Привет всем! Прошло пять лет шрусы не проверялись на наличие смазки.
Надрывов и порезов пыльников нет, но очень уж хочется посмотреть
что там сейчас внутри. Может поменять смазку? Промыть и набить новую.
Какую смазку взять чтоб не дорого. Если кто это делал поделиссь опытом.
Фокус американец, SplitPort.
Всем откликнувшимся спасибо!
Vartem
Cмотрите за состоянием пыльников, чтоб не было повреждений и шрусы служить будут долго.
VartemУгу, никчему туда лезть, смазка заложена на весь срок службы. Допустим разберёте, промывать будете и т.д., в триподе у каждого ролика по 21 иголке(имхо-точ не помню), хоть одна потеряется придется новый покупать

, а оно вам надо?
Мне пришлось разобрать внутренний ШРУС, т.к. появилась вибрация при разгоне. Так вот, иголки из трипоида не выпадают ни при каких обстоятельствах! Это я вам точно говорю. А насчет смазки, - в "умершем" у меня была набита наша ШРУСовская (видимо прежний хозяин "прощелкал" пыльник, дождался "голоса" ШРУСа, разобрал, промыл, заменил пыльник и набил смазки побольше. В итоге обнаружилась выработка на внешнем корпусе гранаты...плюс сам трипоид весь разболтанный какой-то). А в другом ШРУСе смазки было мало и похожа она почему-то на ЛИТОЛ... но состояние отличное, тем не менее. Вот теперь думаю, набивать смазкой исправный ШРУС или не стОит туда больше заглядывать?!
nik272
15 April 2009
[QUOTE]иголки из трипоида не выпадают ни при каких обстоятельствах
ОКШАПНинада

, при неудачном телодвижении рассыпаются нараз и еще хорошо если в пыльнике всё останется.
А у меня на пыльниках внутренних ШРУСов как будто маслом облито...то ли они "потеют"...то ли пропускают где...
А так по звуку только немного слышны щелчки при резком "взлете" при немного повернутом рулевом колесе... По звуку "грешу" на левый внешний.
помнится на мерикосе у меня на ходу навернулся шрус.
купил на разборке аналогичный с порваными пыльниками, подобрал по размерам похожий, промыл внутренности и заложил нашей шрусовской смазки. После этого до продажи проездил 1.5 года (пробег порядка 50 тыс км), периодически осматривал пыльник. он не тек и даже не сопливился.
зы правый наружний шрус
Наконец поменял свой ШРУС, всё ОК, вибрация исчезла!
Всем спасибо за участие и советы. Не стал заморачиваться с нашей смазкой, оставил ту, что была и поставил всё на место.
И иголки даже не пытались вывалится!!!
a1binos
24 April 2009
Привет!
Решил своей СТ170 профилактику перед сезоном сделать - тормозные шланги поменять да заменить чехлы на ШРУСах. Возник вопрос, какую нужно брать смазку для внешней гранаты и внутреннего трипойда? Поиск пользовал, инфы особо не нашел, по микрокату тоже смотрел ,не нашел.. Кто в курсе???
| Клон темы про смазку шруса! Научитесь юзать поиск, а пока +10 в нарушения! Темы склеил. |
a1binos
Обыкновенная смазка для ШРУСа. ИМХО
a1binos
Должна идти в комплекте с чехлами и хомуты должны быть.
Ну чехлы то я заказал, посмотрим, что там лежать будет -)
a1binos
а чего решил менять пыльники???если есть трещины,тогда можно и махнуть,а если признаков старения нет,то лучше и не трогать..если смазка и будет в комплекте,то её дэцл совсем)..набить можно МС-1000 или обычный ШРУС 4м,думаю ничем нашы ШРУСы не отличаются от других..
Да нет, все с пыльниками нормально, просто уже 6 лет им, пора бы и поменять -)
a1binosцитата: |
Да нет, все с пыльниками нормально, просто уже 6 лет им, пора бы и поменять -) |
Зачем тратиться, если все нормально?

Да и лишние телодвижения ни к чему. Ну у нас народ, нет проблем, сами себе создадут.
Ну ты знаешь, привод в сборе стоит 20-ку у меня, я лучше за пару тысяч поменяю пыльники и буду спокоен.
согласен за 6 лет можно и поменять, а смазку обыкновенный ШРУС
да у всех под 20 привод в сборе стоит))),просто палим пыльники на наличие трещин(даж с трещинами живут они прилично).есть-меняем.просто ща такие запчасти,Что родное старое дольше ходит чем не родное новое =))
Ну ..., я Quinton Hazell заказал - вроде на конвеер именно они поставляются, да и дешевле родного в два раза...
А что у вас разве отдельно гранат не бывает? -)
неоригинал всегда думаю найдется...
а так exist бьёт привод в сборе,цена огого...
шрус можно укатать быстрее,чем порвётся пыльник =)резкие старты,ударные нагрузки,старты с вывернутыми колёсами.и тд и тп..(что для свт/ст характерно имхо,все-таки машинка 'горячая')всё это имхо ,но и Ваш подход понятен,профилактика никогда не была вредна=)
Обычно используется смазка на основе дисульфита молибдена. на внутренних ШРУСах чаще используют смазки на полимочевинной основе, они обладают более высокой температурной стойкостью.
О! Боня!
А марки можешь сказать???
a1binosНу если родные смазки, то XS4C-M1C230-AA наружный шарнир и внутренний XS4C-M1C230-BA только для меня чтто это просто набор букф

.
что-то экзист не ищет такое... может диллеру звякнуть...
Все пришли чехлы, смазка в комплекте... Вот только внутренние чехлы я забыл заказать... -(
я когда у себя пыльник менял, наполнял его смазкой от Ауди (у бати в комплекте со шрусом была).
если на правом внешнем шрусе из под пыльника в месте где стоит иалый хомут выдавливает смазку - что может быть К стати звук циклический пластиковый появился на этом колесе - что бы значило?