Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
731,1K
views
650
members
10K
posts

avatar
KONI
8 April 2009


from_mars
Желательно...
avatar
Максоль
8 April 2009


а на седан что лучше взять.. чтобы не сильно низко сидел.. а то смотрел пост с фоками.. особо не понял
avatar
killoop
8 April 2009


Crazyik
да,на штатные
avatar
Fistich
9 April 2009


Максоль
бери б14 не ошибешься!
avatar
Максоль
9 April 2009


Fistich
это которые с регулируемой высотой
avatar
FullHouse
9 April 2009


я повторю вопрсик свой к знатокам.может мне показалось,но тормозить машина стала по иному...чуток хуже...нет?мне кажется?
avatar
KONI
9 April 2009


FullHouse
А что менялось в машине???
ArLan
9 April 2009


FullHouse
хороший вопрос. на счет тормозов показалось тоже самое (но у мя b6 и эйбах-35)
KONI
или это просто кажется??? т.к. после установки появилось больше уверенности и ездить стал еще быстрей
avatar
KONI
9 April 2009


ArLan
цитата:
появилось больше уверенности и ездить стал еще быстрей

Это реальный факт!!!
avatar
Dinoman
9 April 2009


avatar
::::шаман:::::

Dinoman
цитата:
п.с Если кто то ставил такие коктейли Кони + эйбах Б6 + эйбах Б8 + эйбах

раз у тебя стоят уже эйбахи то лучше присмотрется к билям т.к если кони то луше сразу кит
если хочешь поставишь Б8 то ничего у тебя не поднимется т.к он уже идут под укороченные пружины
выбирать аммо надо под твои требованния

Тоесть если я Б6 или кони на эйбах прокит поставлю, то приподнимется немного авто? просто я хотел резануть задние пружины, и мне так и не ответили когда уже можно резать,когда они окончательно садут? чтобы потом не поулчилось что я зарезал, а они ещё не просевие были.

И после зарезки задних пружин, жесткость их поменяется,станут жестче? мягче?
avatar
Gorrr
9 April 2009


Dinoman
цитата:
И после зарезки задних пружин, жесткость их поменяется,станут жестче? мягче?

Мягче станут, если не правильно отрежешь могут лопнуть
avatar
KONI
9 April 2009


Dinoman
А вообще резать это кощунство!!! Нераз уже обсуждали...
Лучше продай Эйбах и купи ХР...
avatar
::::шаман::::
9 April 2009


Dinoman
цитата:
Тоесть если я Б6 или кони на эйбах прокит поставлю, то приподнимется немного авто?

вполне возможно, у меня такой случай был
знакомый поставил себе пружины Кони -35 на стоковые аммо упала на -40 потом поставил кони спорт и все стало как положенно
цитата:
просто я хотел резануть задние пружины, и мне так и не ответили когда уже можно резать,когда они окончательно садут?

сам не резал и считаю что делать это не желательно но одноклубники резали и вроде как до сих пор катаются и проблемм никаких нет
avatar
Dinoman
9 April 2009


Резать нельзя если пружина с прогрессивной характеристикой, а эйбахи с прямолинейной.
Хочу резануть всего 2/3 витка!
почему станут мягче? я думал наоборот жестче?

avatar
KONI:

Dinoman
А вообще резать это кощунство!!! Нераз уже обсуждали...
Лучше продай Эйбах и купи ХР...

ХР жестче , и под них уже аммо нужны короткоходные!
avatar
FullHouse
9 April 2009


avatar
KONI:

FullHouse
А что менялось в машине???

поставил B6&HR-4
avatar
KONI
9 April 2009


Dinoman
до -40 можно и неукороченные амортизаторы использовать.

цитата:
эйбахи с прямолинейной

кто сказал что Эйбах с линейной характеристикой!?!?!?
95% пружин для тюнинга имеют прогрессивную характеристику, Эйбах не исключение...

ваше дело резать или нет... Но пружина уже будет неправильно работать!
Еще раз повторю, при разработке пружин учитывается нагрузка и соответственно расчитывается длина...

FullHouse
с тормозами все впорядке... просто увеличилась скорость движения
Moriak
9 April 2009


Поставил себе эйбахи... Вид авто теперь в порядке, все ровно. Правильно сказали, что из-за большей уверенности в управлении, начинаешь перед поворотами чуть ли не специально разгоняться и закладывать в них авто По рекомендациям сделал сход/развал после установки, хотя машина шла ровно без уводов. После того, как сделал, не понял что к чему из-за клеи и ямок в центре Москвы, но, как только вышел на трассу, задвинул побыстрее и, о чудо, руль стоит поперек приборки. Неужели нельзя было сделать нормально... Поеду переделывать теперь. Это я к тому, что сход/развал рекомендуем, но не обязателен, если менялись пружины.
avatar
po-w-er
9 April 2009


Moriak
цитата:
сход/развал рекомендуем, но не обязателен.

как это не обязателен?
я когда ставил новые стойки мне в сервисе сказали - что просто обязательно(можно не в тот же день), а то колеса будут в раскаряку и износ шин будет не равномерный
Moriak
9 April 2009


po-w-er

Поправился Просто я сделал вывод, что лучше бы я не делал сход/развал, потому что и так все было в порядке. Если меняются стойки, то другое дело.
avatar
MadBars
9 April 2009


KONI
скинь пожалуйста вличку цены на коней!!!
avatar
Gorrr
9 April 2009

1

po-w-er
цитата:
как это не обязателен?
я когда ставил новые стойки мне в сервисе сказали - что просто обязательно(можно не в тот же день), а то колеса будут в раскаряку и износ шин будет не равномерный

При замене только амортизаторов сход-развал не требуетца Ни один из болтов в системе рычагов не затрагиваетца - углы не меняютца. Сход-развал необходимо делать только при установки пружин с занижением, так как изменяетца пятно контакта/плечо обкатки
avatar
po-w-er
9 April 2009


Gorrr

можно было и мелко написать(зачем так кричать??)
avatar
Gorrr
9 April 2009


po-w-er
цитата:
можно было и мелко написать(зачем так кричать??)

Да нее, эт чтоб всем кто не вкурсе при пролистывании топика бросалось в глаза, а то на сервисах любят народ разводить на доп. работы
avatar
Dinoman
10 April 2009


Даже если я сейчас просто воткну аммо в укороченные пружины сход развал делать не нужно?

Ещё вопрос: что всетаки будет комфортней кони спорт или бильштейн Б6.

И если на зиму ставить сток пружины, то сильно заметно будет жестче с Б6/кони по сравнению со стоком?

прост очень не хочется потерять последний комфорт.

А хочется убрать раскачку авто на штатных аммо+эйбах!!! но не табуретка нужна!
avatar
FullHouse
10 April 2009


Dinoman
насчёт коней не знаю.но думал,что били-табуретка.оказалось с точностью до наоборот.просто сказка.
avatar
KONI
10 April 2009


Dinoman
Оба варианта будут хороши...
Но для тебя Кони будут приоритетнее, т.к. имеют регулировку...
avatar
AUX
10 April 2009


avatar
Gorrr:

po-w-er
цитата:
можно было и мелко написать(зачем так кричать??)

Да нее, эт чтоб всем кто не вкурсе при пролистывании топика бросалось в глаза, а то на сервисах любят народ разводить на доп. работы

Согласен на все сто, пытаются сервисмены развести нашего несведущего брата!!! И я чуть на эту удочку не попал...
salam0095
10 April 2009

-1

Пацаны посоветуйте побратски СРОЧНООООООООООООООООООООООООООООООО
у меня хэтч хочу посадить его как можно ниже и на штатные амортизаторы.. на скока можно его посадить так чтоб не вредить заводским аммо... и мне надо так чтоб жёсткой небыло...вот говорят что H&R жёще чем эйбах чё делать побратски напишите подробнее
avatar
sashasher
10 April 2009


Друзья, подскажите, какой finis у оригинальных аммортизаторов передних на седан 1.6-100сил?
Еще интересует вопрос - какой фирмы лучше взять стойки стабилизатора перед зад, чтоб подольше отбегали
avatar
soft
10 April 2009


После резки ПРУЖИНА становиться жестче.
Это элементарная физика товарищи

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up