Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

я всегда тут
27 April 2006


fit4fun
согласен с тобой полностью... нормальный мотор!!! и пуляет классно
avatar
fit4fun
28 April 2006


цитата ([Artx5)
,Apr 27 2006, 17:52] Такое впечатление складывается, как будто здесь собрались одни стритрэйсеры и драг-фанаты… 1,6 – плохо, 2,0 – плохо… Если любители «погонять» - берите хонду, субару и т.п. Не понимаю я смысл спора.. Движки абсолютно разные и не стоит сравнивать веник с половником..

Вот была у меня хонда аккорд 2.0,ну и что...
Двигатель оживает после 4000 тыс. оборотов
А так тоже плавный

Крутите двигатель - будет ехать
Mans
28 April 2006


[QUOTE]HE*3BE3DAУх ты... Евро-2! А хде оно там притаилось? Невидимый катализатор?
Ух ты... такой же разгон! - Два года каждый день ездию, а таких вещов не знал. Спасиба, друх!!!
И за каким я жду эту неедущую телегу - сам теперь не* знаю.
Не* поленюсь, покатаюсь с кем-нибудь из "недуром прущих" 1,6. Сравним.
Лано может евро 2 в старых тачках нет, но 104 л.с. то есть и 2 литрика(но последние Эсперки то в Европпу поставлялись их бы туда не пустили бы без ЕВРИКА2) А на счет разгончика знай теперь подьезжай к метро Бульвар Дмитрия Донского и посмотришь что твоя Эсперка от моей не отстанет на светофорчике, ФЕДЬКА то все-таки потежелей будет, плюс электро педалька и ЕВРИКА 4 . ДРУГИЩЕ ПОДЬЕЗЖАЙ ПОТРЕНДИМ Кстати недано еле еле пыжик1.4 206 с бабой на светофорчике сделал выкрутил до 7000 оборотиков загорелась и записчала красная лампочка (стрелочка) я то знаю что такое ПЫЖ 1.4 сам год отъездил
avatar
DTM
28 April 2006


Mans

Не уверин, чтоФокус раскрутится до 7000об./мин, даже по тахометру (ограничитель господа, ограничитель)
Обкатка нужна любому двигателю и шасси, если этого не производилось, в достаточной мере, на заводе.

Я ни в коей мере не собираюсь учить вас жизни, и ставить под сомнение ваше высшее образование (как я понял не законченое), НО такое отношение к техники показывает (не обижайтесь) - низкий уровень тех-культуры.
avatar
HA3APOFF
29 April 2006


Сегодня встал с Сонатой 2 литра, до отсечки Форд уходит без напряга. Двигатель хороший, мне нравится. И спокойный, и динамичный одновременно.
avatar
-PREDATOR-
29 April 2006


знаю,что 15-ка (жигулей) с евро 3 НЕ ЕДИТ СОВСЕМ,прокладка там нормальная была (не Я) ,а друг.
ну и вот,это так к слову.
А какая разница,что лучше,ЛУЧШЕ 2.0 литра,всеровно же БОЛЬШЕ НЕТ ? А жаль:(. ну СТ не берем
на дороге,чуствуется нормальный заряд,со светофора так же,вроде и плавно уходиш,и кажется не быстро,а смотриш,все сзади...и далеко,а на спидометре 80-100 .быстро набирает.
Как нибуть надо самому сасеч разгон до 100км.
А так 2.0 литра и не парится . быть выше. Конечно СТ рулит,но...это уже серьезная переплата.

Не знаю,я как говорю другим (не фокусоводам),что у меня 2 литра,они все удивляются ,пряям,что то не обычное. т.к. наверное у всех 1.5, 1.6. да 145 лошок у 2-х литровых обычно меньше,у ауди 113,ланскрк 136 и т.д.
Ну просто из того что предлогают,ценовой линии,это лучшее.

Возьмите 2 литра и не тогда вы не будите сидеть в этом топике, а 1.6 будут уверяя,что никакой разницы нет.
avatar
adidas62
29 April 2006


Mans
7500-нормальные обороты для пробега 800км,а особенно на нейтралке.Не парься так,caps lock нажми.А вообще,зачем такую дешевую машину,как фф2 тестить?Коли такой стаж и бабос имеешь,брал бы пример с препода своего,и рассекал-бы на реальном автомобиле,выкручивая его!Мами руулит!Знал я одного чела оттуда(инженер,!),так он с работающего фиата Мареа взял и снял аккумулятор,а потом долго не мог понять,почему некоторые электронные устройства авто накрылись!Сильно ругал марку фиат!
avatar
voovius
29 April 2006


DTM
Не уверин, чтоФокус раскрутится до 7000об./мин, даже по тахометру
Аппаратно мотору ничем плохим не грозит. Клапана не зависнут. Стандартный ГРМ долговременно может работать на
7000, при другой конфигурации впуска/управления макс. мощность достигается именно
на 7000 (около 195-205 л.с.) при абсолютно том же ГРМ/валах/клапанах (т.е. на _заводском_ моторе).

Mans
Да, через некоторое время, после серии интенсивных разгонов сцепление "плывет". Это - нормально
для стандартного сцепления. Чтобы этого не было совсем - ставим металлокерамический
диск сцепеления. Хватает мертво. На прошлих машинах ставил. Проблем не было. Как на этой (ФФ2) диск "кончится",
поставлю метоллокерамический. Предвижу фразы: будут проблемы при езде в городе в пробках.
Нет! Не будет: все ровно так же на стоковом моторе, как и на обычном сцеплении, только фаза пробуксовки
при трогании короче. Нет ни малейшего дискомфорта - ни разу не глох, трогание как обычно с 1000-1200 об/мин...
Я _делал_это_ и знаю по себе. Такое сцепление - "вечное" для частного сектора (не спорта).
Предыдущая машина проехала на нем 100 тыс км при самой нещадной эксплуатации и еще ездить и ездить.
Mans
30 April 2006


СПАСИБО Я ЛЮБЛЮ ЭСПЭРКУ Я ДУМАЛ МЕНЯ БИТЬ БУДУТ СЕГОДНЯ ПРОШЕЛ ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ ПЕРВЫЙ РАЗ КРУТАНУЛ СТРЕЛОЧКУ СПИДОМЕТРА ЗА 200 КМ (ГОНЯЛСЯ С ЕШКОЙ В ОБЛАСТИ) ПРИКОЛЬНО ЕХАТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ОЩУЩАЕТСЯ КАЖЕТСЯ КАК БУДТО 120 на ДЕСЯТКЕ ЕДИШЬ ТОЛЬКО ДОРОЖНЫЕ ВОЛНЫ НЕМНОГО НАПОМИНАЮТ О СКОРОСТИ( НО ВСЕТАКИ НЕ ХВАТАЕТ НЕМНОГО ХОЧЕТСЯ ПОБЫСТРЕЙ ХОТЯБЫ ИМЕТЬ ЗАПАСИК НЕ БОЛЬШОЙ ПО СПИДОМЕТРУ) КСЕНОНЧИК РУЛИТ РЕАЛЬНО ВСЕ РАЗБЕГАЮТСЯ ПРАКТИЧЕССКИ НЕ НАДО ДАЛЬНИМ МОРГАТЬ, ПОДВЕСОЧКА ТРЕНДОВСКАЯ ДЕРЖИТ ИДЕАЛЬНО, КОРОЧЕ НРАВИТСЯ МОЯ ДВУШЕЧКА!!! А НАСЧЕТ ЗАЗ И МАМИ Я УЖЕ ВСЕ СКАЗАЛ

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ МОЛОДОГО ФОКУСОВОДА
Уважаемый Mans! Получите причитающиеся Вам 10% за применение в тексте сплошных заглавных букв! На клавиауре есть кнопrа CapsLock нажмите ее так чтобы текст набирался строчными буквами.

Любое следующее сообщение, набранно Вами  заглавными быквами привдет к переводу Вас на месчц в режим читателей!
Уважайте других участников форума - читать эти тексты невозможно!
avatar
kerk
2 May 2006


PREDATOR (FF2)
"Возьмите 2 литра и тогда вы не будите сидеть в этом топике, а 1.6 будут уверяя,что никакой разницы нет."
Хорошо сказано! Топики про 2.0 создаются и поддерживаются обладателями фокусов с моторами <2.0, а также владельцами авто 2.0 других марок и моделей. Берите 2.0 и забудьте про эту ветку!
Пробег 13000. Абсолютно адекватные 145 л.с. для машины весом 1350 кг.
avatar
GRG
2 May 2006


Движок отличный! пробег 4500. Главное чтобы раскручивание двигателя начиналось с 4000 тыс. об. Тогда получится и нормальный обгон и удовольствие от динамики. Коробка позволяет щелкать передачи настолько, насколько это необходимо. Главное чтобы прокладка была хорошо подготовлена

Мозги двигателя очень быстро настраиваются на стиль езды, причем это очень хорошо заметно.
Расход топлива 10,8 литра на сотку. (без кондея, ближний свет)
Экономить топливо можно быстрым обгоном с последующим равномерным движением - ведь все остаются позади и ты сам выбираешь скоростной режим на трассе.

PS Только рекомендую всем пристегиваться. Мало ли что!
mixasmi
2 May 2006


цитата:
Сегодня встал с Сонатой 2 литра, до отсечки Форд уходит без напряга. Двигатель хороший, мне нравится. И спокойный, и динамичный одновременно.

Полностью согласен!

цитата:
Mans
цитата:
У Эспоро 2 л. такой же разгон до 100 как на наших фокусах только у него евро2 и 104 л.с.

Ух ты... Евро-2! А хде оно там притаилось? Невидимый катализатор?
Ух ты... такой же разгон! - Два года каждый день ездию, а таких вещов не знал. Спасиба, друх!!!
И за каким я жду эту неедущую телегу - сам теперь не* знаю.
Не* поленюсь, покатаюсь с кем-нибудь из "недуром прущих" 1,6. Сравним.

Не жди, купи ТАЗ и будь звездой, а мотор на ФФ2 2 л. нормальный, Эспоро то, порвет как Тузик грелку.
tguskill
2 May 2006


Вчера гонялся с двухлитровой маздой тройкой. Легкая она, и газ не такой задемпфированный как у моего Фокуса, с места уходит, чтобы достать ее, приходится движок тысяч до шести на каждой передаче выкручивать. Надо с гольфом двухлитровым попробовать.
tguskill
3 May 2006


Snegovick
Бензина при быстрой езде жрет от души, когда едешь около двухсот по трассе, жрет почти 20 литров. А больше шести тысяч крутить смысла нет, скорость потом почти не набирает
Так-тик
4 May 2006


Движок нормальный (не более). Может пока у меня обкатка идет, но чего-то офигенного не нашел. Не покидает чувство разобщенности двигла и педали газа, и вообще... сцепа высоко, педаль оторвана, наверное надо еще попривыкать.
Sander F1
4 May 2006


цитата:
12.5-14 литров. Двигатель очень не экономный, имхо. Дюратек этот разрабатывался в конце 90-х, думаю он уже устарел. Динамика устраивает, хоть комп и дурит иногда и реакция на нажатия газа всегда разная. То подхватит и понесет, как "на Феррари" , то как будто 1.6. Но в целом динамика разгона усредненная между этими двумя крайностями.

Может такой расход потому что у меня 3-х дверка? Где-то читал байку о том, что настройки некой "топливной карты" у 3-хдверки отличаются от других.

Пробег 7500 - расход 9,5-10,5. И город и трасса , и Воронеж уже слетал 1200км средня скорость 125км\ч (по компу) расход 10,5. Обкатку прошел: до 3тыс.км до 3000/об; до 5тыс. пробега до 4000/об.В 4,5 тыс км поменял масло. Щас пуляю тока в путь Движок разбегался - на что расчитовал и даже больше Насчет 3 дверок - бред конечно ни может из-за этого стока кушать
avatar
tired_pilot
4 May 2006

-1

itchynail
Не, там у всех одни прошивки. От стиля всё зависит. у меня 10,2 потому, что я на МКАД в 10-11 часов вечера вышел, разогнался один раз и топлю себе 140-180...
А кто часто занимается упражнением "разгон-торможение" от светофора к сфетофору, у того под 15-ку расход и вылазит...
avatar
d.vice
4 May 2006


itchynail

У меня трехдверка, пока идет обкатка, движок больше 3500 не кручу, средний расход 10,9
kolexus
5 May 2006


Трехдверка, пробег 9500 км
Комп последний раз обнулял примерно на 3500
До недавнего времени "висел" средний расход 9.3-9.4 при эксплуатации в режиме 70% трасса
После поездки Питер-Рига-Питер (около 1300 км) расход упал до 8.8 литров, т.е. в это время кушал еще меньше
Да, на полную заправку заезжаю 2-3 раза в неделю и денег "сожжено" прилично, но при пробеге около 1500 км в неделю (получил кар 22 марта, 9500 км за 6 с небольшим недель) чудес не бывает
Так что расходом ПОЛНОСТЬЮ доволен
А двигатель приятный
Только не надо ждать, что тебя будет вдавливать в спинку сиденья, ничего сногсшибательного (да и можно ли вообще получить от умеренно форсированного "гражданского" 2.0 нечто особенное? не тот объемчик все-таки), но все очень достойно
Не скажу ничего нового:
к педали привыкнуть нужно и работать ею плавно, "газ в пол" мало чего дает;
активные обороты примерно с 3500 (до этого очень спокойно, но не скажу, что плохо), тут и рывок будет;
идешь 120 на 5-й, обороты 3250, а под педалькой запаса еще ой как много, причем разгоняется с этой скорости на этой передаче очень уверенно
Ездил недавно с полной нагрузкой: 5 человек плюс чемоданы под завязку
Конечно пришлось внести коррективы в езду, динамика упала, но, черт возьми, никакого стресса, все спокойно и надежно
Резюмируя: кипятком не писаю, но весьма удовлетворен и о выборе своем не жалею совсем
Бывшую 16-клапанную полутора литровую 10-ку даже не вспоминаю
Короче говоря, честный агрегат
Да, еще показалось, что двигатель чувствителен к качеству бенза
А может это я иногда уставший, вот и кажется, что "тупит", но ощущение такое возникает периодически

Всем удачи!
avatar
itchynail
6 May 2006


Ну не знаю. Комп показывает стабильно не меньше 12, жену за руль пускаю, у неё 14, а она вообще тошнит на дороге. Я и правда, люблю резкие маневры иногда, но чтобы газ/тормоз все время... бы не сказал. Другое дело, что московские пробки и множество светофоров...От чего может жрать столько, ума не приложу.
я всегда тут
6 May 2006


ребят-мой совет вам... не слушайте ни кого!!!двигло просто рулит!!!я пол года езжу...и доволен просто на все 100%

а тут чудилы пишут что типа жену посадили за руль...вы то сами то посадите курицу за руль?вот и ответ вам всем...
avatar
dre2000
19 May 2006


сегодня устраивали небольшой драг с моим другом на мондео 2л, площадка 200 метров где-то, ноздря в ноздрю, абсолютно никакой разницы!
offZad
19 May 2006


Кстати, внимательно изучив ветку с статьями о Феде сделал вывод что "тупление " педальки да и "разбредание" 20-30 лошадок следствие экологических заморочек.
Вот и задумался я о чип-тюнинге на этот движок... Но как я понял гарантия-сразу тю-тю...на все!!!
avatar
nicolajka
20 May 2006

-1

Да бог с ней с гарантией вы как дети малые!
Обкатал машину двигатель ни стуканул все нормально
можно перепрошивать, все что угодно делать!
Я на свое машине так и сделал, но правдо это ВАЗ а не форд еще
в 2002 (а не ТАЗ, за 5200$ это очень достойный автомобиль 8300 дороговато)!
Если на 70000 вдруг случиться что-нибудь подобное как на начальных
фотографиях (у моего друга случилось раньше но на Альмере 20000) скажут залили
плохой бензин случай негарантийный, и привет чините за деньги, так что же себя мучить:
Даешь отказ от Евро 4!

P.S.: Я вообще себе еще и газ поставлю со временем!

Маашину жду осенью, но уже катался на машине приятеля не отстой но не Ах, ждал большего! Но шустрее Ваза и ладно, все попровимо!
avatar
nicolajka
20 May 2006


На подшипник в заднем правом колесе тоже?

Надо понимать что поломки должны быть связаны!
А чипы разные бывают я 3 пробывал, и у меня совсем не спортивный, я вообще ни на это внимание обращал:
чтоб в пробке не глохла сама (бывало иногда), и грелась чуть меньше! Мне стоило 500ре, на форд будет дороже понятно!
avatar
RealiST
20 May 2006


Присоединяюсь к тем у кого кредо FF2 2.0 рулит - остальное компрмисс.
Да, мотор удушен на малых оборотах, но для драйва это не помеха. Что бы порвать другие иномарки с 2.0 и более стартовать нужно с 3000 об. и рулить в диапазоне от 3800- 6500 оборотов.
Фокусом в DRAGe были жестоко разорваны: SAAB 9.5 2.3Turbo, BMW-730 1995 г.в. 198 л.с., Toyota Celica 2.0 175 л.с. (1993 г.в) и особая гордость INFINITI FX 35 (объем 3.5) 2005 г.в 286 л.с. Были слиты и другие авто. Фокуса сделала Toyota Celica 1.8 2002 г.в (182 л.с)

При этом средний расход до 9л.

Пробовал 1.6 (115) на тест-драйве - совсем не для стартов
Не всегда понимаю тех кто жалуется на динамику 2.0, видимо жалеете обороты. В мануале (стр.18) сказано: "После того как будут пройдены первые 1500км пути , вы можете постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей". Кроме того заявлен разгон 0-100 км/ч за 9.2 с, что бы достичь это время полюбому нужно крутить до отсечки.
!!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
avatar
nicolajka
20 May 2006


Фокусом в DRAGe были жестоко разорваны: SAAB 9.5 2.3Turbo, BMW-730 1995 г.в. 198 л.с., Toyota Celica 2.0 175 л.с. (1993 г.в) и особая гордость INFINITI FX 35 (объем 3.5) 2005 г.в 286 л.с. Были слиты и другие авто. Фокуса сделала Toyota Celica 1.8 2002 г.в (182 л.с)
Не надо хвастать, там наверное и не знали что гоняются так мимо проезжали, ну или не умеют!
avatar
-PREDATOR-
21 May 2006


На счет рулит или не очень,я бы сказал. не плохо . Хотя я первый раз езжу на 2-х литрах за рулем.
Тут парнишка,прокатился на моем покусе ,а у него Меган 2 с 1.4 и 1.6 движками,говорит люблю французов и хочет себе новую машину,а те рабочии. Прокатился слегка и Сказал СКАЗКА,разнгон,шумка,гидроусилитель,плавность,и вабще очень понравилось,он был в шоке.Я правда видел в его глазах полную удивленность,он не ожидал токого от Фокуса так то ,уже говорит может записаться на очередь в 9 месяцев. Говорит разница ваще полная,очень понравилось. Хотя я как пассажир прокаился на его мегане,вроде тоже ничего,но после 10 минут всетаки победил форд,он более симпатичнее мегана во всем и даже в салоне .
Еще один друг прокатился,но я уже в машине сидел,рядам. А сзади 2 -человека. Когда едеш сам за рулем этого как то не замечаеш,но когда я сидел рядом,а он на давил тапок,я испугался,прям драй какой то ,он был слегка под Пив..,но я испугался не за машину,он хорошо водит,а испугался,т.к. чо то быстро было...,а даже улыбка появилась, дух честно говоря захватил и даже просто на прямой,хотя он там докрутил до 5 000,и до 3-й передачи или 2-й вроде бы. А когда сам летаеш,и мимо чайников прносишся в милиметр,то не так захватывает,как когда сидиш рядом, я испытан настоящие удовольсьвие и гордость за свой фокус 2 .
avatar
Neskromniy
21 May 2006


цитата:
Присоединяюсь к тем у кого кредо FF2 2.0 рулит - остальное компрмисс.
Да, мотор удушен на малых оборотах, но для драйва это не помеха. Что бы порвать другие иномарки с 2.0 и более стартовать нужно с 3000 об. и рулить в диапазоне от 3800- 6500 оборотов.
Фокусом в DRAGe были жестоко разорваны: SAAB 9.5 2.3Turbo, BMW-730 1995 г.в. 198 л.с., Toyota Celica 2.0 175 л.с. (1993 г.в) и особая гордость INFINITI FX 35 (объем 3.5) 2005 г.в 286 л.с. Были слиты и другие авто. Фокуса сделала Toyota Celica 1.8 2002 г.в (182 л.с)

При этом средний расход до 9л.

Пробовал 1.6 (115) на тест-драйве - совсем не для стартов
Не всегда понимаю тех кто жалуется на динамику 2.0, видимо жалеете обороты. В мануале (стр.18) сказано: "После того как будут пройдены первые 1500км пути , вы можете постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей". Кроме того заявлен разгон 0-100 км/ч за 9.2 с, что бы достичь это время полюбому нужно крутить до отсечки.
!!!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Я сейчас сдохну от смеха Во бред то! Сааб 2.3 турбо я на Е-320 (220 сил) догнать не смог
Только и услышал что свист турбины
avatar
Snegovick
25 May 2006


MenDoza
совпадает только у RealiSTа и не только совпадает... но и превосходит...

еще бы Saab 9.5 aero порвать... и инфинити...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up