прыжки оборотов двигателя

15 years ago




Подскажите,у кого есть опыт борьбы со злом-на 2л двигателе,когда отпускаешь педаль сцепления случается несколько прыжков оборотов х.х.-
2-3 прыжка вверх-вниз,потом стабилизируются.
Где в Питере реально решить проблему?

vahtang
19 April 2009

прыжки оборотов двигателя
734
views
7
members
12
posts

avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


V
vahtang:

Подскажите,у кого есть опыт борьбы со злом-на 2л двигателе,когда отпускаешь педаль сцепления случается несколько прыжков оборотов х.х.-
2-3 прыжка вверх-вниз,потом стабилизируются.
Где в Питере реально решить проблему?

Вообще такая проблема присутствует на DURATEC 1,8L.
Решается данный вопрос снятием разъёма с педали сцепления.
Данный сигнал практически нигде не учавствует.
В ФМК по этому поводу предложили менять манеру вождения, т.е. не ездить на нейтральной передаче.
--
19 April 2009


в факе по эксплуатации найдешь темы, кот так называется "ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ХХ" и еще можешь найти "ПРОМЫВКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ".
sow_fear
19 April 2009


Было такое дело ) Промыл инжектор + дросельную заслонку... +бак 98 и все хорошо.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


Промывку дроссельной заслонки рекомендуется призводить каждые 15000-20000км.
Правильный приговор к промывке Д.З. осуществляется посредством IDS. В DATALOGGER в тесте KOER 1 смотрится значение датчика TP, если больше 12,44%, то мыть. Потом сброс адаптивых таблиц опять же с помощью IDS.
Можно и без IDS приговорить к промывке:
снимаем патрубок Д.З. и смотрим если смоленистые отложения на стенках Д.З. толще 0,5мм то мыть.
1мм=18%TP.
Сбросить КАМ:
1.заводим автомобиль, газуем три раза подряд до 4000 оборотов,
2.Трогаемся с буксов 2 раза,
3.Едем 1 минуту на первой передаче и оборотами 3000,
4.Разгоняемся до 120 км, включаем нейтралку и ждём пока скорость не упадёт до 20км.
Основные таблицы КАМ заполнены, остальные наберутся в процессе езды.
af13nin
19 April 2009


FORDIAGNOSTIC_1
а что такое ТР и КАМ?
avatar
SashaN
19 April 2009


на 1.8 избавился от плавающих оборотов путем прошивки от 2-х литров
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


A
af13nin:

FORDIAGNOSTIC_1
а что такое ТР и КАМ?

TP-Throttle Position-положение дроссельной заслонки.
КАМ-Keep Alive Memory- область памяти в которой хранятся адаптивные таблицы.
Проще говоря клибровка модуля PCM подстраивается под водителя и окружающую среду на новом ДВС. На старом так же учитывается и выработка ДВС.

avatar
SashaN:

на 1.8 избавился от плавающих оборотов путем прошивки от 2-х литров

Полностью согласен.
Автомобиль мгновенно слетает с гарантии по силовому агрегату.
Лучше ставить не росийскую прошивку от 2.0L, а европейскую (XC), гараздо резвее.
Pavlik-40
19 April 2009


НЕСОГЛАСЕН категорически . Смотри Двигатель 1.8 \ 125
af13nin
19 April 2009


FORDIAGNOSTIC_1
а теперь поподробней про европейскую прошивку, пожста!!!
ну, в общем и целом, а также в свете гарантийных обязательств ФМК после такого вмешательства
Pavlik-40
19 April 2009


Почитай про 1.8
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009


P
Pavlik-40:

НЕСОГЛАСЕН категорически . Смотри Двигатель 1.8 \ 125

Посмотрел последние 3 страницы ничего не нашёл.
Если можно поконкретнее страницу например.
Заранее благодарен.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
20 April 2009


A
af13nin:

FORDIAGNOSTIC_1
а теперь поподробней про европейскую прошивку, пожста!!!
ну, в общем и целом, а также в свете гарантийных обязательств ФМК после такого вмешательства

Гарантии на ДВС не будет. В еврпейской прошивке значения угла опережения и ещё несольк параметров другие.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up