Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
фокус 1.6 180
прадва 3 вообщем фокус
Dsg пока не надёжна как я понля с мехатроникой у неё беда
Lev1nson:
|
Климатроник, красивый дизайн, сразу в нём же подогрев, а не архаичные крутилки как у нас, так же бортовой компьютер Maxidot и штатная музыка Swing с дисплеем, куда выводится пиктограммы парктроника Но по дизайну мне фокус нравиться на много больше, да и по цене тоже. Кста ППД на новой октавии это уж слишком, там так жопа задрана... |
Помоему крутилики это дело последнее.Имхо.Лучше матрёшку 6 тогда уж взять
KIRISS:
|
Daiver Тем не менее, кто-то тут нам активно отминусил, при этом не сознавшись и не приведя доводов... Шкода Октавия сама по себе машинка хорошая, но не настолько она лучше того же Фокуса, насколько дороже, имхо ! |
Со шкода клуба, мне кажется
з.ы.С рассуждениями о том, что шкода немец, смело могу заявить, что мой фокус тоже чистокровны немец, так как собран в Германии
Лёхус88из того что ты тут написал понял только что будто ДСГ не надежна...
скажу так-эта вещь работает на 5 с плюсом...
зы.а матрешка это всега лишь М3... а не 6
Daiverну шкоду собирают из немецких агрегатов...
Боря:
|
Лёхус88 из того что ты тут написал понял только что будто ДСГ не надежна... скажу так-эта вещь работает на 5 с плюсом... зы.а матрешка это всега лишь М3... а не 6
Daiver ну шкоду собирают из немецких агрегатов... |
Цена вопроса только слишком высока у шкоды, это выглядит как купит фокус за 500 000 тысяч, затюнить его и продавать за 800 000. Машина хорошая, не купит никто только.
Тем более у шкоды ценою в 800 000 очень много конкурентов среди японцев,а с ними шкода и рядом не стоит.
Боря:
|
Лёхус88 из того что ты тут написал понял только что будто ДСГ не надежна... скажу так-эта вещь работает на 5 с плюсом... зы.а матрешка это всега лишь М3... а не 6
Daiver ну шкоду собирают из немецких агрегатов... |
Все агрегаты давно делают в Китае как для шкоды, так и для мерсов с бмв за редким исключением.
Боря:
|
Лёхус88 из того что ты тут написал понял только что будто ДСГ не надежна... скажу так-эта вещь работает на 5 с плюсом... зы.а матрешка это всега лишь М3... а не 6 |
Почитай Шкода-клуб, там описывались проблемы с 7-ступенчатым ДСГ, которую ставят на 1.4 ТСИ ! В т.ч. и на Пассате проблемы с такой коробкой.
Лёхус88
22 April 2009
БоряKIRISS ответил на твой вопрос.Ну хорошо машка какая разница
Daiver:
|
Тем более у шкоды ценою в 800 000 очень много конкурентов среди японцев,а с ними шкода и рядом не стоит.
|
нУ японцы сейчас жудко взлетели.ну за 800 смысла нет барть имхо.За такие деньши надо покупать Д класс или кросовер подобрать
Боря
22 April 2009
KIRISSа мне незачем читать у меня есть конкретные примеры...люди ездят и бед не знают...
а ты прочитай что про фокус написано...УЖАС!!!
Лёхус88еще раз тебе советую не путать буквы-читать невозможно...
Боря:
|
KIRISS а мне незачем читать у меня есть конкретные примеры...люди ездят и бед не знают... а ты прочитай что про фокус написано...УЖАС!!! |
Про весь Ц-класс пишут такое, на любом форуме ! Про ваши Ланцеры пишут, что их полировать нельзя, потому что на краске сэкономили. Ты интересный такой. Тебе доводы приводят "а мне незачем!", тут тоже на Фокусах ездят, бед не знают, заплатив не такие большие деньги, как за Октавию. А отдельные случаи мне читать незачем, ок ?
Я на 2111 ездил, бед не знал, хотя говорят "сыпучее дерьмо", так она вообще 120 тыщ стоила...
KIRISS
сам и ответил на вопрос...пишут всякую хрень и про фокус и шкоду и проч.
читать мне незачем,т.к. не стоит проблема выбора авто... и то ориентировался бы на опыт друзей и знакомых...
у на вкус и цвет,как говорится...
Боря:
|
KIRISS сам и ответил на вопрос...пишут всякую хрень и про фокус и шкоду и проч. читать мне незачем,т.к. не стоит проблема выбора авто... и то ориентировался бы на опыт друзей и знакомых... у на вкус и цвет,как говорится... |
Дык это к вопросу о надежности Октавии и Фокуса, а также их одноклассников. Все примерно на одном уровне, а цена иногда отличается разительно. На вкус и цвет - это уж точно )))
Daiver
Да, Брат, это точно, сравнивать Шкоду и япошек никак нельзя, а уж тем более рядом ставить! Сам то понял, что сказал? Эх, молодость...
зодчий
23 April 2009
А чем япошки хороши? Надежность? Ну возможно , но не критична разница. А применительно к эргономике и комфорту - европейцы все лучше азиатов. Возьмем:
- королла - единстаенная из азиатов с балкой, ЕСП отсутсвует, начинка очень скромная, музыка дерьмо, автомата нет (а робот сами знаете). Стоит сейчас до 950 тысяч.
- матреха - (новую не видел) - довольно скучный салон, жесткий пластик, низкая морда, отсутствие шумки в принципе. Подвеска жесткая - зимой и на колдобинах жуть. Движки и платформа фордовские.
- цивик - необычный дизайн хэтча - на любителя. Заднего обзора просто нет. Седан - жалкая пародия на аккорд. Длинная база и большие свесы ограничивают машину асфальтом. Движки хороши, внутри конечно очень здорово.
- лансер - среднее арифметическое всего вышеописанного. Короче ничего особенного.
ну по материалам и дизайну салона шкода мне побольше нравится, да и внешность посимпатичней. еслибы шкода была ценой тысяч на 100 дороже аналогичного фокуса то отбоя от покупателей небылоб.
Прямо в тему. В мае 08 с другом взяли машины я фокус, у него октавия. цены 620 фокус - 615 октавия, при этом у меня 1,8 и есть всё, у друга 1,6 + далеко не полная комплектация. Шкода дороже, у фокуса салон лучше. Большой разницы мы не нашли.
Фокус! Фокус! Фокус! Фокус!
Посмотрел цены на шкоду, самая дешевая 1.6 - 620 000 без ESP, климат контроля, только 2 подушки, без литья, без зимнего пакета (обогрев лобовухи, заднего стекла, форсунок). Я Фокус взял 1.6. Ghia SE дешевле на порядок. Если в Шкоду добавить вышеназванные опции она будет дороже аналогичного фокуса на 100 000 если не больше. Слишком велика разница при одинаковом качестве.
Daiver
24 April 2009
-1
Я бы взял за эти деньги хонду, тойоту, мицубиши, мазду, но не шкоду.
Я как то раньше в сторону Октавии особо не смотрел, но вот с рейстайлом+1,8т+дгс-ну прям цепляет она меня!
Шкода-большой и удобный багажник, конструктор как и на фокусе, большой выбор опций и самое главное 1,8 160 сил+ возможность взять его с ДГСом.
Фокус со всеми его подоражаниями скоро и Шкоду догонит, вот из всех тут выступавших и говоривших что шкода намного дороже так и не привел в сравнение комплектации?!
Daiver:
|
Я бы взял за эти деньги хонду, тойоту, мицубиши, мазду, но не шкоду. |
ага...тойоты щас даж королла голимая стоит 950тонн, сивик примерно 900, мазда новая думаю тож в районе 900 будет
и у них комплектуха явно похуже+ нет такой коробки и движка
Daiver
24 April 2009
-1
ПыЖиК:
|
Я как то раньше в сторону Октавии особо не смотрел, но вот с рейстайлом+1,8т+дгс-ну прям цепляет она меня! Шкода-большой и удобный багажник, конструктор как и на фокусе, большой выбор опций и самое главное 1,8 160 сил+ возможность взять его с ДГСом. Фокус со всеми его подоражаниями скоро и Шкоду догонит, вот из всех тут выступавших и говоривших что шкода намного дороже так и не привел в сравнение комплектации?!
Daiver:
| Я бы взял за эти деньги хонду, тойоту, мицубиши, мазду, но не шкоду. |
ага...тойоты щас даж королла голимая стоит 950тонн, сивик примерно 900, мазда новая думаю тож в районе 900 будет и у них комплектуха явно похуже+ нет такой коробки и движка |
Сейчас у всех салонов акции, так что королы,цивики и мазды 3 в такую же цену как и шкода октавия.
з.ы.Какбэ 900 000 стоят аккорд и камри, мазда 6, которым октавия вообще не соперник.
я же те говорю сравни комплектации, а потом что то заявляй, в аналогичной комплектухе все названные тобой тачки дороже будут и овощней+ незабывай про угоняемость названных тобой+стоимость каско выше+управляемость камри
+ как я уже говорил отсутствие умного, быстрого и экономичного автомата
ПыЖиК:
|
я же те говорю сравни комплектации, а потом что то заявляй, в аналогичной комплектухе все названные тобой тачки дороже будут и овощней+ незабывай про угоняемость названных тобой+стоимость каско выше+управляемость камри + как я уже говорил отсутствие умного, быстрого и экономичного автомата |
Машин море, которые может быть по комплектации чуть хуже, зато качество и марка намного выше по уровню.
з.ы.Как писал сравнил выше свой фф2 и шкоду, по опциям шкода хуже,а по цене намного дороже. А класс явно такой же.
шкоды надо брать хотяб 2литра а она уже стоит намного больше фокуса. а 1.6 шкоду воще не имеет смысла брать, она еле едет.
Daiver
24 April 2009
По ценам:
1.Хонда Цивик 1.8(AT) в макс. комплектации (Executive) 790 000.
2.Мазда 3 1.6(AT) в комплектации Touring 730 000. С двигателем 1.8. стоит 830 000.
3.Тойота Авенсис 1.8(АТ) в комплектации СОЛ 800 000.
4.Тойота Королла 1.6 (робот) в макс. комплектации 720 000.
5.VW Golf Trendline 1.6. (AT) 680 000.
6.Тойота Auris 1.6. в макс. комплектации 710 000.
7.Форд Фокус 2.0 (АТ) - Гия (со всеми нужными допами) 680 000.
8.Шкода 1.6. (АТ) в комплектации Elegance - 704 000. С двигателем 1.8. уже стоит 800 000.
Зачем такая шкода???
am19822 литра щас нет, ток дорейстал на складах, щас 1,8 160сил
Daiverну что тебе говорить ты непробиваем, я же тебе говорю уже в 3 раз приведи сравнение комплектаций, + еще кучу аргументов привел, упертый и фактов явно не видишь
кстати мазды 3 с 1,8 не существует ))) и че ты написал кучу машин в худшей комплектухе и с овощными 1,6-1,8 )))+ все эти хонды-тойоты и прочии узкоглазые в универсале не возьмешь
единственное по ФФ2 согласен, но ток движек с коробкой опять же...
зодчий тож выше писал аргументы, но ты их не видишь
Дмитрий НикитскийСогласен что офтоп, но автор на мой вопрос не ответил и вообще не понятно зачем он тему создал если сам тут не появляется?! так что можно и однокласников обсудить
Да я тут, читаю. Комплектицию Октавии же говорил:
За 730 тыс насчитало мне
Octavia Ambiente 1.4 TSI 90 kВт 6-ступ. МКПП (DSG оч дорого и если сломается то 2/3 машины цена за новую коробку)
+
ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR (14 990р.)
Легкосплавные диски CRATERIS 16 (17 990р.)
Малый кожаный пакет (5 990р.)
Противотуманные фары (5 990р.)
Climatronic (19 000р.)
В эту цену можно напичканый фокус взять и подешевле. Оправдана будет переплата за шкоду собственно?
ПыЖиК
24 April 2009
Lev1nson
ну в твоем случае я бы конечно лучше ФФ2 2л взял, хотя зачем брать амбиент октавию если ты все равно климат+литье+противотуманки(элеганс уже выгодней выходит )))- тогда выгодней элеганс взять + там будет куча вкусностей. Аналогичный фокус на 80 тыс дешевле выходит.
Я под себя собрал Октавию 1.8 DSG вышло 950.
По всем параметрам отличный автомобиль если бы были деньги его бы взял скорее всего. Выше приведены машины явно проигрывающие в динамике экономичности и тд.
Минус один пацаны не поймут шильдик Шкода но мне = главное мне нравится и обижать на дороге с 250 Н-м и 8,1сек не каждый сможет.