И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Tina-vaа что там сложного? откручиваешь две гайки, выбиваешь старую, ставишь новую и закручиваешь две гайки
от европейцев подходят
подскажите пожалуйста аммортизатор задний под номером AA-588 для FF1 универсала (USA) подойдет?
sheb
Если машинка после 2002 года, то подойдет.
Коллеги, кто-нить может подсказать номера амортов перед/зад (BOGE, SAHCS, BILSTEIN (B4 Gas) на фф1, хэтч, 5 дв., 2003, 2.0? Что с ними в комплект нужно брать (пыльники, демпферы)? На оффсайте бильштайна какая-то каша с номерами.
Если поставить BILSTEIN B6 SPORT, то нужно ли менять и пружины?
У меня аморты отходили больше 100ккм. Это первый автомобиль в моей истории с такой живучей подвеской. Перед ещё даже не совсем умер, просто хочется поменять для порядка.
И стоит ли менять шило на мыло? В том смысле, если оригинал так долго ходит, стоит ли ставить не оригинал?
Спасибо.
со старых вполне пойдут и отбойники и пыльники.
оригинал не бюджетно ставить,просто переплатишь за клеймо Ford...
B6 вполне переварит штатные пружины,но я б поставил какие-нить пружинки к ним(H&R ,eibach(они как раз рекомендуют били B6 со своими пружинами из pro kit, koni springs) для полноты ощущений...как альтернатива-готовые киты(аммо и пружины).
Шура
лучше по вину сначала посмотреть- мож подвеска имеет увелич. клиренс- тогда и пружины надо менять вместе с неориг. амортами!
Шура
Бери Б6 - очень хорошая и энергоемкая подвеска. Пойдет и на штатные пружины и на с небольшим занижением. При большом занижении - от -40 нужно брать Б8.
Всем привет!
кто может помочь пожборе задних аамов для ff1 универсал.
хотел BILSTEIN BNE 6587
http://www.kemp1.ru/prices/inf/4051/769525.html как выяснилось онине я универсала.
какие размеры на эту машину.
D1M
10 May 2009
А я думаю себе B4 заказать, кто нибудь ставил?
И еще назад на хэтч какие ставятся BNE-6587 или BNE-6588?
На офф сайте написаны BNE-6587, про BNE-6588 вообще ни слова, а в экзисте они есть...
skat81@list.ru
Я недавно сам себе на вагон искал.Подходят:BILSTEIN BNE 6588,KAYABA 343291,MONROE 23937.
skat81@list.ru
13 May 2009
Всем привет.
купил себе на свой вагончик
BILSTEIN BNE 6588
в южном порту по 2200 за шт.
по качеству доволен.
менял сам на выходных.
замензаняла 4 часа, первый раз и не все ключи были.
самая проблема правый верхний болт открутить.нужен корданчик для головок и маленьки удлинитель.
приколы:
причина замены потёк правый ,
при замене выяснилось что правый ещё работает, а левый вовсе мёртвый. сжимается с большим усилием а раскрываться без помощи неочет. а на машине ему помогала пружина.
после замены машина стала выше примерно на 1.5 см или один палец.
Всем привет читал все посты но так и не понял обращяюсь к ЗНАЮЩИМ или к тем кто НА СВОЁМ ОПЫТЕ ПРОВЕРЯЛ
у меня америкос focus 1 2002 года скажите пожалуйста передние стойки от европейца подойдут или нет ?
Заранее большое спасибо .
Всем привет как-то раз наткнулся на форум где чел пишет как будто бы передние пружины от восьмерки подходят на Федю но когда он установил их машина поднялась на 4см и пишет что при движении в поворотах крен машины стал меньше , грозился отписаться об испытании пока молчит так кто чего думает, давайте пообщаемся.
Вчера поставил себе на перед BILSTEIN В4 (VNE-5121 и VNE-5122). До этого стояли родные Motorcraft. Осчучение пока одно, афто стало немного пожестче. Назад думаю тоже поставить такие же BNE-6587.
Причина замены - в ТЦ "Эрит" был поставлен диагноз о вмятине на правом амортизаторе, из-за чего нарушен развал правого колеса. Диагноз не подтвердился, стойка оказалась нормальной!
Exist через usa parts пробиваeт" 5986 Мonroe sensotrac (only Wagon) "39 и 45 евро за шт. Кто нибуть брал себе такие?
Знающие люди, подскажите! В багажнике завелись два сверчка. Когда достало, стал разбираться, оказалось болтаются амортизаторы в кузове. Приехал в магазин, посмотрели по картинке, там только шайба с резинкой (не считая двух отбойников, которые находятся ниже). Купил, стал менять, оказалось, что эти самые резинки с шайбами не играют никакой роли. После их замены сверчки не исчезли. А мастер сказал, что штоки болтаются из-за стаканов, в которые всавлены аморты. Сами стаканы вставляются на защелках в кузов. У меня то ли защёлки отломлены, то ли отверстие под шток разболтано - вобщем нужны эти стаканы. Но на схемке в магазине я эти детали не видел. Может они идут вместе со стойками?
подошло время менять аммортизаторы и пружины (которые лопнули-перед),
поделитесь у кого русфокусы , кто что себе ставил и ощущения , мне в магазе каябу предлагают , пружины вообще непонятно какие , пыльники отбойники тоже непонятно надо менять или старые походят , при осмотре по отбойникам
нет нареканий но при разборке может всякое вылезти, кстати вот и ответ почему у меня стойки стабилизатора летели спереди каждые 5000 тысяч
РУСФОРД
20 May 2009
вобщем купил каябу перед зад + пружины "лесджофорс" + опоры монро и пыльники с отбойниками на перед , задние говорят вечные , в пятницу поставлю отпишусь что получилось в итоге
[
РУСФОРД дык в итоге поидее фокус ниже должен стать...
РУСФОРД
20 May 2009
посмотрим орининал 5000 передний + 4500 задний аммо + пружины по 5000,
я нга все про все потратил 15000 а теперь посчитай оригинал , генри форд правильно сказал - "надо зарабатовать не на продаже машин , а на запчастях"
Перебрал заднюю подвеску. Заменил все рычаги, и амо.
Амо родной 1112119 Motorcraft. Зад поднялся, весело. На выходные марш-бросок, приеду отпишу.
А кто нить внятно может ответить? Если я с рус фокуса, аморты и пружины поменяю на неоригинал (поидее от европы) машина сильно ниже будет?
Slasher
нет , не сильно.
сколько точно, не помню
Slasher
вчера менял аморты на monroe, шток задних был выше на 1 см чем на заводских, а на передних monroe тарелка под пружину была ниже тож где-то на 1 см. в итоге после сборки изменений и не видно фуфик выше не стал
Slasher а пружины менял , если да то какие поставил , и как теперь рулится какие ощущения лучше стало или нет , я то завтра тоже еду менять
Эх поздно увидел тему. Поставил на зад универсала-американца Boge. Подвеска стала жесткая капец. В богажнике все гремит скачет. Знал бы оргигинал ставил и не экономил.