После очередного посещения сервиса Форд захотелось в школу. Я никогда не писал сочинений сам, так как считал, что все проявления литературного таланта - не мужчинское дело. Сейчас поймал себя на мысли, что хочу написать сочинение на тему: "Кем бы я не хотел быть." А не хочу я быть инженером по гарантии в сервисе "Форд" в городе Пенза. Ведь это- несчастное существо. Оно на самом деле несчастно, ибо оно слепое. Оно никогда не видит потеков на двигателе и других агрегатах. Оно не видит понизившийся уровень охлаждающей жидкости. Оно глухое, ибо никогда не слышит того, что слышит ухо человека, заплатившего деньги его работодателю за автомобиль. Оно лишино осязания, так как не чувствует, когда его пальцы тыкаются в какую-нибудь "мокрость" на моторе. Его действительно жалко. Ведь ему всегда приходится врать и очень часто ему приходится бывать разоблаченным. "замена плафона подсветки номера после года эксплуатации - не гарантия" - "Почему" - "На стекло гарантия 1 год" - "а если сгнили контакты?" - "не гарантия все равно, ведь стекло там есть" - "покажи, где написано". Оказывается, гарантия. Правда, у меня просто сгорела лампа и менять плафон не пришлось, но скольких доверчивых граждан оно, специально обученное работодателем существо, умело провело!!! Это несчастное существо. Ведь ему бывает стыдно. И стыдно ему бывает почти всегда, когда оно на работе. Ведь не просто так яркость его лица часто меняется. ибо работа его - обманывать людей и водить их за нос. не хочу быть инженером по гарантии Форд в Пензе. Мне в натуре его жалко. И чморить его теперь буду. Ибо обманул он меня с динамиком задней правой двери. Обещал, что заменим и проверим, не будет ли дребезжать дверь, а вместо этого, когда, якобы колонка приехала, опять с колхозно-дебильной примитивностью начал совать в магнитолу свой тестовый диск и зря потратил мое время. И все это после того, как еще год назад полсервиса смотрело на разобранную дверь и не понимало, что это дребезжит. Ибо если оно записало по телефону человека на 13 часов, то оказывается, в 13 часов надо приехать и узнать, что надо идти к ремонтникам узнавать, когда смогут загнать мою машину. Понятно, что покупая Форд, экономишь на сервисе и на надежности всяких мелочей - типа плафона подсветки номера, где как-то скапливается 0,5 стакана воды, но кем же надо быть, чтобы работать там инженером по гарантии!!!
Lex911слушай, ну у тебя еще нормально так написано
с сарказмом
а то ту некоторые истерят по любой проблеме случившейся с их машинкой
да забей ты на него
Lex911
Похоже, мужик хорошо делает свою работу...
Серьёздную вы тему затронули )) Сейчас даже на подобные вакансии быть ничтожеством и чья работа заключается в том чтобы делать жизнь других трудней ОЧЕРЕДЬ , и как нистранно на них ищутся люди с высшим образованием, плюс корочки и с приличным стажем
Чем меньше стаж на должности у гарантийщика, тем он более слеп,глух, без тактильных ощущений. В подобных заведениях часто проводят треннинги, так вот их может вести хороший психолог. А если человек поподаёте к хорошему психологу из него сделают
Рабочего. Я знаю что за тренинги проводятся у гарантийщиков. Не чмырите этих людей, они просто работают, просто зарабатывают себе на жизнь. Им вдолбили что они буду делать правельно говоря вам
Не гарантийный случай!И говоря вам это, они считают себя правыми. Открывайте этим людям глаза на правду.
Lex911вынь вторую лампу, сбереги нервы.)
я без подсветки номеров езжу, как-то вечером сзади лучше смотрится
думаю,от этого никто не страдает ведь...
Lex9115/4
ну вот такое общепринятое развлечение - "поймай меня, если сможешь"
вообще-то тема наболевшая многим наверное.
удивляюсь вообще официальным диллерам в России, они ни чего не боятся, на них управы нет.
как человек, проживший много лет в европе, я приходил просто в негодование поначалу в Москве.
в Греции (где я жил) у официалов обслуживание немного дороже чем в простых сервисах, но СОВСЕМ немножко, а по сравнению с Российскими сервисами ничтожно дешевое. производитель диктует им цены и они СЛЕДУЮТ им. а не дай Бог ты останешься недоволен и напишешь жалобу - они без лицензии могут остаться. на автомобиль среднего класса ТО обходится от 100 до 200 евро. например летом делал сервис на Mini Cooper, все фильтры и жидкости - 170 евро. на мерсе это обошлось в 250 евро. причем я заранее созвонился, договорился, приехал и через полтора часа машина была готова!! кофе напоили, спрсили если нужно меня отвезти куда пока машина обслуживание будет проходить и тд. А в Москве??? в звезде столицы я отдал за обычный сервис мерса (фильтры, жидкости) почти 30 000 руб., про обслуживание вообще молчу!!! а управы никакой на них нет!! И пока спрос в Москве будет таким большим НИЧЕГО не изменится, и будут продолжать делать что хотят. Пока сами люди не изменятся, пока все терпят, все так и будет.
Lex911Хорошо
поешь пишешь!
ЗЫ: топику плюс. за литературность...
подозрительно "высокий штиль" для того, кто никогда сам в школе не писал сочинений...
мужчина, Вы зарыли в землю настоящий мужчинский талант
Lex911ну, согласись - "инженер по разводу на бабки" звучит как-то вызывающе даже
stafakos
Да, в Европе совсем другое отношения к людям, правельное )Потомучто там люди борятся за свои права. А у нас как, что то случилось, мы зашли на форум, слили свой негатив и стали дальше жить. А если вы позвоните в соответствующие структуры пожалуйтесь,напишете заявление...Потом когда подобных заяв будет штук 15( а у нас на фф клабе будет порядка 50 человек на одиного дилера) то дилер лишится лицензии через суд. Но у нас люди слишком занятые чтобы этим заниматся, и у нас корупция...
это вы еще в сервис бмв не ездили
Sistas:
|
stafakos Да, в Европе совсем другое отношения к людям, правельное )Потомучто там люди борятся за свои права. А у нас как, что то случилось, мы зашли на форум, слили свой негатив и стали дальше жить. А если вы позвоните в соответствующие структуры пожалуйтесь,напишете заявление...Потом когда подобных заяв будет штук 15( а у нас на фф клабе будет порядка 50 человек на одиного дилера) то дилер лишится лицензии через суд. Но у нас люди слишком занятые чтобы этим заниматся, и у нас корупция... |
как я уже писал - дело в самих людях. дело ни в том что все заняты, дело не в коррупции, все дело в менталитете!! люди не верят, не думают, не знают что только действуя можно решить проблему. когда-нибудь это изменится, я уверен!
stafakos:
|
люди не верят, не думают |
и главное не хотят ни того, ни другого
Alexej BМой личный опыт показывает, что люди именно
не хотят думать!
dirty alex
в какой то степени можно с вами согласится!
Alexej B:
|
-Walter-:
| и главное не хотят |
может не умеют? |
начало нужно, толчок. тогда поверят.
честно говоря я всегда смеялся над греками (и сейчас смеюсь) с их забастовками (любят они это дело). по любому поводу - бастуют. на прошлой неделе я был с делегацией греков, мэр одного острова спросил иеня часто ли тут бастуют, на что я ему ответил что тут люди не бастуют. Вы бы видели его удивленные глаза, и тут же вопрос - "а как же вы добиваетесь повышения зарплаты например?". отчасти они конечно же не правы, потому что народ ленивый, работать никто не хочет, а всего хотят добиться забастовками, но ведь срабатывает у них!! например прошлым летом бензин в Греции достигал отметки в 1,50 евро за литр!!! сейчас же стоимость упала до 0,60 евро. А в Росии?? и дело не в том кто ведет правильную жизнь а кто нет, везде есть свои нюансы, просто надо добиваться того, чего хочешь.
Alexej B
27 March 2009
Muk:
|
там работают выродки |
Может они говорят между собой: "к нам ездеют выродки"!
stafakosцитата: |
честно говоря я всегда смеялся над греками (и сейчас смеюсь) с их забастовками (любят они это дело). по любому поводу - бастуют. |
Наш народ бастовать не умеет. Почти всегда доводит до безумия. В этом плане может и лучше что не бастуем...
sailor_cool:
|
Lex911 Похоже, мужик хорошо делает свою работу... |
Насчет того, что мужик хорошо делает свою работу - полностью согласен. Я по детству был кадровым офицером. Невольно вспоминается начштаба батальона, высунувшийся в окно казармы и орущий замполиту батальона, идущему выбирать нам в батальон солдат из молодого пополнения: "Бери ...(называет одну национальность) - тупые, но преданные!!!". Он, кстати, был прав - пацаны оказались абсолютно дикие (ехали с вокзала, увидели троллямбус, бросились к окну на одну сторону, чуть не перевернули ПАЗик), но суперотличные бойцы - стреляли как киллеры, здоровые, что скажешь - то, считай, уже сделано. Тоже есть история. Суббота. Стоит один раз один из них на тумбочке (дневальный) и спрашивает у проходящего мимо ответственного офицера какую-то фигню (или почему увольнение отменили, или почему в воскресенье надо спортивный праздник проводить). В фигне этой, надо сказать, был повинен замполит полка (кто служил, представляет, что это за должность и какова ее сучность). В ответ на фигню слышит от офицера ответ: "а это ты у замполита полка спроси!". Каковы его действия? Он меняется с тумбочки, идет к дежурному по полку, говорит ему, что ему надо идти к замполиту полка (ответственный по батальону послал!!!), спрашивает адрес замполита и идет к нему домой. там, естественно, он и озвучил свой вопрос. Ржал весь полк. ..., но тому бойцу до инженера по гарантии Форд в Пензе далеко!
а мне кажется, в мегаполисах персонал автосалонов избалован. просто много клиентов и много среди них тех, кто не знает счет деньгам и не задает лишних вопросов. из-за таких страдает большинство. по личному опыту мне показалось, что в моем городе у ОД "форд" ко мне относились более доброжелательно нежели в мск., хотя крыс везде хватает. да и цены поприятней в провинции (шиномонтаж, мойка,например). замечаю иногда у нас машины с московскими номерами. не знаю, может люди на два города живут, но так или иначе выбирают сервис здесь.
а еще много зависит от того как сам клиент поставит себя. у меня за 30т.км.было два гарантийных случая. в первом отказались щетки менять, пока я вежливо не попросил письменный отказ. а во втором был приятно удивлен,что мне поменяли ремень навесного с натяжным роликом при свисте быстро и без единого слова против.