Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
kitayoza
10 June 2004
Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
имхо нулевик нужен 'оборотистым' движкам вкупе с доводкой всего впуска.
а так-прирост только на психологическом уровне))
SnoopDogg
Ищу в твоих словах логику и не нахожу.
pabliksol и не смеётся, когда предлагает просто убрать воздухозаборник ("гусь") от коробки фильтра. Звук изменится, фильтрация останется штатной, затраты равны нулю. Ведь тебе мощности "и так достаточно" и нулевик ты ставишь для изменения звука. Ну так тебе предлагают на полном серьёзе бюджетный вариант.
Benoy & pabliksol +1
да уж,звук получается что надо,аж народ оборачивается)правда мне надоело это через 5 минут,все воткнул обратно)
Benoy &
Сытник +1
Правильно истолковали
Имхо это только звук и ничего более на стоковом движке
у меня такой стоит ) был бы в москве взял бы, чтобы не мыть свой можно просто их менять
)
Вобщем поставил я его, нулевик этот (подвернулся просто по дешевке, вот такой)... Что сказать? Тем кто против и считает ерундой не ставьте не надо, зачем наступать на собственное мнение (у меня он тоже случайно оказался, когда нибудь и у вас может окажется
). Тем кто уже поставил говорить ни чего не буду они и так в курсе... А вот поставить обратно стандартный, нет ни малейшего желания у меня (пока)... Покатаюсь так, потом напишу, что к чему...
RaceDriver
15 January 2009
SFW
Давай фотку под капотом!, может быть поставлю, т.к у меня труба алюминевая от дроселя до фильтра есть и дырка на капоте чтобы он свежим воздухом дышал)))
RaceDriver
17 January 2009
SFW
Не ну это не серьёзно)) давай натуральную фоту))) и нафига там столько патрубков?
При таком варианте установки фильтр будет засасывать горячий воздух от двигателя, нужно либо его выводить в другое место, либо тепловой экран ставить (бывают комплекты нулевиков с экраном).
RaceDriver
17 January 2009
FICUS 1
У меня есть воздухозаборники побокам капота, так вот один из них дует прямо на фильтр.
А экран самодельный делается из листочка алюминия и резинового уплотнителя)))
SFW
Давай, фотку!
Зачем столько патрубков в комплекте?
Появмлась возможность купить недорого систему впуска холодного воздуха фирмы Vibrant для Ford Focus. В комплекте: алюминиевый патрубок, нулевик, промывка и масло.
Может кто нибудь ставил такой, поделитесь мнением.
Возможно ли поставить на ФФ1 дюратек 1.6?
Стоит ли его ставить?
RaceDriver "т.к у меня труба алюминевая от дроселя до фильтра есть и дырка на капоте чтобы он свежим воздухом дышал" где взял трубу и дырку?)))
Зачем столько патрубков в комплекте? патрубок в комплекте только один
SFW
а ты посмотри в подписи у него,сразу поймешь на счет дырок)))
RaceDriver
18 January 2009
NeutronБарахло если нет отверстий в капоте, только рык прибавляет.
Такой комплект дома лежит только без фильтра. Ездил на нём с простым капотом, на холодную чегото получшге едет, прогреется и тупит.
На Дюратек не подходит, если такой как на фоте.
SFWВот труба, между дроселем и фильром, хочу фильтр взять как у тебя.
Фотко, одна из первых, колхозных)))
Vibrant perfomance.
Neutron:
|
Возможно ли поставить на ФФ1 дюратек 1.6?
Стоит ли его ставить? |
я на Дюратек ещё когда купил только практически ...ставил в шатное место нулевик от К&K ... мнение практически как от SFW... с тех пор и стоит
)... но та до сих пор к сожалению
и не поставил к нему "гуся" от ST170 ... а не помешало бы
RaceDriver "Вот труба, между дроселем и фильром, хочу фильтр взять как у тебя." А где такую трубу можно купить, мне нужна теперь она!!!???
Куплю алюминиевый патрубок! Ездили вчера с друзьями на стрельбище в Мытищи, 4 человека ~450кг общего веса с железками, машина идет отлично, движок крутится легко, раньше пустым так не раскручивался и прогретый норм прёт (недавно замастырил утеплитель капота)... 5 тыс. оборотов нормальный звук мотора, газ отпускаешь и нет резкого снижения оборотов и рёва как раньше. Кажись мотору фильтр нравится
а может просто стандартный фильтр совсем говёный был хз.
попал я с этим фильтром, теперь и впуск и выпуск хочу и тормоза и фсё фсё...
SnoopDogg
26 February 2009
FICUS 1:
|
Benoy & Сытник +1 Правильно истолковали Имхо это только звук и ничего более на стоковом движке |
я о том же, но мне нравится)
smoke-13-
5 March 2009
-1
подскажите кто знает! что это за фильтр такой чем отличаеться от стандартного ,как правильно называеться,скока стоит ,изрыл инет немогу найти по простой причине незнания названия. за ранее благодарен.
mumuky-
5 March 2009
фильтр нулевого сопротивления называется, если не ошибаюсь в терминах, служит для увеличения поступления воздуха в смесь...
и вообще если правильно понял выделение
вся система называется холодный впуск
кроме звука ниче не дает. Уж если стасить будешь, ставь KN (по фильтрации он лучший, после занебесного по цене A'pexi)
Вообще на картинке турбовый двигатель и нулевик в этом случае нужен, для лучшего поступления воздуха в турбину.. А на обычном двигателе он ничего, как было выше сказано, не дает, кроме звука.. ну может еще 0.3-0.5 л.с.
а в случае установки нулевика воздухозаборник остается?
leech
есть два вида нулевиков:
1. Фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
2. Конусный фильтр нулевого сопротивления (как на фото выше).
При установке конусного нулевика, корпус стандартного воздушного фильтра снимается (он не нужен).
leech
30 May 2009
я просто думаю что выгоднее. Влепить нулевик или рестайлинговый воздухозаборник.
FICUS 1 Спасибо)
Судя по прочитаному ставить нулевик имеет смысл ставить только на турбированные движки, а на обычные стоковые движки он тока тащит воздух отфильтрованый хуже чем обычный воздушник.
SrJ
24 August 2009
у меня турбо-компрессорный двигатель. вчера поставил нулевик kn в штатное место. что-то изменилось, но пока не могу точно сказать что. вроде разгон стал ровнее . и с низов лучше тянет. хотя говорят прирост мощности дает только на предельных нагрузках. катался с ним правда от силы пол часа.
| А при чем здесь отзыв о работе нулевика на турбо носке? |
slsergey
5 April 2011
-2
Имеется в наличии НОВЫЙ фильтр нулевого сопротивления продаю!
Пришел мне сегодня нулевик k&n в штатное место. Поставил. Изменения есть.
1. В городских диапазонах оборотов от 1000 до 3000 об. стало удобнее ездить, эластичнее как то двигатель стал. Изменений в звуке при спокойной езде нет.
2. А вот когда интенсивно уходишь на разгон на оборотах от 3000 до 5500. Стал очень приятно рычать. Разгон стал веселее. Особенно заметно при скорости от 130 и выше. Раньше доходишь до 140 более менее резво, потом долго и муторно разгоняешься дальше. Щас появилась легкость набора скорости.
ЗЫ Стоял фильтр mann прошедший 5000 км. Не закаканый абсолютно. Кинул его на полку в запас.
ЗЫЫ Заказывал с англии за 1400 р где то. Доволен полностью.
ЗЫЫЫ Двигатель 1.6 Duratec с нормальным впуском (т.е. хобот, резонатор все как положено)
Slasherцитата: |
ЗЫЫЫ Двигатель 1.6 Duratec с нормальным впуском (т.е. хобот, резонатор все как положено) |
У меня Дюратек 1,6 8кл, хобота в "нормальном" впуске не было, был гусь. То есть хобот " не положен".