Расскажу о своём.
Мой капот где-то на 2ой странице сфотан и начальная ситуация там же описана...
Я заявил о наличии этого дефекта при прохождении ТО-1 у дилера (Рольф-Карлайн - в СПб)
Моё замечание было зафиксировано специалистами сервисной службы.
По итогам прохождения ТО-1, специалисты сервисной группы признали наличие дефекта, зафиксировали его и передали вопрос специалистам по гарантии и кузовному ремонту.
Далее (как я был проинформирован) вопрос был передан на рассмотрение в Москву (видимо, в ФМК).
По прошествии двух недель с момента фиксации моего обращения мне было предложено исправить указанный дефект путём ремонта (нанесения нового герметика) в этом же сервис-центре.
По вопросу УСТРАНЕНИЯ дефекта я имею несколько иное мнение и
На основании п.1 Ст.18 Гл.II Закона РФ №2300-1 “О защите прав потребителей” настаиваю на устранении зафиксированного существенного производственного дефекта капота путём ЗАМЕНЫ капота.(из моего письменного Заявления в Рольф).
Свою позицию основываю на упомянутом Законе. Для справки см.ЗДЕСЬ-
Скрытый текстСтатья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
x
Чота понимания своей позиции у дилера я не нашёл.
Т.е. они упорно считают, что моё требование ЗАМЕНИТЬ капот необоснованно и будет достаточно РЕМОНТА.
Я настаивал на ЗАМЕНЕ. Карочь я ими был послан прямо в ФМК.
Скрытый текстхотя это тоже бред по-определению: какое мне дело до ФМК? Меня с ФМК ничего не связывает.
У меня есть Договор Купли-Продажи с Рольф-Карлайн и они ответственны передо мной по Товару...
Ну карочь это немного другая история, но тоже достаточно странная...
x
Отправил я это же Заявление и в ФМК тоже.
Сёдня позвонили из ФМК - ну в общем та же песня:
отремонтим=невопрос, для ЗАМЕНЫ оснований нет...
Карочь щас жду от них (ФМК) письменного заключения-ответа на моё Обращение.
Чо буду делать - пока не решил. Какие ещё доводы привести в защиту своей позиции -
мне неведомо - вроде и так всё достаточно обосновано с моей стороны и очевидно,
но, выходит, что только не Дилеру и не ФМК...
Ещё любопытно всё-таки:
ПОЧЕМУ некоторым при таком же дефекте капота Дилеры предлагают сразу ЗАМЕНУ,
а в моём случае, даже с таким моим упорством и аргументами - они ни в какую не двигаются и готовы тока отремонтить?
---
таки делы...
Ваши мнения-вопросы-пожелания-жалобы?