Гул от шин

18 years ago




Купил, стал счастливым владельцем, угнетает гул от шин, что делать, кто что скажет? Может после обкатки уменьшится, пропадет?

Александр из Самары
19 April 2006

Гул от шин
22,1K
views
99
members
182
posts

avatar
vgor
4 May 2006


цитата:

Прошел на них больше 1000 км, и понял, что с шумкой FF2 проблема - даже на девятке такого не было...

P.P.S. Почему я не слышал этот гул на тест-драйве???

Прочитав множество тем на форуме задумался- у меня еще есть время одуматься - машина приходит в салон в середине мая. Шумоизоляция для меня кртитчна, стал смотреть на Киа Мажентис. Езжу на 10 каждый день (проблем никаких, лопнул только ремень ГРМ на 54 тыс - 350 руб и через час уже ехал дальше), если шум будет сильнее, да еще и поломки и ждать по неделе ремонта, то нафига это надо. Не дайте совершить непоправимой ошибки!!!
Alex_Programmer
4 May 2006


цитата:
цитата:

Прошел на них больше 1000 км, и понял, что с шумкой FF2 проблема - даже на девятке такого не было...

P.P.S. Почему я не слышал этот гул на тест-драйве???

Прочитав множество тем на форуме задумался- у меня еще есть время одуматься - машина приходит в салон в середине мая. Шумоизоляция для меня кртитчна, стал смотреть на Киа Мажентис. Езжу на 10 каждый день (проблем никаких, лопнул только ремень ГРМ на 54 тыс - 350 руб и через час уже ехал дальше), если шум будет сильнее, да еще и поломки и ждать по неделе ремонта, то нафига это надо. Не дайте совершить непоправимой ошибки!!!

Если есть деньги берите машину более выокого класса. На гольф классе шумка слабая... у кого то чуть лучше у кого то чуть хуже.
Шумоизоляция мондео, скажем, гораздо лучше чем у фокуса, там проезжающий мимо камаз не слышно...
Chien Mechant
4 May 2006


vgor
Мы обсуждаем "хорошо" и "плохо".
Так вот, Фокус-2 по сравнению с "десяткой" в части шума - Роллс-Ройс.

Просто в наших обсуждениях точка отсчёта чуть-чуть другая. Самую малость
"десятка" тут, как бы это сказать-то... Похуже Мазды-3 (я не выдумываю, я сравниваю с реальной 102ой).
Мазда-3, в свою очередь, похуже Фокуса.

Если интересует Гольф-класс с акустическим комфортом выше Фокуса (т.е. 10 рядом вообще не валялась) - см. Гольф-5 и Ситроен С4.
avatar
Svyazist
5 May 2006


vgor
Получив свой Фокус, могу сказать, что действительно гул от шин имеется и первое время немного напрягает. Но это единственный шум, который обращает на себя внимание (время различных сверчков, наверное, еще не пришло). Причем идет именно какой-то низкочастотный гул, а не просто шум от колес, что видимо говорит о том, что при разработке Фокуса недостаточное внимание было уделено борьбе с возникающиши резонансными шумами в области колесных арок. Акустика, ведь целая наука. Если при эксплуатации это будет критично, то дополнительная звукоизоляция колесных арок каким-нибудь поглощающим материалом должна помочь. Причем, по моему скромному мнению, в первую очередь надо заняться задними арками.
А в целом по сравнению с десяткой акустический комфорт в Фокусе, конечно, лучше. В десятке можно услышать двигатель, трансмиссию, ходовую, да много чего еще, и шум шин на этом фоне практически незаметен.
avatar
Samael
5 May 2006


Svyazist
Согласен. Боюсь, что фокус при разработке гоняли на хорошем асфальте (для них хороший, для нас это, наверное, вообще фантастика). Потому что стоит въехать на гладкий асфальт и все. Тишина..

И да, кроме гула шин, вобщем-то, ничего другого не слышно.

vgor
Меньше читай форум. Это все равно, что на Конференции на iXBT.com читать про выбор жестких дисков. Почитаешь и придешь к выводу, что любую модель любой фирмы покупать низзя. Одни греются, другие шумят, третьи сыпятся, четвертые с маленькой гарантией, пятые с контроллерами не дружат и т.д. и .т.п.

Потому как пишут в форумах в основном недовольные.. А довольных-то гораааздо больше и они катаются..
avatar
MAXICH
7 May 2006


Незнаю, переставил резину(и диски),шуму поменьше стало
posted image
avatar
Будьте здоровы
8 May 2006


цитата:
Svyazist
Согласен. Боюсь, что фокус при разработке гоняли на хорошем асфальте (для них хороший, для нас это, наверное, вообще фантастика). Потому что стоит въехать на гладкий асфальт и все. Тишина..

И да, кроме гула шин, вобщем-то, ничего другого не слышно.

vgor
Меньше читай форум. Это все равно, что на Конференции на iXBT.com читать про выбор жестких дисков. Почитаешь и придешь к выводу, что любую модель любой фирмы покупать низзя. Одни греются, другие шумят, третьи сыпятся, четвертые с маленькой гарантией, пятые с контроллерами не дружат и т.д. и .т.п.

Потому как пишут в форумах в основном недовольные.. А довольных-то гораааздо больше и они катаются..

Полностью согласен с товарищем, можно подумать, что у подавляющего числа владельцев Фокусов слух настолько острый, что шум от шин приводит их к психическим и физическим расстройствам. Поверьте пожалуйста, на БМВ 760 (работаю на этом автомобиле) с резиной Dunlop Sport на 19 катках в салоне шума от колёс уж точно не меньше.
avatar
Сережа
8 May 2006


wert
неплохой рабочий авто!
avatar
Sstorm
8 May 2006


И на тест-драйве,и после получения ФФ2 был удручен шумом.
Что имею сейчас:
1.После покупки проверил и выставил правильное давление-2,3 вместо 3,0 с завода.
2.Установил шумку капота.
Шума стало меньше.
После пробега 2700,00 еще поутихло,видно и двигатель, и коробка,и подшипники все остальные начинают прирабатываться.
Но что заметил самое главное-качество дорожного покрытия разное.
На одном гудит на разный тембр,на другом идет как Майбах.
Вывод-шумоизоляция не доработана с завода,в том числе не только толщиной и количеством самой шумоизоляции,но и конструктивно изоляцией агрегатов.
Но увы,это специфика Гольф класса.
Нам остается только делать допы,и набирать толщиной пирога приемлемый результат.
Проблемные места- Щиток моторного отсека с нахлестом на днище.
Передние арки-из салона с нахлестом на днище,из моторного отсека,И ПОЛНОСТЬЮ СНАРУЖИ.
Тоже самое с задними арками.
Пол багажника с выштамповкой под запаску.
Все остальное не так критично.

Всем удачи на дорогах!

SStorm
Chien Mechant
8 May 2006


wert
> что шум от шин приводит их к психическим и физическим расстройствам.
Так ведь, блин, больше ни хрена не слышно
avatar
Men
8 May 2006


На сегодня проехал 750 км. Шум от резины стал НАМНОГО меньше. Уже совсем не напрягает. А когда попадаешь на свежий асфальт, то в салоне ТИШИНА! Не зря в мануале написано, что резина должна прирабатываться не менее 500 км. Но дополнительная шумоизоляция не помешает.
Александр из Самары
10 May 2006


В выходные прокатился по "Уфимке"... где то 100-110 держал, шум угнетающий, но на хороших участках дороги его совсем не ощущаешь. Сделал вывод, что природа шума всетаки от вибрации, а не от шума резины, хотя конечно он присутствует. Трещины в дорожном покрытии при такой скорости как раз и создают эфект вибрации на деталях подвески, а та в свою очередь передается на корпус и в салон. Как бороться? Или ждать пока на всех дорогах будет новое гладкое полотно?
Chien Mechant
10 May 2006


Да, это низкочастотное, вибрация передаётся через детали подвесок.
Если бороться - то ИМХО может что-то сделать виброизоляция задницы (слабо), да замена резины на более мягкую.

P.S. проехался на ВАЗовской "десятке". Шум колёс в ней сильнее намного, но не напрягает в связи с наличием других звуков (просто не выделяется).
avatar
мирумир
10 May 2006


Меня капитально достал гул!Начинается уже с 50км/ч! Ребята,у меня на 2110 и то тише было,да может быть он и прятался за скрипами и тресками других частей ,но за время поездки на дачу так не доставал!Что делать??? Обидно,машинка всем радует,кроме этого доставучего гула!И резина здесь действительно не причем,все дело в вибрации кузова.
avatar
vgor
10 May 2006


Начал смотреть на Алмеру Классик (так как все сроки ожидания прошли).
Как по шуму эти 2 машинки?
Chien Mechant
10 May 2006


мирумир
> И резина здесь действительно не причем
Резина причем, эти колебания в ней, родимой, родятся.
avatar
мирумир
10 May 2006


Chien Mechant
Не соглашусь.Т.е. конечно,бывает жесткая и мягкая резина,но разницы практически не заметно на Феде.До этого стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам,а гул один и тот же.И колебания может и рождаются в резине,но передаются на кузов через подвеску.Причины для себя понял две:
1.Пустой кузов,как медный таз звенит,резонирует.
2.Плоходемпфирующая подвеска.
И хоть вы все с ног до головы обклеитесь Бимастом и другими материалами,эффекта желаемого не будет!Виновата конструктивная часть машины.К сожалению.
Chien Mechant
10 May 2006


мирумир
Тады вынуть противосверчковые прокладочки, половину пистонов, убрать демпферы с ручек и дефлекторов.
Гул от шин потеряется в общей какафонии

> стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам
Но обе - довольно жесткие. А вот те, кто поставил резину помягче - говорят, что получше стало.

(интересно, меня он достанет, этот характерный гул, аль нет?)
avatar
d.vice
10 May 2006


Сегодня снял Conti World Contact и поставил Michellin Primacy R17 - шуму стало меньше!
Того сильного гула на неровном асфальте больше нет, полявился более приятный, можно сказать даже благородный тихий гул.
Мое мнение менять резину - стоит.
avatar
мирумир
10 May 2006


цитата:
полявился более приятный, можно сказать даже благородный тихий гул.

Я об этом и говорю,гул остается,чуть видоизмененным.
Гилёв
14 May 2006


цитата:
Chien Mechant
Не соглашусь.Т.е. конечно,бывает жесткая и мягкая резина,но разницы практически не заметно на Феде.До этого стояла ВорлдКонтакт,сейчас СпортКонтакт2.Резины разные по хар-кам,а гул один и тот же.И колебания может и рождаются в резине,но передаются на кузов через подвеску.Причины для себя понял две:
1.Пустой кузов,как медный таз звенит,резонирует.
2.Плоходемпфирующая подвеска.
И хоть вы все с ног до головы обклеитесь Бимастом и другими материалами,эффекта желаемого не будет!Виновата конструктивная часть машины.К сожалению.

Не согласен в корне, сегодня проходил тест драйв на вольво 40, шасси одинаковое с фокусом как и у м3, скажу я Вам в салоне тишина! машинка плывёт! так что конструктивно всё продумано нормально, дело в виброшумоизоляции кузова, чего вы хотите, автомобиль бюджетный матерьялы Ивановского производства
http://stplus.ru/

если бы не было шума она бы и стоила как вольво ...
bolivar
15 May 2006


Гилёв
Одинаковая платформа, но не настройки шасси ,т.е. опорные подшипники, пружины,амортизаторы, сайлентблоки другие, двигатель стоит не на кузове, а на раме, материалы внутр. отделки мягче , не звонкая пластмасса, и естественно шумо и виброизоляционных материалов больше. Но так она и стоит, по моему от 26.
avatar
мирумир
15 May 2006


Гилёв
Да,платформы одинаковые,но не более того!Я конечно не спец,но думаю,что в Вольво на порядок выше качество подвески+конечно лучшая шумка(хотя это вторично),отсюда и тишина в салоне.
VYP
15 May 2006


А я заметил, что включённая магнитола здорово от гула шин помогает. В принципе, гул действительно есть только на совсем "шипованном" асфальте (когда камни торчат как попало).
avatar
kerk
15 May 2006


Вольва для Штатов делалась, америкосы любят мягкую подвеску. Фокус Mk II в штатах - это перелицованный фокус1. По мысли маркетолохов, такой авто как фокус2 в штатах не востребован, думаю, отчасти в связи с жесткой драйверской подвеской.
avatar
-PREDATOR-
15 May 2006


сегодня видел Контики Премиум на 9-ке , а после на Бэхи 7-ке,предпоследней модели .
Кстати,мне показалось,что спорт2 шумит меньше по сравнению от премиум. К этому выводу я пришел проведя пол дня в машине сетры
avatar
DENs
16 May 2006


Звук от шин проблема? У меня после 110, сзади появляется какой то пластиковый шум.
Подкрылок гнется как хочешь. Никто не боролся?
avatar
korolev76
8 September 2006


цитата:
Меня капитально достал гул!Начинается уже с 50км/ч! Ребята,у меня на 2110 и то тише было,да может быть он и прятался за скрипами и тресками других частей ,но за время поездки на дачу так не доставал!Что делать??? Обидно,машинка всем радует,кроме этого доставучего гула!И резина здесь действительно не причем,все дело в вибрации кузова.

Согласен 100%. Такое-же сравнение проводил...
avatar
Sanya_1™
8 September 2006


Стоит Нокиан I3, гул в машине, как в самолете!!
Сейчас хочу купить новые литые диски на 1 радиус больше и с 45 вылетом, будет ли она меньше шуметь, за счет того, что шина будет больше "смотреть" на улицу??
avatar
Men
8 September 2006


Bormental'
А какой пробег? После 500-700 км резина прирабатывается и шум становиться много меньше. А после 1000 км как то привыкаешь к остаткам шума и легко глушится музыкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up