Решил таки проблему и хочу опытом поделиться,может кому пригодиться.
Заехал 29 в сервис(неофициальный),диагностика (600руб.)показала,что требуется замена соленоида В.Дали телефон специалиста.Тот сказал,что у него уже есть клиент с такой же проблемой,ждет когда придет заказ.И заказал сразу пару,так как рекомендуется менять сразу А и В.И у него накрылся А,так что я могу взять его В Б/У.Посоветовал снять АКБ и попробовать рассоеднить/соединить штекеры которые идут на АКПП.Не помогло.Прозвон по газете ничего не дал,кроме того мнения,что мол не факт что эта ошибка правильная,а на деле может быть что угодно.Короче,приезжайте тогда-то и вскрытие покажет.
Но я не терял надежды все же сделать машину до 1 мая и поехал к официалам 30 числа.Там мне сказали,что дефектовщик будет только 2.Какого тогда х-на записывали на диагностику и ремонт?
Приезжаю 2-го,как раз к вышеупомянотому приемщику.Тот говорит,что ремонт только после нашей диаг-ки(1776 руб.).Результат обозвали по другому-код неисправности клапана SSB.Смысл тот же.Следующий шаг-прозвонка электросхемы клапана SSB(740руб.)+Установка/снятие АКБ(444руб.).В первом случае обошлось ремонтом жгута(пост выше),в этот раз с проводкой все окей.Запчасть под заказ-ждать две неделе.Результат дня -4 часа ожидания -3233руб(+273р-техн.мойка).
Договариваюсь на 3.05 приехать со своим соленоидом.Обзваниваю запчасти,никто не понимает о каком клапане речь.Их там 3 вида.Дали маркировку,помню на XS вроде начинается.По цене похоже~2300 руб.Я опять к нему(благо не уехал оттуда).В оконцовке,в отделе запчастей дали номер №4023766 (у них в каталоге),у продавцов в "Трансматике" обозначается так как на упаковке.В результате выяснил,что база у дилеров сообщающаяся и они видят наличии деталей у других.Вопрос:ПОЧЕМУ ПРИЕМЩИК НЕ МОГ ЭТОГО СКАЗАТЬ?Видимо это не входит в обязанности,а может делов не знает
Звоню в Превокс,есть-1760 руб.
ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ПЕРВЫХ НА 500Р.Еду-покупаю,предварительно узнав стоимость работы-3500(у сторонних-100$).
На след.день поменяли.+1000 руб герметик.ЗНАЛ БЫ КУПИЛ БЫ В Превоксе,наверняка бы съэкономил.На этот раз детали б/у положили в багажник.
ЦЕНА ВОПРОСА:-10000руб.5 дней гимора(мытарства+ езда по городу на 50км/ч) и сорванная поездка на Южный Урал.+членство в клубе
При знании прикупа можно было бы решить вопрос в 2 раза дешевле за один день.
И последнее...Соленоиды А и В одно и то же(правый и левый),просто диагноз показывает какой из них болен.В сервисе сказали,что менять пару не требуется,поскольку они независимы.По сути это электромагнитный клапан,отвечающий за переключение передач.Не думаю,что тот мастер лукавил,просто опыт приходит не сразу
и АКПП на фокусах только начинают сыпаться.
Уважаемые,если у кого есть опыт устранения проблем на АКПП 2.0 на ФФ1 давайте делиться.Поможем друг-другу!Удачи всем!