У меня немного ламерский вопрос. Сервис у дилера закончился и теперь мне самому придётся менять масло. На одометре 117 тыс км и до сих пор мне заливали минералку. Движок - 2.3L PZEV. Стоит ли мне перейти на синтетику и увеличить интервал или стоит остаться на минералке и продолжать менять каждые 5 тыс км?
Так как подошёл срок замены масла, я решил вчера посмотреть на его уровень. Уровень оказался на максимуме и цвет такой, как будто залили вчера. Стоит ли менять сейчас или можно подождать ещё 3 тыс км?
Peterbilt
27 April 2006
Синтетика или минералка и с каким интервалом?
В америкосовском мануале интервал замены масла 5 тыс. миль, т.е. 8 тыс. км. Вот тебе твои недостающие 3 тыс. км
Что лить - думаю мнения разделятся(я заливаю рекомендованое через указаный интервал и на парюсь - цена вопроса 600 р.)
Если вы проехали более ста тысяч на минералке так и используйте её дальше ну если уж очень хочется синтетику Бог на встречу
Конечно минералку!

При переходе с минералки на синтетику бывает что начинаются течи через сальники и прокладки.
Если соберетесь менять масло на синтетику, но обычно рекоммендуют так:
1. Сливаем минералку
2. Промываем двигатель
3. Заливаем полу-синтетику, ездим...
4. Сливаем, промываем двигатель и заливаем синтетику...
kostik прав, на классиках, часто после такой операции начинают сопливить сальники... Но на фокусе такого быть не должно...
Если масло осталось "как вчера", т.е. чистым, значит оно хреновое. Масло должно смывать нагар, поэтому хорошее масло чернеет, но это не является браковочным признаком. Советую лить полусинтетику 5W-40 со сроком замены 15 тыс. и будет счастье...
Не понимаю зачем было менять масло через 5000. Масло 5W30 рекомендованное Фордом получено методом
гидрокрекинга и не относится ни к минеральным, ни к синтетическим. Это масло образует самостоятельную группу HI-группу масел (гидро крекинг). Его свойства не уступают синтетике. Читайте
http://mondeoclub.ru/remont/maslo_zetec.htm
цитата: |
Не понимаю зачем было менять масло через 5000. Масло 5W30 рекомендованное Фордом получено методом гидрокрекинга и не относится ни к минеральным, ни к синтетическим. |
Да уж, как все сложно-то оказывается. Я вот купил подержанное авто - хрен знает, что там в движок было залито. Тогда я достал Мануал, приехавший из Штатов, а там написано - 5W30, вот его я и залил. И второй раз тоже его залил. И через год залью, если не продам маинку.
Я не говорил, что масло идеально жёлтого прозрачного цвета, но и не мазут. И кстати, масло рекомендуется заливать 5W20, а не все вышеперечисленные. На крышке большими буквами написано. Хотя, может для 2.0 Zetec и 5W30 надо, не знаю.
цитата: |
Если соберетесь менять масло на синтетику, но обычно рекоммендуют так:
1. Сливаем минералку 2. Промываем двигатель 3. Заливаем полу-синтетику, ездим...
4. Сливаем, промываем двигатель и заливаем синтетику...
kostik прав, на классиках, часто после такой операции начинают сопливить сальники... Но на фокусе такого быть не должно... |
вот после промывание и начинают течь сальники от различных жидкостей для промывки
а менять можно сразу на синтетику, только после этого надо еще раз заменить масло примерно через 1000 км
Я бы заливал полусинтетику какую-нибудь штатовскую 5W30. Причем при переходе движок "мыть" не стал бы, дабы обойти риск всяких течей сальников и смываний больших отложений в систему смазки.
Хотя... движок относительно свежий ещё, может, промывка и не повредит.