Проблемы зимней эксплуатации ФФ

10 years




Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, заводим автомобиль, зима, прикурить, пуско-зарядное, пусковое устройство

rel
10 December 2004

Проблемы зимней эксплуатации ФФ
138,7K
views
236
members
748
posts

avatar
boxter_v
9 February 2009


abrax
Так вот именно что в нём постоянно что то ломается, неделю в месяц стоит сломанный. Я уже запчасти заранее покупаю, читаю что у других ломается и покупаю
avatar
GTI 1.8
9 February 2009


Неделю в месяц в ремонте? у тебя ведро какое-то... Не может быть, я год уже ничего не делал, кроме замены масла и фильтров со свечами

Какой у тебя пробег?
avatar
boxter_v
9 February 2009


Да я может маленько соврал. Но вообщем часто что нибудь ломается. И багажник гнить начал как ведро

GTI 1.8

68000 ноябрь 2004
avatar
GTI 1.8
9 February 2009


Напиши какой у тебя пробег и что сломалось за время эксплуатации, даже интересно

странно, пробег то не большой у меня побольше будет
avatar
boxter_v
9 February 2009


подшибник задний правый загудел ешё на 2 году, по гарантии менять отказались. Дальше передний один гудел, помпа, термостат, антифриз, датчик t охлаждающей жидкости, датчик положения коленвала, из неданего лопнул передний тормозной шланг. Ну а так масло стойки стаба, фильтры, колодки это всё вовремя менял(это расходники я их не считаю) сегодня аккумулятор купил.

Шланги менял сразу оба передние, и лопнул он очень странно повдоль. Второй помыл как новый но всё равно поменял.
avatar
GTI 1.8
9 February 2009


подшипники 2шт. я тоже менял, у меня диски не стандартные R16 ET42, стойки стаба весной поменяю
А как помпа у тебя навернулась, были признаки?
avatar
boxter_v
9 February 2009


нет всю систему охлаждения я менял благодаря дилеру, сначало термостат потом датчик потом помпу. Термостат внешне рабочий- я его даже прокипятил дома, открывается полностью и свои функции выполняет, (всё это из за того что плохо греет печка) потом заметили каплю вытекающую из шкива помпы - заменили её и антифриз с датчиком. Но результата ноль. Так же и холодно в салоне

Недавно ещё смотрел катушку, на ней трещина, но пока работает менять не буду.
avatar
CD
9 February 2009


>ViT<
Замените салонный фильтр в таком случае.
avatar
boxter_v
9 February 2009


CD

Новый, масло со всеми фильтрами менял 4 дня назад.
avatar
Сытник
9 February 2009


имхо при минус 45 вообще лучше машину оставить в гараже.
по делу: попробуйте зайти в тест-режим климата,может тогда станет ясно в чем дело...
avatar
boxter_v
9 February 2009


Просто когда еду 60 км/ч то из дефлекторов "на стекло" дует холодом в ноги более менее тепло но не ташкент. А если "авто" поставить то дует вообше на полной скорости холодом. У знакомого был фокус без климата, так у него так кочегарило -я даже не помню чтоб у меня так грело!

-45 это по области, щас пока -28
avatar
Сытник
9 February 2009


как зайти в тест(+перечень возможных ошибок) описано в факе
avatar
boxter_v
17 February 2009


Вообщем разобрался я со своей проблемой холода в салоне. Снял под ногами водителя полку. И справа было два электродвигателя, сначала снял оба и проверил их. Верхний двигатель - это переключение подачи воздуха, в ноги или в стекло или в центральные дефлекторы. Второй моторчик, который ниже( ближе к педалям) это и есть заслнка. Вообщем к нему идёт проводка -не совсем удачно( видимо гдето она перебита). Я поставил заслонку в положение максимальное тепло и поставил мотор обратно, попозже на неделе прозвоню проводку и отремонтирую. Вообщем в салоне щас просто ташкент, такого у меня никогда не было!

Сытник
А в тест так и не смог зайти...
kmi
18 February 2009


>ViT<
Я не понял, ты моторчик подключил к проводке или нет? Если не затруднит, отпишись о результатах ревизии проводки и ее ремонта.
avatar
boxter_v
18 February 2009


kmi

Нет моторчик к проводке не подключал, а проводку буду делать через неделю две. пока времени нет.
focusnic33
15 March 2009


цитата (>ViT< @ 09 Февраля 2009 (Понедельник) 15:04)
abrax
ДА я уже полностью разочаровался в машине за 5 лет владения, после гарантии столько всего рассыпалось я просто хочу её сделать и продать.

На ФФ 1 1.6 отъездил 4 года и 55 тыс.км круглый год и в сильную жару и сильный мороз подвела только один раз зимой когда на улице было -30 не завелась. На следующий день когда температура поднялась до -28 завёл как не в чем ни бывало. За всё время эксплуатации заменил по гарантии через 5тыс.км.блок с роликами так как на морозе был слышен свист, но пропадал после прогрева двигателя (скорей всего подшипник), так же заменил на 45 тыс.км стабилизаторы на задней подвеске и сейчас предстоит заменить подшипник переднего колеса, хотя про себя я не могу сказать,что аккуратный ездок слишком много ям на дороге. В целом мне машина очень понравилась
NVRC
1 April 2009


у меня печка в ноги не дует, почитал сдесь про моторчики заслонок, попробую сделать) хотя морозы уже прошли, но все ровно приятно когда все работает)
HEF
8 December 2009


Граждане хватит клаву протирать
начинаем с самого простого и дешевого, замена салонного фильтра должно помочь 85%. Если нет сори.
avatar
Lordd
8 December 2009


А у нас седня -25 , утром завёл без проблем , хотя весь двор друг друга на галстуке таскал , всё дует, всё правильно, только капот не открывается - вчера помыл, примёрз
avatar
Самуил
9 December 2009


Широка русская душа... (после прочтения темы)
Тема: Проблемы зимней эксплуатации.
Основной вопрос №1: температура в салоне.

Основной вопрос №2: не прогрев двигателя.
По мануалу:
1. В мороз включен отопитель - (при -15-30 гр.). Здесь все ясно.
2. Неисправен термостат - симптом:сразу после пуска нагревается радиатор - решение замена термостата.
3. Неисправен датчик температуры блока цилиндров/охл. жидкости - решение замена датчика.
4. Неисправна система упр. двигателем - симптом: раннее вкл. вентилятора - решение:диагностика/замена.

У меня. В Началось в эту зиму (-5-7 гр). Долгий прогрев. Стрелка выходит из белой зоны, еду, медленный подъем. Включение печки стрелка падает -то поднимается, то опускается. Если прогрев до оптима (стрелка вертикально), при включении вентилятора салона макс - еле заметное, но падение влево. ???
- Салонный фильтр заменен неделю назад - сила подачи воздуха в салон увеличилась.
- Радиатор холодный, но два шланга большого диаметра (между двигателем и аккумулятор) сразу теплые/горячие.

Вывод: термостат?
avatar
BorisMan
9 December 2009

1

Самуил
Ну а чтож еще, зам же себе и ответил.
цитата:
2. Неисправен термостат - симптом:сразу после пуска нагревается радиатор - решение замена термостата.
avatar
Самуил
11 December 2009


И все же:
Заводил вчера и сегодня для проверки.
От пластикового блока с термостатом вверху выходят два шланга (влево)одинакового сечения и приходят в общую пластиковую трубу, которая закреплена на передней "распорке". В блок термостата приходит шланг большого диаметра с правого верхнего угла радиатора.

После запуска оба шланга одинакового сечения нагреваются , но температура разная. Толстый шланг из радиатора холодный.
Если термостат (неисправный) не перекрыл большой круг, то то теплая охлаждающая жидкость подается снизу (???) в радиатор и должна выйти с правого верхнего угла и вернуться в термостат, соответственно нагреть толстый шланг ...
Или это мои "детские " страхи?
CrazyUser
14 December 2009


есть проблема на механике при температуре за -15 градусов: двигатель прогрелся, начинаю движение и на второй передаче машина тупо не тянет, такое ощущение, что кто-то держит сзади. если поддать газу, то по компьютеру расход топлива запредельный, а ускорения нет, только через 10 сек начинает подхватывать. на первой и третьей передаче такого не замечаю. длится такой эффект пока не проеду с десяток км. понимаю, что зима, но что это может быть и почему только на второй?
avatar
dorof1983
15 December 2009

-1

сегодня на дворе -30, завелся вроде бы хорошо, прогрелся и... не поехал. сцепление перемерзло, передачи не включаются. если воткнуть первую или заднюю при заглушенном двигателе, едет только при выжатом сцеплении и естественно слышен скрежет. температура двигателя уже вышла из белой зоны. греть дальше или бессмысленно?
kkast
15 December 2009


сегодня ночью -35 гдето , с утра -30,
не завелся, прикурил вроде все ок, но не понравился звук как работает двигатель.
благо капот был открыт, из под масла фильтра скорей всего из под прокладки потекло масло, машина была заглушена.
проработала так может пару минут, проверил уровень масла не много ниже минимума .
отсюда вопрос
1. Самый главный, могло ли чтото "провернуть" в двигателе (вкладыши, поршневую и тд)???
2. что делать? рассматриваю такой вариант попробовать до вернуть фильтр посмотреть не хлещет ли и доехать до сервиса поменять-долить масло..
кто что подскажет? может кто сталкивался?
avatar
Lordd
15 December 2009


Если масло нормальное ни чего там не провернёт, а фильтр обязательно доверни, прошлой зимой такая же песня у меня с фильтром была, даже при более тёплой погоде, -15 начинал гнать в прокладку , пробывал менять, на сильном морозе всё равно гнал , в этом году как ни странно не течёт , правда подтягивал после замены
kkast
15 December 2009


сейчас пробовал затянуть при помощи подручных средств
протер фильтр обернул крупной шкуркой, не тянется ..
avatar
амд 19
15 December 2009


kkast
До ближайшего подъемника и поменять фильтр...
avatar
Lordd
15 December 2009


значит меняй

ну и ещё если это в тему , кто знает может что это за кабель с вилкой ? мне кажется это подогрев какой то, только какое напряжение туда нужно ? если у кого есть такой же объясните
posted image
avatar
ke770
15 December 2009


у на седня -34, завел с первого раза. Потом таскал Ауди А4, завели еле-еле. Вот такое вот американское гамно -сказал мой знакомый и понес батарейку от своей 10-ки дамой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up