Здравствуйте всем фокусоводам.
Кто-нибудь может мне рассказать о ff1 1.4?
Как себя ведет этот движок в наших условиях, какие есть особенные проблемы, на сколько он вообще едет? Ну и т.д.
Заранее благодарен всем за помощь.
Ауууууу! Уважаемые фокусоводы. Нужна ваша помощь!!!
Есть возможность самому пригнать машину из Германии. Отдавать много денег нашему гос-ву просто так не хочу. Поэтому рассматриваю варианты с двигателями до 1.5 литра. Хочу узнать, как ведет себя фф1 с двиг 1.4. Неужели никто не юзает таких?!!!
Если кто-нибудь имеет опыт общения с таким фокусом, то я был бы очень признателен за помощь.
Заранее благодарен всем за помощь.
Славик (ааааааа)Вроде бы достаточно редкий движок у нас... На ФФ1 вообще никогда о таких не слышал.
Закинь вопрос на ветку ФФ2!
Славик (ааааааа)
Скажу только, что 1.4 двигатель очень редко встречается на форуме. Поэтому и советов будет не много (только если такие советы, как у chuvachek-а).
uuww04
У ФФ2 совсем другой двигатель.
Славик (ааааааа)
Я езжу 90% один, все что смог выжать из нее 170 км/ч. Приемистось пропадает после 100 км/ч. Для езды по городу отличный автомобиль, а главное экономичный г/ц - если сильно не крутить 7-8 литров. По трассе со средней скоростью 100 км/ч получилось 6 литров.
Приобрел машинку после морозов, что касается предыдущего хозяина он рассказал, что при -30 машинка отказывалась заводиться, после пересброса мозгов приобрела прежнюю свою надежность.
При приобретении авто альтернатива была только Honda Civic, но после того как увидал Focus, не смог устоять.
У меня 1.4 универсал, машинка однозначно не гоночная, но на светофоре от десяток уходит нормально, по трассе 170 с небольшим, груженый на 5 после 120 идет нормально не тупеет,достаточно приемисто, нормально идет на обгон, с некоторыми з.ч проблема , по бензину , кушает 10-11 по городу, 8-9 по трассе , но это у меня т.к кузов наверное тяжеловат ну а так впринципе ни чего , пойдет , но могла быть конечно машинка и получше!!!
Да и еще в морозы заводилась нормально с пол оборота, ни разу за зиму не подвела
Всем, кто ответил, большое спасибо за информацию.
Еще кто-нибудь желает высказаться?
CDспасибо за флуд... считаю это за личную неприязнь... флуда здесь нет!!!
Славик (ааааааа)если брать хэтч... то ездить мона...а вот с вагоном радоваться до истерики будешь, когда обгонишь вЫлЫсЫпЫдЫстов...
личный опыт...
разгон чувствуешь после 3000 оборотов...ну как разгон... типа сидел, потом встал и пошел...
разгонялся до 160-170...

с горки
расход по городу около 10-ки, по трассе 6-7 литров... (на 1,8по трассе около 7,5...решай сам)
и где выгода???
chuvachekВыгода в растаможке: за 1.4 отдаешь нашему "любимому" гос-ву 1400 еврейских рублей, а за 1.6 уже всего 2400 евро. Вот и выгода
Славик (ааааааа)хм... тогда скока же вечнозеленых за бугром федя стоит???
просто из любопытства... скока я переплотил...
Славик (ааааааа)Из-за разницы в штуку евро - всю жизнь плеваться?!!...
Если это будет первая машина, может, этого и достаточно...
Но, пересев даже с жигулей-классики, уже обычно хочется больше "хлеба и зрелищ"!!!
Тем БОЛЕЕ, что движочек-то будет уже - б/у!
Подумай, стоит ли экономить на собственном удовольствии?...
uuww04
полностью согласен!!!
Юзаю его уже 3 года ( Универсал 1.4 , 1999г)
Когда брал было 43000 км сейчас 108000.
Машинка конечно не спортивная , но если это не главное то вполне, особенно если в основном будут ездить 1-2 человека.
Когда 5 чел. - конечно тупит ( слабоват движек)
Зато ест мало. А запчасти все почти теже ,что и на 1.6.
Например в Финке новый ФФ1 1.6 был дороже 1.4 на 600 евро.
Да все 1.4 без наворотов, самая простая комплектация.
А что подруазумевается под наворотами? У меня 4 эл. стекла, кондиционер,ГУР,электрозеркала с подогревом, тормоза все дисковые, ABS,лобовое с подогревом может не супер но вполне хватает
С двигателем 1.4 только универсалы (судя по авторам)?
Интересная закономерность. Самый дорогой кузов + самый слабый/дешевый двигатель.
цитата: |
А что подруазумевается под наворотами? У меня 4 эл. стекла, кондиционер,ГУР,электрозеркала с подогревом, тормоза все дисковые, ABS,лобовое с подогревом может не супер но вполне хватает |
Круто!
А у меня только АБС, ГУР и 2 эл. ст.
Ну в ремонте он покрайней мере не совсем дешевый, ну может и не только он а так мотором я в при нципе доволен не знаю как у других, но тянет он очень даже не плохо , у меня 2 авто Эспэро, двигатель 2 литра 104 л.с, сегодня я ее продал ну и напоследок прокатился, так вот форд тянет ничуть не хуже, Эспэро я покупал новой пробег на момент продажи был 86000, не убитая и не битая,

так что наверно все таки многое зависит от двигателя
CDнет... у нас в городе 2 хетча есть с дрыгателем - малышом...
(у нас чпокусы все на перечОт...

...всех видишь... кого продали, кто новый...)
Эксплуатируем 3 фикуса 1,4. Комплектация заказная - с кондеем и АБС. Испанцы. Две машины с 2003 года, одна с конца 2004. Никаких особых проблем не было, только плановые ТО и замена втулок и костей подвески. Конечно, не самолеты и для трасс не очень пригодны, но для города вполне. Не радуют завышенные передаточные числа - у меня на Мондео 2,0 и то поменьше - это накладывает отпечаток на стиль езды - чаще приходится мешалкой двигать. А так в общем, ничего. По поводу экономии - если более-менее динамично ездить, то расход по городу все равно под 10 будет, а с кондеем и того выше.
Кстати ещё по поводу 1.4 или 1.6.
К примеру У знакомова Октавиа 1.6 55Кв , так она уступает по динамике Фокусу 1.4 55Кв, Фокус пошустрее будет.
Sergei27Конечно уступает, ведь она гораздо тяжелее, а лошадок все теже 75.
Кому что надо! Если низко летать, то конечно не пойдет. С ТАЗами сранивать вообще глупо они даже рядом не лежали. Мой по трассе 150 идет без проблем, а больше вокруг Питера и дорог то нет. На прошлой неделе ездил в сторону Вологды, так после Тихвина есть участок 2-3 км., не то что медленно ехать просто останавливаться приходится!!!

.