Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
333K
views
474
members
1,6K
posts

Pashk4
30 March 2009


Multik77
У меня машина на полном ходу, ездит отлично! Я и правда съездил в один из сервисов, там мне предъявили общую сумму на 140к, и это на неродные детали + скидка на раоты 10%. перебор!!! не могли бы вы сказать адрес, я бы съездил.
FICUS 1
дело в том, что стойку правую переднюю надо менять, как мне сказали, они там сложилась. в салоне всё нормально и крыша в порядке. всё остановилось на пороге, двери, стойке и крыле. Где можно поискать б/у детали родные и какие на них примерные цены, чтоб не ошибиться? заранее спасибо!
victor_k
1 April 2009


(модератору - сорри, не уверен, что сюда)

В Санкт-Петербурге

Получилась с моим фокусом беда-попал в аварию, еще в декабре.
Страховая компания - ГУТА, долго тянула с решением, и - видимо теперь с ними суд... короче, это другой вопрос.

Хочется узнать - кто сможет помочь с достаточно серьезным ремонтом (ну и сделать это не супер дорого)?

Авария - лобовое столкновение с боком грузовика (занос на льду).
Основная проблема-левый лонжерон (видимо надо будет варить)

Могу прислать полный комплект фотографий машины, чтобы примерно оценить размер "бедствия". (тут фото только до 100 кил)

Мои координаты:

в личку,
e-mail: victor.kuriashkin@sun.com
skype: victor.kuriashkin.sun.com
icq: 316899079
tel: +7 960 2723500

posted image
dmitry.bibich
15 June 2009


авто ff1 Ситуация такая .. заливал дождь что бы проехать перекресток и выехать на возвышенность пришлось ехать по очень глубой луже... Вода была по зеркала, 2 передача, почти заглох, но каким то чудом выплыть удалось, выехал заглушил авто. Первым делом снял воздухан просушил все патрубки поставил старый грязный воздухан, через минут 20 завелся минут 20 стоял заведенным и благодорил машинку за то что не получил гидроудар. На мое удивление воды в салоне оказалось не так много как ожидал: коврики не плавали ноги были сухими. Влажный кавролин которые я несомненно взорву и посушу заодно и почищу.

Вопрос такого характера: С какими проблемами я могу сталкнуться в будущем? стоит ли о чем то беспокоится, что-то менять? Опишите что мне делать? и делать ли что нибудь вообще? заранее спасибо
avatar
-Volk-
15 June 2009


D
dmitry.bibich:


Вопрос такого характера: С какими проблемами я могу сталкнуться в будущем? стоит ли о чем то беспокоится, что-то менять? Опишите что мне делать? и делать ли что нибудь вообще? заранее спасибо

Проверьте не попала ли вода в двигатель, если попала, то на щупе будет эмульсия, масло надо заменить.
PutL
16 June 2009


dmitry.bibich Мужчина

Хорошо, что не остановился, так бы был геморой на два порядка больше, начиная со ступичных подшипников. Но лучше было не въезжать, ну что сделано, то сделано.

А так, ну может проверить к тому что написал -KRest- еще масло в коробке, хотя навряд ли.
Проверить электрику, релюшки. В противотуманках, фарах нет ли воды. Пускай сохнут.

И еще если вентиляторы крутились, не побились ли лопасти об воду?
avatar
FICUS 1
16 June 2009


dmitry.bibich
повезло тебе что не получил гидроудар, получается что фокус мега джип
могу начаться проблемы с электроникой
avatar
Сытник
16 June 2009


dmitry.bibich
если по зеркала,то смотри ящик с предохранителями под капотом,проверь состояние масла в движке,коробке и др жидкостей.проверь работу вентилятора,если он работал или включился во время того как ты форсировал лужу!.как вариант-возможные глюки с электрикой.суши быстрее ковер,пока не поперла плесень и вонь.
все-таки не стоит так жестить ,резкие перепады температур не идут на пользу =)
avatar
pabliksol
16 June 2009


dmitry.bibich
Не сцы. ничего твоему пепелацу уже не будет. Раз не заглох все цепи в норме - электрика цела. Гидроудар на первом фокусе получить нереально.
просуши салон, чтобы не протух, подкапотное уже давно просохло.
Масло проверь, но даже если есть признаки образования эмульсии - ничего страшного, ибо вода без притока извне испарится сама собой.
цитата:
Вода была по зеркала

Хрена!!!

Собсвенный пример - ехал по капот вода захлестывала, девятки тонули, я прорвался. Ничего потом не сушил и не проверял. Уже 50 тык с тех пор проехал.
dmitry.bibich
18 June 2009


Спасибо за ответы! Ковер зараза мокрый не сохнет снял сиденья оставил только водительское за день почти не высохло, запах такой как будто кто-то сдох с масле Эмульсии вроде не обнаружено налета тоже нет, Предохранители сухие, вентилятор вроде крутит но первое время после купания он свистел, ремни свистели пока все не высохло. ПОЧЕМУ НА ФОКУСЕ нереально гидроудар получить объясните!
avatar
Advokatvlad
19 June 2009


Потому, что воздухан высоко.
И где это в МИНСКЕ ТАК ПОГРУЗИТЬСЯ МОЖНО?
avatar
FENIX-FOCUS
19 June 2009


Advokatvlad
так он же по зеркала был! а воздухан гусак находится ниже уровня зеркал...а если хобот, то еще ниже...
avatar
pabliksol
19 June 2009


FENIX-FOCUS
Если бы он так глубоко занырнул - то аккумулятор просто коротнул, ибо он еще ниже
Так что по зеркалам это так - волнами омывало.
dmitry.bibich
Ну посмотри, прикинь. Воде тяжело будет пробраться по длинному воздуховоду к фильтру, а уж что заставит ее через фильтр подняться, ну это ваще загадка, ибо тяготение еще не отменяли. Чтобы заработать гидроудар нужно фокус утопить по лобовое стекло, только тогда вода через фильтр самотеком сможет залиться в дрыгатель.
Расслабься, поднимай ковролин в салоне и суши до победного. Иначе грмбок заведется под ним, будешь с таким абре кататься - бууу!!!
avatar
Сытник
19 June 2009


что б получить гидроудар достаточно одной чайной ложки воды в горшок.а насосать через фильтр не проблема особенно на высоких оборотах,достаточно дэцл притопить воздухозаборник...если бы реально воды было по зеркала,то хлебнул бы с большой долей вероятности,машина бы всплыла(зад точно),скорее всего просто волну нагнал...)))но главное,Что все закончилось благополучно,повторять я думаю не стоит)))!!!
avatar
pabliksol
19 June 2009

1

Сытник
Если внимательно присмотришься к корпусу фильтра, то поймешь что "чайной ложкой в горшок" ничего не выйдет, в корпусе есть три дренажных отверстия. Да и фильтр эту чайну ложку не пропустит, а распределит по поверхности и в виде уже паровоздушной смеси пропустит в дрыгатель, а это не страшно. Чтобы вода пошла через фильтр его надо так основательно промочить, т.е. залить всю коробку фильтра, ну здесь двигатель скорее заглохнет из-за недостатка воздуха.

Сытник
цитата:
машина бы всплыла(зад точно),

Это с какого перепугу? Воздух в шинах не сможет создать такую подъемную силу. Вот на большой скорости, да, машина еще может вплыть.

Для естествоиспытателей, если интересно сколько надо воды чтобы словить гидроудар: берем пылесос, и начинаем вссасывать воду потихоньку. Когда сгорит двигатель - вы получили гидроудар, т.е. вода промочила фильтр и замкнула эл. двигатель. За сгоревший пылесос не отвечаю.
У меня получалось собрать поллитра воды (это не спецом ессно я делал), пылесос выжил, а сила всасывания в пылесосе я думаю даже больше.
avatar
Сытник
20 June 2009


pabliksol
Шины не при чем..и я не про эфффект аквапланирования=)машина всплывает как какая-нить лодка.вода ж не моментально салон заполняет..В таких ситуациях спецом двери открывают,Чтоб притопить салон и постараться продолжить движение/предотвратить свободное дрейфование авто...А гидроудар-легко(тем более при таких заплывах),я ж говорю что именно в цилиндр достаточно чайной ложки воды...Видел я и ножки коробки фильтра полые и длину впускного тракта видел.всё это помогает при небольшой глубине..а сосать воздух движок будет до последнего,пока не хлебнет воды(высокие обороты,топливо подаётся в цилиндры и будет в них гореть пока не закончится Весь воздух во впуске, то есть пока не придёт вода). Не даром же си-максоводы лужы стороной объезжают=)была ж тут страшилка,что при проезде обычной лужи двиг получил гидроудар.отчасти из-за неудачного расположения воздухозаборника..
у меня просто знакомый-джипер,я наслушался этих историй вдоволь..
avatar
faraon2207
7 July 2009


Получил гидроудар при проезде лужи глубиной см 30-35, воздухозаборник стоит под бампером, проходил на скорости и сквозь воздухан во 2ой горшок попала вода. итог- попандос на замену блока (загнуто колено) ессесенно капиталка и на выходе -120000р. АККУРАТНЕЕЕЕЕ
avatar
Chily
7 July 2009


faraon2207
цитата:
воздухозаборник стоит под бампером

Это за какие такие грехи он там оказался?
avatar
stpavel
7 July 2009


faraon2207

[QUOTE]воздухозаборник стоит под бампером

Это как так?
avatar
Sinnerman
7 July 2009


имхо нужно проверять всю электронику хотябы через одометр на наличае ошибок. и еще не плохо проверить стаканы где свечи вкручены )) а то минимум ржавый порошек в цилиндре при замене или вода в коталах) а вообще аккуратнее надо быть всетаки фуфик нет плавающий БТР
avatar
Pierre
7 July 2009


Sinnerman
свечные колодца закрывают провода причем довольно герметично
avatar
FENIX-FOCUS
7 July 2009


Pierre
однако при мойке двигателя...у меня там было приличное количество воды...а мыл я его сам...губкой с водой. а до этого специально на них давил, чтобы по герметичней было...
значит не так уж герметично
avatar
Pierre
7 July 2009


FENIX-FOCUS
может старые провода
я когда мою у мя там сухо
avatar
faraon2207
8 July 2009


цитата:
воздухозаборник стоит под бампером

Это как так?

Он такой был на 2ФФ до конца 2007 года потом появился гусак, который теперь мне и предлагают поставить как дополнение к капиталке чтоб не черпал более...
avatar
Chily
8 July 2009

1

faraon2207
Товарищ, тебе похоже сюда, тут народ с первым Фокусом старается гидроудар подхватить.
avatar
диверсия
12 July 2009


а для рус фокуса1 2003г какое крыло подойдет от американца или европейца.а примерная стоимость покраски скажит кто нибудь
avatar
BorisMan
12 July 2009


диверсия
Подойдет от европейца, у американца нет поворотника, покраска тыщи 4-7, может и дешевле, как найдешь.
avatar
extrem88
12 July 2009


крылу капец не выпримиш,лутше бу купить оригенал чем тайвань проверена не раз!
avatar
диверсия
13 July 2009


а реально на разборке купить крыло, что бы оно по цвету подошло, на рус фокус цвет светлосерый если что.
avatar
CD
13 July 2009


диверсия
Практически не реально, т.к. краска со временем выцветает, хотя фактически, на заводе красят в один цвет.
avatar
Stasonzo
13 July 2009

1

я вот себе ставил недавно капот и крыло тайваньские - по зазорам встало практически идеально , а вот про качество изготовления нельзя промолчать, оно не просто ужасное , а просто отвратительное да и железо используется там почти как бумага! очень легко деформируется, деваться было некуда - поставил , хотя если в следующий раз (надеюсь он будет такой же несерьезный этот раз) я лучше куплю оригинал. чего и вам рекомендую - дороже - но качество откровенно не будет "палить"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up