Влюбился в Фокус RS

15 years ago




Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ? Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится А твой орандж уже колхозно

avatar
Sistas
4 April 2009

Влюбился в Фокус RS
8,5K
views
78
members
233
posts

репко
4 April 2009


Sistas

А разве в России планируются продажи?
Z00M
4 April 2009


300коней и передний привод-перебор ИМХО

Может к Sti лучше присмотреться.
avatar
dabu
4 April 2009


репко
уже можешь заказать
avatar
Sistas
4 April 2009

1

репко
По идеи планируются!

Z00M
Нет, не нравится она мне. На РС меня заразили эмоциональном восторгом от внешности авто Остальные авто как овощи смотрятся теперь (имхо)
репко
4 April 2009


Sistas

Если только внешность нужна, то можно и простой фокус заделать вот смотри наш одноклубник

avatar
dabu:

репко
уже можешь заказать

Заказать то можно, только если заказов будет мало, то может и не будут поставлять. У теяб есть точная инфа, что привезут?
posted image
avatar
GL.33
4 April 2009


что-то задняя дверь немного отличается от заднего крыла... или так и должно?
avatar
smooth
4 April 2009


как второй или третий авто - нормально, но как повседневный автомобиль для Москвы - смысла нет. Жестоко, шумно и главное на ручке.

Для повседневной езды брать только если "пацанчег"
avatar
Sistas
4 April 2009


smooth
Ну СТ вроде не шумная, не думаю что РС будет раза в 2 шумней. Но ведь этот авто и не Камаз какойнибудь со своим звуком
Незнаю как для кого "ручка", но я уже не замечаю её, переключения происходят на бессознательном уровне И на работу еду всёравно в 6-7 утра по варшавке, там такой поток, что в самый раз зажигать Это всё норм. А вот жёсткость это да...
avatar
Millenium
4 April 2009


репко
Зачем постишь фотки Студента?
avatar
kolomoetsan
4 April 2009


репко
Интересно, у этой селёнинькай машинки каким образом дверки открываются. Никогда не понимал людей, которые при тюнинге дверные ручки отрывают.
avatar
зодчий
4 April 2009


avatar
Sistas:

А твой орандж уже колхозно

ст-шки бывают не только апельсиновыми.

По теме. А нафига 300 коней? Где им разогнаться? Зимой опять же на ней ездить могут только камикадзе.
avatar
kolomoetsan
4 April 2009


зодчий
Согласен с тобой! И сдругой стороны - 300 коней на передний привод! Даже Хонда на такие эксперименты не решается. А Саабовцы давным давно вывели формулу, которая доказывает, что ни один передний привод не может переварить свыше 225 лошадей. Всё что свыше - только напрасные затраты, дистабилизирующие автомобиль!
avatar
Angler
4 April 2009


Мне кажется, что не стОит покупать Фокус почти за миллион. Все-таки это ведро с гайками, хотя и американское.
avatar
Лёхус88
4 April 2009


Z
Z00M:

300коней и передний привод-перебор ИМХО

Может к Sti лучше присмотреться.

надо сначала проехать а потмо говорить .Последняя суба вообще овощ А эвик очень дорого

Angler
В фокусе рс нет ничего америкасного Машинка классная имхо толкьо это машина выходного дня.Тоесть для трэк дней.А не для того что бы девочек цеплять и понты кидать

kolomoetsan
так вообще говорили специалисты бмв.Все эти доводы это бабушка на двое сказала надо проехаться и тогда сказать что и как
avatar
TruckS
4 April 2009


300л.с. на одну ось
как на ней ездить то???
avatar
Лёхус88
4 April 2009


TruckS
а 1200 на одну ось?Это как?
avatar
Muxomor
4 April 2009


Вот я дурею как в Москве машины выбирают-300 лошадей...а где у вас ещдить то*\?в пробках рычать стоять только ?
avatar
TruckS
4 April 2009


Лёхус88
это никак... инженеру создавшее это отобрать и сжечь диплом
avatar
dabu
4 April 2009


репко
позвони диллеру
avatar
-Alexx-
4 April 2009


TruckS
все нормальные мощные тачки на моноприводе
полный - это сложно и непредсказуемо, так что приходится пихать кучу электроники сейчас, чтобыв нормы безопасности укладываться
avatar
Swoi
4 April 2009


Бери..надерёшь попу всяким эвам энд импрезам..зимой аккуратно..ценник пока нормальный
репко
4 April 2009


avatar
kolomoetsan:

зодчий
Согласен с тобой! И сдругой стороны - 300 коней на передний привод! Даже Хонда на такие эксперименты не решается. А Саабовцы давным давно вывели формулу, которая доказывает, что ни один передний привод не может переварить свыше 225 лошадей. Всё что свыше - только напрасные затраты, дистабилизирующие автомобиль!

Что за чушь?

avatar
Millenium:

репко
Зачем постишь фотки Студента?

А что нельзя?
avatar
Swoi
4 April 2009


Кстате,готов полтинник налога выкидывать ?
avatar
Sistas
4 April 2009


зодчий
Знаю, но мне ведь апельсиновый нравится )
А почему зимой только если камикадзе ? Я думаю зимой опасен скоростной режим... Ну а если при разгоне газ в пол то будет пробуксовка, на переднем приводе пробуксовка не так страшна как на заднем мне кажется, на заднем сразу крутануть может. На переднем не должно.
Muxomor
На работу я еду в 6-7 утра пробок нет ) Возращаюсь -да... А так ещё по выходным работаю, в такие дни вообще пусто Но если у человека машина 300л.с. это незначить что нужно постоянно топить вперёд всех! Я по пути на работу часто встречаю машинку Нисан FairladyZ, не гоняет человек вообще

Swoi
Фигасе :blink:Ну в принципи пугает. но оплатить можно. Я ещё налог за свой ФФ в течении 2-х лет просрочил какое наказание за это будет ?
avatar
kosmich
4 April 2009


Sistas
поздравляю, я думаю вы все для себя решили!! (: только ценнник конечно... хотя машина зверь, и на треке я думаю можно очень хорошо отжечь!!
avatar
Swoi
4 April 2009



испугалси,
не, там всего двадцатка
единственный- скоро новый Фокус, с вытекающими
avatar
Ромео
4 April 2009

1

дружище, поверь моему слову - купи себе БМВ 325 XI и будет тебе счастье. Машина намного сбалансированнее, едет очень хорошо, посмотри еще версии с дизельным мотором. Мой 2.0d уступает секунду по разгону 3.5 бензиновому. БМВ делает нормальные авто, форд делает говно 300 л.с на переднем приводе - верх идиотизма. Ты поездишь на ней месяц и поймешь, что она тебе не нужна. У меня знакомый ездит на СТ, порадовался 2 месяца, потом то одно заскрипело, то другое, недостатков масса, это форд, а не бмв или ауди, а форд - ну я уже выше написал.
ты прокатись ради инетереса хотя бы в полугодовалом СТ и послушай, как он едет, а еще лучше - сам прокатись.Потом сядь в бмв полноприводную, прокатись и ты поймешь что форд -ведро и платить за ведро 1.5 млн- ахтунг
avatar
ВаЗ2101
4 April 2009


avatar
kolomoetsan:

Согласен с тобой! И сдругой стороны - 300 коней на передний привод! Даже Хонда на такие эксперименты не решается. А Саабовцы давным давно вывели формулу, которая доказывает, что ни один передний привод не может переварить свыше 225 лошадей. Всё что свыше - только напрасные затраты, дистабилизирующие автомобиль!

ускоглазая хонда теперь что - эталон, задающий пределы возможного ?
на переднем приводе есть толк и от 300 и от 500лс.
вопрос только - начиная с какой скорости.

Разгон 0-100кмч будет на 300 и 500лс одинаковый, а 100-200кмч - совсем другой
avatar
kol123
4 April 2009


BMW320d
а если у чела 1.5 ляма ненужные
Какая нафиг разница че брать
Если зажгло то он купит
И нафиг все эти формальности
нравится и ипец
Чел
Если нравится бери и ни кого не слушай

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up