Ну, итак, я выбрал для сравнения фф2 тренд движок 1,6 100 л.с. с АКП - базовая цена 16 410. Добавляется 290 за подушку безопасности пассажира и 400 за зимний пакет = 17 100, то есть больше алмеры на 460 уе.
Чем же лучше вышел этот фокус по прайсу: колёса на 15 (классику не помешали бы), регулировка водительского сиденья по высоте (тоже не лишнее), ПТФ - кому как, мне они ., руль с кожей - понт, фильтр салона (корейцы гады, и тут вытащили ради 700 рублей), бортовой комп (ну, тоже не бесспорный девайс), стоимость кредита меньше. Разница в семь лошадей с лихвой перекрывается скидкой по налогу и ОСАГО.
По всяким не отражённым в прайсах мелочям сравнивать сидя в кабинете и инете практически нереально, так что считаем, что тут плюсы и минусы обоих уравнивают друг друга.
Что ж, за дороже на 460 фф2 даёт чуть-чуть больше, чем классик. Подавляющей разницы не вижу. В плюс фф2 то, что его можно ещё фаршировать под себя как угодно. Классик статичен в комплектации, ему в плюс экономия моих бабок. Скажу честно, за указанные девайсы я бы 460 уе доплачивать не стал по любому, они абсолютно мне не необходимы. Итог: 1,01/1 в пользу фокуса за то, что он дает возможность развернуться людям, имеющим побольше денег.
Идём дальше: салон у фф2 сзади побольше, по качеству отделки примерно равны, у классика отсутствуют огрехи сборки. В целом - 2/1 в пользу фокуса за объем пространства. Багажники равны.
Езда - движок фокуса 1.6 с автоматом - видимо, вата. Классик - для среднестатистической езды вполне хорош. Разницу в автоматах не знаю. Тормоза у фокуса без абс хреновые, у классика - супер, правда, у фокуса вроде везде диски, у классика барабаны сзади. Но это фигня, если на барабанах тормозит намного лучше, чем на дисках. Подвеска у фокуса, по моему, независима в любой комплектации, у классика - задняя многорычажная на балке. Это немного уменьшает скорость и комфорт прохождения поворотов, но увеличивает срок службы подвески классика. 1/1 в целом по езде.
В общем некогда мне сочинять дальше. Да и вывод понятен уже - гордость десятков тысяч автомобилистов представляет собой, на самом деле, обычный хороший автомобиль по хорошей цене, ничем не отличаясь от хулимых его владельцами других авто. Где-то он чуть лучше, где-то чуть хуже. Ну, добавляют перца кредитная и страховая программы; соли - очереди и торопливая сборка. Фокус фокуса в том, что его можно собрать под себя - но для этого готовьте лавэ. 18-20 куе я бы не отдал всяко.
Да, ещё конечно большой плюс фокуса - безопасность людей при дтп. Это очень важно. По классику данных нет. Англ. алмера тоже прошла краш неплохо, но фокус безопасен практически максимально возможно. При прочих равных данный факт может быть определяющим.
Кто заметил неточности, упущения, не согласен - прошу продолжить обсуждение. Какашками не кидаться - не отвечу.
Fus, речь идёт не только о качестве авто, а о проблеме выбора, поэтому учитываются все факторы. И всё же по поводу сути моих постов Вы ошиблись. По моему, было заметно, что к фф2 я уважительно отношусь. По поводу яблок и груш - согласен на 100.
Какого хрена все молчат?