Здесь предлагаю обсудить наше взаимовыгодное сотрудничество с дилерами.
Что мы можем взять у дилера:
1. Самое банальное - скидки на запчасти и работу.
2. Более внимательное отношение к участникам клуба.
Что мы можем дать дилерам:
1. Мы их можем пиарить в реале.
Мы можем договариваться с ними о проведении фокусировок, дилеры могут принять участие в этом, подогнать тест-драйвовские машины, мы можем с дилером провести пропаганду, консультации и т.п. для раздумывающих.
Очень хороший опыт в этом у Новосибирцев, Краснодарцев. Можно с ними проконсультироваться по этому вопросу. Они даже устраивают какие-то игры с дилером.
2. Мы их можем пиарить в Рунете.
Отчеты о фокусировках, отзывы и т.п. на страницах ФФ-Клуба, других форумах.
Понятно, что это возможно, когда клуб будет уже более-менее развит.
Тем не менее, нам нужны еще идеи?
SilentSmart
13 August 2008
Сотрудничество с дилерами
Согласен!
Хорошая тема!
Вот еслибы еще сибнефть подтянуть
Serega 020Сибнефть на заглубленных фундаментах стоит, подтягивается очень тяжело!
almusЖаль!
про заглубленные фундаменты особенно
Serega 020На сибнефти покупаешь карточку со 100 литрами-вот вам и скидка-то ли 3% то ли 5%
Volodka
3%
При приобретении 400л получаешь 6% - максимум из реального для личника, т.к. дальнейшее повышение % идет уже с 2т.
Уговорили, с 6% скидкой буду 98ой лить
ради такого дела я и солярки налью сколько влезет
-=StayeR=-
12 March 2009
Кстати, сегодня заехал в Форд-Омск - экстренно сменить дворники, и хотел еще что бы брызговик мне закрепили.
Впечатления? Ну вот не нравится мне как они работают!
Попросил дворники заменить - послали - САМ крепи!
Там ничего сложного...
Сложного то ничего, только вот рубашка - в стирку...
Дальше - попросил поднять на подъемник, закрепить передний брызговик - сначала ни в какую, потом, другой мастер подошел, ну вот вроде если подождете минут 30, тогда... Я согласился - но когда я пояснил, что я не покупал у них брызговики, а нужно просто закрепить мой, и подложить шайбочку (у меня крепление, внизу повреждено) - СРАЗУ отказ! Даже за деньги!
Сказали - новые покупай!
Хотя до этого в Styer с полгода назад закрепили этот брызговик. Мало, не мало - а полгода продержался! Предложили записаться на завтра, я вежливо попрощался и уехал...
Записался на завтра в Styer, на замену брызговиков + там еще по мелочи ксенон что бы посмотрели, и заберу свой ФСК на 2 года...
PS: Кстати - по ценам, на некоторые позиции в Форд-Омске - выгоднее, а на некоторые наоборот... Как вот с дворниками на пример…
PPS: Кстати, может надо им чего ни - будь передать или узнать там???
странное поведение... во время кризиса темболее...
-=StayeR=-Странно
Я вот был у них зимой, жена оторвала при движении назад передний брызговик. Там проушина вытянулась и оборвалась! Так они час думали как закреплять, чтобы при след. случае не оторвать с корнем... сделали классно. Держится отлично, сколько бы я не стучал, отряхивая снег. Ну т.е. вообще без проблем.
Это не реклама - просто констатация факта. Я уже даже писал об этом на форуме тут.
Ты у кого спрашивал? У какого приемщика?
-=StayeR=-
несмотрел во дворе в салоне продажные машины стоят?
-=StayeR=-
12 March 2009
полпотУ них там сегодня битком, все подъемники заняты были - денег видимо "хватает", а возиться в грязи с такой мелочью как брызговики - видимо не было особого желания...
Serega 020 Привет - это само собой!
SilentSmartВот у меня аналогичная ситуация! Я спешил сильно, не обратил внимания на имена мастеров. Тип который у них на зап. частях сидит - это вообще кадр...
Там кстати с этим типом отдельная история была - про ксенон. Я когда его ставил - обзванивал Styer, аларм-сервис (в Styer можно брать направление на работы у них), и Форд-Омск.
В Styer цена получилась 16000руб. (это с моей скидкой, там и поставил), в Аларме 18000, а в Форд-Омске - этот же тип ОТПРАВИЛ меня АЛАРМ-СЕРВИС!
Объяснился, что на такой фокус как у меня, ставить ксенон одни сплошные головняки, чего то там пилить надо, и прочий бред - в итоге: едь в аларм-сервис.
Дело это было месяца 4 назад...
Serega 020 Да, стоят. Один вроде фокус черный...
-=StayeR=-что то ты такое рассказываешь,аж не верится
на них совсем не похоже
Чем история НЕ закончилась...
Читайте
ТУТ!
-=StayeR=-Отписал в той ветке. А в пределах данной темы скажу, что на сервисе просто не были в курсе, клуб пока не имеет своей отличимой символики
пока
SilentSmart:
|
-=StayeR=- Отписал в той ветке. А в пределах данной темы скажу, что на сервисе просто не были в курсе, клуб пока не имеет своей отличимой символики пока |
вообщето нужно чтоб отношение было хорошим к любому клиенту а не только к члену клуба
Styer Autocentr
14 March 2009
полпот:
|
SilentSmart:
| -=StayeR=- Отписал в той ветке. А в пределах данной темы скажу, что на сервисе просто не были в курсе, клуб пока не имеет своей отличимой символики пока |
вообщето нужно чтоб отношение было хорошим к любому клиенту а не только к члену клуба |
полпот прав - мы работаем именно над этим.
Styer Autocentr
14 March 2009
Мы всё думали - Как организовать систематическую акцию "тайнственный покупатель"?
...
прошло 3 года:wacko:
...
Ура ЗАРАБОТАЛО!!!
P.S.(а может не нужно клубной символики)
Styer AutocentrЭксперимент интересный.
Берем новичка (без наклейки). Он едет в Стайер, тщательно документирует и рапортует на форуме клуба. Затем ему наклеиваем клубную символику, как прошедшему боевое крещение