Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
цитата: |
но в седане теряется одна из "фишек" Фокуса - фары на стойках |
OlegaN[EL]Ну "фишка" просто обалдеть
На прошлой неделе был в Париже, всего за неделю насчитал 16 фокусов (очень мало), 12 хетчев (5дв) и 4 универсала. ССеданов нет вообще!!! Почти все серебристые. Из недоступных нам цветов, были темно синий (ink blue, что на первом ФФ) и темно зеленый, что есть на С-МАХе.
Dmitry Fedchin
22 May 2006
SerghyСогласен - может у меня нос менее чувствительный и жена более морозостойкая
А вообще все эти аналитические выкладки имеют маленький вес по сравнению с главным аргументом - внешний вид. "Нравится и всё тут!" - вот чем руководствуется 95% выбирающих
Каждый выбирает то что подходит ему лично. В России седан солиднее считается. Но для меня седан Фокус очень пхож на многие другие седаны.
А хэтч ФФ обладает индивидуальностью. ИМХО.
Запахи из багажника - согласен, но готов пожертвовать. Беру Hatch3 потому что более спортивный вид.
Были б деньги конечно купил бы себе какой нибудь спорт-купе.
цитата: |
Запахи из багажника - согласен, |
а я ничем багажник не заваливаю вонючим, мне и не пахнет
К примеру когда в Финку езжу - беру с собой канистру бензина, чтобы там не заправляться по возможности. Это частный случай того факта, что так или иначе всякое приходится возить.
Я тоже выбрал хэтч 3-дверный аквариус
С эстетической точки зрения самый козырный вариант
Девчонок катать в самый раз
Обзор влево и вправо лучше, чем у 4-х дверных.
У знакомого хэтч астра 3-х дверка, правда прошлого поколения.
Поездил с ним, понравилось, что сзади дверей нет, можно всякую байду складывать вроде ноутбука и не стрематься.
Лыжи/сноуборд тоже влазят отлично. Да и велик в случае чего. Может подумал бы насчет универсала, но у отца уже есть, а нафиг еще один. Да и стоит он на полноры штуки дороже, что не очень обосновано по-моему.
Заказал 3HB, очень понравился, ездить буду в основном один - самое то получается!
Затонирую, поставлю ксенон и буду катать девченок!
цитата: |
На прошлой неделе был в Париже, всего за неделю насчитал 16 фокусов (очень мало), 12 хетчев (5дв) и 4 универсала. ССеданов нет вообще!!! Почти все серебристые. Из недоступных нам цветов, были темно синий (ink blue, что на первом ФФ) и темно зеленый, что есть на С-МАХе. |
Что Европе любые седаны не популярны, известно уже давно - недавно поинтересовался у знакомого, проживающего в Германии, с Пассатами у них то же самое... В России же наблюдается все с точностью на оборот
alex1177
Стремление к псевдосолидности характерно для жителей стран третьего мира.
Хэчбэк же обладает двумя практическими достоинствами:
1) Чуть удобнее парковать.
2) Через заднюю дверь в него всё-таки можно положить багаж при необходимости. В Седан - нет. Разве что нарубить предварительно на мелкие кусочки.
А из непрактических соображений - у ФФ2 хэчбэк выглядит гармоничнее.
По поводу гармоничности хетчбека - сомнительно. На мой взгляд у ФФ2 прикольнее получился универсал - такой гармоничности у универсалов еще не встречал...
Вот именно, субъективно!
Для меня, например, универсал вообще не существует как класс, ибо машин страшней сарая не существует
Самый красивый - хетчбек 5-дверный. А седан фф2 имхо получился какой-то обычный, ничем не выделяющийся. Издалека с лансером можно спутать...
Заказал хетп 5 дверей - а теперь кошусь с сторону универсала, очень приятно выглядит. Сам хетчи предпочитаю, но ни будь универсал настолько дороже, то взял бы его.
Мой выбор пал на универсал, ИМХО-более плавные формы кузова, даже по сравнению с С-МХ. По габаритам он проигрывает только по ширине С-МХу а по высоте он выше и седана и хетчбека. Машина нужна семейная, а к ним я отношу либо универсалы либо джипы, поэтому хетчбек отпал сразу (на задних сидениях самый низкий). В универсале при разложенных сидениях можно переночевать если находишься в дальней поездке (к примеру на юг к морю). По длине универсал ничуть не больше чем седан, поэтому даже в городе его "громоздким сараем" назвать нельзя. А по поводку запахов, это совсем смешно, ни один из видов кузовов не имеет герметичности (складываются задние сидения).
сейчас седан - хочу поездить на хэче
у него более спортивный вид
универсал не нравится вообще
День добрый. Девок катать можно и на велосипеде
, а когда приедешь то универсал рулит
. Лично я заказал седан.
Так универсал дорогой слишком ))
И вообще в наших широтах семейной машиной считаецца!!
Буду заказывать седан, т.к. хетчбек был и не один, правда все ВАЗ, универсал нужен два раза в году, когда заезжаю на дачу, а потом съезжаю, остальное время езжу один, хотя универсал внешне очень хорош. Если оценивать кузова по пятибальной системе, то мое мнение такое:
- универсал-5
- седан -4
- хетч 5дв -4-
- хетч 3дв -3
Dmitry Fedchin
24 May 2006
CumarichНемного психологии:
Кузов универсал действительно ассоциируется с семейным авто. И в глазах женского пола водитель вагона выглядит спокойным, уверенным, нацеленым на семейные ценности человеком. Вот тут у них (у самок) и просыпаются инстинкты, толкающие на продолжение рода с этим заботящимся о потомстве человеком. Что и было нужно получить самцу (водителю).
Dmitry FedchinУгу, и эти инстинкты можно воплотить тут же, не отходя от большого багажника...
GaryУ меня то же были все типы, кроме седана, правда в основном универсалы (последние три) разнообразия захотелось...
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
24 May 2006
а я взял сарай, ну нравятся мне сараи.
kluvа в сарай девок больше влазаает!!!
Dmitry Fedchin
24 May 2006
цитата: |
а я взял сарай, ну нравятся мне сараи. kluv а в сарай девок больше влазаает!!! |
Я тоже с первого взгляда понял, что мне вагон по душе
А все обоснования разумные уже потом придумал
цитата: |
... На мой взгляд у ФФ2 прикольнее получился универсал - такой гармоничности у универсалов еще не встречал... |
Тут даже прибавить не чего! Универ красавчик!
Без душевных мук выбрал себе седан. Не хочу больше постоянно оттирать заднее стекло; не хочу в -30 на ветру нарушать микроклимат в машине, открывая багажник; не хочу задирать что-то большое, тяжелое и горбатое над головой, опять же, открывая крышку его же; не хочу слышать звуки или запах из багажного отсека. Из тех монообъемных машин, что довелось поюзать, ценю более всего универсал, идущий с адаптированной задней подвеской и коробкой, увеличенным объемом бензобака, минимумом пластмассовых соплей по бокам в багажнике, ездящей шторкой, а не полкой над грузовым отсеком. В идеале бы еще один ряд складывающихся сидений и двухстворчатую заднюю дверь (стекло/падающий задний борт), но это уже лирика.
Дорогой зараза этот сарай!
nicolajka
В том-то и дело. Если бы цена на все типы кузовов была одна - результаты опроса были бы соасем другими...
Не знаю как вы себе кузов подбирали...
Я заказал сначала седан...но немного огляделся и через где-то 2 месяца переписал договор на хетч!
Доволен слов нет!
Красавец
А Я вот сначала заказал себе седан, а потом немного огляделся и через где-то 8 месяцев переписал на универсал! Уверен буду доволен!
Красвец