Господа, давайте все раскроем окончательно

18 years ago




тему бюджетного ремонта задней (да и передней) подвески на факусах. Поиск по слову "сайлентблоки" показал что тему актуальна, но до конца так и не раскрыта.
Итак, что мы имеем - массово изнашиваются сайленты в косточках и передние сайленты задних продольнех рычагов. Но если с косточками еще более-менее понятно, они вполне бюджетны, даже в оригинале (ворованном из Всеволожска), то достаточное количество продольных рычагов еще не украдено и цены не бюджетны. Кроме того, сервис начинает раводить на замены поперечных рычагов под пружинами - типа в них все равно при расборке сайленты провернуться. Т.е. короче говоря у каждого страдальца в прайсе в итоге корячется косарь плюс-минус только за заднюю подвеску. А на передних рычагах тоже задние сайлентблоки умирают (у меня по крайней мере). При этом те сервисы, которые типа фордовские, они только про замену всего в сборе говорят. А те, которые 6не фордовские, они все говорят что ничего страшного в замене сайлентов отдельно нету и то, что на фордовских не получается, то только потому что там лохи работают. А фордовские говорят что лохи - все остальные, потому что менять отдельно и шаровые и сайленты - это лоховство. Это в Питере так, как я понял на собственном опыте.
Так давайте все-таки решим - меняются ли сайленты ОТДЕЛЬНО чтобы всек было нормально после этого? И где? Кто проходил такую процедуру на собсвтенном опыте? Бюджет? Рекомендации?

avatar
Вован из Питера
24 April 2006

Господа, давайте все раскроем окончательно
2,3K
views
15
members
20
posts

avatar
Shark
24 April 2006


Вован из Питера я не стал менять сайленты отдельно, поменял все в сборе и не жалею, т.к. ещё на 100000 км её хватит.
avatar
Oleg76
24 April 2006


цитата:
Т.е. короче говоря у каждого страдальца в прайсе в итоге корячется косарь плюс-минус только за заднюю подвеску.


Простите,косарь долларов???
avatar
kot_178
24 April 2006


Oleg76
avatar
Вован из Питера
24 April 2006


Еще мнения? Кто-нибудь в итоге отдельно сайленты менял? Ведь зачем-то их продают отдельно от рычагов все-таки? ))
Ivasi
25 April 2006


Я думаю все можно менять, отдельно и саленты и шаровые. С диллерами все понятно, им надо продать и как можно дороже, поэтому они не заморачиваются, ведь проще махнуть все в сборе. Вопрос, когда сам меняешь, это главное не продешевить Если деталь в оригигнале стоит 40 зеленых, я думаю не стоит покупать неоригинал за 1,50$ ведь даже среди неоригинальных детеалей можно выбрать приличного качества за приемлемые деньги. Ну и работа, если дядя Вася будет менять саленты левой ногой, то о чем тогда говорить. Вообще, если честно, опыт последних ремонтов говорит, что если хочешь, что-то нормально сделать - сделай это сам!!!
avatar
Вован из Питера
26 April 2006


)) Я, чтобы не было неясностей, задам вопрос по-другому: КТО КОНКРЕТНО менял не все в сборе рычагами, а "бюджетней"? Где менял? Какой был бюджет? Что ставил? Какие ощущения?

цитата:
думаю все можно менять, отдельно и саленты и шаровые

Я тоже так думаю, раз отдельно они продаются, но меня собственно больше опыт интересует
avatar
Rock
26 April 2006


Ну я менял. Писал уже неоднократно об этом в форуме. Меня задний сайлент переднего рычага. Менял на сервисе у брата - он сам подвесочник. Старый сайлент (резину) выжигали газовой сваркой, потом разрезали трубку той же сваркой на которой сидела резина. Потом ставили новый сайлент, купленный в фордовском магазине запчастей на ул.Фрунзе за 300 рублей. Главное поставить новый сайлент нужной стороной, иначе потом его не снимите, придется опять сваркой все выжигать и покупать этот сайлент. Пока на качество этого сайлента и работу по его установке не жалуюсь. НИчего не гремит, не стучит и вообще подвесочка ведет себя прекрасно.
DaMir
26 April 2006


Поменял переднюю шаровую. Болгаркой снизу срезал головки заклёпок, затем, приставив зубило к верхней части заклепок, расшатал и выбил их( для облегчения выбивания рекомендую рассверлить). Новая шаровая оказалась точно такой же на вид. В комплекте были три болта с гроверами и самоконтрящимися гайками. Всё встало как и было. Потом из интереса заехал на сход-развал и почти не удивился чио всё было в норме.
Насчёт сайлентблоков. С радостью поменял бы на заднем продольном рычаге, но не могу найти в Казани в продаже.
goga443
26 April 2006


цитата:
а "бюджетней"?

Самый бюджетный вариант: купить оригинал и поменять все самому. Раньше так и делал.
Оригинальные детали, прошедшие приемку форда идут в сборе. Все остальное лотерея.
avatar
Вован из Питера
26 April 2006


Самому то да... но подвеску че-та баюсь разбирать - болгарки-то нету:)))

Rock
Это ты говорил на Петроградской сервис? А бюджет какой будет? Кстати,а вообще диагностику подвески сделать можно? А то стучать что-то начало, пока никто найти не может причину.
avatar
Rock
27 April 2006


Вован из Питера
В принципе я могу тебя сразу направить к своему брательнику - должны определить что и как. Я позвоню ему - скажу чтоб одноклубника обслужили по полной программе. Находится это на Чкаловском пр., 50. СТО Плаза-Сервис. Есс-но нужные запчасти (которые он тебе скажет менять) придется закупать в магазинах или в Exist-е самому. Бюджет - уверяю тебя - будет как минимум раз в 10 меньше чем у официалов. По крайне мере - приедешь, они посмотрят подвесочку, скажут что менять и сколько будет стоить работа по замене. А там сам решишь.
avatar
Вован из Питера
27 April 2006


Давай. А как его там найти? Телефон его дай.
avatar
Rock
27 April 2006


Вован из Питера
Ты мне скажи, когда ты сможешь подъехать и я с ним сам договорюсь. Мое мыло terproekt@mail.ru. Пиши туда, чтоб здесь не захламлять. Работают они без выходных до 21 часа, но посменно. Поэтому надо согласовать дату, чтоб именно мой брательник в этот день работал.
DubinoFF
28 April 2006


Ой экспереметаторы...
Ну не "лохи" же придумывали эти машины...Кучу людишек думало над ними и хочу заметить не конструкторы "ВАЗ"а, а впринципе люди с мировым брендом.
Если они сделали шаровую на заклепках - значит так надо...Сам-то шарик вы поменяете а сайленты на которых опора сама стоит? - их что? - не надо учитывать... потом бегают - мне "Вася" поменял а стало еще хуже...
Скупой - платит дважды!
Кроилово - всегда ведет к попадалову!
- это законы которых не обойти.
Рано или поздно - это кроилово аукается.
А на счет бюджета - я сам поначалу был в шоке от цен, а потом задумался - ну я же не на ВАЗе езжу, чего я хотел. Прошло немного времени и потом начал кричать что хочу скидки в конце концов! - дали на работу очень даже приличную - от 30-50%(в зависимости от объема). А запчасти - тоже можно со скидками брать!
Зато приехал - сел пить кофе и бошка не болит ни о чем.
Солидарен с людьми которые выложили за заднюю подвеску около 1000... - так она и стоит, но подвеску делать лучше целиком - уже убедился, как бы больно карману небыло. всеравно все поменять придется...
Spider
28 April 2006


Каждый для себя сам решает.Я менял в сборе только мелочевку.Сайленты отдельно. Если увидеть самому как и что там крепится,то станет ясно,что ничего никуда не улетит - "типа если не оригинал,то может вырвать".Не вырвет.
Gr.Rasputin
1 July 2006


цитата:
Ой экспереметаторы...
Ну не "лохи" же придумывали эти машины...Кучу людишек думало над ними и хочу заметить не конструкторы "ВАЗ"а, а впринципе люди с мировым брендом.
Если они сделали шаровую на заклепках - значит так надо...Сам-то шарик вы поменяете а сайленты на которых опора сама стоит? - их что? - не надо учитывать... потом бегают - мне "Вася" поменял а стало еще хуже...
Скупой - платит дважды!
Кроилово - всегда ведет к попадалову!
- это законы которых не обойти.
Рано или поздно - это кроилово аукается.
А на счет бюджета - я сам поначалу был в шоке от цен, а потом задумался - ну я же не на ВАЗе езжу, чего я хотел. Прошло немного времени и потом начал кричать что хочу скидки в конце концов! - дали на работу очень даже приличную - от 30-50%(в зависимости от объема). А запчасти - тоже можно со скидками брать!
Зато приехал - сел пить кофе и бошка не болит ни о чем.
Солидарен с людьми которые выложили за заднюю подвеску около 1000... - так она и стоит, но подвеску делать лучше целиком - уже убедился, как бы больно карману небыло. всеравно все поменять придется...

Да уж действительно, "они" не лохи. Эту почётную должность они переложили на потребителя начали где-то в конце 80-ых, и полностью закончили в середине 90-ых.
Поняв, что делать крепкие и надёжные авто невыгодно, начали разводить "лохов". Сначала шаровый приклепали к рычагу. объясниав это тем, что менять нужно всё в сборе, да ещё желательно с двух сторон сразу, а то перекос может получиться. Да и для пущщего эффекта и заднюю подвеску поменять а то вдруг по продольной оси не будет параллельности. и Ждут как поведут себя лохи. Лохи схавали, им простительно. Они то не соображают что к чему. К примеру что крепление шарового заклёпками намного дешевле чем винтовое соединение (сравните в стоимости заклёпку с ударом пресса на её расклепание и пару: "винт-гайка" плюс шайба и гровер плюс оплата рабочему на закручивание с определённым моментом). И заклёпка менее надёжна при этом В плюсе: при выходе из строя одной из составляющих всей системы (ну один сайлент оказался заводским браком) меняется всё целиком. Шансы на ремонт во много раз возрастают как и цена ремонта.
А для примера приведу свою машику (на фокусе ездиет жена) за 13 лет при пробеге 350 000 сайлентблоки передней подвески стоят родные (задняя без них), им ещё ходить и ходить Вес машины 1,5 тонны. Шаровый залюфтил всего один (точнее он заскрипел). Поменялся на два счёта и не дорого. Понимаю что неуместное сравнение современной мотоколяски со старым автомобилем, но всё-же.
Я часто умиляюсь когда слышу от "подрастающего поколения": "да ты чё, да у него(неё) алюминиевая подвеска" (это я не про фокус а вообще). Но придуркам неизвестно, что сталь крепче алюминия. Хотя надо признать и тяжелей. Поэтому она почти не применяется в авиастроении. Зато замечательно зарекомендовала себя в автомобилестроении.
Кстати кто не в курсе есть области где используют даже не сталь, а чугун
И как ни странно он в этих ипостасях лучше алюмииня
А по поводу фокуса (у нас в семье испанец 2001 года 1,6 zetec) он пробежал 180 000. У него уже дважды перебиралась вся ходовая. он высосал денег примерно на свою стоимость (обслуживался только у официалов, нью-йорк моторс и т.д.) Щас моё терпение лопнуло, и я сам решил заняться этим "чудом". Первое же знакомство определило моё отношение к этой машине: Хорошо по форме, дебильно по содержанию. Это полностью укладывается в концепцию "не лохов" озвученную в начале поста. В части передней подвески, то она хлипенькая, как цыплячьи ножки.
Движок правда нареканий не вызывал, не вызывает. Не знаю кто его делал-проектировал. Но двигатель хороший, в плане надёжности. Большего пока сказать не могу.
Полазил по форуму, те же болячки что и у всех, плюс есть особенные.

P.S. мечтаем всей семьёй избавиться от этого агрегата
P.P.S. такая же ситуация не только с фокусом, Маверик сделан анналогично.
avatar
Vitcool
2 July 2006


Смысл тратить больше денег когда может обойтись меньшим их количеством. Я менял сайленты, правда 2 рычага все же пришлось поменять, т к 2 из 4 сайлант в них пролетали, время поджимало, а др комплектов неудавалось найти в короткие сроки. Помимо сайлентов там еще некоторые вещи нужно меня ну и в моем случае еще и все болты ) Денег итак ушло не мало, а если бы все рычаги менял, то вышло бы еще больше.
Sasha-Istra
3 July 2006


цитата:
Я думаю все можно менять, отдельно и саленты и шаровые. С диллерами все понятно, им надо продать и как можно дороже, поэтому они не заморачиваются, ведь проще махнуть все в сборе.

Не заморачивается никто издилеров потому что, нету отдельно ваших сайлентблоков от рычагов в программе подбора запчастей. В реальности если кто то перебирал заднюю подвеску так и есть, начинаешь менять продольный рычаг, нижний поперечный не открутить (прокручиваются сайлентблоки, да так что разгибает крепление в продольному рычагу), и так же с косточками. Так что недалекие люди считают это разводом, а умные меняют все до кучи и забывают про заднюю подвеску еще тысяч на 90.
avatar
Roman K
3 July 2006


В данное время в магазинах запчастей для иномарок есть очень много НЕоригинала для ФФ1. Это очень хорошо, т.к. допустим, та-же шаровая стоит от 270 (Испания) до 540 рублей (Германия). Комплект сайлентблоков, я думаю, тоже найти не проблема... Денег просто ОЧЕНЬ жалко , они не на дороге находятся, тем более НЕ в Москве! Как наступил час "Х" - буду искать неоригинал и делать подвеску "у дяди Васи"!
avatar
Malish
9 September 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Обобщение информации по задней подвеске. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой


      up