Блин, Styer, сегодня подкачал тоже сильно и малоприятно!
Я записался 12.03.2009, с вечера, на 13.03.2009, сначала в сервис на 10:30, затем на 11:30 в отдел доп. оборудования.
В допах меня
"ПОМЕТИЛИ" , не записав даже фамилии. На сервисе ВООБЩЕ, ДАЖЕ ЭТОГО не сделали!
В итоге: приехал в 10:45, немного опоздал, захожу в сервис - минуту ждите... Ok! Жду!
Объяснил на ходу ситуацию, что вчера записывался, смотрят журнал - НЕТУ МЕНЯ!
Ладно, пока такие дела - прихожу к ДОПам, время 11:20 - говорю что машинка по записи в 11:30, объясняю суть проблем:
1. НЕ всегда загорается одна из ламп ксенона, либо туманки/дальний.
2. Вопрос по ШерХан 7 - мелочи.
3. Магнитола JVC - с большим экраном в торпеду, с моторизованной панелью. Косяк - на кочках - пропадает изображение.
ИТОГ: Машину "пинали" с одного отдела в другой, при мне 2 раза. В итоге оставил машину на "допах" - сказали где раньше освободится - туда машинка и уйдет.
Оставляю ключи, и ухожу. Звоню в районе 14:00 - МАШИНА СТОИТ ВО ДВОРЕ! Подъемник в сервисе занят ТО -шниками, (УЧИТЫВАЯ что я ЗАРАНЕЕ записывался, а меня НЕ ЗАПИСАЛИ), в ДОПах на мой аргумент по поводу 11:30 - ответ: с 11:30 - до 12:00, в зависимости от поведения сервиса!
"Тем более, Вы же опоздали!"
(Учитывая что в сервисе даже отметку не сделали!)
В работу машина поступила, примерно сразу после моего звонка...
Итог работ:
На сервисе: просил закрепить брызговик. Закрепили - 90 руб.
ПРОСТО спросил про КПП, в последние время, при переключении со 2 на 3 передачу, рычаг попадает в перемычку между 1:3 передачей.
РАНЬШЕ такого не наблюдалось... По крайней мере ТАК... Сейчас тоже не сказать, что ЧАСТО, но БЫВАЕТ и НЕ ВСЕГДА!
Далее - диагностика КПП 180р. На мой вопрос в чем заключалась диагностика - ответ: (приблизительно): Замер уровня масла (
), замер уровня остальных рабочих жидкостей (
), далее просто - "мастер прокатился" - все в порядке! Круто!
Но такой дефект - действительно не всегда почувствуешь! Основное - недостаток возвратной силы в положении "нейтраль", именно с 1 - 2 передачи в N (тем более если сравнить с положения R/5 ). Т.Е: при переключении с 2 на 3, рычаг утыкается в перемычку между 1/3.
Далее претензии к сервису отпадают.
Машину отдают в Доп. Опции.
Там смотрят ксенон (Который установлен у них) - итог НИЧЕГО не меняют, просто "шерудят контактами" (Буквально дословно...).
Проблема: В Styer, установлено 3 комплекта ксенона: Ближний, Дальний, Туманки.
Периодически, но не всегда - в туманках или в дальнем свете - не загорается одна лампа. В ближнем все - OK. (Сегодня уже переделывали в 5 раз!!!) Серьезно! Или 4 - 5 раз. Остается тот же дефект.
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - Машину я забрал в ~19:00. (Учитывая что запись была в 10:30 - 11:30, машина попала в работу в ~14:00)
В процессе проверки выполненных работ:
1. Брызговик (новый, мой) - стоит на месте.
2. КПП - НЕ ПОНЯТНО за что взяты деньги! Такую "диагностику" я сам "дома" проведу! На мой вопрос, о вскрытии КПП и решении вопроса (если он имеет место быть), ПО ГАРАНТИИ - ответ: ВСКРОЕМ! НО!!! Если дефект производственный (aka, гарантийный) - то и ремонт/замена бесплатно + расходы на диагностику, и разборку/сборку - "за счет заведения"
А вот если в процессе "диагностики" - подтвердится, что дефект "приобретенный" (Следствие неправильной эксплуатации и т.д) - соответственно все расходы по "разборке/сборке/диагностике" - автоматически ложатся на клиента.
Отсюда, такой спорный вопрос - "лапши на уши", можно много навешать! Как производить такую диагностику??? Только в присутствии экспертов? Или доверять "Дяде Ване", который скажет что коробка посыпались по вине потребителя? (Ничего личного - просто как пример!)
3. При "гарантийном ремонте" моего ксенона - работы которые были выполнены: "Пошевелили разъемы", Проверили "правильность" и бла-бла, "нужен специальный алгоритм включения ксенона!
Сначала туманки, затем ближний, затем дальний! На РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Про себя скажу - сам работаю в области электроники, и про мощность тока мне можно не рассказывать (так же как и "про низкое напряжение в цепи" ), тогда был такой комментарий от спеца Отдела Тюнинга. На что последовал мой ответ: ДАЛЬНИЙ свет был включен ПРИ ДВИЖЕНИИ автомобиля, при оборотах 2500-3000rpm, какая может быть речь о не хватке V или A??? Т.е: В движении, включил дальний, потом подъехал к гаражу - а у меня одна лампа дальнего горит, другая нет... Тут же на ХХ - включил/выключил - загорелось на УРА!
4. Выбесило больше всего - в процессе диагностики моей магнитолы, ее снимали. Опять же ничего внятного, но это и понятно - либо сама магнитола, либо плохие контакты при установке. Итог: Поставили КРИВО - БУКВАЛНЬО! Мало того - покоцали серебристую рамку!
Психанул - пришлось забыть о первом периоде на хоккей, подъехал к допам на разбор полетов - признали за рамку (остальные комменты выше). Теперь вот на вторник записался на НОРМАЛЬНУЮ установку магнитолы и покраску родной серебристой рамки...
P.S: ОЧЕНЬ бы хотелось увидеть комментарии от представителей Styer...
P.P.S: Я даже привет не успел сегодня передать от FFC, и даже забыл скидку провести!
В итоге - пропустил первый период матча АВА:АБ!