Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Всем спасибо, я просто думал, что какие - нибудь специальные нужны.
Как не обклеивай и не уплотняй, а двигатель все равно чистым не будет, просто будет менее грязным)), а поэтому чтобы не разводить масленно-грязевые разводы тряпкой без нормальной мойки/чистки не обойтись. Сам лично мою у официалов пару раз в год. И кстати официалы(Автопассаж) на вопрос при первой мойке "а можно? а вдруг чего..?" ответили, что можно и "вдруг чего" не случиться, а случиться сервис рядом.
BolserОффициалы конечно всегда рядом,хотя не у всех,и всегда готовы за ВАШИ немалые деньги починить авто,никто никого не заставляет делать доп защиту,как говорится хозяин-барин,а вот неоднократные случаи отказа электроники после мойки на форуме описаны были.
Опытные владельцы, оцените, пжста, фотку двигателя моего FF II. Машине 2 месяца, ок 2 т. км. по бездорожью не ездил, а только по городу
ТАКАЯ ГРЯЗИЩА - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я честно говоря в шоке. На прошлой машине (опель омега) после помывки двигателя вышла из строя катушка зажигания, поэтому к этой процедуре у меня скепсис большой. А тут, похоже, даже просто когда в слякоть едешь по двигателю грязевые волны гуляют!
Как ведут себя всякие там датчики и соединения при таких водных процедурах?
Может на заводе забыли что из уплотнений вставить? На эту версию работает мое мнение что уж очень шумно в салоне, хотя оно и субъективно. Не следует ли к дилеру съездить?
andrey3421Это от подтекающих форсунок омывателя лобового стекла
A.S.V.
16 March 2009
andrey3421 то что шумно - это нормально. То что такая грязь - нет.(ИМХО) Сужу по своей. Защита какая стоит?
A.S.V.
сам ничего не ставил, надеюсь что хотя бы все штатное присутствует. Защита от грязи?
$atyr
расскажи, плиз, подробнее. Грязища через отверстия для форсунок протекает внутрь?
andrey3421
либо через отверстия, либо через пластиковый "уголок/тройник"
andrey3421 Защита днища. Стивится либо композит либо металл. Как доп. оборудование. Касательно форсунок - на врядли. На фото видно стоит штатная шумоизоляция. Все шланги и разъемы спрятаны под нее. Скорее всего по причине отсутствия выше упомянутой защиты - задувает с воздушными потоками. т.к. с низу ни чего не мешиает, то воздух гуляет под копотом активней. ИМХО
$atyr
У меня машине год и 10 месяцев-под капотом намного чище, что-то у тебя грязновато, защита стоит пластиковая снизу?
RAMB
если это доп. оборудование, то нет
andrey3421:
|
RAMB если это доп. оборудование, то нет |
А двигатель какой (по фотке, конечно, ясно, что не 1.4 или 1.6)? Если 2.0, то стоит...
А кто чем резинки клеил к капоту ? Чет у меня на самоклейку надежды нет,после первой мойки отвалится.
Mits
17 March 2009
andrey3421Фигасе гидропоника какая
У меня за всю зиму такого нет. Резинки на фарах стоят и защита картера.
Вот этот склад дерьма на плите мотора образуется от того, что в щели между штатным уплотнением спереди и фарами летит грязь. Ее задувает в лоток по центру кожуха воздухозаборника, перед замком капота, а потом воздушным потоком закидывает на мотор.
Все это лечится без напряга несколькими резинками под одну бутылку пива. Ну и защита картера тоже должна быть хоть какая-то.
Еще дырку в правом подкрылке перед шкивом с ремнями надо закрыть. Этого достаточно.
Timur007На моем дорестайле не отваливается. Надо только на холоде не клеить.
Timur007
Клеил клеем "Момент" водостойким,можно 88-ым,перед наклейкой желательно обезжирить места наклейки уплотнителей.Удачи.
Вот так было до мойки , пробег 40000тык не разу не мылся!
Сегодня забил на все и поехал на мойку!
Помыл , стало намного лучше, самое главное чтоб на мойке был сжатый воздух, чтоб сдуть воду с разных контактов!
Ни каких траблов не обнаружено завелся сразу, короче можно не бояться, мойки керхером!
andrey3421Такаеже хрень твориться!!!Ищу подходящие уплотнители-чтоб не очень колхозно было.З.Ы.Заметил,если по большим лужам сильно не гонять,то грязи меньше!
Блин у Вас всех просто чистота, у меня под капотом тока "пионеры не наsрали", горры песка и реагента, весной в мойку к официалам, чтоб лишних вопросов не было...
andrey3421 Это почти на всех так у кого клюва нет, как на Мерене, например, у меня AUDI A3 была, та жа история, я забил на это дело, никаких проблем, мултилок тока жалко...
dRAGONBREED
18 March 2009
помоему на фотках нормальная картина. видели бы, что у меня. 80 тык. не мыл ниразу. в общем-то кроме лишнего веса эта грязь под капотом не мешает, я так думаю. кто ездит 10 тыщ в год те могут позволить мыть, наверное.
я за неделю так уделаю подкапотное пространство ..
стоит защита и поклеены уплотнители
вот фото где-то 40тык
щас почти тоже самое. можь погрязнее
Юрьич:
|
Timur007 Клеил клеем "Момент" водостойким,можно 88-ым,перед наклейкой желательно обезжирить места наклейки уплотнителей.Удачи. |
Спасибо.
Седня помыл,обезжирил,наклеил(без клея) резинки самоклеющиеся,которые тут рекомендовали,покрыл все силиконовой полиролью,посмотрим,что будет..
Блин проклеил тут в пятницу, в субботу смотрю воняет в салоне хренатой паленой резиновой, открываю капотик а там вся эта резиновая хренотень отвалилась и лежит белыми червякасм на движке типа греется, толи на рынке фуфло впарили то ли от холода отпала, то ли ветром сдуло. короче всех этих червяков я повыгонял с теплого местечка вот теперь сижу и думаю купить есче и клеем их клеем. или положить на все ето.
я тут салфеточками с жидкостью для очистки движки мотор потер часа 2, для убийства времени самое то, + получил моральное удовлетворение от проделанной работы, ты его трешь а он блестит. короче лучше не запускать и после зимы думаю стоит съездить и помыть движку на мойку. потому, что тряпочкой не во все места подлезешь а реагент смыть надо полюбому а то начнется подтекание трубок конд. патрубков сист охлажд, и окисление контактов. Мотор-сердце автомобиля, никто ж свое сердце не пачкает всякой химерой, оно и работает себе потихоньку лет 50-100, ну а кто пачкает типа Алк., Никотин, Канаб., и другие психостимуляторы тот или с ума сходит или органы отказывают и чпок, и нет торчка
наклеил резинки,вснравно за всю зиму езды мотор грязный ппц
Юрьич
18 March 2009
2
Друзья!!!
Весь смысл наклейки резиновых или других уплотнителей в том,чтобы они перекрывали всю щель между капотом и нижними частями на которые он опирается (фары,рамка радиатора).Капот как бы равномерно прижимает уплотнители и не пропускает взвешенную грязь в подкапотное пространство.Судя по отзывам,если уплотнители отвалились или грязь проходит,значит они не прижимались капотом и оставалась всё равно щель между капотом и уплотнителем,от таких уплотнителей смысла нет.
Посмотрите мои уплотнители на предыдушей странице,диаметр уплотнителя в районе 20мм да ещё с переменной толщиной у рестайла.Многие ставят уплотнители в виде буквы D,толщина которого 10мм,получается щель перекрывается только наполовину и при непрочной наклейке(особенно самоклеющихся),их попросту сдувает на двигатель и т.д.
Проверить можно просто,при закрывании капота подложите полоску газеты 5см между ним и установленным уплотнителем и попробуйте при закрытом капоте её вытянуть,если тянется легко,то уплотнитель нужен толще.Всем удачи.
randallцитата: |
А двигатель какой (по фотке, конечно, ясно, что не 1.4 или 1.6)? Если 2.0, то стоит... |
Да, 2 литра.
Вот при покупке мне защиту картера предлагали, получается они пластиковую на стальную меняют что-ли, если пластиковая по умолчанию стоит.
andrey3421:
|
Да, 2 литра.
Вот при покупке мне защиту картера предлагали, получается они пластиковую на стальную меняют что-ли, если пластиковая по умолчанию стоит. |
Да меняют и нередко пластиковую потом не отдают...
Юрьич:
|
Друзья!!! Весь смысл наклейки резиновых или других уплотнителей в том,чтобы они перекрывали всю щель между капотом и нижними частями на которые он опирается (фары,рамка радиатора).Капот как бы равномерно прижимает уплотнители и не пропускает взвешенную грязь в подкапотное пространство.Судя по отзывам,если уплотнители отвалились или грязь проходит,значит они не прижимались капотом и оставалась всё равно щель между капотом и уплотнителем,от таких уплотнителей смысла нет. Посмотрите мои уплотнители на предыдушей странице,диаметр уплотнителя в районе 20мм да ещё с переменной толщиной у рестайла.Многие ставят уплотнители в виде буквы D,толщина которого 10мм,получается щель перекрывается только наполовину и при непрочной наклейке(особенно самоклеющихся),их попросту сдувает на двигатель и т.д. Проверить можно просто,при закрывании капота подложите полоску газеты 5см между ним и установленным уплотнителем и попробуйте при закрытом капоте её вытянуть,если тянется легко,то уплотнитель нужен толще.Всем удачи. |
Правильно, но я этот Д-образный уплотнитель наклеил и на капот и на нижнюю часть, чтобы они получились друг против друга. Поездив уже 9000 при открытии капота четко видно по следам грязи, что уплотнители контачат между собоу и дальше грязь не пускают, но есть разбрызгивание грязных капель на переднюю часть кузова за движком. Это из под колес, потеплеет и полезу закрывать эти огромные дыры за передними колесами.
Severino
Всё верно,если сложить по толщине как раз получается 20мм,то что надо.К сожалению от собственных передних колёс на двигатель летит больше грязи,и летит она постоянно в грязную погоду в отличии от грязи,которая летит спереди только при езде за передней машиной,поднимающей грязные клубы.
andrey3421:
|
Опытные владельцы, оцените, пжста, фотку двигателя моего FF II. Машине 2 месяца, ок 2 т. км. по бездорожью не ездил, а только по городу
ТАКАЯ ГРЯЗИЩА - ЭТО НОРМАЛЬНО???
Я честно говоря в шоке. На прошлой машине (опель омега) после помывки двигателя вышла из строя катушка зажигания, поэтому к этой процедуре у меня скепсис большой. А тут, похоже, даже просто когда в слякоть едешь по двигателю грязевые волны гуляют!
Как ведут себя всякие там датчики и соединения при таких водных процедурах?
Может на заводе забыли что из уплотнений вставить? На эту версию работает мое мнение что уж очень шумно в салоне, хотя оно и субъективно. Не следует ли к дилеру съездить? |
Я в шоке. Так не должно быть. У меня при пробеге 2000 км. под капотом ДЕВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА !!! Защита - карбон. Не "колхозил", никаких уплотнителей и тп.