Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
Это действительно зависит от прошивки. Есть версия прошивки, где этот
эффект исправлен. Изначально сделано это специально, чтобы
минимизировать ошиьбки водителя
Т.е. на гарантии "подшивать" бесполезно... Но ведь неудобно же! И сцепление жаль
Почему бесполезно. Надо найти дилера, который согласиться перепрошить
это по гарантии и не сочтет это "особенностью" машины. Вроде кто-то находил.
Спасибо, попробую поискать
Это абсолютнонормально, и не лечится . ведь при торможении они начинают падать? А так просто мозг думает что вы втыкнете передачу и поддерживает обороты на том уровне, на котором вы перешли на нейтралку
А почему начинают подниматься на одно-два деления?
цитата: |
А почему начинают подниматься на одно-два деления? |
А это потому, что он думает, что следующее переключение вниз
У меня на 1.8 наблюдалось то же явление. Первое время (пробег где-то до 2500), сейчас эффект не наблюдается вообще. Перепрошивкой не занимался - видимо, прошивка оказалась адаптивной, осознала свою неправоту и добровольно исправилась.
Спасибо, а то в независимости уже вторую неделю голову ломают, ничего сделать не могут
Ничего не делайте. Правда в словах Мобидика. Комп сам определиться как ему работать.Это особенно проявляется после трассы.Если неделю медленно ездить эффект пропадает.Потом после скачка по трассе - опять. Это норма.
Но честно если зажигать от сфетофора до 4200 об. эффект будет постоянно.А сцеплению все равно,регулируйте обороты пеалью тормоза.После нажатия они падают.
А если я уже остановился, а обороты где-то 1100, могут подняться до 1200 (педали не трогаю), повисят 3-4сек и падают на холостой ход.
цитата: |
А если я уже остановился, а обороты где-то 1100, могут подняться до 1200 (педали не трогаю), повисят 3-4сек и падают на холостой ход. |
А кондей включен?!
Да и вообще, подобное повышение оборотов далеко не криминал!!!
цитата: |
кондей выключен. |
Ну и успокойтесь - "Не мешайте машине работать!!!" чей копирайт не помню!!!
По моим наблюдениям подобное поведение ХХ зависит от режима работы двигателя и в любом случае все "устаканивается"!!!
При спокойной езде все нормально. Стоит придавить газ (даже не в пол) и разогнаться быстро до 80-100 км/ч при этом раскручивая движок до 4000-5000 об/мин появляется отвратительный эффект - обороты совсем не падают до полной! остановки авто. Далее даже на второй передаче - 2000 об/мин- нетралка. а движок крутиться и может раскрутиться до 2500, естественно газ отпущен. После выключения движка и запуска все ок., до тех пор пока не газанеш резво. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сталкивался и где-то здесь это обсуждалось. Пытались это убрать в Независимости, но не получилось (зря потраченные 400$). В Майоре сказали - это особенность движка - и не надо заморачиваться на эту тему, это нормально. По моим наблюдениям при спокойной езде это проявляется крайне редко, а если *погонять*, то к сожалению бывает
, но меня это уже не раздражает. Кстати после ТО проявляться стало заметно меньше.
особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford
Это действительно фича, т.к. удерживает обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее...
цитата: |
особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford |
Менял клапан х.х. и прошивку - бесполезно!!! При диагностике двигателя - ни одной ошибки!
цитата: |
цитата: | особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford |
Менял клапан х.х. и прошивку - бесполезно!!! При диагностике двигателя - ни одной ошибки! |
Была такая ботва у моего приятеля на ФФ 1.8. На диагностике тоже всё гуд пишет, поэтому дальше не роют дилеры
. Выход прост: отсоедините разъём от потенциометра (переменный резистр) дроссельной заслонки и тщательно очистите контакты как на штекере так и на датчике спец. эл. спреем, который сам потом испаряется. ВАЖНО !!! На вид разъёмы даже могут быть чистые - всё равно очистите т.к. микронный налёт мешающий электронике вы не увидите.
Всё относится к ZETEC-E. На DURATEC тоже есть такой датчик.
цитата: |
Это действительно фича, т.к. удерживает обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее... |
Я понимаю если автомат, но у меня механика, 1.8л, и странно тормозишь, едешь со скоростью 5 км/ч а обороты 3500. и так до полного стопа.
Забыл написАть, раньше тоже обороты держались около 2500-3500 (по разному), даже бывало уже стоишь а они все еще держатся, а то и набирать начинают (тогда я вообще офигевал
, народ боялся передо мной дорогу переходить). В "зверь-сервисе" один спец сказал, что однозначно топливный фильтр, надо его менять (или почистить, но это не надолго). Ну почистил он его за 300р (правда я отъезжал в другой сервис и не видел как он чистил). Короче пропала эта фигня, но не совсем. Обороты стали подвисать где-то на 1300-1500, а после ТО зависают на 1100-1200, либо вообще все ОК! взависимости от манеры езды (см. выше)
цитата: |
Забыл написАть, раньше тоже обороты держались около 2500-3500 (по разному), даже бывало уже стоишь а они все еще держатся, а то и набирать начинают (тогда я вообще офигевал , народ боялся передо мной дорогу переходить). В "зверь-сервисе" один спец сказал, что однозначно топливный фильтр, надо его менять (или почистить, но это не надолго). Ну почистил он его за 300р (правда я отъезжал в другой сервис и не видел как он чистил). Короче пропала эта фигня, но не совсем. Обороты стали подвисать где-то на 1300-1500, а после ТО зависают на 1100-1200, либо вообще все ОК! взависимости от манеры езды (см. выше) |
Короче,погазую, поезжу - покоплю денег и на сервис.
Конечно почищу контакты дросельной заслонки. Спасибо.
Была один раз такая байда.
Попробуй сменить заправку.
Тьфу, тьфу больше не было...
p.s. Работает - лучше лезть...
За время эксплуатации за 10 дней как не пытался, глюк не повторялся. Заправка одна и та же. ГЛЮК- он и в Африке _ ГЛЮК!
Про это вот здесь найдешь -
Дерганья машины при движении.Это заводская прошивка. Дилеры заливают другую, этот эффект пропадает.
Во время разгона, при переключении например со второй на третью, допустим при 3500 оборотов при нажатии сцепления и сброса газа, обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл???
Да, так задумано инженерами форда.
Levon
вот на Мондео 2, обороты падали сразу, но не до 850 а до 1100, и держались на этом уровне до полной остановки, в Фокуске не так???
Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 и держаться до полной остановки. При остановке падают до 850.
У меня примерно так.