На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях --незначительная,сегодня 2-ой раз--более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы???В сервисе этот глюк может и не появиться...
Машине месяц,пробег --чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.
цитата: |
У меня на Шкоде такая хрень бываят с дисками когда супинаторы не стояли - точно не попасть в любом случаи - колеса чуть сдвинуты. Поставил пластиковые супинаторы - дергонье руля ушло. |
Прошу прощения за идиотский вопрос, а что такое супинаторы?
А в общем та же фигня, на 120-130 км в час (быстрее не езжу, боюсь) есть легкая вибрация на руле. Колеса литье 15".
подобное было от 120 и ниже до 90 при торможении
на сервисе смотрели и сказали все ок. Предположили может диск повело от того, что горячий в лужу попал. Я им не поверил, но и делать ничего не стал. Само прошло. Может и впрям покривило, а потом колодками подравняло??? Вобщем было и прошло само собой
цитата: |
Прошу прощения за идиотский вопрос, а что такое супинаторы? |
Диаметр дырки в диске чуть больше чем диаметр ступицы и вот чтоб они плотно друг на друге сидели на ступицу надевается насадка(прокладка), на которую потом надевается диск...
В общем ответ на свой собственный вопрос, для тех кому интересно. Есть такая особенность автосалона независимоть после каждого обращение туда, примерно через 7 дней происходит звонок из автосалона как выполнили работу после чего я естественно сказал что ее не выполнили и девушка сказала что вам позвонят. Позвоноли и предложили поставить машину после чего я так и сделал. Что они мне собственно сделали: сняли все колеса после чего обнаружили заднее левое походу движения колесо сильно загрезненым (как раз то которое мне не тронули когда я приехал на балансировку после того как застрял) отбалансировали и все машина поехала как раньше... Некогда не думал что причина может быть в этом... Спасибо всем кто ответил на мой вопрос и поделился опытом...
..."А диски точно внутри чистые?
У меня такая фигня была на мондео." ...
Говорил же, что фигня! Отвертка и балонник- всего делов!
ФФ1 на скорости 120 слегка бъет руль. Машине 5 лет, испанец, ghia, пробег 47000 км (честный), резину ставил новую, балансировал, все как положено 6 декабря 2005. Сегодня выехал на трассу и заметил такую каку. Ваше мнение, уважаемые, в чем может быть причина?
Основными причинами назову - балансировка и тщательная чистка колесных дисков изнутри. Особенно если резина новая. Советую съездить на нормальный сервис-шиномонтаж и повторно отбалансировать колеса, проследить над тем, чтобы вычистили колесные диски. Я вылечил эту проблему только таким способом. Думаю, вам сейчас здесь насоветуют тоже самое.
да уж "зиму" отбалансирую, наверное, ближе к следующей зиме, а вот к балансу летней отнесусь серьезнее и сделаю у официалов, хотя просят они за это 1100 руб.
IOPOK
Да даже не обязательно у официалов, найди шиномонтаж просто нормальный..
а бьет при движении?
или при торможении?
если при торможении, то надо тормозные диски шлифонуть...
цитата: |
Основными причинами назову - балансировка и тщательная чистка колесных дисков изнутри. Особенно если резина новая. Советую съездить на нормальный сервис-шиномонтаж и повторно отбалансировать колеса, проследить над тем, чтобы вычистили колесные диски. Я вылечил эту проблему только таким способом. Думаю, вам сейчас здесь насоветуют тоже самое. |
Правильный совет. Грязь это.
цитата: |
хотя просят они за это 1100 руб. |
Это какое то извращение. Предел 500 р. И не думаю, что там это будет сделано на должном уровне.
[QUOTE=van1975,Mar 7 2006, 14:01] [/QUOTE]
Правильный совет. Грязь это. [/QUOTE]
Согласен! почистить диски и все бедет ОК!
Почистить и отбалансировать по новой желательно, так как с 5 декабря резинка бегает (повезло, я бы сказал,
IOPOKу что целую зиму не трогала данная проблемка, ведь наши дороги -
) - и все будет ОК!
IOPOKПоиск рулит! Почитайте, а потом спрашивайте.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=ВИБРАЦИЯ+РУЛЯЗЫ Простите, но надоели одни и теже вопросы.
На мойке колеса могут помыть, зачем на шиномонтаж из-за этого ехать? Рано же еще летнюю обувать в Уфе.
IOPOK
Соглашусь с предидущими ораторами, только одна поправка. Вполне возможно это даже не грязь, а лед. На мойку плиз.
поехать на балансировку, там же они щеткой и почистят диск от грязи. я одевал резину и диски новые в ноябре, а в середине января уже начались подобные проблемы. к тому же, если диски железные - балансировка им будет очень кстати.
stepanychК сожалению мойка не спасает, если грязь "отполированная"... Иногда даже плохо отверткой сбивается. Да и не промыть нормально штамповку, даже если колпаки снять, этот номер даже с литьем не всегда проходит. Проверено мной лично.
andrey_kСогласен.
Самый идеальный вариант (из перечисленных).
Всем спасибо, бум чистить. Пока лезть лень, при замене на лето на будущий сезон почищу.
как мне кажется ,это в той или иной степени касается всех переднеприводных машин.дисбаланс и неровности дороги на них сильнее чувствуются, даже работа мотора.Еще зависит от настроек гидроусилителя.У меня на опеле руль был невесомый . так там толчки вообще не передавались на руль и дисбаланс не так ощущался
вибрации по кузову на 65 км\ч и более. может это АКПП подглючивает. колёса все на балансе.
на такой скорости вибрации могут быть вызваны износом внутреннего подшипника шруса.
может опора двига справа...
Мне на мойке сбили баланс...оказалось и такое бывает, если грузики не внутренние. Грязь может также быть причиной. Ну и ступичный подшипник, хотя это заметнее на более высоких скоростях также в виде гула.
Скорее всего внутренняя граната (ШРУС).
Да сто процентов грязь на дисках внутри.
Балансировка мало вероятно а вот изза шруса вибрация более похожа
сегодня еду в рольф на диагноз. после поделюсь результатом. спасибо за участие!