В общем форуме по фокусам все эти темы есть, но интересно у кого в нашем городе кроме как у моего феди проявляются фокусовские болячки, это: плавающие обороты, скрипы которые как говорят в МТЦ не из за пластика, а в местах проклейти герметиком и последнее стук в рулевой рейке
Кто как с этим борется и как решает эти вопросы с МТЦ!
NikKul
21 September 2008
Врожденные конструктивные болячки фокусов
Realpc
Еще бы понять что стало основной причиной стабильных холостых.
цитата (mag 74 @ Сегодня в 09:48) |
Realpc Еще бы понять что стало основной причиной стабильных холостых. |
да, однозначную причину назвать очень тяжело, многое было сделано
Makarich1979
27 March 2009
Я только прошился, х/х в норме
Короче делать надо все,дросесель почищу сам,прошьюсь в ленде.Так уже хочется с машиной повозиться,руки чешутся

.
Makarich1979
27 March 2009
Дроссель я зимой чистил сам, он не очень грязный был. Тоже люблю порукоделить. Седня вскрыл барабанный тормоз один, почистил. Как колеса менять буду, другой барабан почищу.
Makarich1979
А что там с ним происходит,зачем чистить?
Makarich1979
27 March 2009
mag 74С колодок "пыль" сыпется, вот ее и убирал. Потом и сами барабаны ширкануть можно и от "пыли" и броздку от колодок напильником снять, чтобы когда придет время этот барабан снять можно было. У меня броздка еще маленькая. Чуть позже ширкану, да и колодкам снону нет. Думаю до 80т.км доживут, если не больше.
Таварищи, у мня какаято хрень после мойки случилась. Типа залило центральный замок, и все двери тока с ключа по отдельности открываются, багажник вообще отказывается открывать, только с сигналки думаю можно попробывать
А самая главная проблема (!!!), это то что крышка бензобака тоже закрылась! И не открывается) бенза уже лампочка горит!)
Говорят просохнет эта фигня, но у меня первый раз такое, по этому напугался.
А еще вопрос конкретный, какнить можно крышку бензобака открыть? Мож где потайная кнопка есть о которой я не знаю?
NeoLFL:
|
Таварищи, у мня какаято хрень после мойки случилась. Типа залило центральный замок, и все двери тока с ключа по отдельности открываются, багажник вообще отказывается открывать, только с сигналки думаю можно попробывать
А самая главная проблема (!!!), это то что крышка бензобака тоже закрылась! И не открывается) бенза уже лампочка горит!)
Говорят просохнет эта фигня, но у меня первый раз такое, по этому напугался.
А еще вопрос конкретный, какнить можно крышку бензобака открыть? Мож где потайная кнопка есть о которой я не знаю? |
На улице плюсовая температура,поставь на солнечное место,и через пару часов все откроется,а если нет то это не лед.
Было у меня крышка бака замерзала,рукой настойчиво постучал и все ,открылась.
Именно центральный замок залило. Сейчас начал реагировать на сигналку вроде бы, но всеравно глючит, можт просто так открыться или закрыться в движении.. Скоро должно пройти говорят.
Вчера почистил дросельную заслонку,потратил пол балона очистителя карбюратора за 105 рублей и 15 минут времени,чистка была вторая с промежутком в 10 т км,на этот раз заслонка была практически чистая(в первый раз на 20 т км была очень грязная с жуткими отложениями) и я не могу понять почему после чистки чистой заслонки холостые стали стабильными,такое ощущение что достаточно было отсоединить и присоединить штекер и вопрос холостых был бы устранен.До чистки с хороших оборотов бросая коробку в нейтраль я получал прыжки стрелки в диапазоне 500-1500,а сейчас 800-900 один раз дернутся и встают.
Исходя из этого опыта могу сказать что чистка заслонки нужна раз в 20 т км.
Согласен, через 10 т.км. был только налет желтого цвета и по оборотам все в точности также ))) может и правда отсоединять штекер минут на 5 )))
Makarich1979
31 March 2009
Думаю, что при небольшом налете грязи на заслонке она не полностью закрывается вот мозг и подбирает количество бензина для нужных х/х. А потом при треске заслонка закрывается и происходит провал до 500 об/мин. А после чистки она сразу хорошо закрывается.
Здавствуйте почтенные, уважаемые и т.д.! Может ли кто-нибудь ответить на мой вопрос: у меня при оборотах 1500 когда стою или в движении, без разницы, идет вибрация даже на сиденье чувствую, что делать? Может у кого была или есть такая проблема.
Viacheslav
У меня при активном старте на оборотах 1500-2000 тоже наблюдалось потряхивание авто как будто езжу на заднем приводе с погнутым и неотбалансированным карданным валом,а вчера мною было заменено масло в коробке и уже такой вибрации не наблюдаю,мож конечно самовнушение но перемены на лицо.Остальное по замене масла в профильной теме.
Утром при прогреве слышите ли вы свой выжимной?Ранее не замечал,т.к.пользовался автозапуском а сейчас запуская с ключа и прогревая двиг слышу легкое мало заметное шуршание,нажав на педаль сцепы оно исчезает.Как у вас?Я думаю что это норма,но хотелось бы чтоб и вы обратили внимание на свое авто и отписались.
mag 74цитата: |
Утром при прогреве слышите ли вы свой выжимной? |
слышу, особенно когда были морозы. стал замечать гдето после 10 тысяч пробега, может чуть раньше..не помню уже
цитата: |
Я думаю что это норма |
тоже думаю, что это нормально
цитата (mag 74 @ 31 Марта 2009 (Вторник) 11:26) |
Вчера почистил дросельную заслонку,потратил пол балона очистителя карбюратора за 105 рублей и 15 минут времени,чистка была вторая с промежутком в 10 т км,на этот раз заслонка была практически чистая(в первый раз на 20 т км была очень грязная с жуткими отложениями) и я не могу понять почему после чистки чистой заслонки холостые стали стабильными,такое ощущение что достаточно было отсоединить и присоединить штекер и вопрос холостых был бы устранен.До чистки с хороших оборотов бросая коробку в нейтраль я получал прыжки стрелки в диапазоне 500-1500,а сейчас 800-900 один раз дернутся и встают. Исходя из этого опыта могу сказать что чистка заслонки нужна раз в 20 т км. |
С момента чистки прошло чуть более тысячи,обороты стали поплясывать,не так как перед чисткой но движение есть,разве могла заслонка за столь короткий срок засориться?конечно же нет,возникшая совместно с WaMe мысль о влиянии отключения штекера заслонки на плавание оборотов не дает мне покоя.
Обращаюсь ко всем,если кто-либо в ближайшее время запланирует самостоятельную чистку дросселя,обязательно отпишитесь как вы это делали со снятием или без и каков результат при варианте без отсоединения штекера.
Может новая прошивка как раз это решает?
Makarich1979
13 April 2009
Мне кажется эту проблему решит хороший бензин и проверка состояния воздушного фильтра и фильтра картерных газов.
Решил я проблему запуска "горячего" двигателя - до 10 неудачных попыток доходило, хотел менять прошивку, скидывать клемму для очистки "памяти" и т.д. В итоге делаю так - включаю стартер, секунды 3 не схватывает - значит опять. Выключаю зажигание, газ в пол, запуск - 100% схватывает, только педаль отпустить надо успеть чтобы не перекрутить
Makarich1979
13 April 2009
Karakurt
Такое раньше было у нас, вылечили сменой аккумулятора и заменой свечей раз в год (или установкой старых после очистки). У тебя машина 2006 г.в., а у меня 20054г. Вот года через три и начались такие проблемы с запуском на горячую и холодную. Хотя проверка аккумулятора говорила что он еще жив, правда напряжение зарядки было около 14.7В. сменили на варту в сентябре 2008г. и все прекратилось.
Makarich1979:
|
Karakurt Такое раньше было у нас, вылечили сменой аккумулятора и заменой свечей раз в год |
Пробег 30, свечи не выкручивал - но думаю что в норме, т.к. на холодную в минус 20 схватывает с первого раза. Расход бензина стабилен - 14 зимой, 12 летом. Дабл-стартов почти не было, только после одной заправки пару раз и все. Напряжение на АКБ 14,7 во время работы, 12,7 на стоянке, за 2 суток простоя и отрицательной температуре падает до 12,3 - это тоже считаю нормой при 2-х сигнализациях. ИМХО проблема с мозгами машины - не схватывает только на "горячую" и стартер в эти моменты крутит как бешенный - аж корпус машины качает. Думаю что смесь компьютер неправильную подает - слишком мало воздуха и свечи как-бы "залиты" - поэтому "газ в пол" и лечит проблему.
Makarich1979
13 April 2009
Karakurt
я бы свечи сменил бы на твоем месте даже для профилактики травматизма, про прошивку уже писали здесь. А сигналка с обратной связью за 3 года всяко убивает аккумулятер.
WaMe:
|
Может новая прошивка как раз это решает? |
Это нам скажет только Виталя.
Makarich1979:
|
Мне кажется эту проблему решит хороший бензин и проверка состояния воздушного фильтра и фильтра картерных газов. |
Проблемма массовая и ни Уфа,ни Тюмень,ни Питер с Москвой с ихними импортными заправкими полностью вопрос на 1.8 только сменой АЗС не решили,так что я не думаю что бенз.
Фильтр воздух 10 т км зимней эксплуатации,тыщу назад продул.
Картерную поролонку промыл штуку назад.
KarakurtУ тя 1.8?
цитата (mag 74 @ Сегодня в 10:25) |
Karakurt У тя 1.8? |
Два
Makarich1979
Серега,зачем???Иридий!!У людей 70 штук и без жалоб,тойотовский иридий на 100т км ставят в Японии,ну если уж для профилактики тогда почистить и все.
Разные движки,разные проблеммы,потому и спросил Каракурта про объем двига.
emu77
13 April 2009
Народ, просветите пожалуйста, я в этом полный чайник.
Проблема (а может и нет?) такая. Сейчас пробег 1250 км.
Раньше передачи включались без приложения усилий, легко (даже в морозы).
Сейчас ручка КПП стала как в пластилине - даже на нейтралке рычаг качается с куда бОльшим усилием. То же можно сказать и про переключение скоростей. На середине пути включения рычаг во что то упирается и приходиться делать приличное усилие чтобы продавить его до конца. Одинаково как на заведенной, так и заглушенной машине, на прогретой и непрогретой. Повторюсь - до 1200 скорости включались очень легко!
Сцепление выжимаю ДО КОНЦА, схватывает где-то на 2/3 хода.
Еще (может раньше и не замечал) - после прохождения рычагом "упругого" препятствия при включении скорости, в самом конце присутствует металлический щелчок, отзывающийся на рычаге небольшим рывком, - должно ли так быть?
emu77
Твоя коробка обкатывается,все нормально,дальше будет лучше,у меня тоже сильно "затыкалась"особенно первая и меньше третья,потом расходились,а после замены масла в коробке все стало на пятерочку.
А по поводу до 1200,мне кажется ты в первые километры не о том думал и не на то обращал внимание потому не замечал,а сейчас привык и потихоньку начал к машине придераться,замечать и т.д.ИМХО.
mag 74Обратила внимание жена, когда на выходных несколько раз не смогла включить первую и вторую скорость. Сел сам - действительно, совсем не то... Первую реально включить только при практически полной остановке, хотя раньше можно было при проезде перекрестка переключиться на 1 при необходимости при медленном движении накатом.
PS по теме - ранее писал про изредка жужжащий замок при постановке на двойное запирание, доломался-таки

В наличии в МТЦ не оказалось, заказали, ждать 2-3 недели
1 person online