| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
всем доброго времени суток! подскажите как самому снять стартер(двигло 1.6 8v) ипоменять бендикс,мож у кого опыт есть...и если моно ,то с картинками
wawan, опыт есть. Но нет фотографий. Снимать необходимо на яме.
Подробнее как снимать написано в Руководстве для станций техобслуживания (раздел 303-06-19) страница 1652. Только 5 и 6 пункты я поменял местами. Как менять бендикс, уже обсуждали в теме Стартер. По поиску можно найти.
спасибо брат сostello поеду к знатокам
Можно ли поменять трос ручного тормоза?какие могут быть проблемы?
Конечно можно))..всё OK))все было очень просто)
подскажите пожалуйста, кто знает, подходит ли нижняя опора коробки (ограничитель крутящего момента - гитарообразная) от механики на автомата, от 1,8л на 2,0. Спасибо.
olga-oПодходит без проблем.
чем можно заменить тросик газа, имеется ввиду неоригиналю=.
Потёк расширительный системы охлаждения. Цену заломили от 1450 до 1900. Жаба душит за кусок полиэтилена сделанного за 10 секунд отваливать столько. Всандалил от десятки встал без проблем. Только родные хомуты сменил, трубки немного больше, под давлением подтекали.
AndrewN833AV
21 September 2008
По поводу экономии: замена или ремонт ЭБУ - у дилера или в сервисе могла бы выйти от 6 до 60 тыс руб. Я же потратил 200р на тестер.
Как это было:
После мойки двигателя (описано на форуме), машинка начала двоить. Замена свеч не помогла. Сопротивления на первичных и вторичных обмотках катушек зажигания одинаковы и в пределах нормы. Замыкания проводки не обнаружено. Снятие ЭБУ(описано на форуме) и его (2M5A-12A650-CB) вскрытие показало: пробит транзистор, дающий импульсы на катушку. Маркировка 5503dm. Заменил на irgs14c40l. На всякий случай помеял катушку зажигания и протянул новый провод (положив его в гофру) между ЭБУ и катушкой. Проехал с тех пор 100км. Полёт нормальный) Надеюсь, эта информация кому-то может помочь. Удачи.
здравствуйте други ! кто нибудь меня стартер на фф1 ? двиг 1,8
самому можно поменять ? или без ямы или подъёмника не обойтись ?
с уважением коллега-фокусник
flud0000004
10 November 2008
Пацаны а ВАМ что лишний полтиник в гарантийны период потратить жалко.
По мне да гори оно все синим пламенем, чтоб я сам под машину полез, для этого специалисты имеются.
worldvovan
21 November 2008
про свечи история.
купил оригинальные фордовские у диллера. замена рублей 800, думаю куплю ключ в Окей и сам поменяю... поменял - троит жутко. Приехал к диллеру - говорят надо было у нас ставить и "умываем руки"... Случайно к знакомому в сервис заехал, рассказал историю... у него свечи точо так же вкрутили - машинка как часы заработала - МИСТИКА!!!
мораль- сервис под богом работает ( правда за деньги)
dima_spider
23 November 2008
BooGПо поводу Расширительного я в ужасе
Я взял себе не так давно у дилера за 1000р... лучше взять оригинал чем потом париться с его заменой...были такой опыт как раз на предыдущем авто(21102) сначала купил дешевый расширительный которого хватило на неделю, потом поставил в 2 раза подороже(оригинал) и забыл!
Так же и здесь, взял новый Расширительный + новую крышку к нему.
т.к. если рамширительный лопнул то это не просто так и есть осмнения по поводу адекватно работающей крышки на разных решимах.
По поводу самостоятельных работ - практически все с чем сталкивал решал сам.
В том числе и чистка ответной части для датчика АБС на ступице - дилеро хотел поставить новый датчик.
Подробности по теме АБС!
Чистка замка - кнопка не зыкрывалась.
Первый раз у дилера отвалил за это дело 600р.
Потом делал сам и подсказал даже одному из одноклубников - так же все теперь работает "на УРА!"
цитата: |
т.к. если рамширительный лопнул то это не просто так и есть осмнения по поводу адекватно работающей крышки на разных решимах. |
Он у всех трескается снизу, эт болезнь. Сделан небось из дерьма, как фся фордовская пластмасса, а там ещё жарит нехило от опоры двигателя.
Для профилактики надо, чтоб уровень тосола был всегда на максимуме, только тогда в эту приподнятую часть бачка попадает охлаждайка.
по поводу расширительрого я смотрю такая же болячка, как и с топливным насосом. Еще в июле перед поездкой в крым у меня начало подкапывать под бачком,и вот в сентябре прорвало окончательно,только не снизу а сбоку.Заказал бачок в фордовском магазине -стоимость на российские 1100рублей.Ждал 1месяц и 1неделю,пришел оригинал с ДРЕЗДЕНА.Замена в гараже заняла 10мин.Раньше масло менял сам-проще чем на жигулях,фильтра воздушные и солона тоже,а сегодня поехал на фирменное СТО и поменял масло там на оригинальное ФОРДОВСКОЕ+долили в коробку-автомат,измерили плотность антифриза-менять в этом году не стали,и по просьбе замерили работу крышки-клапана бачка.срабатывает как и положено при 1bar.Всё удовольствие-1357рублей.Летом на СТО перебрали и промыли всю топливную от форсунок до топливного.На клемах эл.двигателя топливного обнаружили обгоревшие контакты из-за сильного загрязнения топливного-заменили контакты и провода,работа стоила 1000руб. Я сам все не мог собраться и залезть туда, хотя по купленной мною книге "за рулем" теоритически был готов.Мне очень понравилась работа механиков на СТО,они налетели втроем на машину-каждый выполнял свою операцию,и прежде чем что-то собрать подзывали меня и при мне собирали данный узел.
Вольт-220
28 November 2008
Не тратте зря деньги... на тройник в системе омывания лобового стекла. Под капотом на жиклёре водителя стоит тройник. У меня он почему то сломался. Давно капот не открывал, а тут открыл, смотрю что-то незамерзайка сапливится... Треснула трубка от тройника, на которую подходит шланг от моторчика.
Заказать да заменить не трудно, но ждать долго, а ездить надо, зимой без омывайки никак.
Снял тройник и отломавшуюся от него трубку, забрал домой, запаял паяльником, наплавил ещё сверху пластика для прочности, вот и весь ремонт.
Не тратте зря деньги... Моя машинка ("Банни") до меня довольно сильно билась мордой и у нее сработали преднатежители ремней. И эта хрень, ну куда втыкаеться ремень, сломалась. Когда спрашивал в запчастях назвали сумму больше 5 000р, она литая идет с натежителем. Поехал на южном порту купил от волги ( 350р ) , прикрутил прям на болт , на которм эта хрень сидит. Единственное, в щель не получилось открутить, пришлось сиденье целиком снять (4 болта), и на снятом прикрутить за 2 минуты. Болты все звездочки.
dmiusaПриветствую.
Данный "КОЛХОЗ" не соответствуе правилам безопасности и может аукнутся в самый неподходящий момент. "КОЛХОЗ" возможен только без вреда и опасности жизни и здоровью!!!
DevilbotИ вам не болеть
Каким правилам он не соответствует? типа изменил конструкцию автомобиля? На каком моменте может произойти сбой? Хрень эта на ремне, эластичная, я думаю раз на волги ставят- должна выдерживать вес человека при аварии. А прикручиваеться на тот же болт что и штатная, причем штатная не снимается, затягивается хорошо и люфтов никаких нет.
Не ну конечно каждый выбирает сам.
Спасибо за совет с фонарем багажника. сам бы не додумался, а вышло 173 рубля денег и 10 мин работы. Кому нужно могу рассказать о самостоятельном ремонте подрулевого переключателя дворников. если знать все заранее то уйдет 30-40 минут времени. к сожалению фотографии не делал.
кстати стоит сей девайс около 2400, что и подтолкнуло меня к мысли снять его разобрать и починить. сломалась сама кнопочка омывателя
что вообще делал в машине своими руками...
- менял передние колодки
- менял передние стойки стабилизаторов
- масло и фильтры меняю сам
- заменил трубку подачи избытка охл жидкости в расширительный бачок на отечественную (родная вылетела из креплений и перетерлась шкивом)
- отремонтировал подрулевой переключатель
- заменил трубку омывателя заднего стекла на отечественную силиконовую (родная протекла сквозь обшивку потолка в салон)
- установил новую автомагнитолу (взамен морально устаревшей)
- установил сигнализацию с автозапуском (чем с удовольствием и пользусь все холодное время года)
вроде все. кому нужна помощь в подобных вопросах рад помочь. тока фотографии я не делал
тогда вроде не нужны были.
Белое ушко
17 February 2009
Алексей Добрый день,подскажите плиз где в зелеке есть разборка? Зарание спаибки
Алексей Добрый день,подскажите плиз где в зелеке есть разборка? Зарание спаибки
Белое ушкоСписок разборок-
Разборки на FF1. (Р)
Собрался закупиться расходниками для ТО (до этого проходил у офиц. диллера)...
Столкнулся с тем, что существуют различные коды и как определить какие их них правильные...
Вот что нашел
фильтр воздушный 1072246(476,42р.); 1319573(508,01р.)
фильтр топливный 3964918(745,85р.); 1224577(772,61р.)
фильтр маслянный 1070521(312,54р); 1119421(289,87р.)
фильтр салонный 1121106(952,47р.); 1062253(945,04р)
И вопрос, если брать неоригинал, то цены отличаются в разы, как выбирать?...
З.Ы, Поиском не нашел какие регламентные работы входят в какие ТО...
З.З.Ы. Код масла в existe не нашел...
RustikМасло 5в30 5л. - 1370044
Воздушный ф. 1072246
Маслянный ф. 1119421
Топливный ф. 1224577
Салонный выбирайте из двух вами указанных кодов.
CD:
|
Rustik Масло 5в30 5л. - 1370044
Воздушный ф. 1072246 Маслянный ф. 1119421 Топливный ф. 1224577 Салонный выбирайте из двух вами указанных кодов. |
Спасибо...
А по поводу выбора неоригиналов...там же когда код в existe набираешь, то куча аналогов... и цены достаточно сильно отличаются...Есть ли список зарекомендовавших себя неоригиналов...или каждый на свой страх и риск выбирает...
Всем привет! Кто нибудь сталкивался с заменой сайленблоков рычагов передней подвески, или как с задней - лучше в сборе менять???
dgol72
Переднюю лучше менять с рычагаи, а у задних только перепресвать сайленты продольных рычагов.