Ждунство продлевается ...

17 years ago




Заключили договор с дилером в ноябре, срок поставки - май. Звоню дилеру:"Где ???". Дилер с грустью сообщает:"Форд не вышел на запланированные мощности, так что срок переносится, в лучшем случае, на сентябрь". При этом с радостью готовы вернуть залог. ЗАО "Форд" ситуацию не проясняет, на факсы не отвечает.
Про подобные проблемы в Белгороде читал, а в Москве я один такой? У кого нибудь есть подобные проблемы?

VikK
17 May 2006

Ждунство продлевается ...
2,3K
views
12
members
17
posts

boing
17 May 2006


салон какой?
PanD@
17 May 2006


VikK
цитата:
а в Москве я один такой?

Не один. http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22085

сдвигаем вашу очередь на полгода
avatar
Tankard
18 May 2006


Поди продали уже твою мафынку...
VikK
18 May 2006


Насчет "продали..." тоже была такая мысль. Но почему тогда "Форд мотор" скромно отмалчивается (спросил когда дилер сделел заказ и переносились ли сроки) ? Дилер, кстати, NYMS.
avatar
Maximus™
19 May 2006


Мне тоже перенесли в карлайне производство с июня на середину июля.
avatar
Денис.
20 May 2006


А может авто на штраф стоянке у Гемы? А вообще съездий к дилеру узнай у него VIN или номер заводского заказа, попроси Flavio прояснить ситуацию с машиной. Устрой психологическую атаку на дилера, потыкай их носом в договор, погрози Защитой прав потребителей, да и напомни, что они живут за наш счет.

Дилер может тебе специально парит мозг, думает что ты вседаки откажешся, чтобы в дальнейшим накинуть на твое авто пару тысыч и погреть руки. Душить их надо.
Удачи тебе дружище!!!
avatar
karburator
20 May 2006


цитата:
А может авто на штраф стоянке у Гемы? А вообще съездий к дилеру узнай у него VIN или номер заводского заказа, попроси Flavio прояснить ситуацию с машиной. Устрой психологическую атаку на дилера, потыкай их носом в договор, погрози Защитой прав потребителей, да и напомни, что они живут за наш счет.

Дилер может тебе специально парит мозг, думает что ты вседаки откажешся, чтобы в дальнейшим накинуть на твое авто пару тысыч и погреть руки. Душить их надо.
Удачи тебе дружище!!!

да да...покричите только погромче...манагер так расстроится и забоится...Денис, какая защита прав потребителей, если дилер как правило не несет ответственности по договору...Практически никакой... Единственное что Вам смогут предложить - так это забрать предоплату в полном объеме, да и то если это предусмотрено договором...ухаха..."накинуть пару тысяч и погреть руки"...гыгыгы... точно...именно так...
А если серьезно, то все написанное бред...Единственно правильное решение- попытаться у дилера, или через флавио выяснить что с авто, узнать вин или хотя бы номер заказа, и реагировать на ситуацию адекватно, без криков и воплей. Говорю по опыту... С уважением
avatar
Денис.
21 May 2006


karburator да да...покричите только погромче...манагер так расстроится и забоится...Денис, какая защита прав потребителей, если дилер как правило не несет ответственности по договору...Практически никакой... Единственное что Вам смогут предложить - так это забрать предоплату в полном объеме, да и то если это предусмотрено договором...ухаха..."накинуть пару тысяч и погреть руки"...гыгыгы... точно...именно так...
А если серьезно, то все написанное бред...


Я так понимаю вы работаете, там где мы заказываем авто. Это ваше мнение, и нормальная реакция офф. дилера. Вы так думаете, что ВЫ не за что не отвечаете, это ваше право. Но не забывайте есть люди чуть чуть по умнее ВАС. Есть ГК (гражданский кодекс), который работаете против ВАС. Просто за то кидалово, которое себе позволяют ВСЕ дилеры (в надежде, что клиент откажется), ни кто всерьез не брался. (Овчинка выделки не стоит).

Так, для информации (for you) через месяц, а именно 16 июня прейдет Range Rover (взамен старенькому ML), так манагер в этом заинтересован (понятно почему), про страхового агента просто молчу.

Знайте свое место, не забывая о том за чей счет вы едите хлеб.
Люди хотят нормального отношения...

Без обиды.
С уважением Денис.
VikK
21 May 2006


Номер заказа дилер не сообщает. Говорит, что им самим ФМК присылает номера заказов не сразу, а только перед началом производства. Интересно, кто мутит, ФМК или дилер ?
avatar
Денис.
22 May 2006


VikK
А на горячюю линию ФМК не пытался позвонить?
avatar
Himik
23 May 2006


VikK
Уважаемый Vikk!

Сам оказался в подобной ситуации. Мои рекомендации - МАКСИМАЛЬНО вежливо выяснить все подробности заказа (скорее всего должен быть vin, если нет, то номер закза, ушедшего на фОРД), потм ОЧЕНЬ вежливо, но ОЧЕНЬ настойчиво попросить аудиенции у начальства. И добиться ее, и при манагере задать все интересующие Вас вопросы начальнику. Дойти надо постепенно до директора салона, чтоб все эти гады знали Вас в лицо. КРИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Спокойный, но злой клиент-самый страшный враг манагера. Станьте занозой, мелкой, но очень мешающей жить. Выясните мобильные телефоны всех людей от менеджера до директора салона и звоните им по 2 раза в день. Послать-то они Вас не могут, им за это по башке настучат. Желательно все переговоры записывать. В случае хамства сразу ехать в офис Форд, общество защиты прав потребителей и т.д. В общем, душить гадов по полной! И машина, думаю, чудесным образом найдется.
avatar
Cradle
23 May 2006


В ПС пожалуйста, постараюсь ответить на все интересующие вопросы.
С уважением
andrushka
23 May 2006


Моя машина нашлась... С 25 апреля в Ковалево, а толку? Приезжал в салон, разговаривал достаточно вежливо и жестко, но мне наш диалог напомнил допрос партизана в застенках гестапо:
- где моя машина?
- в Ковалево
- а когда будет?
- не знаю
- а кто знает?
- не знаю?
- к кому из руководства можно обратиться с моим вопросом?
- не знаю ... и т.п. (пишу в сокращенном варианте)
Предложили выбрать из отказных - попросил показать машины - а их нет. Зачем предлагали - не пойму. Остаеться ждать и капать им на мозги, правда по-моему это бесполезно.
avatar
karburator
23 May 2006


цитата:
karburator да да...покричите только погромче...манагер так расстроится и забоится...Денис, какая защита прав потребителей, если дилер как правило не несет ответственности по договору...Практически никакой... Единственное что Вам смогут предложить - так это забрать предоплату в полном объеме, да и то если это предусмотрено договором...ухаха..."накинуть пару тысяч и погреть руки"...гыгыгы... точно...именно так...
А если серьезно, то все написанное бред...


Я так понимаю вы работаете, там где мы заказываем авто. Это ваше мнение, и нормальная реакция офф. дилера. Вы так думаете, что ВЫ не за что не отвечаете, это ваше право. Но не забывайте есть люди чуть чуть по умнее ВАС. Есть ГК (гражданский кодекс), который работаете против ВАС. Просто за то кидалово, которое себе позволяют ВСЕ дилеры (в надежде, что клиент откажется), ни кто всерьез не брался. (Овчинка выделки не стоит).

Так, для информации (for you) через месяц, а именно 16 июня прейдет Range Rover (взамен старенькому ML), так манагер в этом заинтересован (понятно почему), про страхового агента просто молчу.

Знайте свое место, не забывая о том за чей счет вы едите хлеб.
Люди хотят нормального отношения...

Без обиды.
С уважением Денис.

Денис, если честно... если очень честно, я к каждому своему клиенту в первую очередь отношусь уважительно, но при всем это при первом же проявлении хамства в свою сторону отвечаю тем же... И еще скажу что в салонах манагеры не принимают решений...ни касаемо скидок, ни касаемо поставок...вообще ничего...у нас связаны руки, и сидим мы как правило не на прибыли... И еще, знаете почему манагер и страховой агент заинтересованы в приходе авто - деньги(огромная прибыль)... при том что фокусы берут не прибылью, а количеством, и "облизать" каждого клиента не возможно, отнеситесь с пониманием к этим словам, и все у ВАС будет ок... Опять таки без обид...
avatar
Денис.
23 May 2006


[QUOTE=karburator,May 23 2006, 20:27] [QUOTE=Денис.,May 21 2006, 00:54]
если очень честно, я к каждому своему клиенту в первую очередь отношусь уважительно, но при всем это при первом же проявлении хамства в свою сторону отвечаю тем же... И еще скажу что в салонах манагеры не принимают решений...ни касаемо скидок, ни касаемо поставок...вообще ничего...у нас связаны руки [/QUOTE]
Так с этого и нужно было отвечать, а не ухахатываться надо мной, тем более, что вы более просвещенный человек по этим вопросам. Я человеку давал совет как бы сам поступил.

andrushka
Где-то на форуме подобную ситуацию читал, что авто есть, а когда будет неизвесно. Человек оплатил авто согласно договору и машина пришла через два дня.
Про консультируйтесь со своим менеджером. Может так ситуация прояснится.
Удачи!!!
Plato
26 May 2006


Заказал 19 июля 2005 года в АВТОЦЕНТР-ЩЕГЛИНО (ВОЛОГДА), ФФ 2, комфорт, седан, 1.6, 100 л.с., металик (МУДАСТ) и т.д. (музыка, коврики) итого 15200$, обещали март-апрель 2006 г.

Номер заказа узнал 16.03.2006 - D9984. VIN до сих пор неизвестен.

24 мая назвали новый номер заказа F0066.

По срокам вообще непонятки. УЖЕ почти ГОД!
avatar
Kaskaderrrr
30 May 2006


Если эту ветку и дилеры читают может мне кто-нибудь ответит почему такая разница в сроках у людей заказавших приблизительно одинаковые комплектации в одном и том же салоне? Я могу понять ситуацию завода если бы сдвигали всех, но по какому-то непонятному признаку некоторые получают машину раньше чем прописано в договоре, а некоторые гораздо позже
80% Народа который заказывал в НЙММе позже меня уже катается, а у меня ни ВИНа ни какой либо информации, только говорят: "Все нормально, все согласно договору..."
Может я чего-то не понимаю, но в чем разница между нами ждунами?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up