Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
722,8K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
- 147 -
13 April 2009


kvint23
А при чём тут турбина? Она как дула, так и дует... Турбину можно убить и на стоке.
avatar
kvint23
13 April 2009


- 147 -
так а ничего, что она на пределе возможного работать будет? ты вроде сам говорил, что нагрузка на нее очень большая
avatar
- 147 -
13 April 2009


kvint23
Чтобы достичь нужного ускорения на прошивке, не нужно выкручивать движок до звона. Всё достигается при меньших оборотах и быстрее, чем на стоке.
Так какой движок проживёт дольше?
avatar
kvint23
13 April 2009


но как раз на низах же турбина крутится по максимуму) ей от 1.3 плохо не будет?
avatar
-Mikas-
14 April 2009


А никто так и не замерял как едет ST на race+??? или я чота прошляпил?
avatar
kvint23
14 April 2009


-Mikas-

стоковому привозит 3 корпуса)
avatar
-Mikas-
14 April 2009


kvint23
в секундах я имею ввиду)
avatar
Bris
14 April 2009


-Mikas-
Витёк в прошлом году в Тушино примерно 14.4 проехал, если я не ошибаюсь.
Стоковая там же ехала - 15.0
avatar
acid_mikhalych
15 April 2009


avatar
acid_mikhalych:

- 147 - такой вопрос вот, сейчас в конфигурации кулер-выпуск-чип , что лучше будет 300+ или mod B ? ато я на Race Plus так и катаюсь..

опятьже спрошу
sv23
15 April 2009


Стоковая 14,9.Чип 14,2-14,5
avatar
P!T
15 April 2009


avatar
acid_mikhalych:

avatar
acid_mikhalych:

- 147 - такой вопрос вот, сейчас в конфигурации кулер-выпуск-чип , что лучше будет 300+ или mod B ? ато я на Race Plus так и катаюсь..

опятьже спрошу

тоже интересуюсь, такой же конфиг...
Как я понял ST300+ по любому лучше, у нее заявлено 315 сил, у МодБ 305, но она намного дороже...
Андрей говорил что стоит она 100 с чем то фунтов, а Мод Б через Санька Ass000 можно за 5 тыщ на прибор залить...
avatar
acid_mikhalych
15 April 2009


P!T 315 это с холодным впуском заявлено вроде
я вот почему тоже спросил..имеет ли смысл без холодного впуска эти проши заливать. .
avatar
P!T
15 April 2009


acid_mikhalych
холодный, горячий хороший нулевик ставь и не парься, но сразу готовься к частой чистке/замене МАФа
avatar
- 147 -
15 April 2009


avatar
acid_mikhalych:

P!T 315 это с холодным впуском заявлено вроде
я вот почему тоже спросил..имеет ли смысл без холодного впуска эти проши заливать. .

Честно сказать?
Не знаю

Мы всё никак не выберемся сравнить прошивки на разных конфигурациях...
По ощущениям, МодБ - взрывная на высоких оборотах, СТ300 - взрывная во всём диапазоне...

А вот кто быстрее на какой конфигурации, я не знаю.
avatar
psichos
15 April 2009


Мужыки... а я тут кагбэ задумался... вариант с проводом ноутбуком и прогами для перепрошива окромя приборов не рассматривали ?
avatar
- 147 -
15 April 2009


psichos
Так это единственный вариант, который останется в ближайшее время... Закрывают Дримы тему с приборами...
avatar
psichos
15 April 2009


- 147 -
ага, кабели то в природе существуют такие чтобы подсоединицо к разъему?
avatar
kvint23
15 April 2009


мне уту сказали, когда прибор перешивали, что через ноут смогут прошивать только дилеры. в принципе можно будет купить шнурок, но он денег будет стоить немерено. Так что нада закупаться приборами и потом барыжить))
avatar
- 147 -
15 April 2009


psichos
kvint23
У Дримов будет новый продукт - шнурок с диском. Всё устанавливается на ноут, шнурок в авто и вперёд.

Есичо у меня есть ещё 2 пустых прибора (один уже в резерве) и несколько ST225 приборов с 5-ю прошивками.
avatar
psichos
15 April 2009


не будет же шнурок к примеру 25 тыщ стоить ? )))

-147-
а когда дримы говорят будут продавать шнурки с дисками и цены ориентировочные уже озвучены ?
avatar
TpAkToPuCT™
15 April 2009

1

P!T
впуск... мафу хоть бы хны

psichos
в комплекте с дримом все идет
avatar
psichos
15 April 2009


2Тракторист, это всё прекрасно, но... к чему мне прибор, если его функцию выполнит ноут (которые есть) с прогой(которой нет, но можно будет найти) всё упираецо в "какой-то" шнурочек...
avatar
kvint23
15 April 2009


- 147 -
а как тогда дримы будут ограничивать число прошитых машин, если с этого диска можно на любой комп поставить прогу и прошивать любую машину. Я передаю слова "официального" дилера дримов в Москве))Он сказал что как раз из-за того, что много машин прошивать можно будет этот шнурок будет стоить дофига)
avatar
psichos
15 April 2009


спаяют такой шнурок народные умельцы и ничего он стоить при дримовских условиях не будет )))
осталось найти умельца?
avatar
Groover
15 April 2009


ребят простите,просто в москве мне неделю осталось работать,в нете долго висеть не могу,кто подскажет конкретный тел или человека кто может помочь с прошивкой)-147- почему то не отвечает,не хотСа домой без приборчика ехать...
avatar
psichos
15 April 2009


в личке он всё прекрасно отвечает постучись еще...тем более в этой теме он отписал что несколько приборов у него в наличии...
Eyesless
15 April 2009


S
sv23:

Стоковая 14,9.Чип 14,2-14,5

Вот на этом сайте много инфы по разгону и квотеру (только 0-60 и 0-100 это мили, чтобы узнать до 100 кмч нужно к 0-60 прибавить 0,15 - 0,2)

letstorquebhp точка ком

получается focus st 05 MY 0-100 6,8 с, 1/4 мили 15,06

соотв с чипом будет 14,7 - 14,4 что примерно соответствует WRX 06 MY (14,8 на том же сайте) и вполне укладывается в практику заездов

а 14,2 это почти стоковая евро STI 06 MY (14,02 данные оттуда же) во что верицо слабо.

с уважением...
sv23
16 April 2009


Eyesless
Это результаты показанные официально в тушино. Говорю за себя.
С уважением..
Vezun
16 April 2009


Народ, в том году ругался я на чип рэйс плюс, ну тип прихода нет когда на макс разгон идешь, так как на верхах она тянет даже хуже чем сток, а периключаешься в таких ситуациях на 6000 об, соответственно весь разгон на верхе идет. Ну так вот. Заметил ща одну хрень. Когда педаль в пол то на первой второй и третьей давление в красную зону не заходит. 0.9 пик а в основном 0.6 по датчику...НО! завожусь утром сразу трогаюсь педаль в пол...датчик ложиться в право на максиум за все деления. Даже при неполном гае букс включая 4-ую передачу. Вопрос. Дело все в кулере или еще что посмотреть можно. Я так понимаю, что мотор потомразогревается и кулер не справляется. Хотя странно буквально через минуту движения турба начинает дуть как всегда 0.6 - 0.9
avatar
Maximушка
16 April 2009


Vezun
Вы сразу газ в пол на непрогретой машине...?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up