Решение проблемы тупления в жару

14 years ago




Собственно имею авто Фокус 1.8 2004 г.в. пробег уже за 100.. Много чего сам в нем ремонтировал и менял. И каждый год, когда начиналось потепление, даже не жара, а просто больше 10 градусов тепла, машина начинает тупить.Причем все хорошо работает, машина не глохнет, даже достигает без проблем максимальной скорости(180 с чем-то), не дергается. Просто она теряет часть своей мощности, сил 20 примерно. Мотор крутится хорошо, т.е. чем больше оборотов, тем мощнее едет, но ...не так она едет, когда холоднее. И эта ступень очень уж большая и резкая
Есть идея: если уж все-таки от температуры окружающей среды все так резко меняется, может заставить мозги думать, что на улице холодно. Найти датчик температуры воздуха и как-нибудь изменить его показания, которые к мозгам подаются.
Сейчас специально встал на драг со знакомой Приорой. Слил ей 2 корпуса. Хотя раньше(до сезонного тупления) всегда выигрывал на 1.5-2.
Romich
10 May 2009

Решение проблемы тупления в жару
593
views
6
members
8
posts

avatar
strattec
10 May 2009


R
Romich:

Собственно имею авто Фокус 1.8 2004 г.в. пробег уже за 100.. Много чего сам в нем ремонтировал и менял. И каждый год, когда начиналось потепление, даже не жара, а просто больше 10 градусов тепла, машина начинает тупить.Причем все хорошо работает, машина не глохнет, даже достигает без проблем максимальной скорости(180 с чем-то), не дергается. Просто она теряет часть своей мощности, сил 20 примерно. Мотор крутится хорошо, т.е. чем больше оборотов, тем мощнее едет, но ...не так она едет, когда холоднее. И эта ступень очень уж большая и резкая
Есть идея: если уж все-таки от температуры окружающей среды все так резко меняется, может заставить мозги думать, что на улице холодно. Найти датчик температуры воздуха и как-нибудь изменить его показания, которые к мозгам подаются.
Сейчас специально встал на драг со знакомой Приорой. Слил ей 2 корпуса. Хотя раньше(до сезонного тупления) всегда выигрывал на 1.5-2.

Борьба с туплением
Romich
10 May 2009


Читал я про эту борьбу с гусаком. Не верю. Потому как под капотом всегда жарко. У всех тупление не постепенно а резко просходит. И все остальные манипуляции с этим гусаком не дадут такого резкого улучшения. Я все же думаю, что либо датчик нелинейно отображает температуру(замена датчика), либо мозги не могут нормально принять данные о жаре. Ведь поголовно у всех с этой движкой в холод все прекрасно!

Можно ведь просто проверить подав в мозги скажем, ну градусов -10
И посмотреть в тестовом режиме для начала, думает ли машина что на улице "зима"
avatar
-GRom-
10 May 2009

2

Romich
Перепрошивка проблему решает.
arab122166
10 May 2009


или сопротивление в цепь датчика температуры
avatar
petrakov
10 May 2009

1

Romich Зачем плодить новые темы? Не превращайте форум в помойку. Про тупление и так есть 2 или 3 обобщённых темы.
цитата:
Читал я про эту борьбу с гусаком. Не верю. Потому как под капотом всегда жарко.

Совершенно верно что под капотом жарко. Для того и ставят хобот, чтобы он брал воздух с улицы перед радиаторами.
avatar
strattec
10 May 2009


avatar
petrakov:

Romich Зачем плодить новые темы? Не превращайте форум в помойку. Про тупление и так есть 2 или 3 обобщённых темы.
Для того и ставят хобот, чтобы он брал воздух с улицы перед радиаторами.

+ 1000
avatar
Dima413
10 May 2009


Поменял сетку в бензонасосе и все вроде нормально, перепрошивка вроде снимает тупку с кондиционером!!
avatar
-GRom-
10 May 2009


avatar
Dima413:

перепрошивка вроде снимает тупку с кондиционером!!

Главная проблема двиг. 1.8

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up