Как самому установить сигнализацию с автозапуском

15 years ago




Добрый День. В связи с приближающимся экономическим кризисом возникла необходимость в установке сигнализации своими силами. Очень хотелось бы установить StarLine B9 с функцией автозапуска и обратной связью. В данный момент у меня стоит Пакет безопасности №1, то есть с брелком в ключе, датчики объёма, центральный замок. Подскажите если кто то уже проходил это:
1. Где находится блок Пакета безопасности №1
2. Есть ли какие то сложности при установке данного девайса
3. Фото отчет по данной теме
4. Хорошие схемы по электрике или мануал для автосервисов
Заранее благодарен.

denisass
23 February 2009

Как самому установить сигнализацию с автозапуском
3,5K
views
9
members
11
posts

avatar
partyzona
23 February 2009


denisass
Тут читали? Установка сигнализации своими силами., Раз, два и поехали...
avatar
eskeiper
23 February 2009


Лучше самому не ставить,экономия то получиться сомнительная. Объясню...если что случиться гарантийного то на этом основании они те откажут. Но если это не волнует тогда ставь.
avatar
partyzona
23 February 2009


denisass
Так же прочитайте эту тему, лишним не будет автозапуск: реально нужен ли он?, Стою перед выбором
denisass
23 February 2009


Спасибо за быструю реакцию в 23 февраля, всех с праздничком . Всё что вы мне предложили я читал и не вижу ни одного минуса в сигнализации с автозаводом. Во первых все боятся деактивации иммобилайзера, но в starline B9 встроен свой штатный ИММО, тёплый или холодный салон исходя из времени года, заряженный аккумулятор, экономия времени, только одни плюсы. По поводу ссылки на самостоятельную установку: хотелось бы посмотреть по подробнее , фотоотчётик, или электрическая схема нормальная, а не кургузая как в книгах по FORDам советского издания.

avatar
eskeiper:

Лучше самому не ставить,экономия то получиться сомнительная. Объясню...если что случиться гарантийного то на этом основании они те откажут. Но если это не волнует тогда ставь.

По поводу ЛУЧШЕ САМОМУ НЕ СТАВИТЬ.
Мой напарник купил себе Subaru Forester 2009 года. 1,5 недели назад машина не завелась, а в сервисе сказали что центральный жгут проводки от контроллера ко всем датчикам и разъёмам двигателя перегрызаны грызунами. Как оказалось это не страховой случай (читайте внимательнее полюсы авто каско) ну и естественно не гарантийный. У диллера решение данной

Сорри продолжаю. У диллера решение данной проблемы нам оценили в 150 т.р... В левом сервисе 18 т.р + материал 8 т.р. В итоге 12 часов работы и контроллер диллира даже не нашел ошибок, хотя 5 проводов из 54 были в экране и требовали к себе внимания. Так что ни на страховую ни на гарантию надежды нет.
avatar
kelevra
23 February 2009


Если не ошибаюсь, все эти сигнализации отключаются путем установки жука вместо реле. Вы смогли бы доверять такой сигналке.
ИМХО, более-менее стоящие охранные комплексы делают MS и Альтоника. Еще неплохая штука MED, с поддержкой канбас шины.
А вы точно уверены, что вам нужен автозауск.Я не совсем понимаю смысл необходимости автозапуска.Даже ППП я пользовался только после того как заведу автомобиль. Форумчане через одного пишут, что при покупке новго авто и предпродажной установки сигналки с автозапуском в ДЦ, этот самый автозапуск не работает.
Просто у ФФ2 штатные сигнализация и иммобилизатор интегрированы в PCM.
avatar
Tom669
23 February 2009


Сигнализация StarLine это красивая игрушка и не больше. По стойкости шатный иммо намного надежней иммо сигналки который снимается на раз-два
Автозапуск в сигналке это большой подарок угонщику и еще большой и жирный минус любой сигналки который перекрывает все ее плюсы. Если конечно вы надеетесь на каско и вас не волнует гарантия то можете пробовать. Только сигалку надо ставить через CAN адаптер иначе получается колхоз на скрутках.
avatar
Technicks1
23 February 2009


can модуль деньги на ветер--при средней стоимости 3 тыс он не оправдывает своих функций...неделю назад сам ставил себе А9--ничего сложного там не было,все исправно работает...
avatar
Dmitriy72
24 February 2009


D
denisass:

1. Где находится блок Пакета безопасности №1
2. Есть ли какие то сложности при установке данного девайса
3. Фото отчет по данной теме
4. Хорошие схемы по электрике или мануал для автосервисов

GHIA или не GHIA ?
собсно подключение на две разные комплектации идёт по разному

1. под бордачком напротив переднего пассажира, снимается снизу
2. данного - не знаю, если второй раз сигнализацию ставишь, то набраться терпения и всё будет!
3. для этого надо ещё фотоаппарат купить... я свой сестре отдал, им с мужем он важней будет.
4. схемы есть, но там всё на вражеском.

а вообще ответьте на вопрос: какая комплектация автомобиля
denisass
24 February 2009


комплектация Ghia

И вообще не понятно для чего устанавливать CAN модуль, если только для преобразования цифры в аналог, то это не требуется для нормальных сигнализации, упрощения в установке данного девайса не вижу, увеличение времени работы, нагромождение блоков. Кто нибудь может доходчиво объяснить истинную цель CAN модуля???
avatar
michgan-nmv
24 February 2009


Согласен с Tom669 что StarLine серии А и В просто игрушки.
Если денег мало то как вариант серия StarLine С.

По поводу того что "автозапуск зло" не согласен.

Первое что сделает угонщик, так это выкинет родной иммо с мозгами и заменит на свой комплект.
И даже париться не будет.
Родной иммо бесполезен по причини доскональной изученности устройство и места установки.
Он только от пионеров.

denisass
Для того чтобы не уродовать проводку и системы машины. Зачем тянуть провода если КАН модуль и так сообщит сигналке открыты ли двери и т.д. А сигналка попросит машину через КАН например закрыть окна.
avatar
-PaNik_TS-
24 February 2009


michgan-nmv
цитата:
По поводу того что "автозапуск зло" не согласен.

Хочу высказать своё мнение.
Автозапуск - зло. И вот почему.
1. Придётся вытаскивать Чип из ключа.
Для автомобилей с МКПП актуально ещё и следующие.
2. Практически бесполезная вещь при нормальной эксплуатации, так как пользоваться в ограниченный температурный промежуток.
Летом - не нужна.
Зимой в сильные морозы пользоваться не рекомендуется по следующим причинам.
а) При низкой температуре (если не отжато сцепление) возрастает нагрузка на стартер, АКБ и проводку (стартерную).
б) Из-за увеличенной нагрузки падают пусковые обороты (двигатель дольше и медленнее прокручивается). Применение масла серии 0W..., не снимает проблему.
в) Нагрузка на сам мотор, в частности на ЦПГ так, как мотор сразу не разогнавшись принимает нагрузку от сопротивления замёршей трансмиссии.
г) Возможные проблемы с барабанными тормозами.
цитата:
Первое что сделает угонщик, так это выкинет родной иммо с мозгами и заменит на свой комплект.
И даже париться не будет.

+1.
Но в данном случае при наличии автозапуска даже с этим париться не придётся, достаточно будет провернуть личинку.
3. В случае ЧаВо, проблемы со страховой при наличии КАСКО, Вам обеспечены.
denisass
Так что подумайте а стоил ли овчинка выделки?

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up