Ребят, вы бы прочитали топики этого раздела - там есть уже ответы на все ваши вопросы.
Но раз уж тут "наехали" на Фиесту, отпишусь.
Салон у Фиесты достаточно просторный. Да, он поменьше ФФшного, но гораздо менее заметно, нежели заметны различия во внешних габаритах
Конечно, у "советского" человека в крови мнение, что если за теже деньги можно взять что-то более массивное - то надо брать более массивное
Но... зачем?
Если Ваши габариты органично вписываются в салон Фиесты - зачем вам салон БОЛЬШЕ? Возить в нём картошку?
Не верю
Чтобы народу больше влезло? Но вы же не "газелисты"
Тогда зачем? Для понтов? О... дедушка Фрейд в гробу улыбается наверное
Далее. Пластик. Пластик Фиесты Гии (у меня) и ФФ2 Тренда (у коллеги) по качеству одинаков (ИМХО).
Подвеска. Не так давно в ТопГире подвеска Фиесты была удостоена самой высокой похвалы. Кто хочет усомниться в компетентности этой конторы?
Кроме того, я на Фиесте за год откатал почти 30.000, при этом выжимая из неё всё что можно (по спидометру 200) - ИДЕАЛЬНАЯ подвеска с точки зрения моей (сорри) задницы
Сидения... боковая поддержка выражена превосходно. Пристегнись - и будешь как влитой даже на крутых поворотах!
ScatterУ меня похожая ситуация. Машину покупал для города (дачи нет), в основном для себя (работа-дом-работа), ну и иногда вся семья и по магазинам. Так вот, Фиеста справляется со своей задачей идеально!
По поводу движка... я гонял с коллегой, у которого ФФ2 1,6 VKT (115 лошадей), так моя ласточка его надрала (хотя он и нашёл с десяток оправданий для этого
). Соответственно, ФФ2 с тем же движком на 100 лошадей - сливает однозначно. Всё же, разница в весе сказывается.
Единственное чем ФФ2 выигрывает - это клиренсом (чуть больше) и багажником - у Фиесты он маловат, тут уж ничего не попишешь. Но... опять же. Для каждодневной езды по городу, в условиях тесноты, когда ездишь только сам - ни большой размер, ни большой багажник не очень-то и нужны
Так-то...