1.
цитата: |
Я записался 12.03.2009, с вечера, на 13.03.2009, сначала в сервис на 10:30, затем на 11:30 в отдел доп. оборудования. В допах меня "ПОМЕТИЛИ" , не записав даже фамилии. На сервисе ВООБЩЕ, ДАЖЕ ЭТОГО не сделали! |
Что помешало при записи просто вежливо спросить фамилию того, кто записал? Приемщик работает как Винда, в многозадачном режиме, перед ним могут быть другие клиенты, его могут отвлечь другие сотрудники, Вы на телефоне, да еще он вчера со своей девушкой поругался (или наоборот - только познакомился), да мало ли что еще могло его отвлечь! Возможно, он искренне хотел Вам помочь, просто кто-то чихнул рядом не вовремя и сбил его с мысли! Ведь у приемщика нет интеллекта и мышления директора (если бы были - он бы и работал директором, а не приемщиком), это обычный человек, а вовсе не Юлий Цезарь! Слив же свои личные данные, он автоматически поднял бы "приоритет" этой задачи и непременно довел бы ее до конца!
2.
цитата: |
В итоге: приехал в 10:45, немного опоздал, захожу в сервис - минуту ждите... Ok! Жду! Объяснил на ходу ситуацию, что вчера записывался, смотрят журнал - НЕТУ МЕНЯ! |
Если хочется корректного отношения к себе, нужно корректно относиться и к другим! Если уже понятно, что опаздываешь, почему бы не позвонить и не подтвердить прибытие, только с небольшим опозданием? К тому же у приемщика появилась бы фора времени на подготовку к встрече с Вами. Да и позитивный настрой уже был бы создан, а он тоже влияет на общение, поверьте!
3.
цитата: |
Ладно, пока такие дела - прихожу к ДОПам, время 11:20 - говорю что машинка по записи в 11:30, объясняю суть проблем: 1. НЕ всегда загорается одна из ламп ксенона, либо туманки/дальний. 2. Вопрос по ШерХан 7 - мелочи. 3. Магнитола JVC - с большим экраном в торпеду, с моторизованной панелью. Косяк - на кочках - пропадает изображение. ИТОГ: Машину "пинали" с одного отдела в другой, при мне 2 раза. В итоге оставил машину на "допах" - сказали где раньше освободится - туда машинка и уйдет. Оставляю ключи, и ухожу. Звоню в районе 14:00 - МАШИНА СТОИТ ВО ДВОРЕ! Подъемник в сервисе занят ТО -шниками, (УЧИТЫВАЯ что я ЗАРАНЕЕ записывался, а меня НЕ ЗАПИСАЛИ), в ДОПах на мой аргумент по поводу 11:30 - ответ: с 11:30 - до 12:00, в зависимости от поведения сервиса! "Тем более, Вы же опоздали!" (Учитывая что в сервисе даже отметку не сделали!) В работу машина поступила, примерно сразу после моего звонка... |
Если с приемщиками сразу не заладилось (а их тоже можно понять - приезжает ВНЕПЛАНОВЫЙ клиент, хочет всего и сразу, обвиняет в косяках ), почему бы не попросить позвать кого-нить более высокого уровня и не объяснить проблему ему? Наверняка в процессе общения с ним был бы найден некий компромисс по срокам работ, да и для его уровня словосочетание "имидж конторы" не пустой звук, как для приемщика (ну не может он в силу своих физических возможностей такими понятиями оперировать! ), потому он наверняка бы организовал более внимательное отношение к Вашему заказу.
4.
цитата: |
Итог работ: На сервисе: просил закрепить брызговик. Закрепили - 90 руб. ПРОСТО спросил про КПП, в последние время, при переключении со 2 на 3 передачу, рычаг попадает в перемычку между 1:3 передачей. РАНЬШЕ такого не наблюдалось... По крайней мере ТАК... Сейчас тоже не сказать, что ЧАСТО, но БЫВАЕТ и НЕ ВСЕГДА! Далее - диагностика КПП 180р. На мой вопрос в чем заключалась диагностика - ответ: (приблизительно): Замер уровня масла ( ), замер уровня остальных рабочих жидкостей ( ), далее просто - "мастер прокатился" - все в порядке! Круто! Но такой дефект - действительно не всегда почувствуешь! Основное - недостаток возвратной силы в положении "нейтраль", именно с 1 - 2 передачи в N (тем более если сравнить с положения R/5 ). Т.Е: при переключении с 2 на 3, рычаг утыкается в перемычку между 1/3. Далее претензии к сервису отпадают. |
История с коробкой - прямое следствие вышеизложенных ошибок! Получился испорченный телефон: клиент жаловался на коробку, мастер ее искренне проверил и неисправности не обнаружил. Так ведь он И НЕ МОГ ОБНАРУЖИТЬ такую неисправность без подробного указания! Если она вообще есть. Вот если бы передача совсем не включалась - это он бы нашел. А плавающие дефекты - это самый сложный случай, особенно если они еще и редко проявляются. С ними нужно или забивать, пока постоянно не вылезут , или серьезно заниматься вдвоем с мастером, помогая ему тоже их увидеть! А пока он дефект не увидит - что ему лечить? А по другому это как секс по телефону - вроде и общение есть, но удовлетворяется каждый по своему!
5.
цитата: |
Машину отдают в Доп. Опции. Там смотрят ксенон (Который установлен у них) - итог НИЧЕГО не меняют, просто "шерудят контактами" (Буквально дословно...). Проблема: В Styer, установлено 3 комплекта ксенона: Ближний, Дальний, Туманки. Периодически, но не всегда - в туманках или в дальнем свете - не загорается одна лампа. В ближнем все - OK. (Сегодня уже переделывали в 5 раз!!!) Серьезно! Или 4 - 5 раз. Остается тот же дефект. |
А ксенон какой? Колхозный китайский? А как еще он должен работать и что они должны были сделать? Устанавливая его при выборе варианта Вы ставили задачу обеспечить его безотказную работу течение хотя бы пяти лет? Или нужно было выбрать подешевле? Вот они и "шурудят контакты", так как в этом случае больше и делать нечего! Любая техника отказывает, а дешевая - значительно чаще! И если друг Вашего дальнего родственника слышал, что кому-то повезло больше - так не всем везет в этой жизни! Об этом нужно было думать до установки, теперь либо пользоваться как есть, либо "шурудить контакты", третьего не дано! И надеяться на "приезжай, я все вылечу за 5 мин" не стоит, так не бывает!
6.
цитата: |
А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ - Машину я забрал в ~19:00. (Учитывая что запись была в 10:30 - 11:30, машина попала в работу в ~14:00) |
А что не так? Для ВНЕПЛАНОВОЙ машинки совсем неплохо, а тем более что время окончания работ похоже и не оговаривалось! У разных людей разнве масштабы времени, кому полчаса долго, а кому и две недели не срок!
7.
цитата: |
В процессе проверки выполненных работ: 1. Брызговик (новый, мой) - стоит на месте. 2. КПП - НЕ ПОНЯТНО за что взяты деньги! Такую "диагностику" я сам "дома" проведу! На мой вопрос, о вскрытии КПП и решении вопроса (если он имеет место быть), ПО ГАРАНТИИ - ответ: ВСКРОЕМ! НО!!! Если дефект производственный (aka, гарантийный) - то и ремонт/замена бесплатно + расходы на диагностику, и разборку/сборку - "за счет заведения" А вот если в процессе "диагностики" - подтвердится, что дефект "приобретенный" (Следствие неправильной эксплуатации и т.д) - соответственно все расходы по "разборке/сборке/диагностике" - автоматически ложатся на клиента. Отсюда, такой спорный вопрос - "лапши на уши", можно много навешать! Как производить такую диагностику??? Только в присутствии экспертов? Или доверять "Дяде Ване", который скажет что коробка посыпались по вине потребителя? (Ничего личного - просто как пример!) 3. При "гарантийном ремонте" моего ксенона - работы которые были выполнены: "Пошевелили разъемы", Проверили "правильность" и бла-бла, "нужен специальный алгоритм включения ксенона! Сначала туманки, затем ближний, затем дальний! На РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Про себя скажу - сам работаю в области электроники, и про мощность тока мне можно не рассказывать (так же как и "про низкое напряжение в цепи" ), тогда был такой комментарий от спеца Отдела Тюнинга. На что последовал мой ответ: ДАЛЬНИЙ свет был включен ПРИ ДВИЖЕНИИ автомобиля, при оборотах 2500-3000rpm, какая может быть речь о не хватке V или A??? Т.е: В движении, включил дальний, потом подъехал к гаражу - а у меня одна лампа дальнего горит, другая нет... Тут же на ХХ - включил/выключил - загорелось на УРА! 4. Выбесило больше всего - в процессе диагностики моей магнитолы, ее снимали. Опять же ничего внятного, но это и понятно - либо сама магнитола, либо плохие контакты при установке. Итог: Поставили КРИВО - БУКВАЛНЬО! Мало того - покоцали серебристую рамку! Психанул - пришлось забыть о первом периоде на хоккей, подъехал к допам на разбор полетов - признали за рамку (остальные комменты выше). Теперь вот на вторник записался на НОРМАЛЬНУЮ установку магнитолы и покраску родной серебристой рамки... P.S: ОЧЕНЬ бы хотелось увидеть комментарии от представителей Styer... P.P.S: Я даже привет не успел сегодня передать от FFC, и даже забыл скидку провести! В итоге - пропустил первый период матча АВА:АБ! |
Ну тут уже только повторяться! Хочу еще раз отметить, что одной из причин создавшейся ситуации является позиция клиента "я человек занятой, плачу деньги, вот пусть они и работают!" В идеале так и должно быть, вот только идеалов НЕ БЫВАЕТ! А в реальной жизни если всего чуть-чуть посмотреть на ситуацию и с другой стороны и сделать пару шагов навстречу - заморочек сразу станет намного меньше! И касается это не только автосервиса, а справедливо для любой сферы. Мы сами программируем окружающий мир на отношение к нам! Вот как напрограммируем - так и живем!