Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

17 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2025), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,5M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
bbaleksiy
20 March 2009


Campan
Мулька,это попытка сделать,в первую очередь,езду комфортной...не говори так, если не пробовали с ней ездить. И никакой это не колхоз...
avatar
Elbeet
20 March 2009

-1

Раз уж мулька такая чудная вещь, почему её не ставят на заводе? Ford не автоваз, предпочитают полезные и удобные вещи реализовывать в машинах. Видимо есть какой-то подвох...
Киньте, plzz, ссылочку, где можно почитать подробнее о мульте и о её работе.
avatar
bbaleksiy
20 March 2009


Elbeet
Давно уже обсуждалось,раз двадцать...за экологию борятся,поэтому этот затуп при разгоне и имеется...то есть спецом сделали...Мулька эта кстати в автопассаже продается...у официалов...Почитать можно тут ТЫНЦ!
MODERN
20 March 2009


Elbeet
Cтавить мульку на заводе смысла нет - иначе зачем вообще электронную педаль? Сделали бы как раньше тросик. Это требования ЕВРО4.
avatar
ТерАн
20 March 2009


Полностью согласен с bbaleksiy мулько это, что то с чем то
avatar
SashaN
20 March 2009


А кто ставил мульку и евро3?
ALEX_FOCUS
20 March 2009


Где в Питере мульку поставить, скака стоит примерно?
avatar
Elbeet
20 March 2009


avatar
bbaleksiy:

Elbeet
Давно уже обсуждалось,раз двадцать...за экологию борятся,поэтому этот затуп при разгоне и имеется...то есть спецом сделали...Мулька эта кстати в автопассаже продается...у официалов...Почитать можно тут ТЫНЦ!

Спасибо огромное.
Тема по ссылке оказалась мало полезной, но от туда нашёл по настоящему полезную ссылочку Тынц

PS Пока европа борется за нормы Евро - Россия борется против норм Евро...
avatar
SashaN
20 March 2009


Elbeet
Лови еще одну
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4739223
avatar
Elbeet
20 March 2009


avatar
SashaN:

Elbeet
Лови еще одну
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry4739223

Я там уже был, но всё равно спасибо!
strike eagle
21 March 2009


ТерАн
катался с мулькой - не понял, за что платить 3500. не купил, и другим не советую
машина у меня и так быстро едет, я на педаль умею нажимать
Campan
21 March 2009


Тссс! Сейчас бизнес распугаешь
avatar
bbaleksiy
21 March 2009


strike eagle
Странно что не понял... Я вчера друга прокатил в режиме суперспорт,который далек от машин,кака я до балета... Так он аж завизжал...выключай свою мумульку...нафик А вообще конечно дело каждого покупаль или нет...ИМНО своих денег стоит.
Campan
21 March 2009


avatar
bbaleksiy:

прокатил в режиме суперспорт

Прикольно Мне это напоминает загибание носиков карбюратора в одну камеру в 90е годы. Эффект есть, машина дёргается и реально ощущения прихода.

Странно, что тут не особо популярно выкидывание катализатора и второй лямбды Звук громче, ощущения от этого тоже лучше

PS: Клеркоспорт прям какой-то
avatar
Gunn
21 March 2009


avatar
bbaleksiy:

strike eagle
Странно что не понял... Я вчера друга прокатил в режиме суперспорт,который далек от машин,кака я до балета... Так он аж завизжал...выключай свою мумульку...нафик А вообще конечно дело каждого покупаль или нет...ИМНО своих денег стоит.

Посади его ко мне ,когда я шью и ниже 4 тык вообще стараюсь не ронять, он попросит меня отключить

По поводу мульки 150 раз переговорено она всего лишь смещает открытие дросселя к началу педали, зато потом бесполезно давить, при активной езде вообще нет выигрыша, при обычной зачем она нужна?
avatar
Egor S
21 March 2009


Вот тоже всё время думаю , а стоит ли этот самообман своих денег.Тем более , что у нас 6 месяцев зима и каждый третий старт и так активирует противобукс.
avatar
Architektor
22 March 2009


avatar
Egor S:

каждый третий старт и так активирует противобукс.

Если бы каждый третий, да только старт
На правильных оборотах (3500-4000) она и на второй, и на третьей шлифует на любом асфальте, кроме сухого и чистого (без пыли)!
А "электронный" перенос "прихода" на низкие обороты не думаю, что сильно эффективен. Если у этого движка МКМ на 4000, то на низах все равно не получится полноценного "прихода". Надо "крутить" моторчег, ага А если кто боится высоких оборотов, нафига тогда какие "спорт" режимы?! Катались бы потихоньку и ладно
То что движок безо всяких "тюнингов" способен дать на "правильных" оборотах, никакая мулька не даст, ИМХО.
Alex_VM
22 March 2009


Architektor
согласен, в своем 1.8 (без модификаций, мулек, прошивки) педаль до пола только на выключенном зажигании нажимал, а так и 2/3 ее хода редко использую - боюсь двигло с передними колесами вырвет и вперед машины укатит
Приемистость на должном уровне и пусть разгон до 100 - 11 сек, это все теория, на трассе после подката на 5 врубаешь 4 или даже 3 (благо коробка и двигатель это позволяют) и пулей обгоняешь, если требует того дорожная обстановка.

А шлифовать с места на светофорах мне не актуально.
avatar
DembeL
22 March 2009


Движок без спора радует ,тянет хорошо , брат жены как то со мной прокатился , грит если 4 горшка 1.8 прёт , то... у него правда форд таурус автоматом 3 литра 122 лошади. , жаль вот я свой дижок не много помучил , на трассе антифриз вытек , чуток перегрел , пока заметил надпись и лампочку ... Надесь ничего страшного...
avatar
Лёхус88
23 March 2009


Campan
кстати в теме про мульку.Дима ас пишет про обманку на лямбду.Имхо если делать чип тюнинг то надо так же менять валы ресивер и паука ставить.А вот какой именно вопрос
avatar
dacyrill
22 March 2009


Ребят, а почему ФФ тупит на первой? у меня первая вообще дедовская какая-то разгона никакого, приходится как можно раньше уходить на 2ю, но пока обороты наберешь для перехода... короче мне не нравится динамика 1 передачи =(
avatar
xoro
22 March 2009


Мне тож казалась так, но после прохода 3000 км. даж на первой рвет как сумасшедшая остановить боюсь.
avatar
DembeL
22 March 2009


dacyrill у меня всё нормуль 1 и 2 зверь


Естественно пока не прогрею
Danik
22 March 2009


dacyrill
Мне кажется это сделано специально с учетом движения в пробках, конечно при отсутствии таковых чуток напрягает
avatar
Лёхус88
22 March 2009


а мне наоборот кажестя первая короткой и рвёт конкретно. Вы на каких оборотах переключаетесь?
avatar
Egor S
22 March 2009


Первая казалась медленной , пока не начал интенсивно продавливать педаль на 2/3 хода , раскручивая двигатель до 4000-4500 об.
avatar
bbaleksiy
23 March 2009


Gunn

цитата:
Посади его ко мне ,когда я шью и ниже 4 тык вообще стараюсь не ронять, он попросит меня отключить 

По поводу мульки 150 раз переговорено она всего лишь смещает открытие дросселя к началу педали, зато потом бесполезно давить, при активной езде вообще нет выигрыша, при обычной зачем она нужна?


Да в том то и дело что не интересует что потом...тк после 3 тыс подхват идет хороший...а вот то что до...мулька это и убирает,мне собственно для этого она и была нужна... ...До 2 тыс...ущутимый подхват...от 2 до 4...менеее ощутимый...

Campan
Ну это почему не популярно?...Некоторые ставят обманки... Просто это все в другой ветке...
avatar
Frol83
23 March 2009


dacyrill
Мне кажется ФФ выстреливает на первой... Чуть с газгом переборщил, сразу в шлейф уходит...
И соглашусь с Лёхус88ом, первая короткая...
avatar
Toshkent
24 March 2009


avatar
Frol83:

dacyrill
И соглашусь с Лёхус88ом, первая короткая... 

Да её вообще нет!!! 2-я до где-то до 75-80 другое дело))
avatar
Frol83
24 March 2009


Toshkent
На счет второй не скажу... я на скорость мало смотрю... Больше на обороты...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up