Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
747K
views
650
members
10K
posts

avatar
russian_red
10 March 2009


::::шаман::::
Радик, зачётна телега выглядит!!! Упала на все 50мм!!! Как у Сержанта. Мы с Серегой в выхи мерялись клиренсом. У него сантиметра на 2 ниже. А ты чо озеты поставил для примерки или уже на лето перешел? У вас в субботу саааавсэм не летняя погода была, не город, а болото, я половину бачка омывайки извел
avatar
CATAH052
10 March 2009


avatar
::::шаман:::::

сегодня поставил 18", машина поднялась немного, но зато теперь сидит вообще ровно на ффрейсинг -2см
на 16" морда была выше

оч красиво! поздравляю!
зы
тока фарки имхо тёмные нада
avatar
Финансист
10 March 2009


А вот ещё такой вопрос всплыл, как можно понять не будет ли цеплять резина если я поставлю Кони Спорт-кит до его установки?
У меня профиль резины высоковат 215\60\R16.

И ещё сильно ли будет хуже если вместо Кони Спорт Кит поставить только амортизаторы? Уменьшится ли клиренс? А существуют ли комплекты БЕЗ занижения?

И всё таки какие ещё элементы мне следует поменять на усиленные?
Планирую поставить растяжки спереди и сзади? Насколько от них есть эффект?
avatar
Gorrr
10 March 2009


Финансист
цитата:
Кони Спорт Кит поставить только амортизаторы? Уменьшится ли клиренс? А существуют ли комплекты БЕЗ занижения?

Клиренс зависит исключительно из-за пружин. Можно купить отдельно комплект амортизаторов кони-спорт

цитата:
И всё таки какие ещё элементы мне следует поменять на усиленные?

Ничего больше менять не надо, кроме новых передних опорных подшипников.

а потом большинство "усиленного" - это просто краска желтого цвета
цитата:
Планирую поставить растяжки спереди и сзади? Насколько от них есть эффект?

Да эффект будет, особенно при попадании в колею и т.д. - машина станет более устойчивой, + забудьте про багажник , т.к. задняя расяжка сЪест весь объем
avatar
KONI
10 March 2009


Финансист
Ставь КИТ, цеплять ничего не будет...
Все Ок будет...
avatar
::::шаман::::
10 March 2009


в личку мне приходят сообщения с просьбами о фото в хорошем качестве как просела у меня машинка
вот кому интересно, в хорошем качестве
avatar
Fistich
10 March 2009


::::шаман::::
нормально она так просела, кокраз то что нужно
avatar
ShishF2
10 March 2009


kwazar фоток нет надо фоткать
ФОН.О.ГРАФ
11 March 2009


Прошу совета. Хочется более мягкой машины - как американская, пусть раскачивается, но чтобы клиренс не занижался. Машина ФФ-2 вагон, 2 л. Просьба подсказать, какие возможны варианты.Заранее спасибо.
avatar
Gorrr
11 March 2009


ФОН.О.ГРАФ
цитата:
Прошу совета. Хочется более мягкой машины - как американская, пусть раскачивается, но чтобы клиренс не занижался. Машина ФФ-2 вагон, 2 л. Просьба подсказать, какие возможны варианты.Заранее спасибо.

Конструктивно ничего не изменить, мягче тока за счет более высокого профиля резины. Либо заказать более высокие и мякгие пружины - как индивидуальный заказ
trendy
11 March 2009


ФОН.О.ГРАФ
Можно поставить Koni Sport либо Koni FSD со штатными пружинами. Я бы предпочел Koni Sport с нулевой регулировкой, т.е. отрегулированные на минимум жесткости(как идут с завода). FSD вызывают некоторые сомнения в надежности и не поставляются по штучно. Совсем "американской" машина не станет но пойдет комфортнее чем на штате.

А может быть есть смысл посмотреть в сторону SACHS базовой линейки. На "девятках" они давали отменный комфорт при хорошей управляемости. Это же во многом пресуще "коням". Вот только не знаю делает ли Сакс аморы на Фокуса...
avatar
Seregaff
11 March 2009


Сегодня поставил Koni Sport Kit. Даволен )))
avatar
Anty777
11 March 2009


Seregaff
и как ощущения?
avatar
лего
11 March 2009


T
trendy:

FSD вызывают некоторые сомнения в надежности

больше года на них откатал
все надежно
avatar
Seregaff
11 March 2009


Anty777
толком еще не понял, мало проехал, но реакции на перестроения - вообще отпад ) четко, резко - слов нет))) покатаюсь отпишусь )))
и самое главное, что машина упала ровно!!!
avatar
russian_red
12 March 2009


trendy
Даааа, дельный совет...на конях-спорт машина конечно совсем американской станет
avatar
Silver_Age
12 March 2009


Seregaff
паздравлямс

как нить заскочу, пазырить патрындеть
avatar
titanikum
12 March 2009


avatar
::::шаман:::::

сегодня поставил 18", машина поднялась немного, но зато теперь сидит вообще ровно на ффрейсинг -2см
на 16" морда была выше

зачотно выглядит!!!
trendy
12 March 2009


avatar
russian_red:

trendy
Даааа, дельный совет...на конях-спорт машина конечно совсем американской станет

Были еще реально комфортные амортизаторы у Monroe. Серия Sensatrac. На них восьмерки просто стелились над дорогой.

А Кони Спорт спорт комфортнее штата, хотя и не сделают из европейского второго Фокуса первый американский
avatar
AlexStihl
12 March 2009


ФОН.О.ГРАФ
Если "пусть раскачивается и ямы собирает, как америка", то достаточно штатные убить или купить занедорого убитые. Можно финвал или alko какой-нибудь купить, будет примерно так же.

Ал
avatar
::::шаман::::
12 March 2009


titanikum
цитата:
зачотно выглядит!!!

Спасибо
avatar
PIT 1
12 March 2009


avatar
Seregaff:

Сегодня поставил Koni Sport Kit. Даволен )))

молодца,
все к лету готовят мафынки
avatar
Максоль
12 March 2009


а есть такие комплекты чтобы не на 4 было занижение а скажем на 2??
avatar
Gorrr
12 March 2009


Максоль
цитата:
а есть такие комплекты чтобы не на 4 было занижение а скажем на 2??

Пружины ффрасинг на штатные аммо
avatar
Максоль
12 March 2009


а фото есть как сидеть будет.. ровно просядет, и аммо не быстро умрут??, и есть разница седан хетч?
avatar
Revo
12 March 2009


Максоль
тебе две страницы назад дали ссылку на гид по подвеске - там есть все фотки
специально ж тема заклеплена
avatar
Максоль
12 March 2009


да если честно.. там много что написано но все про,40,35 ,про 20 почти ничего нету

либо я такой тугодум
avatar
::::шаман::::
12 March 2009


russian_red
цитата:
Радик, зачётна телега выглядит!!! Упала на все 50мм!!! Как у Сержанта. Мы с Серегой в выхи мерялись клиренсом. У него сантиметра на 2 ниже. А ты чо озеты поставил для примерки или уже на лето перешел? У вас в субботу саааавсэм не летняя погода была, не город, а болото, я половину бачка омывайки извел smile.gif

Спасибо
я на лето перекинул покатался три часа а потом когда к дому подьехать не смог из за того что в гору не едет)
поехал обратно переобуватся
я с Серегой мерил клиренс так у меня тоже где то на 2см выше

CATAH052
цитата:
оч красиво! поздравляю! зы тока фарки имхо тёмные нада

Спасибо
ты про передние фары имеешь ввиду что ли?


цитата:
а фото есть как сидеть будет.. ровно просядет, и аммо не быстро умрут??, и есть разница седан хетч?
Максоль
Смотри мой пост на вот он
avatar
Revo
12 March 2009


Максоль
да, про - 20 немного
не очень популярно.
сейчас вот что вспомнил - у нерусских фокусов пружины ниже, точно не знаю на сколько, но человек хотел себе повыше, поставил мои трендовые после европейских и стало выше.
avatar
po-w-er
12 March 2009


Seregaff
цитата:
Сегодня поставил Koni Sport Kit. Даволен ))) music2.gif

поздравляю
я вот тоже себе прикупил сегодня

Seregaff
тебе поставили со штатной регулировкой или затягивали?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up