Замена масла в ГУР. (Р)

10 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Хочу заменить масло в гидро усилителе руля.
Может кто менял сам? Есть-ли нюансы?
Почитал инструкцию для станций тех. обслуживания, жидкость не сливается.
Возник вопрос зачем снимать (так написано в инструкции)свечи? Может достаточно снять провода?
Что они понимают под словом снимать?
масло гур, промывка гур, замена масла в гидроусилителе, гидрач, гур, гидроусилитель

avatar
Maslik
27 September 2006

Замена масла в ГУР. (Р)
465,7K
views
279
members
1,1K
posts

avatar
strattec
10 November 2008


avatar
GURON:

Ни в ФАКе ни в этой теме нет информации об объеме тракта гидро-усилителя. Сколько туда влазит, если он пустой ? А то купил банку ABRO 1 литр. Почитав тему - понимаю, что мало. Надо 2 литра минимум, для промывки и полной замены, но все же хотелось бы узнать точный объем ГУ. Может кто подскажет ?

1 литра точно хватит для всей магистрали системы гидроча
vsu_boris
11 November 2008


avatar
strattec:

avatar
GURON:

Ни в ФАКе ни в этой теме нет информации об объеме тракта гидро-усилителя. 


У меня в книжке написано 0.8 литра
avatar
FICUS 1
11 November 2008


Номер Фордовской жидкости гура 8000047
avatar
Shmel.43
11 November 2008


а каким цветом дексрон 3? Мне продали в магазе германский, **ATF DEXRON III, жидкое масло для автоматических трансмиссий**, оно красное. Что-то я очкую, это то что надо или нет? Суважением, Shmel.43
avatar
Alexeich85
11 November 2008


Shmel.43
да везде разное ATF заливают. К примеру на испанские фокусы льют зеленое вещество, а на рус фокусы красное. когда я менял в свое время жидкость гур, старая жидкость у меня тоже зеленая была, но я купил красную, залил,и ездил без проблем. и к стати мне даже показалось что руль легче стал крутиться.
avatar
Shmel.43
11 November 2008


Alexeich85
Спасибо!
Сменил. Радость была большая. Все раньше не мог понять, что у меня стучит так глухо спереди на кочках. Менял стойки и опоры- не проходило. Оказалось что стучала рейка. Масло, которое слил- черное, а запах... Слил через обратку, промыл ГУР, залил новое. Итог: руль крутится от пальца, перестало его бить на кочках, тишина спереди- стук пропал!
avatar
Shmel.43
11 November 2008


У меня залезло 0,6 примерно, час назад менял.
avatar
Соловьёв
11 November 2008


Подскажите,так какое масло в гур лить...кроме оригинала, уж больно много за него хотят...да и стандарт этот Ford WSA-M2C 195-A есть только происк маркетологов, учитывая что Ford сейчас на внутреннем рынке с 1998 года использует стандарт Ford MERCON, MERCON V, MERCON LV
avatar
ff1ztw
11 November 2008


Если для кого ещё актуально, рассказываю как делали мне, следил за механиком. Снимаем крышку бачка ГУР. На рулевой рейке, примерно по центру, выварачиваем самую нижнюю трубку, всё стекает. Закручиваем на место. Снимаем бачёк ГУР, и отсоединяем возвратный шланг, он пойдет в чистую посуду. От катушек на свечах отсоединяем провода (2,3L FF1) или выкручиваем свечи как на других движках. Теперь заливаем жидкость в бачёк до нормы и крутим движок Жидкость уходит из бачка, следим и добавляем свежую, грязная вытекает через обратку в посудину. Таким образом за одно промывается система (если конечно не загажена совсем). Крутим пока не потечёт чистая жидкость. На всё про всё с промывкой и заливкой у меня ушло 2,5 литра. Возвращаем всё обратно, доливаем до нормы. Всё.
avatar
Chily
12 November 2008


Соловьёв
Я лил Mobil 220, год юзаю. Дешево и сердито. Ашан рулит.

ff1ztw
2,5 литра, больно много. Да и промывать, смысла ни какого не вижу. Старое слилось, новое залилось, литра хватит за глаза.ИМХО.
VICTOR-ELITA KO
4 December 2008


всем привет. кто-то может выложить в картинках и пошагово расписать,скажем так -для тупых,а то я не совсем понимаю где обрабтка,если конечно не сложно.спасибо
avatar
dima_spider
9 December 2008


VICTOR-ELITA KO
Насколько я помню к бачку ГУРа подходит только 2а патрубка.
Тот который снизу - жидкость поступает в систему.
Через тот что повыше жидкость поступает в бачек - обратка!

Чуть позже посмотрю фотки - где-то были подробные фото данного узла.
evgen71
26 March 2009


все таки если менять масло,то обязательно надо сливать из самого нижнего патрубка в районе рейки,иначе всякая гадость не выйдет.А это лучше наверное в сервисе делать.Короче халява с обраткой в бачке не проходит.
avatar
ELLISIUM
28 March 2009


Поменял сам с папиком на даче в прошлом году.
Принцип такой же как при прокачке тормозов.
Один патрубок сымаешь в баночку, прокручиваешь, подливаешь. Езжу, как уже упоминал, год после замены. Все нормально.
well98
7 April 2009


avatar
arilou:

Всем привет,

В бачке жидкости для ГУРа она черного цвета. Можно ли доливать туда новую, или надо полностью менять?

Лучше поменять полностью,раз уж собрался,а лучше поменять у дилера,дело всё-так серьёзное!
Хотя ценник за это не известен.
avatar
FICUS 1
7 April 2009


Жидкость ГУРа можно и самому поменять, ничего там сложного нет, тем более на форуме всё подробно расписано.
well98
7 April 2009


avatar
FICUS 1:

Жидкость ГУРа можно и самому поменять, ничего там сложного нет, тем более на форуме всё подробно расписано.

Ну если есть время и хочется чего-нибудь поменять согласен,не поспоришь
avatar
Slasher
7 April 2009


Люди, а что на счёт жидкости для ГУР?! Какую взять, оригинал или нет? Я присматриваюсь к кастрол AMX...
avatar
FICUS 1
7 April 2009


Я бы оригинал взял. Зачем эксперементировать?
avatar
Max Payne
7 April 2009


Думаю, что здесь главный вопрос, чтобы надпись на упаковке совпадало с качественным содержимым, а не было разлито в ближайшем полуподвальном помещении Сам для себя нашел официального дилера английских масел Comma, предпочитаю теперь у них технические жидкости приобретать, чем бочковой Mobil например
avatar
Slasher
8 April 2009


FICUS 1 за оригинальным маслом ехать надо 250 км... А за castrol фирменным 30 км... Вот поэтому и спрашиваю у вас...
Ваван
8 April 2009


Подскажите, какое масло надо заливать в ГУР ? Форд американец. Всем спасибо
avatar
FICUS 1
8 April 2009


Ваван
вот номер по Экзисту: 8 000 047
спецификация Ford WSA-M2C 195-A
avatar
Slasher
23 June 2009


А кто скажет у нас в оригинале минеральная жидкость гур? Я присматрриваюсь к castrol AMX Dextron III. По цене качество думаю щас самое оптимальное, оригинал дорогой...
Andreas70rus
10 July 2009

22

Я менял масло таким образом :
1.Снял расширительный бачок ОЖ(для удобства работы)
2.Снял бачок ГУР с крепления,слил с него старое масло.
3.Отсоединил шланг обратки(который тонкий),вывел его под колесо и опустил в тару.(канистра,тазик и т.д.)
4.Заткнул в бачке отверстие обратки болтом М5 обмотанным тряпкой,и поставил на место.
5.Залил в бачок свежее масло до краев.
6.Сел за руль и начал крутить вправо-влево до упора...3-4 раза и бачок пустой.(полости рулевой рейки всасывают свежее масло,а старое выталкивают)
7.Доливаю до краев и опять за руль...продолжается эта операция до тех пор,пока с обратки не польется свежее масло(такого же цвета,как в новой канистре).Для контроля цвета использовал одноразовые стаканчики (2 шт.)После 10-ти "кручений руля" шланг обратки вытащил из тары и налил чуток в прозрачный стаканчик(было еще грязное),чистое пошло после 15-20 кручений.
8.Собираю все в обратной последовательности.
Итоги : во всей системе(бачок,шланги,насос,магистрали,рейка,змеевик-охладитель) только свежее масло,ушло 1.5 л...0,5 л осталось на доливку(про запас)...И никаких запусков двигателя(кручений стартером),помощников не надо!Все сделал один за 20 минут...В принципе даже яма не нужна!
P.S. Если менять масло не трогая руль,то в полостях рулейки останется старое масло,новое туда поступать не будет,т.к. сбрасывается золотником-торсионом(который связан с рулевым валом) сразу в обратку.
Да,еще...залил то же масло,что и в коробку Валволайн - Декс3/Мерк5. 240р за литрушку... Все ОК!
M_Bazh
11 August 2009

1

Привет! Подскажите, пожалуйста, что льют при замене жидкости ГУР? Форд сервис рекомендует только "специальную жидкость". Есть еще варианты?
avatar
dima_spider
12 August 2009


M_Bazh
Если из Бюждетоного подходит Mobil ATF220. вообще там та же жидкость что и в АКПП.
Я вот посмотрел на Мерседесовскую что лью в МЛ320, так она такая же как и родная Форд.
В итоге залил ее во все другие ГУРы семейного АВтопарка - все ОК!

Сам думаю поменять из-за моих траблов с ГУРом - сначала работает, потом после некоторых маневров с рулвым колесом начинает работать все тяжелее и тяжелее как-будто вообще без ГУР. Можно добавить Газу тогда легче.
Сначала грешил все же на сальник ГУРа, но теперь он вроде не подтекает. думаю один из клапанов внутренних или чего еще.
Вот думаю поменять жидкость - посмотреть как измениться ситуация.
Буду заменять на ATF220.
avatar
Анмир
25 August 2009


всем доброго времени суток!!! проблема такая пропадает ГУР после езды полужам!!! руль несвернёш!! сразу свист ремня .Несколько сек. проходит и всё в поряде до очередной лужи помогите может кто сталкивался с этим. Боюсь в дождь ездить !Ё!!вот так в поворот невпишишся и КИРДЫК!!!



может защита нужна?
avatar
CD
26 August 2009


Анмир
1. Защита нужна обязательно
2. Ремень приводной, скорее всего придется менять.
avatar
Анмир
26 August 2009


CDспосибо! а вот ещё вопрос: на самом нижнем шкиве должен быть пластиковый кожух. а у меня он обломан его тоже надо ставить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up