Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
403,4K
views
434
members
1,4K
posts

RENT
7 October 2008


А какой стандарт у ФФ2 "Всеволожского"?
avatar
CD
7 October 2008


RENT
Евро 4
RENT
7 October 2008


Сегодня заменил катализатор (обменял у установщика, который был у меня "Всеволожский" на оригинал, по крайней мере он мне так сказал,да и логотип на нем стоит:).Старый кат который у меня демонтировали ...ЖЕСТЬ,вернее стружка..,металлическая стружка,как мне сказали "Полюстровский вариант":).Но установка нового ката как-то разачаровывает;:(..прием все равно не тот,"тупит" машина:(
Подскажите,может нужно что-то потом дополнительно сделать (ну,там с электроникой или ещё что-нибудь) после установки нового катализатора
P/S одну лямду (вторую,заднюю) поставил новую от ФФ2
avatar
serser549
8 October 2008


RENT

СД сказал что ФФ2 стандарт имеет Евро4 а Фокус Евро 3 -катализатор евро 4 стал, а был евро3 и меньше душил...
быть может в этом кроется ответ
RENT
8 October 2008


Так нее,мне поставили от ФФ1 оригинал (я от ФФ2 обменял на плоский кат от ФФ1,чтобы ко мне поместился )
Тем более мне поставили кат расчитанный на двигатель до 2,2L и до 170 лошадей (у меня 2L и 130 лошадей)

serser549
Так нее,мне поставили от ФФ1 оригинал (я от ФФ2 обменял на плоский кат от ФФ1,чтобы ко мне поместился )
Тем более мне поставили кат расчитанный на двигатель до 2,2L и до 170 лошадей (у меня 2L и 130 лошадей)
avatar
serser549
8 October 2008


все-все ясно, просто из постов Ваших так понял. тогда отпадает. Тока у Фокуса нет двигателя 2.2 170 лошадей...какой оригинал-нипанятна.
если этот кат для указанного двигателя значит он не для фокуса, и скорее всего вообще не для форда-ибо у форда не было таких двигателей! а с чего Вы взяли что кат для такого двигателя?
championoff
9 October 2008


driver62
Расскажите пожалуйста поподробнее про замену катализатора на 2110, подходит один к одному или надо дорабатывать ,очень интересно...
RENT
9 October 2008


serser549
Мне сказали,что не обязательно что кат от форда,этот кат (оригинальный 100%,да и визуально видно,что не "ремкомплект" турецкий) от какой-то амереканской машины.Они его по какой-то базе "пробивали" что он для авто до 2,2L (до 170 л.с.).Я сравнивал соты своего "всеволожского" ката с тем,что мне поставили у того что мне поставили соты внутри ката пошире => что пропускная способность выше,значит кат расчитан для авто у которого более интенсивный выпуск газов,а следовательно более мощный авто
P/S кат этот им принесли с таможни
avatar
Vadim-71
16 October 2008


K
kucher1:

В начале лета катализатор начал греметь, в тот же день заехал к "дяде васе", кат разрезали, выковыряли оттуда начинку, заварили. Ехать стал чуть лучше, особенно при использовании кондея.

А как теперь с тех. осмотром ??? Что газоанализатор покажет ? Ну это если официально проходить. Мне машина досталась без "ката", вот теперь не знаю, пробовать ТО проходить (пройдет ли по нормам), или сразу покупать талон ТО. ?
avatar
FICUS 1
16 October 2008


У меня помимо отсутствия ката ещё и тонировка поэтому я официально и не пытаюсь
avatar
RaceDriver
16 October 2008


avatar
FICUS 1:

mskfm
Если у тебя америкос, то просто выбить не получится, загорится check engine, т.к. у тебя два лямда зонда (один до катализатора, второй после) нужна обманка.

У меня кстати после того как выбили катализатор наоборот чек погас.
avatar
FICUS 1
17 October 2008


RaceDriver
у тебя после удаления ката звук не изменился? мне кажетя что у меня стал другой звук выхлопа, особенно когда тапку даю
avatar
RaceDriver
17 October 2008


FICUS 1

Да, звук поменялся, стал более гулким, и на оборотах, когда дверь открыта, слышно как догорает топливо в получившейся банке (щелчки)
oleza
12 December 2008


у меня тоже была проблема с катализатором, знакомые мастера разрезали и выкинули его нахрен, потом загорелся чек, они взяли второй лямдазон, надели на него колпачек и обратно прикрутили. и всего то делов, теперь движок хоть дышит нормально, а то было кагбудто в жопу чёпик забили)))
avatar
DEN.39RUS
12 December 2008


O
oleza:

у меня тоже была проблема с катализатором, знакомые мастера разрезали и выкинули его нахрен, потом загорелся чек, они взяли второй лямдазон, надели на него колпачек и обратно прикрутили. и всего то делов, теперь движок хоть дышит нормально, а то было кагбудто в жопу чёпик забили)))

А как же пламегаситель ? Сгорит резонатор.
avatar
GTI 1.8
12 December 2008


сгорит, сгорит... некоторые без катализатора 2-3 года ездиют и ничего не сгорело
avatar
POizOn
22 December 2008


А кто-нибудь что-нибудь делал с лямбдой? Пробовали Бошевскую от ТАЗиков инжекторных ставить?
Вопрос насущный -)
avatar
LEx_x
22 December 2008


POizOn
Вот тема
avatar
NikkOne
22 December 2008


У себя выбил кат. Чек загорелся только недели через 2, но по ощущениям машина ехала хренова (ессно сказывается обеднение смеси компом). Поставил обманку, чек погас - поехала отлично
avatar
FICUS 1
22 December 2008


NikkOne
Странно что у тебя CHECK не сразу загорелся
burik.a
15 January 2009


нард есть такая тема. Загорелся чек. Сделал диагностику, сказали что возможно католиз но поменяли свечи(правда были дерьмо). Поездил неделю опять чек. Сказали что полный капут католизу(изменений в работе двигателя и расхода не заметил) Стал узнавать сколько стоит новый католиз унас 22000, в Москве 30000, в Харькове 1500 уе. У знакомого свой магазин запчастей, предлогает заказать из Германии и стоит это 16000руб. Вопрос? Вчем прикол такой цены. Заказ делали по вину, на картинке один кодному как наш.
Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы - в соседнем разделе.
avatar
DEN.39RUS
14 January 2009


Есть оригинальные есть есть универсальные . Соответственно разные производители и цена.
avatar
Crazyik
17 February 2009


чет ничего не пойму..
posted image
Многие говорят, типо если катализатор выбить и поставить его на место, прогорит все что за ним,т.к. ничего не будет гасить пламя, а где на пауке то что гасит? чет не понятно.
avatar
авторитет
20 February 2009


что придумать с катализатором, CHECK не горит, ломастеры после диагностики сказали что дело только в нём, не в сеточке б/б и т.д.
пробег 160000, америкос. Кто ездиет без катал., всё норма? Новый не вижу смысла брать.
avatar
paraPELum
25 February 2009


Crazyik
на фото у тебя приемная труба(бочка которая на ней- гофра, которая гасит колебания двигателя, которые передаются на выхлопную систему), а то что ты хочешь пробить стоит скорее всего после нее. Но по поводу пробивания катализатора можно сказать "сколько людей - столько и мнений". ИМХО. Если у тебя стоит после приемной трубы, тут есть смысл поставить универсальный он стоит 2300-3000р, а вот если он непосредственно в приемной трубе, тут могут возникнуть трудности. Пока на такие не видел универсальных, хотя народ, который занимается выхлопом может что-нибудь и предложит. Такие наверно есть смысл пробивать (из-застоимости). А про то, что многие сомневаются надежности универсальных, скажу одно - за 4 года продаж Бозалевских катадизаторов ни один покупатель не приходил с отрицательными отзывами.
ditrix
26 February 2009


Поделюсь своим опытом с катализатором.

У меня американец c двигателем Zetec 2.0. Эксплуатирую его уже вторую зиму. В первую зиму замечал, что двигатель плохо пускается на холодную, трясет пока не прогреется. Периодически загорался check engine (разные ошибки). В эту зиму симптомы усилились, добавилось "тупление" на холодную. То есть, после пуска, двигатель плохо тянет, машина еле разгоняется. При этом прогретый двигатель работает хорошо на полную мощность. Летом вообще без проблем.

Я знал о возможных проблемах с катализатором, но обычно с забитым катализатором жалуются на падение мощности на высоких оборотах, на высокой скорости. У меня же после прогрева двигателя все было ок. Не буду перечислять все ремонты, которые я делал (реально, двигатель обслуживался хорошо, и периодически диагностировался, менялось что находили -- в поведении ничего не менялось).

В итоге я все-таки поменял катализатор на универсальный. Старый катализатор оказался наполовину пустой, а на дне была спекшаяся черная масса. После замены симптомы исчезли. Двигатель легко пускается на холодную, не трясет, сразу работает на полную мощность без прогрева, динамика хорошая.

PS. Теперь вспоминаю, что симптомы резко усиливались после заправки 95 (пробовал пару раз, обычно езжу на 92). Это косвенно подтверждает мнение, что наш 95-й убивает катализаторы.
avatar
g835
26 February 2009


уменя америкос Zetec 2.0 автот...трри года без католика...всё зашибись...менял недавно прокладку выпускного коллектора, заодно осмотрели как там всё поживает без него.. оказалось...все просто отлично...единственное..как писалось ниже первые 5 минут в холодную погоду звук как у формулы 1
avatar
pabliksol
26 February 2009


А кто детально опишет сей процесс? Хочу сам каталитик выбросить, какие тонкости, чем сваривать обратно, кароче по пунктам кто делал.
avatar
FICUS 1
26 February 2009


pabliksol
У тебя же РусФёдор? Ничего сваривать не нужно, снять среднюю часть глушителя (катализатор и резонатор) и пробить соты катализатора, лучше выбить весь целиком. Вышибать нужно поставив среднюю часть выпускной ситемы вертикально (катом вниз) это для того чтобы осколки в резонатор не залетели, а то будет неприятный звук (на заведённом автомобиле) после установки. Некоторые ещё и пылесосом высасывают ошмётки и пыль от разбитых сот катализатора.
championoff
27 February 2009


pabliksol
Требую подробного отчета с фотографиями!!!
Сам подумываю об аналогичной операции, ближе к лету.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up