Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Заказал уже. Comfort 1.8 sedan, буква заказа - E.
Когда узнал, что в движке ЭГУР, надеялся на халяву в виде БК - но в ФМК думают иначе.
Но мне не хочется ездить с неизвестной настройкой руля! Какая там по умолчанию приглючится - хз.
Теперь неисполненные желания начали подтачивать изнутри. Сделал попытку дозаказать климат - чтоб заполучить нормальный ЭГУР(в основном), БК. Махнуть на Trend? гм.. боюсь что и доп.опция 'климат' уже не прокатит.
И есть ли точно комп при установке климата - ???
NoN@meM@n
Как же все любят ХАЛЯВУ. (Я не исключение).
Давайте разберёмся. Если Вы заказывали изначально 1,8 и не знали о существовании ЭГУРа, то Вы уже в "выиграше", так как получили более продвинутый "руль" с точки зрения экономии топлива и тех. обсуживания, пусть даже и не переключаются режимы.
NoN@meM@n
А потом если Вы хотите перезаказать , а менеджер говорит, что поздно, все равно можно перезаказать увеличив немного срок поставки. По крайне мере мне так предлагали.
NoN@meM@n
Получила свою Гию
1,6 дилер поменял на 1,8.
климат заказывала.
Стоит ЭГУР с регулировкой режимов в компе (комфорт, спорт, нормал.).
ilonyshka
Да у Вас по-любому комп есть - ГИЯ, а у NoN@meM@n комплектация "комфорт".
Здравствуйте. Меня интересует вопрос... Какие на этом двигателе: диаметр цилиндра и ход поршнеи? Если они похожи с 2.0 то за счет какого параметра разница в объеме?
igorvi
Сомневаюсь что кто то ответит)))
Phantom_69
какое там японское качество... мазда потеряла доверие... Я конечно сужу по 6ой серии, но это не качество... даже тот же лансер покачественней... ИМХО по опыту имения друзей и стой и с той и еще с кучей моделей... Сори за флуд... предлагаю прекратить...
1,8 уже люблю... шумка на капоте - супер...
цитата: |
Здравствуйте. Меня интересует вопрос... Какие на этом двигателе: диаметр цилиндра и ход поршнеи? Если они похожи с 2.0 то за счет какого параметра разница в объеме? |
Обычно в одной линейке если разные объёмы - то все параметры сохраняются, кроме высоты блока цилиндров. Т.е. из деталей только шатуны короче.
1. Как снять крышку с двигателя?
2. Где находится номер на двигателе 1.8?
dinM
Крышка просто сдергивается вверх.
Номер справа, на торце, на блоке
цитата: |
Здравствуйте. Меня интересует вопрос... Какие на этом двигателе: диаметр цилиндра и ход поршнеи? Если они похожи с 2.0 то за счет какого параметра разница в объеме? |
Уменьшен диаметр цилиндра, все остальное одинаковое, втч. степень сжатия. Я вообще так понимаю, что мотор 1,8 по затратам для производителя абсолютно идентичен мотору 2.0 По идее, 1,8 можно переделать в 2.0 Вот только вряд-ли кто сможет нормально алюминиевый блок расточить.. Если толлько еще и загильзовать
цитата: |
Уменьшен диаметр цилиндра, все остальное одинаковое, втч. степень сжатия. |
Судя по мануалу рабочий ход разный, а не диаметр цилиндра.
Откуда у Вас данные?
цитата: |
цитата: | Уменьшен диаметр цилиндра, все остальное одинаковое, втч. степень сжатия. |
Судя по мануалу рабочий ход разный, а не диаметр цилиндра. Откуда у Вас данные? |
http://www.fordpowerproducts.com/FordPower...aflet4_2003.pdf
Оттуда.
Я заказал 1.6 (100 л.с). Мне тоже должен приехать 1.8, или я че-то не догоня.???
Kommunist1986
Должен приехать, тот который Вы заказывали, замена касалась 1,6(115)
И то не всех... мне как должен был приехать 1.6 115... так и приехал...
А вот теперь сижу и желею что 2.0 не заказал... а был бы больше может и его бы взял...
А кто нибудь знает по динамики сильно 1.8 отличается от 2.0... (просто интересно)
На 2.0 ездил... особого восторга не произвел... но тянет в любом случае лучше чем 115...
До этого была 2114 100л.с...
Сейчас Гранд Чероки 5.2 еще есть...
Некоторое время ездил на Субару WRX...
1.6 115 кажется очень слабым... (или просто привык к более мощным машинам?!)
На Бугати Вейрон (1001 л.с.) не ездил? После него 1.6 115 л.с. вообще ехать не будет.
V.Dimon
Дэк и я не ездил... вопрос не в этом...
Как ведет себя 1.8 по отношению к 2.0
Snegovick
Знаете уважаемый... с вашими запросами лучше машину дешевле 30ти килодолларов не брать...
основное отличие 1.8 от 2.0 - это коробка передач.
На 1.8 - такая же по конструкции, как на 1.6 и 1.4.
ЭГУР будет - 1000%, так как простого ГУР на этом моторе нет.
Мне тоже интересно как ff2 1.8 по сравнению с ff2 2.0?
Кто имел опыт подскажите, сейчас стою перед выбором что заказывать. Сильно не гоняю но люблю запас под правой ногой. Стоит ли переплачивать?
emg
На форд фокус, думаю переплачивать за 2.0 не стоит, если финансы непождимают.
FOR SALE
Со своими запросами я взял 16. 115... потому что мне был нужен современный автомобиль с низким расходом топлива... и я думал 1.6 115 меня вполне устроит... я не гонщик...
Я больше переживаю что у меня что-то не впорядке с движком...
Уж очень слабая динамика... а со 100 км.ч. до 140... на 4 передачи ели рагоняется...
Машина прошла около 2500 км...
Antonio-str
Очень хорошее рюзюме... в какой-то мере поддерживаю... Мы ведь берем не спорт кар... а 800 баксов не лишние... (а как все это ведет себя узнать хочется)...
Antonio-str спасибо
Если есть ещё мнения рад бы узнать. Финансы не поджимают, но почуствую ли я разницу за переплату.
emg
Есть деньги - берешь ФФ2 1,4.
Есть еще деньги - берешь ФФ2 1,6.
Еще есть деньги - берешь ФФ2 1,8.
Есть еще деньги - берешь ФФ2 2,0.
(Страховка в Москве: 70-100 сил - 3940 р., 100-120 сил - 5148 р, 120-150 сил - 5960 р
Налог дорожный: 1700-2000 что-то около того.)
Цену на бензин вы знаете - выбор не сложен!
Я смотрю по тихонечку , получившие машинки с 1,8 уже начали потехоничку "ОТЪЕЗЖАТЬ" от форумов, по тому как уже получили бибики

, хотя понять их можно ... А вот Форд продолжает упорно молчать про движки, не нравится мне всё это ...
Такое впечатление что они эксперементируют, потому и молчат!!!
Вот когда придут к какому нить варианту, тогда и опубликуют данные
Да движок просто супер!!! Я такого даже от него не ожидал, снизов тянет просто слов нет.
ЕДинственное что мне не понравилось нет резиночек по периметру капота и вся грязь летит на двигатель. У меня пробег 500 км а двигатель уже грязный
MadMax-79
Странно, а у меня чистый. Может не по той грязи езжу или требования ниже (к чистоте)
Phantom_69
"Отъезжают" все по-немногу. Для меня сложно провести день не заглянув на Форум и не почитать что-нибудь.
Движек действительно супер!!! Проехал 1200, особо не "кручу" только иногда, но приятные такие ускорения получаются.
1 person online