Курилка раздела 4х4

13 years

2



администрация решит жизнеспособность темы
иной раз обсуждение выходит из рамок темы. лучше это делать в специальной
курилка, общение

avatar
-Евгенич-
28 November 2010

Курилка раздела 4х4
303,8K
views
327
members
2,9K
posts

avatar
DDS
17 March 2009


А ничего что на фото приборка от бензинового двигателя ? Откудаж ей там быть

Хотя спиралька есть... А тахонетр явно бензиновый. Непонятно
avatar
-Евгенич-
17 March 2009


спиралька и у меня есть
avatar
Odin AS
17 March 2009


DDS
в тестовом режиме горят все значки, но приборка от бензиновой версии это факт
Воланд
17 March 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:49)
долго придется ждать первую, умершую в гарантийный период, турбину
и повествование диалогов с гарантийщиками

Сегодня в ОД Арконт категорично сказали, что турботаймер обязательно нужен. Вопрос (для меня) исчерпан.
Поменяли без разговоров по гарантии задний левый противотуманный фонарь, который в бампере. После того, как первый раз помыл Кугу, на солнце заметил трещину. Как образовалась - непонятно. Сколов нет. ОД - нравится.
niv
17 March 2009


avatar
DDS:

А ничего что на фото приборка от бензинового двигателя ?     Откудаж ей там быть  

Да это я маху дал , не то запостил

Исправляюсь

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/17/cf/cfabae0d1513f23e42.jpg


В
Воланд:


Сегодня в ОД Арконт категорично сказали, что турботаймер обязательно нужен.  Вопрос (для меня) исчерпан.


И как объяснили свое утверждение
avatar
araleng
17 March 2009


Воланд
цитата:
Сегодня в ОД Арконт категорично сказали, что турботаймер обязательно нужен.

И наверняка ставить его нужно только у них.
avatar
Boris25
25 March 2009


Чуть не купил Кугу, проехался у диллера - понравилось, за рулем удобно, вокруг всё как в Си-Максе, но... Приехал с двумя детьми (5 и 6 лет) и попробывал посадить их назад, оказалось что за мной сидеть вообще невозможно (я сиденье до конца отодвигаю), хотя в Си-Максе ребенок сидит нормально, а уж если в Максе сиденья задние сдвинуть так и мужик взрослый ногу на ногу положит. А в Куге, в зимних сапогах, ребенок вообще не смог ноги нормально разместить, а если еще бустер или детское кресло под попой, так вообще ужас. Короче пришлось отказаться от Куги. А жаль.
Р.С. Потом в Тигуане посидели, там места достаточно, но цены...
Oleg_78
27 March 2009


Я Тоже сиденье полностью отодвинул и более того отодвинул бы ещё, да не идёт оно дальше, так вот я в свои 30 лет за собой сзади сам легко сяду. С трудом представляю себе пятилетнего ребёнка который не смог втиснуть туда свои ноги пусть даже в сапогах. Уж для ребёнка, по моему, места предостаточно у меня расстояние от подушки заднего до спинки переднего сиденья порядка 35-40 см. может у меня сиденье как-то меньше назад сдвигается ?
Alex-005
28 March 2009


цитата:
Я Тоже сиденье полностью отодвинул и более того отодвинул бы ещё, да не идёт оно дальше, так вот я в свои 30 лет за собой сзади сам легко сяду.


Не знаю какой у вас рост и какая посадка - может вы сидите с согнутыми под 90 градусов коленями - есть у меня зеакомый с такой посадкой, почти ложится на руль, но я лично если сяду (187-90) - за мной даже моему 13-летнему сыну очень тесно.
focmazus
30 March 2009

2

[QUOTE]Не знаю какой у вас рост и какая посадка - может вы сидите с согнутыми под 90 градусов коленями - есть у меня зеакомый с такой посадкой, почти ложится на руль, но я лично если сяду (187-90) - за мной даже моему 13-летнему сыну очень тесно.

Мой рост 182, размер -54, вес - 95 кг. При посадке за рулем я отодвигаю полностью назад водительское сиденье, поднимаю его на 3/4 от вертикальногоо хода вверх, спинка в нормальном положении ( не вертикально но и не в спальном положении), так , что руки слегка согнуты в локтях при положении на руле на 10 и 14 часов.
Так вот, при таком положении я спокойно сажусь сам за собой и от моих колен до спинок переднего сиденья остается 6 см. Мало того за мной спокойно садится - усаживается моя 70 летняя мама очень не маленького размера, с весом далеко за сотню.
В семье есть еще Мазда -3 и Фокус 2 - универсал, так вот в них точно не просторнее чем в Куге, а они точно небыли тесными. Если слова юзера ничего не значят для знатоков, то можно скачать TEST-PDF-DOWNLOAD, где есть замерами внутренних размеров Куги, С-Макс, и Фокус:
http://www.autozeitung.de/vergleichstest/diesel-kompaktvans - это С-Макс ( стр. 34 номер 14 за 2007 год)
http://www.autozeitung.de/node/92538 - это Фокус ( стр.79 номер 5 за 2008 год)
http://www.autozeitung.de/vergleichstest/f...2-0-tdi-4motion - это Куга ( стр. 52 номер 12 за 2008 год)
Из которых видно, что в Куге растояние между рядами больше чем в С-Мах и Фокуса.
Да и сам вчера не поленился, сравнил живьем - все подтвердилось.

В цифрах это выглядит так.
Расстояние между рядами :
Фокус - от 11 до 36 см
С-Макс- от 12 до 36 см
Куга от 14 до 39 см
По ширине практически одинаковы. Спереди у всех 144 см, сзади 145 см у Куги и С-Макс и 148 см у Фокуса.

Для сравнения у Мазды 3 - расстояние между рядами от 13 до 38 см у Мазды СХ- 7 от 14 до 40 см.
din107
30 March 2009


А какие внешние габариты Куги? На сайте форд.ру нет никаких данных, интересует Длина и ширина в мм.
avatar
Tim_
30 March 2009

1

D
din107:

А какие внешние габариты Куги?

Длина 4443 мм.
Ширина 1842 мм.
avatar
kabuki
30 March 2009

2

Иррационально хочется Q5, но денег хватает только на Кугу.
вот моё резюме топику.
avatar
DDS
5 April 2009


Проверил -по снегу (с отключенной ESP) хрустит тормозами, значит TRC продолжает работать (что очень радует). Для меня эта вещь очень важна, даже важнее, чем наличие самой ESP. т.к. своего "Лося", для объезда которого может понадобиться ESP, можно и за всю жизнь ниразу не встретить, а вот TRC (электронная эмитация блокировки дефференциалов) может понадобиться, даже когда Вы будете залезать на скользкий бортик тратуара для парковки, где схватите лёгкую "диагоналку".
avatar
DSW
29 April 2009


В целом машина как машина со своими "+" и "-". Стоимость? Всё относительно, но хотелось бы по-дешевле.
Первая половина Авто внутри - хорошо, вторая - одно название, т.е. комфорта нет и практичности тоже нет.
avatar
DDS
30 May 2009


Такс... помогите разобраться, я тут пару дней ездил на ФФ2 (1.8/125). Там все скорости (вперёд) включаются как по маслу, а у меня реально хуже. Это у всех так или мне к дилеру пора на регулировку привода коробки? Особенность дизеля или косяк конкретно моей машины? Тут вроде были люди катающиеся поочереди на ФФ и Куге...
avatar
-Евгенич-
30 May 2009


похоже это - нормально. у меня после теста такое же ощущение осталось
focmazus
1 June 2009


DDS

Если абстрагироваться от ходов рычага (у Куги ходы больше) , то качество ( ощущения) включения и фиксации в КПП КУГИ и Фокуса 2 двухлитрового, очень близки. На Куге, по ощущению рычаг чуть длиньше, но расположение рычага удобнее и переключать можно не орывая руку от выдвижной крышки бокса, т.е. одной кистью, что практически невозможно на Фокусе.
avatar
йота
1 June 2009


Особенной разницы не ощутил после фф2 2л бенз.,но у меня там вроде тоже не как по маслу было.
avatar
DDS
13 July 2009


На каких оборотах должна загораться красная стрелка на TDCi ?
avatar
E_g_o_r
13 July 2009


avatar
DDS:

На каких оборотах должна загораться красная стрелка на TDCi ?

около 4500
avatar
DDS
17 July 2009


avatar
DDS:

На каких оборотах должна загораться красная стрелка на TDCi ?

Хотелось бы поточнее, а то у меня почти до 5-ти доходит и не загорается, а до упора дизель крутить боюсь

--------------

Вот ещё вопрос про страховку:

В этом году за Кугу стоимостью 880тыс. платим Хруб за каску. В следующем допустим она будет стоить в два раза дороже, за каску придётся платить 2Х ? ( машине уже будет год) Или там привязка только к изначальной стоимости а/м?
avatar
E_g_o_r
17 July 2009


avatar
DDS:

avatar
DDS:

На каких оборотах должна загораться красная стрелка на TDCi ?
Хотелось бы поточнее, а то у меня почти до 5-ти доходит и не загорается, а до упора дизель крутить боюсь
Насколько я помню, лампочка загорается на 4200. Ограничитель оборотов срабатывает на 4500, допуская кратковременную работу до 5000об.
пруфлинк: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=369&start=150

Надо понимать, что тахометр является индикатором, т.е. это не измерительный прибор. Мозги сами знают когда прекращать подачу топлива (если, конечно, ограничитель в прошивке не выкинули нафиг).
Попробуй на холостых газку поддать и посмотри, когда ограничитель сработает.

avatar
DDS:

Вот ещё вопрос про страховку:
В этом году за Кугу стоимостью 880тыс. платим Хруб за каску. В следующем допустим она будет стоить в два раза дороже, за каску придётся платить 2Х ? ( машине уже будет год) Или там привязка только к изначальной стоимости а/м?
Насчет стоимости страховки. Стоимость страховки, насколько я знаю, страховщики определяют на основе рыночной стоимости автомобиля на момент заключения страховки. Эта "рыночная стоимость" определяется по их собственным алгоритмам. Ее же и выплатят в случае страхового случая (TOTAL).
avatar
-Евгенич-
17 July 2009


avatar
E_g_o_r:

"рыночная стоимость" определяется по их собственным алгоритмам. Ее же и выплатят в случае страхового случая (TOTAL).

выплатят "действительную стоимость", она меньше страховой суммы
avatar
E_g_o_r
17 July 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 18:45)
avatar
E_g_o_r:

"рыночная стоимость" определяется по их собственным алгоритмам. Ее же и выплатят в случае страхового случая (TOTAL).

выплатят "действительную стоимость", она меньше страховой суммы

угу
sankey
19 August 2009


Очень понравился 2,5Т АТ, легко ускоряется, хорошо тормозит, управляемость выше всяких похвал, естественно огорчает ценник, была бы равнозначная скидка на тренд и титаниум, было бы веселей
avatar
Dima777
25 August 2009


sankey
можно поподробней? Как в 2.5 шумка, разгон, как ведет себя АКПП, насколько мягко переключаются передачи?
sankey
26 August 2009

1

Шумка значительно лучше чем на Фокусе, разгон тоже впечатляет, к коробке тоже претензий не было, но конечно за 5-7 минут, что удалось прокатиться нельзя составить полную картину, так что собираюсь еще к другому дилеру с выездом на МКАД.
avatar
DDS
26 August 2009


Может конечно у 2.5Т шумка отличается от 2.0TDCi, НО ! ...У меня есть друг на ФФ2 универсал, так у нас с ним шумка и комфорт по кочкам абсолютно идентичны. Есть друг на фф2 седан-европеец (разница в резине Мишлен), так там после 120-ти шума гораздо меньше, чем у меня и универсала (я всё пытался понять из-за резины это или из-за кузова-седана).
avatar
tired_pilot
27 August 2009


DDS
На унивесале и хэтче ФФ2 "шумные" арки задних колёс... Поскольку они, в отличие от седана, не отгорожены от салона "стенкой", то шума больше получается.
На С-Максе та же "ерундень"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up