АКПП на ФФ

14 years




Посоветуйте, где в Минске отремонтировать АКПП Форд-фокус, американец,
2002 г.
Сам из Витебска. У нас не ремонтируют.
АКПП, ремонт акпп

Wilk
18 December 2007

АКПП на ФФ
39,5K
views
50
members
216
posts

avatar
HIDBY
14 December 2008


Вроде не опора это , обороты скачут на холостых 680-730prm (это нормально?) Вибрации практически не ощущаешь, но она есть и по-моему раньше такого у меня не было. Проявляется это иногда (в 2 случаях из 10, то есть чаще вибрации нет вовсе).
avatar
HIDBY
19 December 2008


Кароче никто не знает, да?
avatar
Maslik
19 December 2008


HIDBY, свечи когда менял?
И ремень ГРМ когда?
avatar
HIDBY
20 December 2008


Свечи на либерти месяца 2 назад (motorcraft) провода в/в неделю назад, грм - год назад.
Причину я нашел уже, просто странно что никто не помогает. Причина в генераторе, подозреваю щетки. Авто стабильно работает если не давать напругу (ксенон, печь, музыка и т.д.) стоит что-то выключить и в се в норме. Еще, изучив характеристики ксенона заметил что номинал 13,5в , а рабочий диапазон 7-21в. Потом задался вопросом-"Не страшно ли это для проводки расчитанной на 12в? И замечено еще, что ксенон на работу двига влияет как никто другой сильно. возможно и изза этих "диких скачков".
Такая вот трабла))
Vasily.N
20 December 2008


HIDBY
цитата:
Причина в генераторе, подозреваю щетки. Авто стабильно работает если не давать напругу (ксенон, печь, музыка и т.д.) стоит что-то выключить и в се в норме.

Не факт , что дело в генераторе, просто ты даёшь дополнительную нагрузку на двигатель, нагружая генератор, или ты думаешь, электричество берётся из воздуха? Жизненый пример: Музыка влючённая так , чтоб оглашать поляну, высасыват адекватный аккумулятор за 5-6 часов в ноль.
Если взять мини электро станцию, не самую маленькую 2Кв, и включить электро чайник, мотор просто остановится, не в силах провернуть якорь генератора под такой нагрузкой...

цитата:
Еще, изучив характеристики ксенона заметил что номинал 13,5в , а рабочий диапазон 7-21в. Потом задался вопросом-"Не страшно ли это для проводки расчитанной на 12в?

Пофиг... хоть 220, дело не в напряжении, а в токе, в нагрузке... Ксенон это по идее своей, лампа дневного света, ток реальный только при розжиге, потом ток потреблебления в пополам от галогена.
Но ксеноновая лампа работает не от 12V, а от 70V-85V частотой 300-400Герц, значит стоит электронный пробразователь напряжения, поджиг осуществляется высоковольтной электронной схемой напряжением а напряжение это 25.000 вольт.
Всё это, при N-ом уровне качества устройства, может вносить корективы в работу электронных узлов автомобиля.
avatar
HIDBY
21 December 2008


Vasily.N я не маленький ребенок и, наверное, знаю откуда берется электричество. А если работающая печка, ксенон (70W) и штатная магнитола конкретно выжирают всю напругу, то причина там, где этой напруги теперь не хватает. Или мне нужно решать ехать без света в темноте или со светом, но в холоде. Рассмешил ей богу
Ксенон установлен довольно давно и раньше в работе двигателя такого не замечал. Как разберусь расскажу в чем причина.
Vasily.N
24 December 2008


HIDBY
цитата:
обороты скачут на холостых 680-730prm (это нормально?)

цитата:
Кароче никто не знает, да?

цитата:
просто странно что никто не помогает.


цитата:
Vasily.N я не маленький ребенок и, наверное, знаю откуда берется электричество ...то причина там, где этой напруги теперь не хватает...  Рассмешил ей богу


Ну-у-у... Раз ты такой умник, поменяй генератор...
Energy_zer
25 December 2008


V
Vasily.N:

HIDBY
цитата:
обороты скачут на холостых 680-730prm (это нормально?)

цитата:
Кароче никто не знает, да?

цитата:
просто странно что никто не помогает.


цитата:
Vasily.N я не маленький ребенок и, наверное, знаю откуда берется электричество ...то причина там, где этой напруги теперь не хватает... Рассмешил ей богу


Ну-у-у... Раз ты такой умник, поменяй генератор...

Млин. При чем здесь АКПП на ФФ ?
avatar
HIDBY
29 December 2008


Уже ни при чем. Просто проблема проявляется только на вкл юченной передаче (читай пост выше)
ARTEMIJ
31 December 2008


кто в Гродно может помочь поремонтировать АКПП фф1 2000г 2л зетек se Приехал с семьей из Гомеля на новый Год к родственникам и по дороге возле лиды навернулась коробка. при включении в перед машина с некими шумами в коробке едет еле еле. задняя скорость не включается. в положениb N машина не катится что то упирается в коробке.
пожалуйста помогите. нужно возвращатся в гомель а тут такие дела. буду признтелен и благодарен
8-029-735-25-35
avatar
Frolov_andrew
5 February 2009


A
ARTEMIJ:

кто в Гродно может помочь поремонтировать АКПП фф1 2000г 2л зетек se Приехал с семьей из Гомеля на новый Год к родственникам и по дороге возле лиды навернулась коробка. при включении в перед машина с некими шумами в коробке едет еле еле. задняя скорость не включается. в положениb N машина не катится что то упирается в коробке.
пожалуйста помогите. нужно возвращатся в гомель а тут такие дела. буду признтелен и благодарен
8-029-735-25-35

наверное вези ее в гомель на лавете, там если хоть умеешь крутить гайки, то сними поддон посмотри как там обстоят дела, если есть стружка то плохо, потом сними заднюю крышку коробки и по очереди доставай муфты заднего, прямой передачи ну и муфту движения вперед и смотри там уже, и еще если есть стружка то сразу лучше снимай (даже незнаю как и назвать) плату чтоли на которой соленоиды закреплены , ее окуратно разкрути и прочисть все клапанки и соленоиды в том же керосине, и наверное лучше меняй сразу муфты задней и передней передачи, но лучше тоже их разбери(они разбираются несложно, отверткой стопор снимается и все достается) я разбирал и собирал по рисункам на elcats.ru, и еще лучше запчасти ищи в литве или если есть кто в америке то на ... видел все муфты за 55 баксов или в литве , в минске можешь даже и не искать, там мне за одну крышку бу только 300$ задвигали когда она на либирти стоила 210$
п.с я из гродно но у тас такие умельцы, что им нужно руки поотрывать, я как увидел в каких условиях они коробки собирают (в песке и даже не в гараже, а на улице под навесом, когда автомат должен в стирильном помещении собираться)
avatar
Dron.84
10 February 2009


Такой вот вопрос:
на одном форуме читал, что необходимо прогревать коробку автомат, как там писали надо переключать рычаг во всех положениях с задержкой по 15 секунд.
Правда или нет?
Energy_zer
10 February 2009


Если имеется в виду, что после такой манипуляции, коробка прогреется - то нет.
А если просто задержка в переключении от P до D то в принципе 5 секунд достаточно.
Лучше первые полтора - два километра тихонечко не надрываясь протошнить ( при условии прогретого движка)
avatar
Advokatvlad
10 February 2009


Dron.84, прогревать (переключать) надо только для проверки уровня масла, остальное необязательно, конечно если сразу 150 не будешь ехать.
avatar
Dron.84
10 February 2009


Пасиба, за ответ
ARTEMIJ
16 April 2009


Столкнулся зимой с ремонтом АКПП. ремонт встал в 2000 у.е. с учетом
1. снять поставить в Гродно 250
2. Привозка в Минск и обратно 50 у.е
3. Планетарный механизм и работа 1300
4. масло и фильтр 100
5. через неделю работы рывки при переключении и следовательно замена гидромуф или как они там называются подзабыл 250
6. плюс еще одна замена масла. 50 человек масло свое дал пожалел меня т.е.

ВЫВОД При поломке АКПП берем б.у. 800у.е. Делаем кап ремонт за 800у.е. и еще остается на целую кучу мороженного
Вообщем новый год начался с большого знака ---.
avatar
Frolov_andrew
16 April 2009


ну 2000 это конечно круто, я уложился в 200$,но менялись только 2 муфты, задняя крышка и масло оригинал, работал - сам с отцом , а делал где коробку в гродно , у Алексея или в Вертелишках? У Алексея забрали машину как увидели в каких условиях он автомат ремонтирует-это ужас, в пыли, песке, когда при сборке автомата ни пылинки не должно быть, а в Вертелишках сами не делают, ну говорят что они делают, но они возят в минск там ремонтируют и везут в гродно при этом неплохо наварившись
avatar
Nord_breeze
18 April 2009


A
ARTEMIJ:

Столкнулся зимой с ремонтом АКПП. ремонт встал в 2000 у.е. с учетом
1. снять поставить в Гродно 250
2. Привозка в Минск и обратно 50 у.е
3. Планетарный механизм и работа 1300
4. масло и фильтр 100
5. через неделю работы рывки при переключении и следовательно замена гидромуф или как они там называются подзабыл 250
6. плюс еще одна замена масла. 50 человек масло свое дал пожалел меня т.е.

ВЫВОД При поломке АКПП берем б.у. 800у.е. Делаем кап ремонт за 800у.е. и еще остается на целую кучу мороженного
Вообщем новый год начался с большого знака ---.

Дороговато. Мне ремонт 75 коробки обошелся в 1450 , делали на трансматик, менялись почти все кишки.
vasabin
18 April 2009


подскажите, ситуация с АКПП такая. Ехал, обороты увеличились до 4000. После этого последовал рывок (что-то видимо случилось). после этого при разгоне свыше 40 км/час идет рывок, обороты растут, и все. Подозреваю все. На диагностике еще не был. Что может быть и дайте мастеров.
avatar
Maslik
20 April 2009


vasabin, что-то можно сказать только после диагностики, возможно просто соленоид забился а возможно что-то другое.
avatar
Frolov_andrew
20 April 2009


скорее всего, как у меня было - полетела муфта прямой передачи
vasabin
26 April 2009


vasabin
После прохождения диагностики первоначально снималась ошибка "разрыв электроцепи в блок управления АКПП". Сняли поддон, проверили проводку, датчики, все в норме. При тест-драйве установлено, что нет перехода на 4 передачу. Поэтому и обороты прыгают. Дело точно не в электрике. Диагноз: Механическая проблема. Необходимо снимать АКПП. Кто-то знает толкового мастера, у которого и цена приемлемая, и отношение к людям более или менее?
ak111
26 April 2009


у меня вот тоже проблемка с акпп, я смотрю тут есть люди разбирающиеся в вопросе, может подскажут чего (с точно такой же проблемой ко мне недавно обратилс ятоварищ из питера, прблема один в один). суть проблемы - при притормаживании (не полная остановка) перед пешеходным переходом например, и потом разгоне происходит проскальзывание - свистит и не едет. если разгоняться очень плавно то всё ок. у человека из питера такое произошло после того как они притормозил и резко газанул - обороты взлетели но авто не поехало, и потом стала вылазить эта фигня. а отчего у меня я толком сказать не могу...

теоретически получается что коробка стоит на третей передаче и под нагрузкой проскальзывает муфта прямого хода (ну это такой вариант который я мог придумать после просмотра ремонтного мануала). в общем посоветуйте чего... может известная проблема?

имхо нет смысле далать комп. диагностику если не мигает лампочка неисправности акпп. тут нужен спец который бы по показаниям компьютера понял в чём проблема. а вообще, проблема у нас в том, что нормальных спецов просто нет. максимум что умеют - разобрать коробку и посмотреть что там внутри, а вдруг видно будет что сломалось...
avatar
etix
16 June 2009


Т.к. конечная цель - коробка, спрошу здесь.
Имея автомат, задумываюсь о более экономичном расходе топлива.
Вот к чему пришел в свободном полете фантазии...
Есть у нас на рычаге КПП зеленая кнопка (вроде овердрайв), нажимая которую коробка переходит в др. режим.
Может можно как-то перешить мозг, чтобы сделать так, что вместо переключения на высоких оборотах, она бы переключала на более низких? (аля самопальный псевдо-типтроник)
Собственно, не прёт меня весь город 60-65 держать на третьей с относительно высокими оборотами, а четвертая после 70-75 после встречи с гайцом вряд ли позволит сэкономить денюжку в бюджете..
avatar
HIDBY
20 June 2009


60 - 65 для 3 передачи это не скорость вовсе (я в среднем после 90 вкл. 4 передачу). В городе отключение 4 передачи дает множество плюсов ( меньший расход если конечно ты не едешь по ночному проспекту, тогда втыкай 4-ую, поприеместей сам автос и экономия ресурса самой коробки* )

* как правило в городе происходит частое переключение между 3 и 4 передачами (практически при каждом желании ехать а не поддерживать скорость) отсюда и износ и расход и тупость в разгоне.
avatar
sant_BY
22 June 2009


тааак стоп стоп стоп мне лично казалось что овердрайв - это наоборот больший износ и расход... а тут выходит все наоборот ??? поправьте меня если я не прав или же все таки прав??? что то я совсем запутался
avatar
Al.Mas
23 June 2009


sant_BY
Я поездил и так, и так - в городе копку овердрайв жать надо (если конечно вы не сынок директора белнефтехима), расход 10л/100км - что неплохо для машины с АКПП. На трассе - не надо.
avatar
Advokatvlad
23 June 2009


Overdrive вырубает 4 передачу, я как то читал, что одна девочка у нас на форуме жгла 120км на 3 передачах и движок накрыла, расход больше, как раз с лампочкой нежели без неё, т.к. скорость в городе 60-80 км и переключение (в районе 70км) не влияет на расход, да и на коробку я думаю тоже.
avatar
Maslik
23 June 2009


sant_BY, по расходу, как у кого, у кого меньше у кого больше.
100% доказано что в городе (по пробкам) с нажатой кнопкой легче ездить, и для коробки лучше.

За городом кнопку не жмем.
avatar
sant_BY
23 June 2009


ага ок пасибо учту, я был как нашел ее побаловался недельки 2 покатался на ней, а потом не включал больше ) честно говоря уже приловчился и без нее если надо стартонуть или дернуться для обгона... но мне че то показалось что с ней у меня расход побольше будет хотя не 100% надо покататься посмареть еще )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up