АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

mozgun
18 February 2009


avatar
Andrey2106:

ВОт картинка:смотрите
я так понимаю то что вам нужно в кружочке...XS4Z 7A100-AC

О!!! Спасибо огромное. Можно узнать откуда вы узнали номер, а то на экзисте напротив этого элемента стоит значок"+"?

Обрадовался я значит обрадовался, но оказалось что экзист это не возит 8((( Может посоветуете где заказать. Еще думаю от мазды заказать эту деталь. Единственное не знаю для какой авто маздовской эта АКПП поставлялась и подойдет ли мне она.
avatar
buser-of
23 February 2009


Мужики подскажите.Вот такая проблемка. Машина -американец 2 литра, 2003, zx3, Акпп. Ехал я как то рано утром, машину прогрел все хорошо. Где то через пару км. одновременно загорается лампа перегрева коробки и вырубается двигатель. Поначалу испугался-думал всё- пипец- ПРИЕХАЛ! После чего завожу - все отлично, трогаюсь. Как то не придал я этому особого значения до тех пор, пока подобная штука не повторилась уже через месяца 3. -Стоял в пробке мин. 10 начал трогаться и машин опять заглох-завожу, еду -все нормально работает и переключается.После этого начал обращать внимание на поведение машины. В итоге- Резюмирую-Если ехать с кнопкой O\D off то все работает как часы, уровень масла правда какой то завышенный, масло в пузырях, гарью не пахнет.(высокий уровень связываю с t масла). Когда же едешь с выключенной кнопкой, то при переключении на 4-ю сильный толчок и пропадает передача ( движок иногда глохнет, иногда нет).Ну и лампочки горят CHEK ENGINE, и t коробки- иногда обе они загораются, иногда по очереди. А, да еще и разряд аккумулятора иногда. Пробег 130 000 км. Масло сам лично после покупки не менял. Люди добрые! Может у кого был такой трабл? Отпишитесь PLEASE!
avatar
CD
23 February 2009


buserovmir
Сделайте диагностику АКПП. Если лампочка неисправности загоралась, то все ошибки должны быть в памяти компьютера.
avatar
latysch
23 February 2009


buserovmir
Проблема в гидротрансформаторе ("бублике"). Конкретно ничего сказать не могу, но, вероятно, провернулась лопатка на пропеллере. Одна или несколько. Или подшипник пропеллера накрылся. Поэтому при включении блокировки на 4-ой передаче гидротрансформатор клинит. Как вариант - саму блокировочную плиту перекосило.
По поводу ремонта: слышал, что в некоторых сервисах разрезают гидротрансформатор и, после ремонта, опять сваривают. ИМХО: в данном случае лучше заменить на б/у, хотя что тебе в сервисе предложат. Решай сам.

Эксплуатировать машину НЕЛЬЗЯ, полностью угробишь коробку! В сервис только на эвакуаторе! И делай диагностику АКПП.

ЗЫ: температура, а вернее система охлаждения АКПП, тут не при чём.

Удачи!

Проблема может быть и в неисправности 4-ой передачи в коробке. Сделай диагностику в движении, всё будет ясно.
andrkom
23 February 2009


Не знаю может уже об этом писали, всех сообщений не читал, расскажу свою проблему и ее решение. Было так, завел еду, то переключается буксуя, то сильным рывком, то сама разгоняется, то переключается на больших оборотах. Даже полицаи догнали с такой ездой, заставили дуть А только купил, перед покупкой катался, все было нормально. И так я ее и так. Оказалось один из датчиков в модуле замера воздуха сразу за фильтром который, загрязнился, тоненкий такой, как резистор. Налипло на него. Ну я его нежно почистил, поставил модуль на место и тфу тфу тфу, все ОК.
avatar
buser-of
24 February 2009


Вот сегодня опять решил прокатиться, хотел понаблюдать за " симптомами". Как назло все работает без нареканий (и в режиме O\d off и on). Где то на форуме вычитал как можно проверить этот трансформатор- вроде как все нормально( это когда на 4-й передаче при легком нажатии на педаль обороты растут не сильно, то есть менее 100). Я вот о чем думаю. Уважаемый = latysch= Если это одна из описанных вами выше причин коробка должна каждый раз хондрить, или совсем не обязательно? По моему мнению если коробка сломалась- значит должна каждый раз себя проявлять. Или я ошибаюсь?
avatar
latysch
25 February 2009


buserovmir
Проблема в АКПП не может сама исчезнуть. Если что-то сломалось, то оно само не исправиться. Лучше всего - съездить на диагностику, а ещё лучше в сервис, который ремонтирует коробки.
Неисправность АКПП видна по маслу. Если оно пениться (у тебя действительно пена или несколько пузырьков???), значит коробка работает неправильно и маленькая неисправность потащит за собой большую! Если есть пена, значит есть воздух в гидротрансформаторе, а его там быть не должно. Кроме того вспененное масло теряет свои свойства и больше их не восстанавливает. В мороз оно становиться гуще и поэтому начинает работать нормально, но это только до прогрева, потом опять тягучесть пропадает и коробка начинает барахлить. А гарью масло не обязательно будет пахнуть, может появиться просто неприятный кислый запах - но это тоже плохо. В этом случае нужна полная замена масла, а не частичная.
egnagon
25 February 2009


Соглашусь пожалуй с предыдушим высказыванием ...
"Если оно пениться..."...Хотя вот в моём случае ни каких изменений в работе не наблюдалось... И пенилось оно с самого новья...,до 70 тыс км.
А потом "ХРЮК" и полтинник отвали...

buserovmir Коды записаны в памяти ,собирай денюшку и дуй,родной, в СПЕЦЦЕНТР по коробкам...
1975fox
26 February 2009


уважаемые господа посоветуйте что делать - щуп масла АКПП в пузырьках и их много (федя 1, 2л. американец) машина как ездила так и ездет никаких изменений в работе не ощущаю. на форумах начитался разного:забить на это, поменять масло в АКПП и фильтр и т.д. Сьездил на сервис к знакомому - посмотрели масло чистое, не пахнет сказал что все ок., НО ВСЕТАКИ Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО ТО ЧТО МАСЛО В ПУЗЫРЬКАХ.
Так что господа какие есть мнения и кто сталкивался с этим и чем это закончилось.
avatar
DEN.39RUS
27 February 2009


1975fox
Уровень норма ? А то у меня тоже пузырьков много было уровень зашкаливал. Откачал грамм 150 до нормы . Теперь пузырьки по пальцам сочтитать можно!
avatar
latysch
27 February 2009


1975fox

цитата:
Уровень норма ? А то у  меня тоже  пузырьков  много  было  уровень зашкаливал. Откачал грамм 150 до нормы . Теперь пузырьки по пальцам сочтитать можно!

Обрати внимание!

Масло в сервисе по щупу проверяли? Неправильно! Покупаешь фляжку "меркона". Откачиваешь масло с помощью шприца и капельницы. Наливаешь и то, и другое в стаканы и сраниваешь: 1-цвет, 2-запах, 3-консистенцию.

ЗЫ: уровень проверь.
avatar
g835
6 March 2009


на drive, 1,2, revers машина вибрирует , только тронусь, всё прекращается. поменяны все подушки, ремни ролики и т.д. теперь грешу на соленоид первой передачи...но все кто смотрел машинку говорят что такие вибрации в норме...вот и думаю...чего делать? у всех ли есть вибрации такие или только у меня? есле нет, то посоветуйте чего делать...помывку форсунок (по моему так) делал только вчера...ч
enzo132
6 March 2009


g835
Точ-в-точ как у меня. Боролся я с этим долго и много денег извел. Последнее что сделал - менял нижнюю опору ДВС (называют "восьмеркой"). После этого вроде как вибрация ушла. Я радовался. Не долго правда. Када день назад ездил почти часов 5 подряд по пробкам - опять появилась... . Так что бюсь что эта рельно неизводимая фигня, на которую придется забить, хотя и очень не приятно чувствовать мелкую дрожь под ногами и пятой точкой на сидушке. Сейчас копаю в сторону опережения зажигания, но пока выхода не найдено...
SWG
7 March 2009


Вот такой вот вопрос
машина - русский FF1 2004г 2л Zetec АКПП, пробег 120тыкм
Купил авто недавно - точной информации о замене масла мне неизвестно.
В сервисной истории
На 100тыкм есть отметка "буксует 3я передача - для дальнейшей диагностики рекомендуется замена масла в АКПП
На 106тыкм и 80тыкм значится "Снятие/установка масляного картера АКП" - полюбому тут была если не полная замена, то частичная уж точно?
На 53тыкм "Масло в АКПП "подгорело" - частично заменено"
На 21 тыкм "Масло в АКП - с запахом, возможно неисправность АКП - Замена жидкости АКП"

Никаких ошибок на приборке, дёрганей, толчков - не наблюдается (тьфу-тьфу-тьфу)
при разгоне на малых скоростях наличествует негромкий звук типа "улю-лю-лю-лю" (примерно похож на то, как в мультфильме "Тайна третьей планеты" летал космический корабль )
Уровень проверял после пробега ~30км - больше нормы, и пузырьки - на метке "MAX" и выше, посторонних запахов и изменений цвета не заметил.
Так как авто у меня сравнительно недавно - наличие таких звуков меня пугает, но, может быть, оно так и нормально?
Подскажите...
SWG
7 March 2009


Забыл добавить - звук нарастающей частоты ("лю-лю" становится ЧАЩЕ) при увеличении скорости.
Проверял на стоящей машине (в режиме "P" и даже "D" с нажатым тормозом) - звука нет.
avatar
latysch
7 March 2009


SWG
Вообще по поводу АКПП совет один - ехать на диагностику. Слишком много там всего.
А насчёт звука - это может ступичный подшипник "люлюкать". Проверь!

ЗЫ: как то странно тебе АКПП ремонтировали? заменой масла...
SWG
7 March 2009


latysch
Насчёт ступичного - спасибо, посмотрю... Как раз собираюсь на ТО 120тыкм. Судя по истории, передняя правая ступица уже заменена на 108тыкм.
Я потому и спросил - в надежде на то, что этот звук может быть и не от АКПП

Ремонтировали не мне, а прежнему владельцу. Я брал машину в салоне трейд-ин, и с владельцем не общался.
Машина куплена и обслуживалась в "Рольфе" - есть распечатка всей сервисной истории, оттуда и черпаю информацию.
avatar
latysch
7 March 2009

1

SWG
Насчёт масла забыл! Откачивай (с помощью шприца и капельницы) до тех пор, когда сможешь опредилить уровень. Разница между min-max 400 мл, так что "гранённый" можешь скачивать смело! Пузырьки, возможно, из-за высокого уровня масла и коробка из-за этого может барахлить. Скачай до нормы, а там посмотришь...

ЗЫ: не обижайся! Теперь "Фёдор" твой. Так что теперь всё будет: - "у тебя..."
Polkovnik_s
17 May 2009


Уважаемые форумчане!
Помогите мне решить вот такую проблему. Приобрел недавно форда с неисправной АКПП. Отдал мастерам в сервис, ремонта вышло на 35р. Как написали меняли ролики, поршня, мастер КИТ, масло, еще там что-то, кроме гидротрансформатора - в общем произвели восстановительный ремонт. Через 2 000км. на ровном месте еду 100км/ч и выбивает передачу, нейтралка. Кое как доехал - сказали 2-ю передачу я сжег. Теперь делают. Как мне быть, отдавать опять 35р. или давить на их косяк? Что вообще в таких случаях делают? Помогите!
avatar
latysch
17 May 2009


Polkovnik_s

Сжечь передачу (если АКПП исравна или правильно!!! отремонтирована) можно при:
- очень низком уровне масла (или наличием вместо оного "ядрёной" смеси) и это главное...
+ очень высоких (до 5.000) оборотах, что для 2-ой можно добиться только специально в ручном режиме;
- а также при наличии неисправности других узлов (и, в частности, гидротрансформатора), что должны были устранить при ремонте
Если у тебя в документах на ремонт есть ГАРАНТИЯ, а она должна быть неприменно, то косяк должны устранять за счёт сервиса. Может угроза провести независимую экспертизу (за счёт сервиса) и подать в суд подействует на них? Если нет, то действовать в этом направлении и решительно. Косяк их!
А пока написать в "воронежской" ветке клуба название сервиса со своим мнением о его работе!
Забирай все неисправные детали, которые тебе заменили. 1 чтобы кому-нить опять не поставили; 2 для экспертизы, если чо.

ЗЫ: и если можно подробнее, что произошло при поломке.

ЗЫ-ЗЫ: не надо дублировать вопрос.
Polkovnik_s
17 May 2009


latysch
Спасибо за отклик.
Масло было на MAX, опять же они его заливали. А ремонт я делал восстановительный, гидротрансформатор сказали можно не трогать, т.к. стружки было мало.
Должны во вторник позвонить. Я отпишусь о результатах.
EvangeleoN
17 May 2009


Добрый вечер, помогите пожалуйста у меня ФФ1 2000г.АКПП американе очень сильно ткпит с места трогается не так резво,розганяется очень медленои больше ~140км/ч не едет хотядвигатель 2.0литра... если была у кого такая проблема отпишитесь, заранее спасибо
avatar
Decebel
18 May 2009


Подскажите плиз
заметил что теперь при нажатой педали тормоза при нажатии на кнопке селектора в положении "Р" гдето тикает реле
раньше такого небыло...

снял клему акума, прошевелил все релюшки с предохранителями и воттакая канетель начилась ...даже не знаю что это

зы тикает не внутри кнопки (блокировка без нажатой педали тормоза) а гдето под тарпедой слево

собсно хелп ))
avatar
Andrey2106
18 May 2009


Decebel
Это нормально...наверно раньше не замечали!
avatar
Decebel
18 May 2009


да в том то и дело что заметил ))) после мутоты с акумом и релюшками
отсоединил акум, прошевелил каждую релюшку, подсоединил акум и вот на тебе новое тикание )))

что за релюшка то включилась у меня ??? за что она отвечает ?раньше такого небыло
зы у друга на 1 фокусе 2лакпп канада не тикает и у мну не тикало...
avatar
CD
18 May 2009


Decebel
Это блокиратор АКПП. У вас всегда был этот звук и никуда он не денется (друг ваш не исключение).
А в чем собственно "проблема"? Если отключить данное реле, то передачи будут переключаться без нажатия на тормоз, что не есть хорошо.
gl_wizard
18 May 2009


Проблемы с АКПП на ФФ2 с двигателем 1.6 л - при движении загораются красная и
оранжевая лампы, на бортовом компьютере появляются надписи "НЕИСПРАВНОСТЬ
КОРОБКИ ПЕР." и "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ. ДВИГАТЕЛЯ", - как правило появляются не
сразу а после пробега порядка 10 км. Если заглушить мотор на минуту-две, после
старта надписи изчезают, но после некоторого пробега появляются вновь.

Также заметил что есть проблемы с переключением передач,- иногда переключение
происходит слишком долго или вообще не происходит с первого раза, при кик-дауне
с четвертой третья включается с рывком

Вдобавок четвертая передача вообще не тянет, т.е. невозможно поддерживать скорость
выше 60-70 км/ч,- обороты возрастают хоть до 4-5 тыс, а скорость не увеличивается.

Для себя отметил, что можно вполне нормально передвигаться в ручном режиме на 2-3
передачах, если разгоняться как на механике (на второй до 4 тыс. оборотов, потом
бросить газ, качнуть рычаг на третью, добавить газ), но все равно рано или поздно
загораются лампы и вылетают надписи, и коробка перестает работать в ручном режиме
(видимо защита от дурака).

Такая проблема возникла с месяц назад, прогрессировала, и вчера кроме ламп зажегся
еще символ неисправности двигателя (мясорубка) - понял что откладывать диагностику
и ремонт никак нельзя.

Уровень жидкости в коробке кажется превышен (во всяком случае щуп в жидкости выше
отметки max примерно на сантиметр), обычно на щупе несколько пузырьков (но не пена),
цвет жидкости слегка красноватый, почти без запаха, она не вязкая, без включений.
Пробег автомобиля 24 тыс.км (если предыдущий владелец не скрутил).

В тестовом режиме компьютер выдает только два кода неисправностей DTC: D900 (я так
понял это соответствует U1900 == CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR) и 9868
(это соответствует B1868 == LAMP AIR BAG WARNING INDICATOR CIRCUIT FAILURE)

- Что может быть причиной подобной работы АКПП?
- Может ли быть "электронная" причина проблемы из-за ошибки шины CAN?
- Куда лучше обратиться для диагностики и ремонта? (удобнее если на юге Москвы)
- Имеет ли смысл обратиться в официальный сервис? (машина уже не на гарантии)
- На что обратить внимание при обсуждении стоимости ремонта? (из данной ветки понял,
что многие "диагносты" на самом деле не разбираются в предмете достаточно хорошо)
avatar
LEx_x
18 May 2009


gl_wizard
Вот больше похоже на Вашу ошибку P1868 Transmission Automatic 4-Wheel Drive Indicator (Lamp) Circuit Failure ,
что она означает не скажу,Вам прямая дорога на диагностику,потом ремонт дороже выйдет.
gl_wizard
18 May 2009


Ребята с тран.ру уже ответили: "Судя по вашим рассказам, диагностики уже не требуется. Наличие пробуксовки (возрастание оборотов без увеличения скорости), - это уже достаточные основания для переборки коробки. Можете позвонить или подъехать на дополнтельную бесплатную диагностику, но все-равно нужно готовиться к ремонту. Об устройстве коробки и вероятных неисправностях может рассказать мастер по вашему типу АКПП. Коробку для диагностики снимать не нужно"

Кто-нибудь у них ремонтировался? Хотелось бы услышать мнение об их компетентности/цене/качестве.
Еще смотрел в сторону тахо.ру, есть ли мнения по этой конторе?
avatar
latysch
18 May 2009


gl_wizard

Пролистай эту тему назад на 6-ую страницу и прочитай всё. Найдёшь и про свою проблему, и про этот сервис.
Прежде, чем бежать в сервис, попробуй масло откачать!
Если что непонятно, пиши!

ЗЫ: а вообще-то здесь 1-ые фокусы!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up