Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
Slasher:
|
Round Данке шон, а оцинковку лучше не зачищать я думаю? |
Зачем металл трогать?
Следы ржавчины обработать или преобразователем ржавчины или растворителем ржавчины.
Всем спасибо... А вот ещё вопрос, а кто нибудь днище обрабатывал, места где не нанесена мастика?
за 5 лет эксплуатации намёков на ржавчину нет,кузов ничем не обрабатывал(запретили на сервисе или лишусь гарантии на кузов)
focusnic33 да собственно тоже особо нету намёков, но отпескоструило немного... Надо подкрасить.
Slasher
лучше возьми карандаш и им подкрась , если не много , лучше пускай будет заводская краска...
Multik77 да там думаю карандашём не обойтись, думаю фирменный балончик купить...
товарищи!у меня небольшая ржавчина на порогах.если подкрасить карандашём долго продержиться?
Larsenты возьми , зашкурь ее (где-то 500-й с водичкой) , обработай преобразователем ржавчины, обезжирь обязательно , и затем подкрась баллончиком ! тогда долго продержится!
в последний раз мыл 16 января, сразу после приезда в питер. Была чистенькая, ни намека на коррозию. Сегодня помыл и офигел. ржавые подтеки, в одном месте краску вспучило. фотку прилагаю. Пока никаких действий не предпринимал. Машина с конца 2004го года.
ну что сказать...2 месяца без мойки,учитывая то,чем обрабатывают дороги..это жесть имхо.там,где краска вспучилась видимо была царапина..а ржавые разводы отмоются через мойку-две...вывод: чистота-залог здоровья.
Да, машинка у меня первая, купил 11 января. осматривал очень тщательно - ни намека небыло на ржавчину. Все ровненько было! И тут такое!! мыть поехал т.к. страшно стало - катался в коробицыно за 100 км. от Питера в выходные. В воскресение машина была покрыта белыми разводами, как на обуви бывает. Похоже соль. Для себя сделал вывод - никаких "защитных слоев" зимой. Мыть с разумной частотой.
Andruxxxaцитата: |
В воскресение машина была покрыта белыми разводами, как на обуви бывает. Похоже соль. Для себя сделал вывод - никаких "защитных слоев" зимой. Мыть с разумной частотой. |
правильно!
а кстати , ты первый хозяин?
может быть машинку тюкнули и поставили деталь тайваньскую , и поэтому быстро начала ржаветь!
тут много факторов!
Это ещё маленькая проблема, ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ!!! часто мыть тоже плохо...
baranovsmцитата: |
Цитата (Ростислав Sobaka 24 Июня 2004 (Четверг) 22:05) Качество покраски русских Фокусов оставляет желать лучшего. У меня есть с чем сравнивать (у отца Мондео бельгийской сборки), покрашен значительно лучше, даже когда моешь на ощупь приятнее. К сожаленью. + 1000 |
тут еще разница в классе машин. Моню бельгийской сборки надо сравнивать с моней русской сборки. Во всяком случае разница русфокус/испанец незаметна.
цитата: |
случае разница русфокус/испанец |
Зато разница рус фокус американец огромна)машины 2000 года на вид как новые))качество покраски очень хорошее))
цитата (Multik77 @ Сегодня в 02:26) |
Andruxxxa
цитата: | В воскресение машина была покрыта белыми разводами, как на обуви бывает. Похоже соль. Для себя сделал вывод - никаких "защитных слоев" зимой. Мыть с разумной частотой. |
правильно! а кстати , ты первый хозяин? может быть машинку тюкнули и поставили деталь тайваньскую , и поэтому быстро начала ржаветь! тут много факторов! |
Нет, я - второй. Я, конечно, этот момент не исключаю, но когда в сервис загонял - ребята ее всю облазили. Если и тюкали, то починили очень качественно, что не оставили никаких следов.
вопрос - что посоветуете делать? в сервис на обработку/покраску?
Тоже похожая ситуэйшн,где-то не мыл месяц. А тут на днях помыл и тож огорчился,по бокам на передних крыльях,как раз где самая грязь висит,по высоте до повторителей.Обнаружил какие то,канапушки редкие,и мелкие,чуть скаупываются ногтем.
Вроде красить рано, мож завощщить или полернуть
???
ram71
это смоется через мойку-две...
СытникСпасибо посмотрим,но мне каца это микро ржа
.
Pakka_053
25 March 2009
Добрый день. РусФФ1, начал шелушиться лак на переднем бампере, практически весь отвалился, теперь на капоте тож самое началось и на крыльях, что это может быть такое? Именно отваливается лак, прозрачная плёнка, а не краска
| И что? Перекрашивайте. Тем более тема уже есть! |
Pakka_053
Однозначно эти "позиции" были перекрашены не соблюдая технологии. ИМХО
Pakka_053цитата: |
Добрый день. РусФФ1, начал шелушиться лак на переднем бампере, практически весь отвалился, теперь на капоте тож самое началось и на крыльях, что это может быть такое? Именно отваливается лак, прозрачная плёнка, а не краска |
-RNG-цитата: |
Pakka_053 Однозначно эти "позиции" были перекрашены не соблюдая технологии. ИМХО |
не высушен лак был до конца, и забыли обезжирить базу, это говорит о том , что делали машину в гараже , причем сильно экономили(скорее всего), и наверное перед продажей!
влядельцы FF-2 СТ(у них у многих облазит передний бампер) заливают эти места прозрачным антигравием из баллона.все держится и не заметно.
Multik77
Вот это ты загнул! "забыли обезжирить базу" это как?
фф1 2000гв американец, один порог уже насквозь (прав лишали, постоял конь без дела 1,5 года и вот)
vicos запросто мог стоять порог не родной...
SlasherВ этом я с тобой соглашусь
скорее всего порог был меняный либо ремонтировался и красился, причём не качественно. сквозная дырка это жесть