Значит всё начиналось просто,обычный вечер не предвещал никакой беды. Сажусь я значит за руль,включаю все приборы,машинка заводится с полтычка и едет без проблем,проезжаю 150 километров(работа такая,никуда не денешся),глушу,ставлю на охрану. Возвращаюсь,снимаю с охраны,всё заводится еду обратно,вот с этого момента и начинается весь кошмар... Начался буран,дело было 24 марта в 1 ночи,ехал с Уваровки в Одинцово,подъезжая к Можайску ЭБУ запищал и выдал отказ ABS.Честно не придал этому значения,сам хотел его давно уже отключить,были на то причины,нажимаю тормоза и... ОН РАБОТАЕТ,а датчик наглым образом продолжает гореть,и если б это всё,минут через 5 продолжение цирка с разницей в 5 секунд,перечисляю-
1.Отказ ABS(извините за повтор)
2.Отказ ESP
3.Отказ рулевого управления
4.Отказ усилителя рулевого управления
5.Неисправность систем двигателя
6.Неисправность подушек безопасности

Думаете это всё,нифига-затем вырубился тахометр,спидометр,датчик давления масла стал показывать абсолютный 0,так же загорелся check engine и датчик аккумулятора.
Короче если верить компьютеру по датчикам отказало всё что могло.
Да забыл и ещё суточный и итоговый пробег,и даже температура воздуха отображались вот так ------.-----
Дотянув до Можайска остановился,заглушил машину,открыл капот,под ним всё сыро,вытер насухо закрыл,завелась с полтычка,но компьютер выдал опять писк из ошибок.
Проехал ещё километров 30 до Дорохово,остановился,заглушил,открыл капот,всё сухо,сел,завожу

никакой реакции,стартер даже не крутит.Полчаса смотрел под капот

сел в машину и... завелась
Доехал до Одинцово,стал парковатся и движок умер,попытки завести оказались безуспешными,при повороте ключа в положение 2 бортик выдаёт неисправность рулевого усилителя и неисправность систем двигателя иммобилайзер бешено мигает и стартер молсит как партизан,а вместе с ним и даже не щёлкает его релюшка.
На следующий день,просушив машину в тёплом гараже,проверил всё что мог-
1.Аккумулятор-в норме
2.Все блоки предохранителей-в норме
3.Масло-в норме
4.Ремни,все включая ГРМ-в норме
5.Воздушный фильтр- в норме
6.И даже ABS,ESP и подушка безопасности всё в норме.
Итог- сажусь в машину,вставляю ключ-иммобилайзер бешенно мигает,а бортик выдаёт неисправность систем двигателя и неисправность рулевого управления,и нифига не заводится.
Звонил в сервис говорят везите к нам,я им говорю мол как она ж не заводится а мне говорят вызывайте эвакуатор.С деньгами в данный момент полный
нету денег.
Встаёт извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Мож у кого было и кто успокоит и скажет что это не так уж и страшно...
Ford Focus C-max Ghia пробег 168000,до сегодняшнего дня проходил Т\О у дилера каждые 10000,проблем небыло,двигатель 2.0
ПОМОГИТЕ...