программирование подъемников стекол - см. мануал, очень просто. Снимал зимой аккумулятор - перепрограммировал за минуту все 4.
за свои деньги машина хорошая. Есть еще 099 (2000гв) и Нива (1982гв) - мне есть с чем сравнивать...
Шумы: колесные арки можно и проложить шумкой, лишь только после 160 заглушается движком... "сверчки" сзади - подозреваю, что полка ходит где-то, лень смотреть - но неприятно (ТАЗы очень сильно напомнило)
ЛКП: легко повреждается, любителям писать пальцем на грязной машине всякие обидные слова руки отрывайте сразу - иначе как минимум едете на полировку... НЕ ОЖИДАЛ, честное слово - состав можно было бы и получше применить... Также отлетели после мойки сзади шильдики - теперь машина называется F...US... отлеплю остальное, напишу что-нибудь вразумительное (типа, "кто сказал, что "Крылья" в ж*пе - "Крылья" лучшие в Европе!"

)
Подвеска: странные амортизаторы подобраны - до определенной нагрузки держат прекрасно, в салоне ничего не ощущается, но есть порог, причем в очень коротком диапазоне, после которого реально идет уже пробой на кузов - НЕПРИЯТНО, ибо приходится ездить, оценивая каждую колдобину уже именно с точки зрения порога пробоя... Опять сэкономили на нормальных амортизаторах...
МКПП: третья слишком "короткая"! Толком разгоняться нужно 1-2-4... не угадали с числами для третьей и четвертой...
Движок: низа никакие, нормальный торк с 3,5 тысяч... не все же гонщики, некоторые просто хотят разгон пошустрее...
Обзорность: ОЧЕНЬ плохая направо назад по диагонали - сиденье+центральная стойка=ничего не видать... особенно в левых поворотах на кольцах... налево назад получше, но стойка... короче, пришлось привыкать. На фоне этого косяка зеркало заднего вида - терпимо... но все равно слишком узкий угол обзора назад.
Пожалуй, из самых навязчивых косяков - все.