Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
снег на голову
Похоже на забитые сетки бензонасоса!!!
Здравствуйте, Товарищи!
Ford focus SE (Американец), движок 2Л. Кое как дотягивает до 145КМ/ч с вдавленой педалью газа. Причем со 120КМ/ч начинаются короткие рывки машины.
Бензин 92 прошит. Катался на 95 ом. Одна беда.
Подскажите в чем может быть проблема? Подача топлива?
снег на голову:
|
Привет. Ну наверное, всё как у всех. фф1, 2004. Всеволожск. пробег 115000. После заправки на бензоколонке, в почти пустой бак,резко, заметно и ощутимо упала мощность двига, т.к. сечи не менялись к тому времени уже около 70тыкм, решил поменять свечи. После замены свечей, и одного левого поворота)), ну правда, двиг перестал адекватно отзываться на педаль(15 км пробега после замены свечей). На хх при нежном нажатии стрелка идет за педалью до 4500-5000об/мин, а при кик-дауне на хх стрелка утыкается в 2000-3000 оборотов(чаще в 3000, отчего зависит разброс не понимаю), под тягой более-менее уверенно до 2100-2200 оборотов, дальнейшее увеличение оборотов возможно в условиях длительного и незначительного увеличения оборотов. Заводится легко, на хх иногда троит, чаще нет. Разгон даже до 2200 оборотов под тягой иногда неуверенный. По итогам осмотра квалифицированным слесарем без оборудования вынесен вердикт - двиг не может вытолкнуть выхлопные газы, так что скорее всего катализатор. Прошу совета и помощи. Как исключить другие возможные дефекты? Если катализатор, то что и где (в Питере) обычно делают для точной диагностики его неисправности и исправления ситуации. Заранее спасибо. Ну или тыкните, плиз, где это всё уже обсуждалось, Хотя бы примерно. |
была такая хрень,вскрыл бензобак, сеточки чистые

поменял топливный фильтр вроде нормально все стало
посмотри здесь:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.и посмотри тему про чистку сеток бензонасоса, скорее всего это оно
После насоса обратите внимание на свечи и провода. И диагностика не помешает.
pavelgor84
на холостых нормально работает?
pavelgor84
Чтобы не выбрасывать на ветер деньги и не тратить зря время - нужна диагностика, причина может быть не только в б/насосе.
На холостых работает нормально.
Если ехать на диагностику, то это надо выезжать в другой город 180 км (все ж таки провинция). Да и что-то с моторчиком стеклоочистителей, вода не брыжжет

Но это совсем другая история, до неё я ещё не дошел. Сейчас главное разобраться с мотором.
сеточки бензонасоса для профилактики почистить не помешает
тем более это можно сделать самому
снег на голову
8 April 2009
первые подозрения касались как раз топливного фильтра. смущает что и сеточка и фильтр противоречат мнению моего товарища-слесаря. он повторю сказал, что выхлопные газы не проходят через глушитель. как он это определил сказать затрудняюсь, что-то вроде того что через воздушный фильтр воздух выходит, в момент когда двиг начинает задыхаться на хх, а не всасывает, но могу ошибаться.
Если это катализатор, то нужно его удалить и поставить пламягаситель.
Здесь это сделают:
http://www.glushspb.ru/
или сдесь:
http://glushitel.moy.su/
Диагностика может показать что все отлично. Как в моем случае и было.
Двигатель не тянул, больше 120 машина не ехала.
Производительность бензонасоса можно померять, чего сразу лезть его чистить?
Кстати - у меня был неисправен ДМРВ и выяснилось это только опытным путем.
JLynneнеисправность ДМРВ определяется при диагностике, так что не надо песен
ФФ1 европеец 2002 1.8 двигатель бензин: чистил регулятор холостого хода, глох, щас на холодную начинает чихать и при нажатии на педаль газа как будто не хватает то ли воздуха то ли бензина глохнет и нет той мощности, свечи проверял нормальные, когда прогреется все нормуль становится помогите разобраться что можеть быть за причина
провода, катушка , измерить давление в топливном тракте.
это на вскидку.
а так лучше на диагностику.может датчики.
я не давно проверял бензонасос поменял фильтр в нем, а вот щас такая фигня толи мощи не хватает не пойму
ermakoffЧхает, как правило, из за проблем с системой зажигания. Свечи, провода, катушка... Катушки Фокусные шклявые по определению, своей конструкцией обречены на мозго трахательное существование.
Очень большая энергия, а катушка сухого исполнения... в отличии от абсолютно неприхотливых , класических катушек заполнееных для дополнительной изоляции маслом.
цитата: |
свечи проверял нормальные... |
Поделитесь рецептиком.
))) не знаю мне так в сервисе сказали что нормальные, но у меня сомнения, я их отрутил и у каждой свечи разный зазор это может влиять на что-нибудь???
Vasily.N
ermakoffпосмотрите на изолятор,на нём не должно быть следов пробоя.
если машина при наборе скорости чихает,то меняяяем свечи для начала=)дальше-глубже.вы меняли топливный фильтр или смотрели именно сетки бензонасоса(сам насос находится в баке)???
вот вам ссылка,почитайте ----->
CLICK
насос доставали из бака, на фильтре кисель красный был, поменял фильтр, насос стал нормально работать, сеня попробую поменять свечи
если бы знать где этот изолятор находится и как он выглядит)?
ermakoffцитата: |
у каждой свечи разный зазор это может влиять на что-нибудь??? |
Само по себе не большой криминал, но вопрос, как это могло получится ?
Свечи из разных комплектов ?
Их роняли ?
Они сачковали пока другие надрывались?
Свечи не так просто диагностировать... проще поменять.
Розовый кисель навевает не хорошие мысли
Вот так выглядят свечи хлебнувшие фероцинового коктеля, плохие дяди добавляют его для превращения 80 бензина в 92 и 95.
Такой изолятор будет токопроводным...
красивые у тебя свечи
у меня они такими были после чистки форсунок, после чего сразу поменял.
ermakoff
Не знаю, поможет или нет моя инфа, но симптомы похожие. Сам я в этом ни чего не смыслю, не механик я. Так вот, машина периодически глохла и тупила, когда заменили дачик холостого хода и свечи, всё стало работать как часы!
Мне диагностика показывала всё ок! Машина перестала заводиться при несильно полном баке. Поменял насос, стала заводиться но придел 140 км.ч. Поставил газовое оборудование. 140 км.ч. придел всё равно остался. Диагностика пишет ок. Только потом по совету поменял свечи и провода (кстати на оригинал) и пошла машина с большей скоростью.
Правда разгон с 120 и до предела занимает на автомате очень много времени. Такова уж конструкция авто.
мне тоже сказали поменять датчик холостого хода, у меня она глохла после промывки поехала, может действительно поменять и свечи новые поставить если не поможет буду причину искать
FICUS 1
9 April 2009
барментальсвечи можно выкрутить и посмотреть на их состояние, если они или провода неисправны, то будут пропуски в зажигании
А то что машина так тупо разгоняется это не нормально
у тебя ещё 2-х литровый наверное?
у меня разгон до максималки занимает около минуты, не более.
барментальХм.. довольно таки интересно, если замена бензонасоса не помогла
Скажу тогда местным мастерам посмотреть заодним и свечи с проводами. А то уже
подумывал о покупке нового насоса (пробег уже за 100 перевалил).
pavelgor84свечи это расходники и их нужно иногда менять
а работоспособность бензонасоса можно проверить.
pavelgor84У тебя АКПП ?
Возможно проблема именно с ней. Скорее всего не включается 4-ая передача или блокировка гидротрансформатора. Лампочка "шестерёнка" загорается?
Проверь уровень масла.
ЗЫ: пройдись поиском.
-=дёргается=- Уже обсуждали.
поставил вчера новые свечи все равно такая фигня, узнал скока датчик холостого хода одни сказали 4100 а в другом месте 7200 прям и не знаю что делать какой купить