Всё о калибровке и прошивке
-Романыч-Ivan_F1Да он причосывает))) Этот Вацон недели две назад на моей машине патрубок этот дроссельный или дроссельную заслонку если хотите))) снимал)))
Андрей зачем людей в заблуждение вводиш?
russian_red
30 September 2008
-Романыч-Ivan_F1Вы чо блин?! Вроде технически грамотные оба. Этот узел называется дроссельной заслонкой, а не патрубком. Кстати, патрубок, который идет к ДЗ, снимать вообще нет необходимости. Вот у Арсения чистили ДЗ, так за 2 минуты всё скинули.
А я уже решил, что новый тюнинг придумали, уже руки зачесались какойнить патрубок прочистить
Invention
30 September 2008
КипишЪ:
|
Invention я слышал не помню хде, что в автоленде фф2 перепрошивают под евро3. а может просто один катализатор убирают нафег и все. |
ну конечно прошивают, но не всем и не всегда, а вот насчет именно "евро3" я не уверен... переход с 4 на 3 должен быть не только программный, но и аппаратный.. а по поводу 92 вместо 95, дак это и безовсяких прошивок пол форума льет
Ivan_F1:
|
Да, да, почистить надо У меня на 30 тыс вид дросселя был достаточо грязненьким. Романыч подтвердит. После чистки поднялись сначала обороты холостого хода, после все отрегулировалось. Попал провал при старте на холодную. Единственное, затуп небольшой на непрогретом моторе все же есть, но стал он заметно меньше. М.б. и не придется менять фазы впрыска, и так устроит |
Затуп остался потому, что компьютер нужно ресетить, у меня знакомый чистил полностью всю систему, а толку вообще не было, все нормализовалось после хардрезета
Invention:
|
КипишЪ:
| Invention я слышал не помню хде, что в автоленде фф2 перепрошивают под евро3. а может просто один катализатор убирают нафег и все. | ну конечно прошивают, но не всем и не всегда, а вот насчет именно "евро3" я не уверен... переход с 4 на 3 должен быть не только программный, но и аппаратный.. а по поводу 92 вместо 95, дак это и безовсяких прошивок пол форума льет
Ivan_F1:
| Да, да, почистить надо У меня на 30 тыс вид дросселя был достаточо грязненьким. Романыч подтвердит. После чистки поднялись сначала обороты холостого хода, после все отрегулировалось. Попал провал при старте на холодную. Единственное, затуп небольшой на непрогретом моторе все же есть, но стал он заметно меньше. М.б. и не придется менять фазы впрыска, и так устроит |
Затуп остался потому, что компьютер нужно ресетить, у меня знакомый чистил полностью всю систему, а толку вообще не было, все нормализовалось после хардрезета |
Если не затруднит укажите источники! Особо интересуют такие позиции:
1) Про апаратный переход с Ойро 4 на 3!!! (с Вашего поста выходит, что те кто уже перепрошился или ещё тока собираюца - немного не в себе и не ведают, что творят!!! Веть аказываеца - надо ещё апараты изменять!!!
Просветите уж - сделайте милость!!!
2)С чего Вы собственно взяли, что надо обнулять!!! контроллер??? С того, что знакомый Вам сказал, после чистки мол, ВСЕЙ системы(опятьже, если не затруднит - дайте определение ВСЕЙ системы - это имееца в виду бак и магистрали или что он почистил то?) до обнуления не ехала, а вот после обнуления или как Вы выразились хардресет - попёрла и затупы пропали или откуда дровишки то???
Ну чо Рашн Ред - руки гриш чесались))) - А про хардрезет то ты хоть чонить слышал???
Эээээээх тыыыыыыы
Только и знаете
что кони сее ставить да дроссельные заслонки без ХАРДРЕЗЕТА чистить
Ars777:
|
Если не затруднит укажите источники! Особо интересуют такие позиции: 1) Про апаратный переход с Ойро 4 на 3!!! Просветите уж - сделайте милость!!! |
Ну тогда для начала нужно вообще разобраться что подразумевает "переход с прошивки Евро4" на "прошивку Евро3" Менее качественное топливо можно лить, или что, автомобиль прекращает сжигать серу ?
Я считаю название этой прошивки просто условное, да, она в каком то смысле правит мозги, но как это может влиять на (ищите в инете спецификацию на эко Евро4 и 3), возможно для должного эффекта 4>3 действительно нужно убирать катализатор, может что то ещё... я не специалист в этом...
Ars777:
|
(с Вашего поста выходит, что те кто уже перепрошился или ещё тока собираюца - немного не в себе и не ведают, что творят!!! |
я даже малейшего намека на это не делал, вы вообще можете считать мой пост как акт скрытой агрессии и геноцида клуба, это ваше право.
, только понять не могу, что по вашему мнению мне может мешать написать это открыто без намеков, если я бы действительно так считал
Ars777:
|
2)С чего Вы собственно взяли, что надо обнулять!!! контроллер??? С того, что знакомый Вам сказал, после чистки мол, ВСЕЙ системы(опятьже, если не затруднит - дайте определение ВСЕЙ системы - это имееца в виду бак и магистрали или что он почистил то?) до обнуления не ехала, а вот после обнуления или как Вы выразились хардресет - попёрла и затупы пропали или откуда дровишки то??? |
Машина прошла 40 тыс и перестала ехать (не в прямом смысле, а то что многие здесь описывают когда приходит время чистить заслонки и прочее), в Автоленде ему сказали что нужно чистить весь тракт, от бака до места где топливо сгорает (тем более что у него доминирует Сибнефть, по корпоративной карте).. после прочистки движок повел себя лучше,но так называемые затупы остались, тогда ему предложили сбросить комп, и объяснили это тем, что тачка за это время подстроилась под существующий режим, а после чистки он изменился... в итоге он так и поступил, и машина повела себя как "тазик после капиталки", после он ещё пару раз чистил, но уже не в автоленде, эффект такой же, приходилось звонить мастеру и договариваться о ХАРДРЕЗЕТЕ - очень смешное слово
Invention
Всё вопщем понятно!
Ещё спросите у человека этого - ну который любитель тяжёлых резетов то - скока денег он отдаёт мастеру и уш не полчаса ли он ждёт когда обнулят? И оч интересно - не тот ли это знакомый - который вам даёт советы чо делать и как быть и не тот ли который хотел провести чип тюнинг???
russian_red
1 October 2008
А чо как этот жоский резет сделать? Романыч, твоим прибором можно? Заслонку за 5 минут почищу есичо. И вообще, вопрос...ну например к Инвентиону, а вот почему моя машина прошла уже 70, и ничо, едет вроде и неплохо даже. ДЗ чистил тысяч 30 назад, до сих пор повторение процедуры не требуется. А в исчезновение затупов на холодную после резета не верю, они не изза подстройки, а изза экологии.
russian_red:
|
А чо как этот жоский резет сделать? |
1. скинуть клеммы с аккумулятора
2. покурить (многа, минут 30)
3. поставить клеммы на место
а вот прибор Романыча в вопросах хардресета думаю бессилен...
поправочные коэффициенты в работе инжектора меняются ПЛАВНО, поэтому при резких изменениях в работе двигателя дабы не ждать пока мозх плавно подстроится под эти изменения наверное есть смысл скидывать клеммы. Из-за всякой мелочевки типа чистки заслонки заморачиваться нет смысла. Эти же полчаса можно просто ехать
И если изменения и были - то они уже учтутся.
Ars777:
|
Всё вопщем понятно! И оч интересно - не тот ли это знакомый - который вам даёт советы чо делать и как быть и не тот ли который хотел провести чип тюнинг??? |
он и есть
russian_red:
|
А чо как этот жоский резет сделать? Романыч, твоим прибором можно? Заслонку за 5 минут почищу есичо. И вообще, вопрос...ну например к Инвентиону, а вот почему моя машина прошла уже 70, и ничо, едет вроде и неплохо даже. ДЗ чистил тысяч 30 назад, до сих пор повторение процедуры не требуется. А в исчезновение затупов на холодную после резета не верю, они не изза подстройки, а изза экологии. |
ну во первых человек 98% сибнефть льет, а по поводу "почему моя машина 70 тыс прошла" - можно я отвечу впросом : А почему у соседа дабл старт и обороты плавают, а у меня и у Васи Иванова нет такого...
Ars777,
russian_red,
dr_Mitrich, хлопцы - я ничего ни кому не навязываю, здесь же вроде конференция, я высказал свое мнение и поделился инфой которая у меня есть
С уважением,...
Invention
Всё к тому что чел этот - ну Ваш знакомый - как бы этосказать то - ну вопщем - обманывает его мастер этот - ну натурально хард ресет - это оставление мозга без питания на срок от 0.5 часа! Или ему обломно открутить ключиком на 10 одну гаечку и скинуть клемму?
Сорри.
Прошить фоккус есть и у нас в городе.
Можно заводской прошивкой, можно подтюнить.
_SVR_
8 March 2009
limm что значит подтюнить?
1) Отличается ли Ваша прошивка и чем от S-LINE b-tuning ?
2) Шьются ли 1.8 после майского электро-рейсталинга 2007 года?
3) Уходят ли такие баги как дабл, плавающий ХХ при накате?
4) Какие изменения плавности, крут момента, мощности (хотябы субъективно)?
5) Отключается ли 2ая лямбда? ЕГР?
6) Как изменяется расход?
7) Прошивка в отличии от стоковой более спортивная или экономичная?
8) Стоимость?
ps Так же, хотелось бы узнать по поводу гарантии...Какие есть подводные камни...Очень хотелось бы поиметь прошивку...
limm
Есть предложение встретиться на фокусировке, там и обсудить проблему. Близжайшая !2го
чтобы не засорять тему так и сделаем, приеда на встречу
Там все и обсудим.
Моя прошивка это моя прошивка и она обязательно отличается от S-Line.
Я никогда не занимался тем, чтобы воровать чужой софт. Своего мозга хватает.
Однако если есть вопросы, то безусловно можно поотвечать и здесь.
2
-Романыч- маленькая просьба личного плана.
89222095233. Сообщи где и во сколько Ваша встреча.
limm
Ответьте на остальные вопросы по возможности.
limm
Мне тоже интересна тема перепрошивки, а именно:
1.Програмное отключение ЕГР и второй лямбды..
2.Возможнось прошивки контроллера без автомобиля (т.е я снимаю контроллер и отправляю на служебной машине его к вам).
3.Приход на "низах"
4.Цена вопроса. Можно в личку..
Машина конца 2007 с красной подсветкой..
на сколько прошивка снизит расход топлива?
что такое даблстарт?
Это когда глохнет с первой попытки и нормально заводится со второй
limm
Уважаемый Павел! Пожалуйста ответь людям на вопросы. Я готовлюсь к тебе подъехать.
-Романыч-:
|
limm Уважаемый Павел! Пожалуйста ответь людям на вопросы. Я готовлюсь к тебе подъехать. |
Присоеденяюсь к прозьбе. Тоже очень подумываю прошиться месяца через 2. Но хотелось бы побольше информации.
-Романыч-
Вячеслав, кто то хотел чипнуться на этой неделе?
как результат?
voron
К сожалению, в эти выходные работаю.
fordfocusII
4 April 2009
voronВот вы где
Посмотрел всю ветку, прям мыло латиноамериканское какое-то
.
И прошивки то у вас не только b-tuningовские обсуждаются.
Уважаемые соседи (я из Перми), реально, давайте вместе (Пермь+Екатеринбург) наберем 15 - 20 челов и пригласим в апреле-мае b-tuning, так как их прошивка по отзывам дает лучший результат.
Куда, в принципе, значения не имеет. Но чтобы по честному, в каком будет больше желающих, там и соберемся.
Чтобы контекст моего письма был понятен, посетите нашу ветку
(Чип-тюнинг FFII в Перми).
Список желающих на чиповку b-tuning:
1. ЗОВ.(Пермь)
2. fordfocusII(Пермь)
3. Дружбан(Пермь)
4.
fordfocusII
Тема в разработке, всё есть у нас в городе, (пишут проги, чипуют..)
тока надо посмотреть что и как.
мне интересна тема, тем что мне хочется посмотреть на стенде
работу движка, и чтоб спецы поправили немного,
не которые режимы для меня, ну под наш бензин.
и не хочется тупо отдавать авто на чиповку,
чтоб угробили двигало, от детонации например.
voron
У Вас есть стенд?
Говорят, что стоковые 1.8 и 2.0 на 95-м больше отдают чем по паспорту (125 и 145).
Мой знакомый на 2.0 без чипования и мулек у нас на восточном обходе на 240 стрелку укладывал, хотя ограничитель на 205 должен срабатывать. Правда он с самого начала педаль на 100% давил и видимо контроллер настроился под его стиль. Ну и расход более 17 литров.
У нас к сожалению нет возможности на стенд перед чиповкой загнать, вот и интересуюсь.
fordfocusII
240 км/ч по спидометру скорее всего и есть 205 км/ч в реальности. Много раз обсуждалось.
ЧеГевара
Обсуждалось.
И доказано, что погрешность спидометра FF2 равна +10%
Следовательно должно показывать 225,5 км/ч.
Но это не суть важно.
Я не про скорость сейчас говорю, а про мощность с колес на стенде.
И правда ли, что без катализтора 1.8 на колесах имеет 136 л.с.?
Вот что реально хотелось бы проверить.