1vinny
25 February 2006
Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание
Имеется в виду тормозные?
Sagivarius
30 September 2008
Извини, что долго не отвечал
по теме
Если есть рывок при нажатии на газ, то однозначно недовключается сцепление.
У меня тож так бывает (очень редко и сам виноват), но тогда на панели циферка 1 мигает. если у тебя все происходит в штатном режиме, нажал на тормоз, ручку на первую циферка не мигает, то тада однозначно електроника.
Сервисы и правда отстой, но то что это электроника 100%
искорей всего таки именно клеммы разьемов
а на счет того что слабенькая и робот нетолкает это бред, прет намана
тормоз отпустил и поехала...
SagivariusБред ни бред, а моё мнение, так что коней на поворотах придержите:nono: Это интересно где вы увидели, что я написал
цитата: |
а на счет того что слабенькая и робот не толкает |
Вы что читаете по диагонали? Я написал
цитата: |
потому что мощности не хватает, робот слабенько толкает в отличии от гидрока |
Есть разницу между "Слабенькая и робот не толкает" и "Робот слабенько толкает" Или мы видим, то что хотим видеть. В данном контексте мощность ни в кое мери не имеет отношение к мотору, мощность имеется ввиду передающаяся на колеса, а роботы все толкают вперед слабо, и это факт, если вы с этим спорите то вы либо ни разу в жизни не ездили на Гидротрансформаторной коробке, либо бредете.
Я еще раз для Вас говорю что "прет нормально" это ваши фантазии, небольшая горка или камни и робот стоит, а классическая АКПП едет.
kuper12Я не видел, в первый раз про "стук и рывок" конечно если такие симптомы то заклинивание суппорта тут не при чем, у меня такое было когда умер привод сцепления. Но после нескольких таких рывков электроника вообще выключила коробку.
гм... думаю что электроника, ну по крайней мере клеммы в порядке. В сервисе мне начали ремонт именно с проводов. Заменили. Потом что-то мудрили с перепрошивкой..мне так сказали. Изменения после их работы есть. Ползущий режим так и не работает, но теперь когда трогаюсь при нажатии на газ, сцепление срабатывает раньше. Гдето на 800 об, мин. Отсюда троганье вроде бы плавное, если ювелирно нажимать на газ, и резкое падение оборотов. Дергает как на обычной механике когда бросаешь сцепление. Было пару раз заглох...
Теперь заказали датчик вращения коленвала. Скорее всего глупо, но подождем поменяем посмотрим...
По ходу дела буду информировать. Хочу докапаться до истины. Вдруг кому-нибудь потом поможет.
Недовключается сцепление. Видимо-таки электроника.
Знаю точно, что с роботами проблема у всех. что говорить, Аурисы едут назад при жатии на тормоз...
не до читал при груженной машине данная функция не срабатывает и при избыточной нагрузке также при разраженном аккумуляторе короче при всём что вызывает нагрузку на двигатель которая требует поднятие оборотов двигателя
тьфу-тфьу у меня с роботом лады какбы не зглазить
У меня фиеста 2006 года пробег 70 тысяч мотор 1.4 робот. Начинает понемногу взрывать мозг коробка, то напишет что она неисправна и сразу потухнет то начинает дергаться при троганьи когда отпускаешь тормоз. У кого нить такое случалось? ездил кто на диагностику???
gypemap:
|
У меня фиеста 2006 года пробег 70 тысяч мотор 1.4 робот. Начинает понемногу взрывать мозг коробка, то напишет что она неисправна и сразу потухнет то начинает дергаться при троганьи когда отпускаешь тормоз. У кого нить такое случалось? ездил кто на диагностику??? |
Возможно обрыв проводов в жгуте между актюаторами и ТСМ на изгибе. Очень распространенная болезнь.
Помогите советом у невестки Ф.Фиеста 2004 г. немец, вышла из машины на пять минут, села обратно все лампочки работают, а где скорость показывает ноль вместо нетралки, и не едит, утащили в гараж, муж её убьет, ксажите почему так бывает?
не совсем понял. Коробка автомат?? Не работает спидометр? На панеле не появилось ламночки ЧикИнЖин?
Что такое лампочка ЧикИнЖин я не знаю все системы функционируют, просто на понели где показывается буквочка парковка или задняя скорость показывает ноль, коробка робот
Лисёночек
Приветствую.
Попоробуйте оключить аккомулятор минуты на две, затем подключить. Если не заведется то ехать на комп. диагностику, скорее всего проблема с проводкой модуля управления коробкой.
Скорее всего проблема с жгутом проводки управления МКПП- верхний разъем модуля управления КПП и разъемами исполнительных механизмов он там постаянно гниет. В любом случае езжай на комп. диагностику. Если сам распокуешь и сделаешь останутся коды DTCs. Которые ты сам не сотрешь.
Медный_чайник
17 March 2009
Продолжаю искать жене машинку.
Запутался в этих семействах фиест.
В объявах есть фиесты 1.4 с типтрониками.
Это народ так кличет роботов, или там действительно типтроники в понимании этого слова википедией (полноценный автомат по конструктиву с возможностью ручного переключения).
В профильную ветку идти не хочу, уж больно мне социум "курильщиков" нравится...
В общих чертах плюсы и минусы робота в той ветке посмотрел. Одно мне бы кто прямо сказал: робот может спокойно в крутую горку трогаться без лишнего напряжения мозга водителя? А если задом?
Медный_чайник
только роботизированная коробка.
Ездил на роботе Астре...в горку откатывается назад, надо быть начеку. Как у фиесты - не знаю, но предполагаю, что конструктив там одинаковый.
Медный_чайник
робот в горку может откатываться, даже в некрутую. Надо пользовать ручник. (робот, который на Фиесте)
В крутую горку и автомат откатывается
Медный_чайник
17 March 2009
-1
Mackzy Хюндай туксон не откатывается в такую горку, в которую я с пробуксовкой в субботу только въехать смог...
Откатывание всех, или не всех автоматов касается?
Медный_чайник Х/з... слышал, что есть какая-то система... тормозные колодки на подъеме разжимаются не сразу (если авто стоит без движения), а через пару секунд, но сомневаюсь, что у туксона такая система есть
Я не могу сказать, что на автомате прям катится назад, но не большой откат имеет место быть (на время переброса ноги с педали тормоза на педаль газа), т.к. дальше я жму гашетку и с небольшой пробуксовкой начинаю ехать вперед
А так фиг знает... если не давить газ, может и остановится сразу.
не знаю... на сивике робот в горку не откатываецца..
ПысПЫс..отличие от автомата...более резкие переключения передач при интенсивном разгоне...и желательно на светофоре переключать в нейтраль... всё
на фиесте откатывается 100% точно так же, как на механнике у медленного водителя, не пользующегося ручником.
в горку автоматы откатываются, но только в очень-очень крутую, когда ленточный тормоз в коробке проскальзывать начнет. на дороге мне такие уклоны не встречались еще (хотя у моей улицы уклон местами больше 30%), только в полях
Медный_чайниквозьми лучше 1,6 с нормальным автоматом, такой же тандем на Покусе стоит
по деньгам разница не велика за 370 тыщ полно вариантов годовалых машин, мы сами ща этим же машином озабочены
-Ёжик-:
|
Медный_чайник
возьми лучше 1,6 с нормальным автоматом, такой же тандем на Покусе стоит |
Лех, не совсем так. коробки кагбэ отличаются слегонца
Медный_чайникесли речь идет о предыдущей фиесте, то 1,4 только с роботом, который замечательно откатывается в горку
Больше года отъездила на мк6 на автомате 1,6. Никуда ни разу не укатилась.
Качнуться может, но не поехать. Я думаю, вы не собираетесь кататься в крутых горах Кавказа.
1,4 на сколько помню, идет с роботом. все признают, что он дерганный. Если проблема в том, что нужен ручной режим, так на 1,6АТ он есть. 1, 2 передача. И предолжений сейчас хватает за нормальные деньги. На этом-то уж точно не стоит экономить.
-Ёжик-
Точно... автоматы разные!
У жены робот (фиеста 2007г.в., 1.4, Гия) - в горку надо ловить, чтоб назад не укатилась. Дело привычки и с 3-4 раза совсем не сложно это делать. ИМХО - на чистой механике это гораздо более замороченная прцедура )))
Привет ребята!
Периодически приходится раскатывать на жониной машине (Фиеста, Гия, 1.4, робот) вследствии чего накопилась пара вопросов.
1-ый: напрягает факт - заводим машину, она стоит на нейтралке (!) и ручнике а мы... ну допустим докуриваем сигарету перед дорогой. Так вот несмотря на "исходные значения" состояния авто, машина нет-нет да и пытается (хм?...как бы поточнее?) тронутся самостоятельно. При этом со стороны водителя никаких действий к этому не предпринимается (напоминаю - курим :-) ). Т.е. - обороты слеганца падают, по звуку - двигатель пытается тронуть машын с места (на кузов передается характерный толчок), потом передумывает и продолжает мерно урчать на холостых до следующего "припадка". То же самое наблюдается на светофорах (притом тут уже не важно - на нейтралке коробка или осталась на скорости). Кто-нить наблюдал такую картину у себя? Если да, то как с ней бороться или это - норма???
2-ой:У кого нить прошел этот удар при переключении с 1-ой на 2-ю? Где-то тут мелькало мнение, что после 10тык коробка "прирабатывается", так вот хотелось узнать - у кого-нить уже "приработалась"?
3-ий (обобщающий) - у кого какой пробег, и какие проблемы с "роботом" за этот пробег вылезли? Просто скоро гарантия на машын кончается - хотел узнать чего продиагностировать, пока еще халява?
Спасибо.