Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
Немец
14 September 2004
Вопросы с гарантией у дилера
Обязаны возместить по ЗОЗПП:
ст.18п.7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
kosyan
У меня было гарантийное обращение (независимость).
Я позвонил на горячую линию Форд мне было сказано, что Форд облачивает есл растояние не привышает 50 км. в течении всего срока гарантии.
НА деле получилось следующе!!
У Независимости есть договор с конторой (они сразу дали мне телефон их) они в пределах Москвы доставляют за свой счет.
Позвонил, сказал что от Независимости, что надо вести машинку!!
Эвакуатор прибыл чере 1 час (67 км. в область) погрузили поехали!!
По приезду мастер приемщик подписал свою бумажку (по Москве), я подписал свою (водитель при мне скинул ежедневный пробег на ноль и под МКАДом показал мне километраж). Получилось за 50 км 1750р.
В независимости (когда звонил) сказали что оплатят только не наличкой (деньги упадут на дипозит и можно будет их использовать).
НА месте пришлось немного поскандалить, вызвать начальства (отказывались от своих слов), но начальник немного поупиравшись подтвердил про депозит!!
Вот теперь жду ТО 2 чтоб посмотреть смогу я использовать эти деньги в оплате ТО.
rabbit_killer:
|
2kosyan: Это однозначно ГАРАНТИЯ и однозначно ВОЗВРАТ денег за эвакуатор Личный пример: в том году по осени, до окончания 2го года гарантии оставалось 2 недлели, заклинило на руле противоугонное устройство, оказалось что это гарантия,привез на эвакуаторе из Лен области в Рольф Карлайн, заменили по гарантии драгона и возместили деньги за эвакуатор! Так что все что сказал мастер - это парик! Требуйет возмещения! |
Вы говорите о разных вещах.
Ваш Драгон - это нештатное оборудование, за которое форд ваще не отвечает никаким боком, а возмещает вам убытки тот сервис, который ставил эту противоугонку
kosyan Возмещается два года в пределах МКАД (по Москве)
В других регионах до ближайшего дилера.
BaSergey
25 August 2009
Приветствую всех!
Вот такая ситуация. Попал в ДТП. 2 подушки, торпеда, лобовое, фара, ПТФ, капот, бампер с усилителем, крыло, радиатор, пару шлангов, кое-что по мелочи и лонжерон ушел на полсантиметра.
391 тысяча рублей.
КАСКО было, но толку в плане ремонта от нее не было. Тотал.
Считал по-всякому, на рынок ездил, в Сети смотрел - машину можно продать, но на что-то нормальное денег не хватает.
В итоге, один хороший человек, в профессионализме которого почти нет сомнений, сделал мне машину. Я, в принципе, доволен работой. По-любому, это было дешевле всего и деньги вытряхнул практически все, что были.
Машина уже на ходу, ездит и меня радует.
Тут подходит время ТО-1. Есть ли смысл на него ехать?
Ну, получу я штампик в сервисную книгу. Следы удара налицо (если капот открыть и хитро посмотреть на лонжерон). Ничем ведь потом не докажешь, что двигатель и подвеску смотрели две конторы (дилер в том числе) и в них вообще ничего не нашли - они абсолютно живые.
Ну, ладно, подвеска - материал расходный. Случись что с двигателем или кондеем - упрется ли дилер в "результат ДТП", да еще ... где чинился? Я думаю, что да... А, если так, есть ли смысл в штампике о замене масла и фильтров (которые у меня уже заменены на оригинальные, но не у дилера), если других зацепок целая туча? Лонжерон - это ведь навсегда.
Какие будут мнения по теме?
Спасибо!
BaSergey Тема муссирована 1 млн раз. Механику который делает ТО абсолютно до дуды какие у Вас повреждения и где Вы делали ремонт. Если после ДТП, что-то установлено неправильно или не то, то конечно это не гарантия. Неправильно подсоединены трубки A/C и сифонит фреон, то же не гарантия. Ну а генератор, стартер, ДВС в конце концов. Что такой удар, что эти детали то же повредились? Лонжерон так погнуло, что ДВС может склинить?
Я бы не стал проходить ТО, т.к. случись какая неприятность - дилер почти на 100% откажет в гарантии и сошлется на ДТП... Но это исключительно ИМХО!!!
ну все не однозначно - надежда емть и все нормально - если будет отказ от гарантии - СПОКОЙНО говорите дилеру чтобы он ДОКАЗАЛ в результате экспертизы что работоспособность деьади потерянно в результате ДТП - основная причина отказа - наличие мех повеждений на детали (ФМК смотрит в первую очередь на это) дилео будет прикрывать свою задницу!!! т.к. это деньги и он комерч. структура!!! Но пусть докажет что данная неисправность возникла в результате ДТП!!! и не гворите что чинились не у официала - скажите в ярик гоняли т.к. там дешевле... Но если например ремонт стоит 4-5 тр и вам отказывают в гарантии я б не стал лезьт в бутылку в данном случае вот если дороже то да...
BaSergeyа какая связь между ТО и гарантией? если что-то сломалось то да, либо гарантия либо пролет
, но как писали выше нужно бодаться шансы есть. это я как бывший сотрудник оф. дилера форд говорю
Если движок целый то однозначно нужно делать То у дилера, потому что если потом что-то с движком случится ничо никому не докажите, а если будет штамп то можно будет побадаться.
Alexander96009
2 June 2009
BaSergey
Если собираетесь дальше машину эксплуатировать - делать ТО. По поводу следов повреждений - слесарям они до лампочки, ведь не сидеть же мне дома из-за поцапаранного бампера. Из сообщения непонятно, сколько машине месяцев - может быть тут от гарантии-то осталось с гулькин фиг...
Спасибо всем откликнувшимся!
Машине 10 месяцев, на ТО поеду еще и потому, что после замены масла на синтетику Formula S 5W-40 я машину вообще не узнаю - тупая и с включенным кондеем заводиться не хочет. Раньше на старом масле такого не было.
BaSergey
Не вижу взаимосвязи...
Я тоже не вижу. Однако, проблема возникла после первой же стоянки под солнышком после замены масла. В том году в Крыму (!) такого не наблюдалось. Надо что-то делать...
Инженер по гарантии сказал, что в Ti-VCT синтетику лить можно, так что поеду к ним, пусть разбираются.
[offtopic]До чего же простые моторы были на Фольксвагенах 90-х годов! Тестер в руки - и все можно выяснить. Нынче без компа никуда...[/offtopic]
В апреле обратился в Рольф-Центр по поводу плохой работы щеток. Менеджер по гарантии смотрел, фотографировал, потом отказал, мотивируя тем, что пробег уже 8000 км. и у щеток естественный износ. Написаля письмо на имя директора, 4 мая забрал ответ: естественный износ. Обратился в ФМК. Первый факс мой они потеряли, на прошлой неделе послал второй. Вчера звонит менеджер Корнеев Александр. Говорит, что Рольф прав, у щеток естественный износ. На то, что еще не было года и первого ТО, отвечает, что в сервисной книжке написано, что гарантия-это когда брак производителя. На то, что раз в период до года и первого ТО щетки плохо чистят отвечает, что это естественный износ.
Вот так вот ФМК экономит свои денежки-гарантии нет, плати. клиент, свои деньги.
SURГарантийные обязательства
не распространяются на:
Установку не разрешенных к применению деталей;
На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления,
щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
http://www.ford.ru/ie/warranty/warranty/war_new/-/-/-/-
Vovan1
2 June 2009
1
Кошмар какой кошмар
ФМК разбогател на щетках SUR и я думаю решил свои финансовые проблемы в связи с мировым финансовым кризисом
Вы вообще о чем пишете? Вы понимаете что такое гарантия производителя???
не важно будь то автомобиль или какой-то другой товар. Речь идет о БРАКЕ производителя.
проехав 8000км говорить о браке как-то простите неуместно.Вот поражают такие люди, которые купив автомобиль жмут каждую копейку. Вы конечно напишете что тут дело принципа и все такое.
Но я прошу Вас не надо громких слов которые сотрясают воздух но никак не собеседника.
Тут речь идет о жадности
и проблемы то нет НИКАКОЙ. Просто наверное надо было следить за своими щетками. чистить их от грязи и не юзать ими сухому или грязному по стеклу.
А товарищ не поленился и создал тему!!!
Давайте граждане обсудим какие все вокруг плохие и дилер и ФМК и в часности Александр Корнеев.
Предлагаю устоить митинг перед офисом ФМК!!!
ВПЕРЕД НА БАРРИКАДЫ
Вот и я о чем... на новый фокус деньги есть у людей, а купить щетки, потратить 5 минут и поменять денег нет)))
SURМне щетки поменяли по гарантии (они полосили), не было года авто (было это правда в 2007г. или конец 2006г., не помню точно). И не только мне одному
, на форуме время от времени возникали такие темы. Кто-то из дилеров (большинство я так думаю) артачаться, все еще зависит от конкретного инженера по гарантии. Я полагаю, ФМК сейчас на всем экономит, потому отказывают во всех либо мелких, либо спорных случаях, сами знаете с деньгами у всех туговато.
Если есть время, подъехайте к другому официалу. Или замените щетки за свой счет, а что делать, безопасность лишней не бывает.
Warranty Fighter
2 June 2009
А почему не просите залить бензин по гарантии?!
Ведь дилер, будь он не ладен, продал вам эту телегу, у которой постоянно бак топливный пустеет...
Вот ведь ужас какой...
Смешные вы люди...
Щетки стеклоочистителя меняются по гарантии в укакзанные сроки ТОЛЬКО при наличии исходного дефекта. Как правило, это жесткие вкрапления в материале лезвия щетки. Что то другое бывает крайне редко. Чтобы проверить это, дилер и приглашает вас на осмотр.
Vovan1
Щетки я давно поменял, привез из Германии, не в пример тем, что продаются у нас. Но зачем тогда пишутся все громкие фразы о гарантии? Когда Вы покупаете быт. технику и она через полгода ломается-я думаю, что судя по Вашему посту, Вы покупаете новый, к примеру, телевизор. А себе и близким говорите-ну ведь полгода уже прошло, надо было лучше пыль вытирать. А стоять на цырлах перед дилерами и ФМК-Ваша позиция?
Для Wolf_FF.
Если у меня на трёх фокусах(а в семье на сегодня ФФ2 и Мондео нью, деньги на них не экономим в разумных пределах), щетки ходили по году и более, то эти через месяц стали полосить. Если качество резинок не того уровня, как положено, то это брак производителя или нет? Но в силу загрузки по работе не подъезжал к дилерам, думал, что какие-то законы все-таки соблюдаются. А говорить о том, что смог купить машину, а теперь жалко 2000 руб.-по-меньшей мере некорректно.
Сейчас на Мондео на задней двери на ручке отходит т.наз. хром. Наверно проникнусь советами от Vovan1 и Wolf_FF и пойду куплю и поставлю сам. А на форуме напишу, какие дилера и ФМК хорошие.
Vovan1 и Wolf_FF -ваши хвалебные речи о дилерах и ФМК помогут вам в ремонтах и обслуге(без очереди и со скидкой).
SUR Про гомкие фразы: я уже цитировал с офф.сайта Форд - там все подробно расписано.
При чем тут бытовая техника? по моему авто и телевизор абсолютно разные вещи, имеющие разные конструктивные особенности... возьмем, к примеру, обычный струйный принтер: гарантия распространяется на все узлы, кроме картриджей... У вас закончились чернила, вы побежите в сервис и будете требовать замены на новые?))) Это расходный материал! Так же как и бензин, масло, фильтра, стелкломывающая жидкость и прочие автомелочи...
То что Вам попались безпроблемные щетки на предыдущих моделях еще не говорит о том, что проблем не будет с последующими версиями(хотя уверен, что помимо щеток были другие недочеты).
Низнаю, может Вы и правы, стоите на своем и добиваетесь справедливости, но в данном случае я лично спорить бы не стал, а пошел и купил бы новые... (кстати где щетки по 2 т.р. стоят?)
Wolf_FF
В Германии, в Эссене-54 Евро.
С таким подходом можно все объяснить ест. износом-чего ни коснитесь, любой узел. А они, которые дилера и ФМК, только приветствуют малое количество обращений граждан, им бы поболее продать машинок и забыть про эти проданные машинки.
Щетки которые ставит ФМК изначально фуфло полное,и они это знают
.И дело тут не в деньгах как многие тут говорят,а в принципе.Не надо кричать о мелочности людей купивших такое авто как форд(кстати не самая дешевая машина)эти люди давно поменяли щетки на более качественные
.А просто поинтересуйтесь сколько стоит комплект щеток у ФМК и просто в магазине и все станет ясно.А хаять человека,добивающегося своего это проще простого.Каждый из нас попадал в"яму".
Vovan1
3 June 2009
karat:
|
Щетки которые ставит ФМК изначально фуфло полное,и они это знают .И дело тут не в деньгах как многие тут говорят,а в принципе.Не надо кричать о мелочности людей купивших такое авто как форд(кстати не самая дешевая машина)эти люди давно поменяли щетки на более качественные .А просто поинтересуйтесь сколько стоит комплект щеток у ФМК и просто в магазине и все станет ясно.А хаять человека,добивающегося своего это проще простого.Каждый из нас попадал в"яму". |
Если бы Вы почитали мой пост я просил не писать о принципах, надоело читать громкие слова о какаих-то принципах, которых нет и впомине.
Никто никого не хает просто так. Если хают то за дело.
Тут на лицо явный потребительский экстремизм. Вы знаете что это такое или вам рассказать???
SUR:
|
Vovan1 Щетки я давно поменял, привез из Германии, не в пример тем, что продаются у нас. Но зачем тогда пишутся все громкие фразы о гарантии? Когда Вы покупаете быт. технику и она через полгода ломается-я думаю, что судя по Вашему посту, Вы покупаете новый, к примеру, телевизор. А себе и близким говорите-ну ведь полгода уже прошло, надо было лучше пыль вытирать. А стоять на цырлах перед дилерами и ФМК-Ваша позиция? Для Wolf_FF. Если у меня на трёх фокусах(а в семье на сегодня ФФ2 и Мондео нью, деньги на них не экономим в разумных пределах), щетки ходили по году и более, то эти через месяц стали полосить. Если качество резинок не того уровня, как положено, то это брак производителя или нет? Но в силу загрузки по работе не подъезжал к дилерам, думал, что какие-то законы все-таки соблюдаются. А говорить о том, что смог купить машину, а теперь жалко 2000 руб.-по-меньшей мере некорректно. Сейчас на Мондео на задней двери на ручке отходит т.наз. хром. Наверно проникнусь советами от Vovan1 и Wolf_FF и пойду куплю и поставлю сам. А на форуме напишу, какие дилера и ФМК хорошие. Vovan1 и Wolf_FF -ваши хвалебные речи о дилерах и ФМК помогут вам в ремонтах и обслуге(без очереди и со скидкой). |
мы с Wolf_FF просто боготворим ФМК и надеемся на ремонт без очереди и со скидкой. просто спим и видим А ВЫ ЗАВИДУЕТЕ???
Давайте закроем тему, потому что она тухлая. всем все понятно. Хотел человек произвести фурор своим постом, и думал что его тут все поддержут и и посочувствуют НО
не удалось не вышло не поддержали
не поняли
не согласились
не разделили
Alexander96009
3 June 2009
BaSergey
Такое могло произойти, если только масло в желе превратилось, что очень вряд ли (щуп вам в помощь). Скорее всего дело в электрике - на глаз посмотрите затяжку контактов от аккумулятора к корпусу и т.п., поскольку кондиционер фактически вляет на генератор (акб при заглушенном двигателе)...
Щетки которые в базе, полное фуфло. Отходили 2 месяца и начали полосить. Я считаю автора темы полностью правого в своих требования. Единственное, что нады было решать проблему в момент возникновения, а не затягивать. Защитники ФМК как я погляжу любят приводить тут сравнения, ну так если вы покупаете обувь и через месяц у нее стирается подошва, то вы считаете это за собственный износ и идете покупать новую пару? На сколько я знаю, годик щетки должны служить...
BaSergey
3 June 2009
Alexander96009, спасибо за совет!
Генератор был прилично полит охлаждающей жидкостью при разрыве нижнего патрубка радиатора
Не хотелось бы попасть еще и на генератор.
Буду думать. Может, просто моторный отсек вымыть?
Мишка Бешеный
3 June 2009
docent-myt+1
Я тоже сталкивался с этой проблемой. После 3 тыс/км щетки пришли в негодность. Расстроило отношение дилера - и потребительский экстремизм тут непричем. Если форд позиционирует себя как автомобиль - то и обслуживание (в т.ч. и гарантийное) должно соответствовать заявленому статусу. На деле получается, что мой сосед (на паршивом корейце-Хундае) получает нормальное европейской обслуживание - с безприкословной гарантийной заменой чуть ли не переполненой окурками пепельницы, а у меня на форде качество деталей как на АЗЛК, а обслуживание как в чурбанСервыз. Очень неприятно!
З.ы. я покупал машину за 700 штук не для того чтобы потом за свой счёт заменять некачественные детали в гарантийный период!!!
З.ы. и вообще у меня складывается впечатление, что в последнее время в этой ветке появилось множество незамысловатых НИКов за которыми прячутся мелкие работники дилеров, с целью задавить ненужные для них разговоры о дилерах на форуме
Vovan1
3 June 2009
2
знаете в чем ваша проблема? в том что читать то что написано вы не считаете нужным а если и читаете то просто не понимаете.Я готов вступить в диспут.
Начнем с того что есть Закон, который регламентирует отношения между продавцом и покупателем.
Почитайте на досуге, не поленитесь. Во первых полезно для общего развития, во вторых отпадут многие вопросы. Если вы тут кричите и принципах и все такое давайте вперед. накажем ФМК и дилера.
Если тачила на гарантии и вы считаете что это брак то согласно ФЗ РФ ОЗПП ст.№18 вы вправе обратиться к продавцу с требованием о проведении независимой экспертизы. продавец проведет ее за свои деньги и потом если будет брак о котором вы тут кричите то вам поменяют щетки, оплатят экспертизу и поцелуют в причинное место
но если это будет износ в процессе эксплуатации то вы пойдете лесом и при этом оплатите экспертизу.
НУ КТО ГОТОВ? ВПЕРЕД, ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВУЙТЕ, ПОКАЖИТЕ СВОИ ПРИНЦИПЫ О КОТОРЫХ КРИЧИТЕ И БЪЕТЕ СЕБЯ В ГРУДЬ. НАКАЖИТЕ ДИЛЕРА И ФМК.
Слабо?
А мы тут все поддержим вас. и попросим потом выложить здесь результаты экспертизы, потому что это многим пригодится.
ЗЫ. А если слабо то и нечего сотрясать воздух.
Прошу прощения если изложил все очень сложно для понимания. могу попроще.
1 person online