MOTR
23 March 2009
атикор делать надо! у моего форда на всех крыльях маленькие точечки ржи и это после года эксплуатации и первой зимы пробег 30тыс км! днище ещё не смотрел. машина белая и на ней хорошо видно! зимой мылась раз в неделю на мойке. сборка Россия.
до этого был иранец саманд перелицованный пежо 405, после аварии был скол краски 5 см2 на капоте и немного на крыле 2 зимы откатал никаких следов ржавчины!
Dimmast
Ему ж подсохнуть надо после покрытия с недельку...а я каждый день за рулем)))
Mits
23 March 2009
MOTR:
|
у моего форда на всех крыльях маленькие точечки ржи и это после года эксплуатации и первой зимы |
Странно. Может все-таки это гудрон? После мойки он как раз рыжими точками идет по светлой краске. Уайт спиритом эту ржавчину тереть не пробовали?
Green_driver
23 March 2009
1
Avtandil
+1
Я сам скатался в ноксудол 2 года назад летом. Для тех, кто сомневается, рекомендую качнуть с их сайта СХЕМУ обработки фф2. И узнаете, СКОЛЬКО мест на самом деле, подлежащих обработке.
Мои работы:
- антигравий порогов (попросил снять ещё пластиковые накладки порогов снизу, пролили ещё и под ними)
- антикор всего днища и скрытых полостей снизу.
- антикор арок с установкой задних пластиковых подкрылок вместо штатных валенок.
Чего не стал делать, так обработку внутренней стороны дверей, капота, крышки багажника.
Результатом доволен уж как 2 года, стоило после обработки просто заглянуть под днище. Две зимы катаюсь по московскому снежному г...ищу и улыбаюсь про себя.
З.Ы. для тех кто под машину не разу не лазил и не видел это жалкое заводское мазилово, или кто сливает тачку через 2 года - НЕ ПАРЬТЕСЬ такой ерундой, пережитком тазоводов, как здесь называют антикоррозийную защиту. Оставьте денежки на 1 раз сходить в недорогой ресторан.
Не реклама, сугубое ИМХО.
Avtandil:
|
Ему ж подсохнуть надо после покрытия с недельку...а я каждый день за рулем))) |
Пол дня максимум, если речь не идёт о rust stop(его иногда лучше на сутки оставить).
Mits
24 March 2009
Вот такая бумажка у меня осталась. Нажать надо на картинку, будет большего размера.
Могу добавить, что реально несколько дней он желеобразного вида. Я начал ездить через сутки, но на дорогах было сухо. На 100% он в принципе не высыхает, просто держится прочнее.
Из дешевых методов мне знакомый говорил, что лучше всего сланцевая мастика - я ей ладу обрабатывал . Действительно, покрытие держалось отлично, лучше чем резинобитумная мастика. Фокус свой чуть больше месяца назад обработал Меркасолом - покрытие твердое и влагу не впитывает, однако предварительно необходимо наносить грунт. Сейчас для эксперемента взял балончик Nova Gold - прошелся им по свежим царапинам на днище - смотрится красиво, т.к. в составе имеет металлический наполнитель
Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: дрель с насадкой -> преобразователь -> грунт с ингибиторами -> антикор, антигравий. Во внутренние полости я распылил мовиль - тот что в баллонах с рыцарем.
EnverAliУ меня за десять месяцев и одну зиму до нанесения антикора на кузове ржавчины небыло, только крепеж кое-где и детали черного металла, которые и так у всех еще с завода ржавые. Судя по всему у вас тоже машинка новая, так что не пугайте народ дрелями.
Для старой потрепанной машины, конечно да, технология более трудоемкая будет. Это верно.
Green_driver
Не могли бы сделать пару фоток, как выглядит антигравий? и куда его делали? а то в страшных снах иногда снятся "антигравии", кот.на тазах делают)))
Задние подкрылки у них же делали?
Alex115
16 April 2009
EnverAli:
|
Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: дрель с насадкой -> преобразователь -> грунт с ингибиторами -> антикор, антигравий. Во внутренние полости я распылил мовиль - тот что в баллонах с рыцарем. |
Борьба со ржавчиной на предыдущей машинке показала, что в случае применения преобразователей ржавчины как правило через год-два ржавчина в этом месте появляется в еще большем количестве, чем бы потом металл не покрывался.
Из всех испробованный лично методов самым эффективным оказалась такая:
для окрашенных поверхностей - дрель с насадкой - > эпоксидная грунтовка ->краска
для днища и арок - дрель с насадкой - > антикор для скрытых полостей - > антикор для днища. Аналогично для поверхностей (в том числе и видимых), покрываемых антигравием.
Второй раз ни к одному источнику не возвращался ни разу...(кроме неудачных экспериментов с добавлением в указанные процедуры обработки преобразователем ржавчины - хотел как лучше
)
Материалы всегда использовал тектил...
kukis
16 April 2009
Пушсало намазать от летней жары само растечется. Только надо брать твердое которое идет в целофане ,а не житкое г... в банках которое разбавили отработкой жадные барыги.
Машина сгнила ,а крылья обработанные ей как новые. В отличие от битумной мастики где коррозия начинается между железом и заводской обработкой +мастика.
И вообще страшнее всего электрохимическая коррозия.
Balbes а ты молодец!
Особенно с возрастом мне понравилось.
Нет ничего вечного, иBalbes а ты молодец!
Особенно с возрастом мне понравилось.
Нет ничего вечного, и многое зависит от отношения хозяина к авто..
Хочу обработать автомобиль антикором, уже две недели изучаю интернет, много рекламмы и т.д., а есть и реальные отзывы, подтвержденные фактами людей... И если машину раз в год даже отработкой "мазюкать" самому, то хватит надолго - это я уверен...
многое зависит от отношения хозяина к авто..
Хочу обработать автомобиль антикором, уже две недели изучаю интернет, много рекламмы и т.д., а есть и реальные отзывы, подтвержденные фактами людей... И если машину раз в год даже отработкой "мазюкать" самому, то хватит надолго - это я уверен...
Balbes:
|
Я для себя определил два антикора для днища. Это тектил и советская эпоксидно-каучуковая мастика (ее уже давно не делают). Все.
|
Согласен полностью. Поневоле пришлось на нескольких машинах пользоваться разными составами, а в итоге пришел к такому же выводу (уточняю кстати, что тектил - обычный или бронза, не цинк - он не понравился). Кстати говоря для мест, где нежелательно покрытие непосредственно антикором (чтоб не пачкался + внешний вид), но активно ржавеющих, классно подходят еще отечественные эпоксидные грунтовки (я например ею покрывал сильно заржавевшие крепления передних сидений, сначала естественно хорошо очистив их от ржавчины, после за 7 лет эксплуатации никакой ржавчины на них не появилось).
Только надо учесть, что кроме марки материала надо еще и подбирать его соответствующий вид для конкретного защищаемого места и его состояния.
Кстати тектил для скрытых полостей в сервисе и такой же в баллончике сильно отличаются - первый гуще и жирнее (рассчитано на использование приличного давления от компрессора), второй жиже, сильно пенится и сильнее проникает сам в мельчайшие щелки - мне он гораздо больше нравится, да и эффект от него лучше. Что касается антигравия, то это вообще своеобразная вещь - на внешних кузовных панелях фокуса если только бесцветный применять, а на днище его применять бессмысленно - он не содержит ингибиторов коррозии, да и тектил для днища в прочности ему не уступает.
Приветствую! Прочитал еще раз все страницы. После праздников думаю делать антикор но не знаю на чем остановится.
Этого антикора так много, что трудно что либо выбрать и к томуже у каждого есть свои плюсы и минусы.
Может кто порекомендует что лучше. На всех придыдущих машинах просто делал пушсалом, но сало в жару текет.
Спасибо Всем Удачи.
Alex115:
|
EnverAli:
| Но чем бы не обрабатывать главное уничтожить имеющуюся ржавчину: ... |
Борьба со ржавчиной на предыдущей машинке показала, что в случае применения преобразователей ржавчины как правило через год-два ржавчина в этом месте появляется в еще большем количестве, ... |
valkir62 вот от всей этой мототы с очисткой свободен
ruststop обрабатывается прямо по ржавчине, более того - по ржавчине даже лучше получается ... но недостаток, что надо регулярно подновлять. Фирма рекомендует раз в год, но можно и реже. Я раз в 2 года обрабатываю. При этом защищает и сколы на краске, пропитывает их и не дает ржаветь.
Mits
24 April 2009
valkir62
Исходите из того, что ржавчины на вашей машине скорее всего еще нет и эти меры защитно-предупредительные. На нормальном сервисе машину будут мыть и сушить. Более полная защита скрытых полостей достигается антикором с высокой проникающей способностью. А что самое лучшее никто на 100% точно не скажет, у всех свой собственный опыт.
Приветствую! Благодарю за ответ. Антикор буду делать однозначно. Пока остановился на Растстоп и Тектил Цинк. А там что скажут ведь машина еще не ржавая. Летом того года сам из болончиков покрывал днище и арки. Просто в гаражных условиях не сделаешь как сделают на сервисе.
-Ал- Mits
Если позволите еще такой вопрос. Вы проводили обработку всей машины или нет. Это я к тому что двери можна обработать самому.
Спасибо Удачи.
-Ал-
24 April 2009
valkir62
Я обрабатывал растстопом ВСЕ скрытые полости и днище. У профи разные распылители для каждого места, в кустарных условиях наверное хуже получится (да, наверное, из баллончиков и не дешевле будет). Двери сверлят и затыкают заглушками, в порогах - через резиновые пробочки, в багажнике (седан) - снимают обивку.
valkir62:
|
Летом того года сам из болончиков покрывал днище и арки. |
Если чем то хорошим покрывал и тщательно, то никакого смысла нет покрывать поверх этого в сервисе - это ничего не даст. А внутри - в сервисе все равно многие важные участки не обрабатывают - например пол в салоне, а легко доступные - например капот изнутри и т.п. дешевле тоже самому и по большому счету не очень нужно. Что касается сверления отверстий в дверях порогах и т.п. - я вообще против, нормально должны делать через имеющиеся отверстия (для ламп, вентиляции и т.п.), поскольку у меня например ржавчина всегда и начиналась от просверленного ими отверстия...
-Ал-
Благодарю буду покрывать всю.
Удачи.
Alex115
Приветствую! А зачем покрывать пол в салоне. В салоне я сделал сам шумку. А днище я думаю из балончика не покроешь как из пульвера в сервисе.
Спасибо Удачи
Mits
25 April 2009
valkir62:
|
-Ал- Mits Если позволите еще такой вопрос. Вы проводили обработку всей машины или нет. Это я к тому что двери можна обработать самому. Спасибо Удачи. |
По некоторым причинам, я не делал сразу на сервисе скрытые полости капота и багажника со снятием обивки. Доделывать буду этой весной. Сам, этим же материалом, обрабатывал сливные колодцы под капотом, куда стекает вода и омывайка с лобового стекла.
Двери внутри сразу делали на сервисе. У них такой спец пистолет есть с длинной насадкой. Можно засунуть куда угодно и по самые небалуйся. Ничего нигде не сверлили. Все делали только через технологические отверстия.
valkir62:
|
-Ал- Благодарю буду покрывать всю. Удачи.
Alex115 Приветствую! А зачем покрывать пол в салоне. В салоне я сделал сам шумку. А днище я думаю из балончика не покроешь как из пульвера в сервисе. Спасибо Удачи |
1. Мне неизвестно какие места у фокуса являются проблемными (кстати кто нибудь может показать какие места в первую очередь ржавеют у всех фокусов?), поэтому точно насчет пола сказать не могу - но вообще из опыта других машин - бывает что он ржавеет изнутри, т.к. в принципе покрытие пола препятствует его высыханию и вентиляции. А еще бывает что с ног все таки какая то часть зимой попадает - воды с солью - и она соответственно тоже дооолго там работает пока не высохнет.
2. Насколько хорошо Вам удалось покрыть днище из баллончика, Вам видней
У меня получалось лучше чем в сервисе, потому что тщательней...и для себя.
valkir62
25 April 2009
Приветствую! Сегодня был в сервисе. Обработка Тектил Цинк займет 4-5 часов, а Растстоп 2-3часа т.к после мойки перед тем как его нанести машину не сушат а покрывают на мокрую. Это как-то показалось стремно(на мокрую). Остановлюсь навернре на Тектиле т.к. мазал им тем летом. Спросил дырки сверлите ответили нет(по желанию)
Всем Удачи.
Пригнал машину в ноябре 2008. У диллеров антикор делать не стал, показалось дороговато (9800 за антикор). В своем городе доехал до автосалона ТСС спросил возможно ли обработать машину. Предложили несколько вариантов, остановился на Текстиле цинк. Собственно так же как и valkir62. Обработали где то за 5 часов со снятием и установкой подкрылок. По деньгам получилось 6100. обработали не только днище но и под дверьми, капот, багажник. Остался доволен.
По поводу антикора конечно каждый решает сам, но для меня это закон который не обсуждается.
valkir62
26 April 2009
DickSand
Приветствую! Растстоп 4800р Тектил-Цинк 5400р. Обработка всей машины.
Удачи.
Hunterholder
28 April 2009
Купив в 2005 году ФФ2 1,4 3-дв., хэтчбэк, к сожалению, не сделал антикор, предположив, что в призывах "нафиг надо! форд не ТАЗ! иномарки не ржавеют!" есть капли здравого смысла. Увы, их там нет. Федя ржавеет за милую душу. Причем, как мой, так и купленный на 3 недели раньше фокус коллеги. У обоих на нижней части порога (несмотря на брызговики) нет не только краски, но и грунта. зато есть ржавчина. Заглянув, любопытства ради под язычок коврика справа от переднего пассажира, с прискорбием обнаружил ржавчину вокруг номера. Во всем этом только один плюс - купив жене Tiid'у, сразу поехал на антикор. Кстати, а ведь друг, продавший за свою жизнь кучу пригнанных из Германии неновых иномарок предупреждал, что нержавых фордов, в отличии от ауди и фольксвагенов, ему видеть не приходилось.
Отсюда вопрос: что теперь делать-то?
1.Как я понимаю, кроме раст-стопа у меня других вариантов нет? Что там в скрытых полостях творится - одному Богу известно ведь. Т.е. поливать будут, вероятнее всего по ржавому.
2. Если с растстопом я прав, никто не посоветует в Питере нормальное и недорогое место для растстопа?
3. В любом случае, на голый металл порога, как я понимаю, никакой антикор лить нельзя? Т.е., его надо пескоструить, потом красить, потом антикорить? Чем?
4. А что делать с полом авто? Как подумаю, что все сиденья и ковры снимать придется - жить не хочется.
Продать поскорее можно не предлагать, по нынешним временам придется готовиться поездить еще несколько лет.
Заранее благодарен за советы.
Hunterholder:
|
... что теперь делать-то? 1.Как я понимаю, кроме раст-стопа у меня других вариантов нет? Что там в скрытых полостях творится - одному Богу известно ведь. Т.е. поливать будут, вероятнее всего по ржавому. 2. Если с растстопом я прав, никто не посоветует в Питере нормальное и недорогое место для растстопа? 3. В любом случае, на голый металл порога, как я понимаю, никакой антикор лить нельзя? Т.е., его надо пескоструить, потом красить, потом антикорить? Чем? 4. А что делать с полом авто? Как подумаю, что все сиденья и ковры снимать придется - жить не хочется... |
по пунктам
1. - именно так ...
2. В Питере -не знаю, на основном их сайте показывает только 2 питерских адреса ...
3. Голый металл, естественно, надо зачистить, загрунтовать и покрасить, но можно "покрасить" и не краской, а, сразу, по грунтовке, каким-нибудь твердеющим антикором, типа битумного, например тектилом.
4. Пол под коврами можно залить растстопом, не разбирая, а просто подсовывая распылитель с краев, от порогов, я так делал.
Hunterholder
29 April 2009
-Ал-:
|
3. Голый металл, естественно, надо зачистить, загрунтовать и покрасить, но можно "покрасить" и не краской, а, сразу, по грунтовке, каким-нибудь твердеющим антикором, типа битумного, например тектилом. |
У меня была мысль, после грунта покрасить просто черным "антигравием" (благо цвет - темносиний неметалик), но приятель настаивает, что антигравий не выполняет никаких антикоррозийных функций и, якобы, даже впитывает воду. На этом основании делался вывод о том, что одного грунта - мало. Похоже на правду?
-Ал-
29 April 2009
Hunterholder:
|
... антигравий не выполняет никаких антикоррозийных функций ... |
Это действительно так. Антигравий рассчитан на ПОСЛЕДУЮЩУЮ покраску. Некоторые фирмы, на заводе, делают покрытие антигравием ПЕРЕД покраской.
А вот антикор можно делать независимо от наличия/отсутсквия краски, достаточно грунтовки. Некоторые антикоры не требуют и грунтовки, их можно наносить прямо по металлу, надо смотреть по их описанию).
Hunterholder
29 April 2009
-Ал-:
|
А вот антикор можно делать независимо от наличия/отсутсквия краски, достаточно грунтовки. Некоторые антикоры не требуют и грунтовки, их можно наносить прямо по металлу, надо смотреть по их описанию). |
Интересно. А какие например? На память ничего не приходит? Сократить процесс до пройтись коршеткой - замазать антикором было бы заманчиво.