Подскажите,у кого есть опыт борьбы со злом-на 2л двигателе,когда отпускаешь педаль сцепления случается несколько прыжков оборотов х.х.-
2-3 прыжка вверх-вниз,потом стабилизируются.
Где в Питере реально решить проблему?
vahtang
19 April 2009
прыжки оборотов двигателя
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009
vahtang:
|
Подскажите,у кого есть опыт борьбы со злом-на 2л двигателе,когда отпускаешь педаль сцепления случается несколько прыжков оборотов х.х.- 2-3 прыжка вверх-вниз,потом стабилизируются. Где в Питере реально решить проблему? |
Вообще такая проблема присутствует на DURATEC 1,8L.
Решается данный вопрос снятием разъёма с педали сцепления.
Данный сигнал практически нигде не учавствует.
В ФМК по этому поводу предложили менять манеру вождения, т.е. не ездить на нейтральной передаче.
--
19 April 2009
в факе по эксплуатации найдешь темы, кот так называется "ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ХХ" и еще можешь найти "ПРОМЫВКА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ".
Было такое дело ) Промыл инжектор + дросельную заслонку... +бак 98 и все хорошо.
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009
Промывку дроссельной заслонки рекомендуется призводить каждые 15000-20000км.
Правильный приговор к промывке Д.З. осуществляется посредством IDS. В DATALOGGER в тесте KOER 1 смотрится значение датчика TP, если больше 12,44%, то мыть. Потом сброс адаптивых таблиц опять же с помощью IDS.
Можно и без IDS приговорить к промывке:
снимаем патрубок Д.З. и смотрим если смоленистые отложения на стенках Д.З. толще 0,5мм то мыть.
1мм=18%TP.
Сбросить КАМ:
1.заводим автомобиль, газуем три раза подряд до 4000 оборотов,
2.Трогаемся с буксов 2 раза,
3.Едем 1 минуту на первой передаче и оборотами 3000,
4.Разгоняемся до 120 км, включаем нейтралку и ждём пока скорость не упадёт до 20км.
Основные таблицы КАМ заполнены, остальные наберутся в процессе езды.
на 1.8 избавился от плавающих оборотов путем прошивки от 2-х литров
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009
af13nin:
|
FORDIAGNOSTIC_1 а что такое ТР и КАМ? |
TP-Throttle Position-положение дроссельной заслонки.
КАМ-Keep Alive Memory- область памяти в которой хранятся адаптивные таблицы.
Проще говоря клибровка модуля PCM подстраивается под водителя и окружающую среду на новом ДВС. На старом так же учитывается и выработка ДВС.
SashaN:
|
на 1.8 избавился от плавающих оборотов путем прошивки от 2-х литров |
Полностью согласен.
Автомобиль мгновенно слетает с гарантии по силовому агрегату.
Лучше ставить не росийскую прошивку от 2.0L, а европейскую (XC), гараздо резвее.
НЕСОГЛАСЕН категорически . Смотри Двигатель 1.8 \ 125
FORDIAGNOSTIC_1
а теперь поподробней про европейскую прошивку, пожста!!!
ну, в общем и целом, а также в свете гарантийных обязательств ФМК после такого вмешательства
FORDIAGNOSTIC_1
19 April 2009
Pavlik-40:
|
НЕСОГЛАСЕН категорически . Смотри Двигатель 1.8 \ 125 |
Посмотрел последние 3 страницы ничего не нашёл.
Если можно поконкретнее страницу например.
Заранее благодарен.
FORDIAGNOSTIC_1
20 April 2009
af13nin:
|
FORDIAGNOSTIC_1 а теперь поподробней про европейскую прошивку, пожста!!! ну, в общем и целом, а также в свете гарантийных обязательств ФМК после такого вмешательства |
Гарантии на ДВС не будет. В еврпейской прошивке значения угла опережения и ещё несольк параметров другие.