Самостоятельная установка фаркопа



Всем привет!!!

Озадачился в последнее время установкой фаркопа. Даже прикупил себе уже вот такой:
http://www.ooo-fp.com/catalog/farcop-images/350000.gif

Весь прайс вот здесь:
http://www.ooo-fp.com/catalog/catalog.php?...mp;model=Galaxy

Но дело не в этом

А в том, что за установку данной хреновины просят в разных местах от 4 000 до 6 000 р. Соответственно жаба предложила сначала попытаться установить его своими силами. И вот по железу как раз вопросов нет ни каких, а подключение проводов пока висит в воздухе.
Вот и обращаюсь ко всему продвинутому форд-сообществу за советом по подключению. А конкретно где лучше подрубиться к поворотникам, габаритам и заднему ходу?.

За ранее спасибо!
фаркоп, установка фаркопа, тягово-сцепное устройство, модуль прицепа, электропроводка прицепа

avatar
Bar@bas
27 June 2008

Самостоятельная установка фаркопа
92,1K
views
25
members
124
posts

magistr3
27 June 2008

1

Ставил в начале июня на свой S-MAX - 2007 г.в. - саму железяку фирмы Bosal - 6800 руб. в знакомом сервисе у себя на территории, где работаю за 2100 руб. Проводка для фаркопа - 1506737(1440085) стоила 2060 руб, (7-pin), реле фаркопа - 1461398 - 3671,9 руб. Причем покупал их у оф.дилера , так как на тот момент в Экзисте было дороже. Электрику ставил сам, но все равно пришлось ехать к оф. дилеру программировать компьютер а/м, чтобы он видел реле фаркопа и не было глюков. Это стоило 1/2 норма часа - 750 руб. Причем , по словам знакомого мастера с Ауди-центра, программировать надо - если ставишь ксенон- так как разные сопротивления ламп и компьютер может решить, что они перегорели и будет выдавать ошибку. Если машина не на гарантии и у нее нет CAN - шины, то можно врезаться и так. ИМХО. А вывод у меня получился такой - оф. дилер просил за все - 18000 руб, я скроил и поставил за 15382 руб., т. е. экономия 110$, после чего долго смеялся над своим скупердяйством Просто было интересно - ностальгия по классике и 09,10. До S-MAX три года отъездил на FF1 (Всеволожск) без всяких проблем - ничего не ломалось, обсуживался, пока была гарантия, у оф.дилера, только колодки менял сам.
avatar
КараПиГру
27 June 2008


avatar
Bar@bas:

где лучше подрубиться к поворотникам, габаритам и заднему ходу?.

Лучше - однозначно у дилера... Потому как перепрограмирование компа скорее всего придётся делать... Кроме того, что комп показывает, когда на прицепе лампочки погорели, он ещё и изменяет режим работы ЕСП... То есть ЕСП учитывает, что у тебя на хвосте прицеп, и корректирует занос машины так, чтобы не вызвать занос прицепа... Это основная причина, по которой я заказывал фаркоп с завода...
nat1
28 June 2008


я тоже с фаркопом заказал машину, тогда 300 $ кажись было, да вот за 1,5 года ни разу не пригодился. Один раз только пользу он принес, когда сзади врезались, да и то слабенько. Фаркопу ничего, а переднний бампер у той машины покорежился, но водительо тпустил меня без притензий.
avatar
Bar@bas
29 September 2008

4

В общем если кому пригодится, сообщаю:

Фаркоп на Гэлекси ставится ЭЛЕМЕНТАРНО! Проводка подключается без всяких рэле, перепрошивок и всего тому подобного!

Итак, если Вам нужен фаркоп, у Вас нет лишних 10000 р., но есть свободные выходные и руки растут из правильного места покупаем фаркоп (к примеру Бозел вместе с проводкой обойдется в 8 000 р)
Установка заключается в следующем:
1. Снимаем задний бампер (отстёгиваем 2 клипсы под машиной, откручиваем саморезы крепящие заднюю часть подкрылка, для чего лучше снять задние колеса, лезем под машину и с внутренней части бампера нащупываем обычные защёлки идущие по периметру задних крыльев и выдавливаем их, затем откручиваем сморезы крепления бампера под крышкой багажника ... всё, бампер можно снимать)
2. Снимаем усилитель бампера и на его место вставляем фаркоп (прямо внутрь лонжеронов) и затягиваем его из 4-мя болтами.
3. В снятом бампере вырезаем отверстие под кронштейн фаркопа (к инструкции по установке прилагаются размеры) резать советую лобзиком - пластик достаточно толстый и не податливый.
4. Собираем в обратной последовательности, но придётся немного поплясать из-за появившейся новой детали
5. Мы подсоединили проводку к задним фонарям . Они снимаются тоже очень просто: нужно снять крышку с боковой стенки в багажнике, нащупав отвернуть 2 барашка крепления фонаря и всё. Если потребуется вытащить клеммы из штекера, то сначала извлеките из него белый пластмассовый фиксатор.
6. проводку выводили через нишу багажника (там кстати выходит жгут оригинальной проводки, но он не к чему ни подключен и найти его второй конец нам не удалось)
7. Вот и всё! данную инсталяцию выполнили в 2 подхода примерно по 4 часа каждый. Всю установку проводили вместе с отцом в гараже. Компу новые потребители абсолютно до балды! Он только немного поругался когда мы отсоединили разъём фары, сообщив, что неисправны лампы "стопов".

Всем удачи!
avatar
Macsimus
29 September 2008


Bar@bas
Маладец!!!
Но я бы все ж обратился к професионалам в сервис к Коммиксу
avatar
unipack
3 March 2009


avatar
КараПиГру:

...он ещё и изменяет режим работы ЕСП... То есть ЕСП учитывает, что у тебя на хвосте прицеп, и корректирует занос машины так, чтобы не вызвать занос прицепа... Это основная причина, по которой я заказывал фаркоп с завода...

Откуда инфа??? Эта опция вроде только у Опеля.
avatar
КараПиГру
4 March 2009


avatar
unipack:

Откуда инфа??? Эта опция вроде только у Опеля.

Если честно - не помню... Давно уже машину покупал... Скоро три года... В каких-то ФМК-овских проспектах или брошюрах... А может и на сайте... А по поводу только у Опеля - ... Скорее всего такая приблуда есть у многих производителей... Но только Опель на этом сделал акцент... Он жеж как и Форд - рабоче-крестьянской принадлежности... А вот Авдотья, Мерин и Бэха - эти с прицепом практически нонсенс... Потому и не заостряют внимание...
avatar
Bar@bas
8 March 2009


avatar
КараПиГру:

А вот Авдотья, Мерин и Бэха - эти с прицепом практически нонсенс... Потому и не заостряют внимание...

Бред! Те-же самые европейцы караваны таскают и за мерсами и за ягуарами и даже за мини куперами! Причем тема эта там распространена очень сильно! Я уж молчу про прицепы с конями, яхтами и т.д. Такое ощущение что они все время что то куда то везут
avatar
КараПиГру
9 March 2009


avatar
Bar@bas:

Бред!

Ничуть... Отпиарь у нас 600-го 7-ку и 8-ку с прицепом - продажи упадут... Все кинутся покупать Майбахи Роллсы и Ламбо... А основные прибыли - они не на ВИПах... Они на ширпотребе... Типа 600, 7, и 8...
avatar
Bar@bas
10 March 2009

1

avatar
КараПиГру:

avatar
Bar@bas:

Бред!

Ничуть... Отпиарь у нас 600-го 7-ку и 8-ку с прицепом - продажи упадут... Все кинутся покупать Майбахи Роллсы и Ламбо... А основные прибыли - они не на ВИПах... Они на ширпотребе... Типа 600, 7, и 8...

Российский менталитет

Мне понравилась картина как в Гармании по кемпингу (не помню какой точно, где-то под Бременом вроде...) издил LC-100 покрашеный в оранжевый цвет с прицпом - это у них такой хоз. автомобиль - мусоровозка...
У нас на "Крузаках" в то время только большие тузы ездили

А S600 да, не плохой ширпотреб
avatar
Прокоп
12 March 2009


Доброго времени суток.Ответьте кто точно знает, у меня выбор или самому ставить прицепное и подключать через релюху которая прийдет с прицепным или устонавливать на сервисе. Вопрос, надо ли настраивать бортовой комп авто с учетом нагрузки прицепа??? Если надо то прийдется обращаться в сервис,а если нет то сам поставлю. Кто проходил уже это поделитесь инфой.
bongo
12 March 2009


avatar
Bar@bas:

В общем если кому пригодится, сообщаю:

Фаркоп на Гэлекси ставится ЭЛЕМЕНТАРНО! Проводка подключается без всяких рэле, перепрошивок и всего тому подобного!

Итак, если Вам нужен фаркоп, у Вас нет лишних 10000 р., но есть свободные выходные и руки растут из правильного места покупаем фаркоп (к примеру Бозел вместе с проводкой обойдется в 8 000 р)
Установка заключается в следующем:
1. Снимаем задний бампер (отстёгиваем 2 клипсы под машиной, откручиваем саморезы крепящие заднюю часть подкрылка, для чего лучше снять задние колеса, лезем под машину и с внутренней части бампера нащупываем обычные защёлки идущие по периметру задних крыльев и выдавливаем их, затем откручиваем сморезы крепления бампера под крышкой багажника ... всё, бампер можно снимать)
2. Снимаем усилитель бампера и на его место вставляем фаркоп (прямо внутрь лонжеронов) и затягиваем его из 4-мя болтами.
3. В снятом бампере вырезаем отверстие под кронштейн фаркопа (к инструкции по установке прилагаются размеры) резать советую лобзиком - пластик достаточно толстый и не податливый.
4. Собираем в обратной последовательности, но придётся немного поплясать из-за появившейся новой детали
5. Мы подсоединили проводку к задним фонарям . Они снимаются тоже очень просто: нужно снять крышку с боковой стенки в багажнике, нащупав отвернуть 2 барашка крепления фонаря и всё. Если потребуется вытащить клеммы из штекера, то сначала извлеките из него белый пластмассовый фиксатор.
6. проводку выводили через нишу багажника (там кстати выходит жгут оригинальной проводки, но он не к чему ни подключен и найти его второй конец нам не удалось)
7. Вот и всё! данную инсталяцию выполнили в 2 подхода примерно по 4 часа каждый. Всю установку проводили вместе с отцом в гараже. Компу новые потребители абсолютно до балды! Он только немного поругался когда мы отсоединили разъём фары, сообщив, что неисправны лампы "стопов".

Всем удачи!

ту ПРОКОП вот же пост, человек сам ставил старался с нами поделиться , почитай внимательно все доходчиво и просто изложено
bongo
12 March 2009


http://farcop.pricep-farcop.ru/catalog/?ma...l=Focus%20S-MAX

Вот здесь кому надо и подешевле и авт. подороже , поставить самому просто
avatar
Прокоп
12 March 2009


Большое вам спасибо!
bongo
29 March 2009


Bar@bas
Надумал тоже ставить (для буксировки лодки) . Несколько вопросов возникло , в твоем варианте при снятии крюка видна ли розетка, или она как то убирается ?
Рассматривал ли ты вариант "быстросъемного"? Если да то почему отказался ? Само подключение проводов как осуществляется , в комплекте есть какие нибудь зажимы обжимы или сам химичил что то?

Вырез в бампере очень большой?

Если б еще фото с убранным крюком, случайно не найдется?
avatar
Well
4 May 2009


Я тоже собрался фаркоп ставить. Подскажите чего за разъем под днищем. Это для фаркопа или парктроника, или еще для чего?
И если штатную проводку кто ставил, куда ее подключать?
posted image
Oleg_K2
5 May 2009


Разъём датчиков парктроника. Подсоединял к задним фонарям (брал с них "+") через стандартные реле(4 шт.), которые продаются в любом магазине по ~30р. Силовой "+" подал на эти реле с заднего блока предохранителеё (FA11) На весь монтаж по электрике потратил часа 2. Итого: реле - 4шт. колодки для них -4шт., разъёмы папы-мамы штук 20, провод~4м., держатель предохранителя -1 шт (в цепь силового "+") по деньгам получилось ~200-250р. Вроде ничё не забыл.
PS. Второй путь-покупка и установка специального модуля прицепа (по деньгам где то-5-6т.р.). Где то писалось, что можно подкл. к задним фонарям напрямую и всё будет работать... но не факт. Удачи
bongo
6 May 2009


Все купил фаркоп " босал 043-113 " быстросъемный - 12800руб , выкрою время займусь установкой , отпишусь потом
Oleg_K2 А зачем через реле ? С фонарей берешь и сразу на розетку , объясни зачем еще и релюху ставить что то не догнал
Oleg_K2
6 May 2009


Я решил подстраховаться т.к. было предположение, что комп машины "увидит" дополнительную нагрузку и возможны какие-либо глюки там. А так каждый сигнал идёт через отдельное реле, которое потребляет ток в много раз меньше лампочек и его комп "увидеть" не может никак. Может быть, конечно, это всё лишние навороты, зато 100% гарантия отсутстия каких-либо проблем в принципе. Тогда, когда всё это делал у меня не было инфы, что можно подкл. прицеп напрямую к фонарям машины, по этому и выбрал тот вариант, который реализовал. Фаркоп, тоже bosal ставил.
avatar
Well
7 May 2009


Всем спасибо.
Я вот тоже такой хочу (босал 043-113).
Но в Микрокате почему-то выбирается либо несъемный, либо складной (более 30т.р.), а съемный написано, что не доступен для данного авто.
Вот, боюсь что куплю, а он не подойдет.
Я на фокусе сначало без реле поставил, так у меня поворотники только со второго нажатия включались
bongo
7 May 2009


Oleg_K2 Спасибо , попробую сначала без реле , не получится тогда посмотрим..
Ты с фонарей на реле брал управл. сигнал, а с блока FA11 основной +12в, я правильно понял ?
Well Быстросъемный отличается от простого только шаром , сама рама идентична, я думаю по микрокату может и не пробиваться это ведь не оригинал
Да ! Кстати 043-113 еле нашел обзвонил всех нигде нет (везде предлагали 043-111 т.е обычный на болтах), взял последний в интернет магазине
Oleg_K2
7 May 2009


bongo Да, всё верно понял. FA11(прямоугольный формат) вытащил и на его контакт (папа) на плате подключил свой (мама) основной"+" через предохранитель (купил держатель предохранителя в разрыв провода) к линейке реле.
bongo
8 May 2009


Спасибо , наверное все таки поостерегусь пущу через реле.

Вчера распоковал я свой " босал", в принципе понравился, очень аккуратно и добротно изготовлен, тяжеленный правда очень , сумочка есть и даже перчатки прилагаются .
А вот электрики нет , ни проводов, ни розетки, что в принципе и понятно, на прицепах то разные "папы". Инструкции на всех языках кроме русского имеются , но там не сложно разобраться по картинкам. Сфоткаю в процессе монтажа

И еще , как подключался к самим фонарям , спец обжимами какими нибудь , или можно с папой - мамой влезть туда ?
У тебя тоже 043-113 ? Если да ,то по возможности сфоткай вырез бампера
avatar
Well
8 May 2009


bongo
цитата:
Да ! Кстати 043-113 еле нашел обзвонил всех нигде нет (везде предлагали 043-111 т.е обычный на болтах), взял последний в интернет магазине

Действительно проблема купить , правда мне нужен 043-103 на Galaxy. Пока нашел за 13450р и то, во вторник доставят.
Скинь пожалуста координаты где ты брал. Может и мой там есть
bongo
8 May 2009


Well Я брал в интернет магазине , вряд ли у них есть , они мне еле нашли говорят последний. Но попробуй, а вдруг... магазин allfarcops.ru телефон 8-495-228-03-49 находятся ул Ярославская 15 корп 8 оф 106
Это в р-оне ВДНХ если ехать из центра в область справа , но естественно сначала позвони. Забирал я уних сам вернее сына послал, вечером заказал на следующий день где то в 13ч забрал
зы : 13450р это недорого, сечас цены от 16000р
bongo
10 May 2009


Oleg_K2 Если у тебя остались размеры выреза в бампере выложи пожалуйста в моей инструкции почему то нет

Эх нам бы бы схемку аль чертеж мы б затеяли вертеж...
Oleg_K2
11 May 2009

1

У меня фаркоп другой - уловно съёмный на 2-х болтах. В комплект входил сам форкоп, розетка с проводами (~1м) инструкция по монтажу с иллюстрациями (в т.ч. вырез в бампере). Но в общем и без инстр. всё ясно. Когда поставишь фаркоп, где нужен вырез станет видно. Я вырез делал П-образный с подгибом вверх.
posted image
Oleg_K2
11 May 2009


Монтаж проводки. Три красных провода сверху (от левого фонаря)- левый поворот, габарит, стопы (к катушке реле). Такой же (по сечению) снизу- правый поворот (к катушке реле). Толстый красный с предохранителем - силовой "+" к FA11 и к коммутируемым контактам реле. Чёрные- масса. Когда фаркоп не нужен он снимается, розетка фиксируется за бампером, цепь реле размыкаю, что б не щелкали там в пустую.
posted image
bongo
12 May 2009


Спасибо все понятно , в принципе так и собрася делать, предварительно уже лазил под машиной единственно что пока не понял с брызговиками, снимать их придется или вместе с бампером уйдут , грязно там было - не видно , но это в процессе установки разберется само по себе
С розеткой непонятки, у меня она и в инструкции ненарисована, а может и умыкнули...

А что у тебя еще за белый блок с предохранителями ? У меня только черный , видимо разная комплектация авто.
Держатель релюх откуда?

Фаркопы у нас с тобой абсолютно одинаковые , разница только в крюках, у меня с замком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up