Здесь предлагаю обсуждать наших дилеров, их акции, новости, впечатления о работе и т.п.
Сразу хочу заметить, что как показывает опыт, на форумах (в первую очередь) обсуждаются проблемы. В самом деле - если проблем нет, то и обсуждать нечего.
Поэтому для объективной картины предлагаю делиться не только отрицательным, но и положительным опытом.
Для начала полезная информация:ФМК - Форд Мотор Компанител. горячей линии: 8 800 200 22 66
факс: 8 (495) 745 97 50
сайт:
http://www.ford.rue-mail: ford@yr.ru
адрес: Россия, 125445, г. Москва, а/я 25 компании Ford
Форд-Омскединый тел.: 777 333
сайт:
http://www.ford-omsk.ruком. дир.: Константин Иванович
нач. отд. продаж: Василий Иванович
менеджер по запчастям: Широков Александр, 8 923 680 80 01
эвакуатор форда (если по гарантии): 280 963, 483 483
Салон-СТО: ул. Фрунзе, 40
СТО: ул. 22 Партсъезда, 100а
(скоро откроется новый салон)
Styerтел.: 338 880, 576 335, 585 979
сайт:
http://www.styer.ruСалон-СТО: ул. 10 лет Октября, 182
(информация будет добавляться)
Где вы покупали машину |
Форд-Омск | | 19 | 57,6% |
Styer | | 14 | 42,4% |
Total 33 votes, last 9 November 2013.
А я как то сначала обслуживался в Форд-Омск, было близко от дома и вообще.
Ноп после того как я пожаловался на "затуп" на холодную и получил ответ что стоимость что то около 8 тыс., решил перебраться в Стаер. Короче в стаере при жалобе на "затуп" предложили диагностику, я остался ждать в салоне в итоге менеджер сказал что нужно всего лишь прочистить дросельную заслонку за 800 руб.
Следущее мое обращение в Стаер - это продление гарантии, девочка что то там не так насчитала, я расплачивался кредиткой и короче заплатил меньше, чем нужно было, ну естественно остался доволен.
Затем я обратился в Стаер по скрипу в подвеске при проезде "полицейских" ну здесь я столкнулся с откровенным хамством. Короче записали меня на одно время, я приехал, показал приемщику проблему, он загнал авто на сервис , я остался ждать его в салоне, при этом мне обещано было сделать диагностику в течении 40 мин. И тут началось:
- сначала меня попросили доплатить за продление гарантии, вроде произошла ошибка, кассир не потому курсу посчитала и т.д., я молча это проглотил
- затем прошло обещанные 40 мин и на мониторе которые располагается в салоне я увидел, что мое авто даже не загоняли на подъемник, а оно стоит на мойке. На мой резонный вопрос, что случилось, приёмщик нехотя ответил, что все посты заняты поэтому с машиной ничего ещё не делали! Опа вот это сервис, тогда я решил понаблюдать по монитору что будут делать, короче машину в конце концов загнали, какой то работяга походил в течении 20 мин вокруг неё, подергал за привода, покрутил колеса и всё. Вот так диагностика.
Приёмщик мне сообщил, что провели диагностику ходовой и ничего не обнаружили. Я конечно возмутился, как вы её проводили и тд. Короче пока машина была на сервисе она отогрелась и скрипеть перестала. Я естественно не стал доплачивать за гарантию, рассудив, что если это ошибка работников Стаера, то пусть они ей и занимаются и уехал. Короче доехав до своего дома машина опять начала скрипеть.
- к этому же приемщику я показал запотевшиее задние фары, и спросил про гарантийный случай, на что получил ответ, что гарантия на фары 1 год.
- в следущий раз я обратился в Стаер для проведения ТО2, но цена заявленная мне по телефону на 2 тыс. оказалась выше , чем в Форд-Омск, поэтому я поехал на ТО к ним, в принципе остался доволен работой+на ТО мне по гарантии(по моей жалобе по скрипу) поменяли задние опоры
- продолжение история по продлению гарантии получила только после моего звонка инженеру по гарантии, который заверил меня по телефону, что т.к. произошла ошибка по вине сотрудника Стаера, то мне доплачивать ничего не нужно. Ему же я пожаловался на запотевшие фары, и мы договорились об осмотре, на предмет гарантийного случая
- и последнее мое обращение в Стаер было все по тем же запотевшим задним фарам, только на этот раз со мной занимался инженер по гарантии, который в итоге признал запотевание фар гарантийным случаем и здесь же на сервисе мне их поменяли на новые, но при этом он извенился и всё таки попросил заплатить за продление гарантии, что мне в итоге и пришлось сделать.
Вот такой отчет по дилерам получился.
warmentстранно.спустя время доплачивать???не по своей вине??
понимаю,что бывает всякое,но везде вычетают с сотрудника
Однозначно с сотрудника. Нечего ворон считать на улице. Надо правильно бабки считать. Когда урезаеш зарплату сотруднику (по его вине), сотрудник лучше относится к работе.
vibvib2цитата: |
Когда урезаеш зарплату сотруднику (по его вине), сотрудник лучше относится к работе. |
Скажи это своему начальнику! Это его порадует!
А он уже несколько раз урезал по моей вине
(игра за компом
, рано обедал
и т.п.)
vibvib2А если прежде чем сесть поиграть сотрудник принес конторе прибыли на лям американских рублей? Или все ушли курить, а он в это время подготовил к подписанию важный договор и решил расслабиться в косынку? Тут все не так однозначно!
P.S. Флуд заканчиваю.
А нашему начальнику пофиг.
warment:
|
Следущее мое обращение в Стаер - это продление гарантии, девочка что то там не так насчитала, я расплачивался кредиткой и короче заплатил меньше, чем нужно было, ну естественно остался доволен. |
Видеть что кассир ошибся в расчетах и не сказать, а порадоваться...
Ничто не радует как неудача другого, да???
Мнимая экономия на копейках!!!
vibvib2
19 March 2009
Если видел и не сказал
А если потом обнаружилось, тогда извеняйте
Когда рассчитывался за машинку ,тоже выжидал курс.
vibvib2
Прочитайте внимательно "заплатил меньше, чем нужно было, ну естественно остался доволен."
vibvib2Имя обычно всегда стоит дороже, а земля круглая, это еще в школе проходят!
vibvib2Вот и я о том же, некрасиво это и непорядочно!!!
Но иногда и диллеры пытаются взять больше, чем надо.
да этот факт не есть хорошо.
Это рынок. Где-то урвать, где-то не додать. Но когда видишь ,что чел. ошибься . Лучше подсказать ему.
vibvib2
да такведь у этой девочки могли с зарплаты сдернуть разницу
vibvib2цитата: |
Где-то урвать, где-то не додать. |
Это - барахолка! А хорошее имя иногда приносит столько, что за всю жизнь не нажульничаешь по мелочи!
warment
20 March 2009
Я не зря указал, что расплачивался кредиткой, поэтому сколько кто списал и какой курс, я естественно не обращал внимание. Тем более со стороны дилера не совсем честно, считать продление гарантии по курсу Евро при висящем у носа клиента банере, на котором эти суммы расписаны в рублях.
almus:
|
vibvib2
цитата: | Где-то урвать, где-то не додать. |
Это - барахолка! А хорошее имя иногда приносит столько, что за всю жизнь не нажульничаешь по мелочи! |
И выбирай выражение, кто здесь нажульничал?
-=StayeR=-
7 April 2009
3
Вчера судьба занесла меня в старый Кировск. Ну, думаю, заскочу в форд-омск поставить печать в сервисную книжку. (Проходил там первое ТО еще в 2007 году, ОНИ забыли ее поставить).
Время было 19:35. На табличке, время работы до 20:00. Дверь закрыта. Увидел, что на "интерактивной приемке", открыты ворота. Пошел туда. И тут вырисовывается все тот же дерзкий чел, с отдела зап.частей, (который меня в белой рубашке отправил дворники менять в грязь, писал об этом уже...
), и не менее так дерзко встречает меня. Типа все ушли, ВЫ НА ЧАСЫ СМОТРЕЛИ???
Злобно, так... Я так спокойно парирую - смотрел, показываю что времени еще 25 минут как работать. Ну, говрит, максимум до 19:00 сидят там... До свидания!
В общем Форд-Омску - не зачет, однозначно! Вот сообщения про мой прошлый визит в Форд-Омск:
Пост: 4671563 в теме
Сотрудничество с дилерамиПост: 4671740 в теме
Сотрудничество с дилерами
-=StayeR=-А ты точно часы переводил?
Вообще они давно работает до 19-00, в субботу до 18-00.
Но это не оправдывает такую грубость со стороны персонала
SilentSmartПереводил!
Так пусть табличку поменяют!
Что они работают до 19-00 подтверждаю
. А вот табличка
Тем более на новом салоне